Fishus

  • Публикации

    325
  • Сообщений в день

    0,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fishus

  • День рождения 09.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Адрес
    Коломяги
  • Род деятельности
    IT
  • Интересы
    Путешествия
  1. Очередной раз выражаю благодарность Алексею. Места отличные, постановка превосходная!
  2. 1) не вариант, я езжу в дождь. 2) - у китайцев качество изделий это рулетка, швы не проклеены, нитки часто рвутся и ползут. - прошу озвучить отечественных производителей, кто делает подседельный водонепромокаемый баул. - про зарубежных знаю, ортлиб, топик, дойтер и прочие (ценник огонь, но за качество придется платить), я готов поддержать наших ребят. Хотелось бы конструкцию в виде гермомешка с клапаном спуска давления, закрывающегося скруткой, со стропами для крепления, без вкладышей.
  3. У меня ко всем байкпакерам один вопрос: что вы делаете при дожде? У наших производителей (Нотни, Сенна, ПоларФокс и остальные) предлагается только передний баул с гермой, а подсидельная сумка без всякой влагозащиты. При этом большим плюсом заявляется модульная система нарульной сумки (доп стропы и т.п.), но куда девать эти вещи при дожде не понятно. На вопрос как защититься от дождя все хором советуют использовать пластиковые пакеты. Но, как по мне, пакет в качестве чехла от дождя крайне ненадёжен. Я все прошлые года постоянно мок под дождями, в ПВД, на бреветах, в отпуске. С тех пор у меня вся снаряга упаковывается только в гермы, никак иначе. Но если нарульная сумка имеет форму цилиндра и по-сути является всего-лишь держателем гермомешка, то подсидельный баул хитрой конусообразной формы, поэтому использовать стандартную сплавовскую герму на 15л неудобно (снизу она шире, чем нужно, сверху - Уже).
  4. Ну значит это я мерзляк
  5. Водичка еще довольно холодная, что в озёрах, что в заливе.
  6. Гибрид, уже несколько лет езжу на сликах 40мм, довольно комфортно.
  7. Выезд состоялся, проехал с женой в компании Димы, Сергея, Жанны и Натальи. Собрали все северные точки, кроме 5 и 25. В первый день не доехали до 11 и 12, вернулись за ними на следующее утро, также на второй день взяли 3 и 4. Пробег 86+86 км. В следующий раз можно ехать собирать южные точки, примерно 16-17 июня. Спасибо всем участникам за компанию.
  8. Собираюсь ехать 19-20 мая с ночёвкой в палатке. Заброска через Торфяновку утром в сб (на машине, свободных мест нет). Связь через л/с.
  9. На сайте появилась информация: http://www.kaakonkaksikkoliikkuu.fi/pyoravaellus В этом году запускают с 10 мая. Подробная гугло-карта появится там же, 10 мая.
  10. Почитайте темы в этой ветке по ключевому слову "Pyörävaellus". Вот отчет: И мой фотоотчет: https://goo.gl/photos/iCFtWZ2P5MuseVcSA Если брать в два захода "север" и "юг", то получается по 120-130 км. Если всё одним махом, чуть больше 200 км.
  11. Комплект новых шоссейных крыльев Zefal Shield R30 Полный комплект, есть упаковка, новые, без пробега. 1200 руб. ПРОДАНО Не подошли по размеру, на велосипеде оказался слишком маленький зазор между покрышкой и рамой. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-крыльев-zefal-shield-r30/rp-prod128250
  12. @VORON спасибо за предложение, ответил в личку.
  13. К 62s можно подключить _только_ датчик каденса, там предустановленные типы подключаемых устройств, всего три: датчик пульса, каденса и температуры. Тем не менее, прибор не обнаруживает ни датчик скорости ни датчик каденса. Ant+ на приборе работает, есть связь с температурным датчиком tempe и нагрудным пульсометром hrm-run (красный).
  14. Проверил связку Garmin 62s (прошивка 6.70) и новые датчики скорости и каденса (part number 010-12104-00) такие: https://buy.garmin.com/en-US/US/p/146897 1. в приборе есть возможность привязать только датчик каденса, но не скорости. 2. прибор датчик не находит. Датчики рабочие, fenix 3 цепляет их мгновенно.
  15. Привет, Василий. Спасибо за рекомендации касаемо маршрута. Отдельное спасибо за столовку в Лиепае, вкусно, дёшево и порции огромные. Сесть в автобус до Вентспилса не получилось. Несмотря на то, что автобус был пустой (3-4 человека без багажа) водитель не разрешил положить разобранные и упакованные велосипеды в багаж. Ждать следующий автобус не стали, с большой долей вероятности результат был бы такой же. Поехали своим ходом с остановкой в Павилосте, о чем ни сколько не жалеем. Мы тоже перед походом наметили примерную нитку маршрута, а место ночёвки начинали искать часов в 18-19 уже на месте. Заранее ничего не бронировали. Проблем с поиском ночёвки на всем протяжении маршрута от Калининграда до Пярну у нас не было. У нас один участник ехал с гамаком, но в прибалтике проблем с лесом не наблюдается, деревья растут везде. Я небольшой фото-отчёт планирую написать зимой, "долгими-зимними вечерами", если будет хоть немного свободного времени.