Hello World!

papochkin

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О papochkin

  • День рождения 22.02.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил Кондратьев
  • Адрес
    СПб
  1. Ого, круто, спасибо за идею! Только интересно при сварке не сильно прочность стали подшипника упадёт? Они же из какой0то специальной стали делаются.
  2. petsh писал(а) Mon, 15 July 2013 22:21Обещанный отчёт!!! Уважуха! Честно говоря, несколько сомневался в опытном варианте, но поучилось замечательно. Единственное замечание к колёсам.Как там подшипники поживают в тонких втулках? или конструкция тоже изменена? Спасибо Ну пока 45 км пробег, подшипники в порядке, износа не видно! Но ездим аккуратно на всякий случай
  3. Спасибо ))
  4. hidden_ab писал(а) Thu, 04 July 2013 18:42Вот бывают же люди с руками из плеч... Спасибо
  5. Жена у меня большая любительница покататься на велосипеде, ну и мне пришлось в связи с этим полюбить велосипед А тут и маленький родился, и как-то с рождения с интересом поглядывал на велик . К весне встал вопрос транспортировки младенца на покатушках. Вариант с транспортировкой в слинге или детском нагрудном рюкзаке не рассматривался по причине небезопасности, багажники с полутора лет. На Сардинии мы однажды увидели вот такой прицепчик, и хотелось что-то такое А потом уже я нашел в интернете и билтемовский велоприцеп и множество других видов прицепов, но оказалось, что они все для детишек с полутора лет. Пришлось придумывать самому, основываясь на готовых конструкциях. Что-то вот такое Или такое После долгих раздумий пришёл к такой конфигурации: в машине используем кресло с ISO-FIX, его и приспособить под сиденье, а шасси сделать из детской коляски. Федину коляску жена распилить не разрешила, пришлось купить на авито за 500 рублей Разобрать её на запчасти На работе множество советчиков почти убедили меня в том, что надо делать на четырёх колесах А ТО ВДРУГ УПАДЁТ На мои замечания, что такая тележка не будет поворачивать и пропадёт амортизация (она на коляске как торсион на камазах), никто не отреагировал, и через 20 минут получилось вот что После того, как все убедились в моей правоте, интерес у коллег пропал, и я смог спокойно продолжить. Оставил два колеса и площадку из 25мм фанеры. Колеса закрепил на 3мм стальные уголки + полосы, сваренные между собой под углом, чтобы обеспечивать правильное положение кресла по горизонтали (дальше объясню) Скобы для ISO-FIX и ограничители для основания кресла стальные, боковые направляющие, чтобы основание не сдвигалось вбок- алюминиевые В предсобранном виде выглядит как-то так Так как во главу угла ставилась безопасность, испытания проводились с трёхкратной перегрузкой, а именно 19-ти литровой бутылью воды. Вариант крепления прицепа к велу на фото пока что горизонтальный, потом я от него отказался, потому что при резком повороте направо дуга терлась об колесо Основание успешно прошло испытания, амортизация оказалась великолепной, ничего не сломалось и не показало признаков того, что скоро сломается. Оставалось сделать крепление прицепа к велосипеду Сделали дугу от прицепа к штоку сиденья из 15мм стального квадрата. Чтобы цеплять прицеп к разным велосипед или менять высоту сиденья в зависимости от везущего, напилил проставочных колец, которыми можно ограничивать вертикальное скольжение дуги по штоку. Добавил страховочную цепочку на случай разрушения шарнира, покрасили дугу порошковой окраской и получилось вот что Даша из ткани, оставшейся от коляски, сшила-склепала обшивку для прицепа, чтобы выглядело красивенько, и получилось вот так. Кажется, что прицеп стоит с уклоном, но на самом деле это не так. В основании кресла встроен уровень, и при таком положении основания кресло стоит так, как должно быть А вот и натурные испытания. Всё прошло успешно А вот мы уже и на выезде, поехали в Иматру из Светогорска. Взяли на всякий случай с собой запаску. Проехали за два дня чуть более 40 километров, всё прекрасно. Все очень удивляются этакому прицепчику Федя в прицепе чувствует себя прекрасно, в основном спит. Даже на проселочных дорогах амортизация справляется прекрасно, от солнца закрываем сеточкой Если отсоединить прицеп от кресла, то можно его катать как в коляске впереди себя, а некоторым детишка кресло-прицеп так понравилось, что было не вытащить оттуда Очень удобно то, что можно просто отщёлкнуть кресло от базы и идти например с малышом в магазин, а основание вместе с прицепом останется на парковке На всё про всё ушло примерно 1500 рублей. Конечно, на работе большинство операций типа сварки, резки, распила фанеры и порошковой окраски я делал практически "за уважуху" и поэтому получилось так недорого Но в принципе, можно все сделать самому не привлекая специалистов, главное иметь инструмент и желание. В процессе изготовления и испытаний наслушался всякого. Если отбросить истеричные "да что же вы за изверги-то такие с бедным ребёночком делаете, до трёх лет вообще нельзя из дома выходить", то из конструктивной критики остаётся то, что колёса не внушают доверия и что будет, если упадёшь. Не знаю как на других колясках, у этой оказались стальные стопоры от соскакивания и сами колеса на подшипниках, я одно специально разобрал. Всё смазал и проверил на соскакивание. Тем более с малышом я быстро не разгоняюсь, а если что- запаска всегда с собой. Насчёт если упадёшь. Кресло с дугой безопасности и при переворачивании в любую сторону ребенок не касается пола, кувыркал его дома по полу. Ну и опять же, надо осторожно и тихонько ездить + сзади всегда едет Даша и присматривает за прицепчиком и малышом. Ну и шлем нужно надевать. Осталось только доделать крепление запаски на прицеп снизу и придумать, как сделать быстроразъемное крепление дуги к прицепу. Вот как-то так, спасибо что дочитали На следующий год, конечно, куплю готовый прицеп для детей от полутора лет, хотя кто его знает!