AFoxik

  • Публикации

    103
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AFoxik

Дополнительная информация

  • Имя
    андрей
  • Адрес
    СПБ
  • Род деятельности
    инженер
  1. Крупность мужская - это сколько? Во мне 85-87, багаж 5-10. Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише? От Старка, который был в начальном посте указан, общественное мнение меня отговорило, а вот от амовилки пока нет.
  2. Дмитрий, спасибо за мнение! Я даже думал тебе позвонить, потому что вспомнил, что ты на каком-то крупном найнере катаешь. От Каменногорска до Светогорска полно глухих мест, где либо сотовой связи вообще нет, либо приходит издевательская смска "Добро пожаловать в Финляндию!" - я таких смсок изрядно этим летом на телефон насобирал Вот в таких местах как-то совсем не хочется фатальной поломки из того, что взял какую-то деталь на пару тысяч дешевле. Напиши, модель своего Формата (можно в личку) - погляжу, что за зверь.
  3. Вот это фейк вброшен, чел такого в ТЗ не писал. (Павловск нежно люблю, но туда езжу на складном с планетаркой.) Велосипед покупается для севера ЛО, Карелии, Финляндии - большей частью, это гравийные дороги с выраженным рельефом. Всегда с грузом (15 - это преувеличил, пожалуй, но 5 кило всегда таскаю: воды литра 2-3, запасная одежда, фото, ремнабор и т п. - ну, в общем, все знают). В говна обычно не лезу. Посмотрел ссылку на Cube, затем покопался в поисковике и вышел на некий Велосклад, который мне подсунул Туринги. И как-то я там подзавис. Возможно, что именно этот тип велосипеда, а не найнер, оптимально подходит под мои условия. Цены там в широком диапазоне. Спешки в покупке нет, так что я ещё поизучаю тему. Возможно, что откажусь от амовилки в пользу ригидной, но... ездил же я на стальном Стелсе с колесами 28 в Токсово... и это заметно хуже, чем простейшая амовилка РСТ на Авторе Кинетик 2005 года. Друзья, искренне благодарю всех за высказанные мнения!
  4. Да не упёрся я. Я же пояснил, почему трещетку на 7 не беру, и почему опасаюсь брать 9 и больше. Вроде, 8 - разумный компромисс, но если уж это такая древность, уйду на большее значение. Вот что не могу понять - как амовилка стала хуже ригидной. Ну даже трамвайные пути проезжать комфортнее, когда у тебя руль туго пружинит, а не жёстко трясёт. А что говорить про спуски на грейдерных дорожках, когда камешки летят из-под колёс.
  5. Благодарю за дельный комментарий! Придется где-то найти возможность попробовать сравнить в деле ригидную вилку на гравийном уклоне и амовилку. Может, в самом деле какая-то супер-инновация случилась со стальными вилками. добавлено 2 минуты спустя Знаю, но уж очень привлекает накатистость большого диаметра.
  6. Спасибо за ссылку, посмотрел Шульц. Я, наверное, отстал от жизни, потому как не пойму, почему стальная рама теперь считается лучше алюминия, почему ригидная вилка лучше амортизационной, которую к тому же можно блокировать? Из-за веса? Ну так если ехать с багажом, то эта разница становится пренебрежимо малой. Ездил я на дорожном стальном Стелсе с колесами 28 и ригидной вилкой. По городу - отлично, а вот на тропках Токсово уже хочется амовилку. добавлено 3 минуты спустя Где такие найти? Вес велосипеда как раз заботит меньше всего, потому что всегда с собой есть багаж. Трансмиссию, как уже писал, хочу 3х8, чтобы цепь была потолще.
  7. Катаюсь с велоштанами и рамной сумкой. Хочу ещё возможность что-то прикрепить спереди.
  8. Прошу прощения, если я невнятно выразился. Я не писал, что бюджет ограничен 30 тысячами. Мне уже годков изрядно, так что могу себе позволить игрушку подороже. Ссылку на велы за 30000 дал для того, чтобы не воображать, какая там вилка, а просто посмотреть её марку. Копирую сюда: Вилка SR Suntour XCM HLO Тип тормозов Дисковые гидравлические Тормоза tektro hd-m285 Свойства тормозов роторы 180/160 мм Ещё раз: вел покупается не для гонок, не для автономных странствий в экзотических местах. Речь идёт о матрасных покатушках по северу ЛО и Южной Финляндии, с багажом 10-15 кило. Может, кто-то, имея вел за 200000 рублей, брал велосипед для супруги, чтобы иногда покататься вместе, и реально может оценить, что даёт разница в 170 000 рублей? Об этом и тема: за что нужно доплатить? П.С. Зимой тоже езжу, хотя дневной километраж покатушек не более 50 км. добавлено 2 минуты спустя А если такая: Тип тормозов Дисковые гидравлические Тормоза tektro hd-m285 Свойства тормозов роторы 180/160 мм ? Тут пишут, что я на этой гидравлике только до ближайшей жд платформы доеду. А это всего 900 метров Мне бы надо что-то, что может работать при минимальном ТО.
  9. Не было у меня таких. Потому не знаю, насколько это все надёжно: не вытечет ли там что-нибудь. Тросик понятно, как заменить, а как ремонтировать гидравлику не имею понятия. добавлено 1 минуту спустя Так а по каким ценам? Написал же - в разумных пределах нет ограничения бюджета. добавлено 4 минуты спустя Это которые с ригидной вилкой и седлом выше руля-барана? Не... Ригидная вилка у меня на складном - да, можно ехать и по грейдерам, но с амортизационной вилкой заметно приятнее.
  10. Благодарю за советы! С седлом на покатушках моей протяженность, видимо, проблемы не успевают проявиться. Почитал по ссылке о смазке цепи - мнения неоднозначные. Я, скорее всего, куплю три цепи сразу и буду их менять через 600-700 км по кругу до полного износа. Б/у вел не хочу - я не настолько рукастый. Семискоростные трансмиссии не рассматриваю. Говорят, там ненадёжные трещетки. Оптимально, думается 8х3. Но их почему-то мало. У того же старка есть модель подороже: https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/tactic/tactic_29_5_hd_2019/#specification Но тут уже 9 скоростей. Ещё страшат гидравлические тормоза. Может, ткнете носом в какой-нибудь правильный вел? Вдруг, есть какой породистый вел с 8 скоростями, надёжными переклюками, ободными тормозами, сразу с завода с крыльями и креплением для сумок спереди?
  11. Люди и ездят на нем не по 100 км/день. Я не рекламирую Старк, Стелс, Мериду, ГТ и подобные за 30-40 тысяч. В заголовке темы поставлен вопрос: за что нужно доплатить? Мой случай - это не гонки в Коробицыно, это не поездки в Монголию в автономе на 2000-3000 км. Это всего лишь покатушки с багажом обычно не больше 10 кг, гравийные и асфальтовые дороги с рельефом, как правило, до 120 км/день. Вот под такие условия за какую цену надо брать велосипед, при том, что в приоритете надёжность и минимальная требовательность к качеству ТО.
  12. Велосипед берется не для гонок. Есть ли реальный опыт использования подобных велов в условиях холмистого рельефа на асфальте и гравийных дорогах? Продолжительность покатушек обычно не больше 100 км/день со средней скоростью 7-8 км/час. (максимальная скорость на велосипеде у меня была 59км/ч)
  13. Здравствуйте! Хочу купить велосипед на колесах 29. Росту во мне 196, потому давно посматриваю на велосипеды с большими колесами - почему-то думаю, что для большого роста большие колеса нужны. Характер поездок - гравийные дороги, асфальт с выраженным рельефом (север ЛО, и, надеюсь, когда-нибудь Финляндия). Всегда с каким-нибудь багажом. Бюджет, по сути, любой, но загвоздка в том, что я не люблю платить за то, что мне не надо. Хочется износостойкие компоненты, и как я понимаю, цепь на 7-8 скоростей не такая тонкая, как на 9 и выше, а значит, по теории, должна тянуться меньше. Мне и 24 скорости - много, имею складной велосипед и мне практически всегда хватает 3 скоростей Нексуса. Вот нашел некий Старк https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/router/router_29_3_hd_2020 Задний переключатель, наверное, слабоват, но он же, наверное, все равно переключает? Прошу мнений!
  14. И всё-таки ГОСТы есть (что не исключает лоббирование), иначе бы заборы стояли вдоль всей дороги, и не в один ряд. Что касается доходов населения Светогорска, то не стоит забывать, что там есть крупный работодатель - Интернешнл Пейпер, который даже по питерским меркам платит своим сотрудникам неплохую зарплату. Кстати, интересно, есть ли ещё где-то в России (исключая очевидное - диппредставительства) места, где открыто вывешивают флаги США?
  15. Думаю, есть под установку ограждений соответствующие ГОСТы. Посмотрим, что будет этой зимой. Прошлой, как известно, снега практически и не было. Но я наблюдаю, что тротуар этот востребован - и пешком, и на велах были граждане, так что, надеюсь, что и зимой будет где-то почищено, где-то натоптано.