
dark_king
-
Публикации
228 -
Сообщений в день
0,11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О dark_king
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Ну ... старшее поколение, пока машины не было (и дача была в полной Ж), ездило на нём до электрички и обратно, это под полтинник каждые выходные с мая по октябрь, А ларёк ближайший, к которому тоже ездили был в одну сторону примерно столько ) А это тысяча в год, если не больше. И долго так было. Но того я не видел, это не мои родители были. Зато еще есть мой детский аист, подаренный мне примерно лет около 25 назад, и который я нещадно эксплуатировал лет десять. Пробеги подсчитывать там не могу, но думаю что полтинник в день было минимумом. Аист этот до сих пор стоит, хотя и подраздолбанный. Цепь смазывал на нём раза три, наверное, за всё время, и то, когда постарше был. Своему ребёнку в прошлом году купил "формат" с "начальным" обвесом, одно лето откатано, пока проблем нет. Но там я сам чищу и смазываю его. Пробеги у него тоже не менее полтинника в день.
-
Почему не появляется их, конкурентов то? Хотя на самом деле я ответ знаю. Но, однако, рынок. Народ берёт. Вместо того, что бы купить БУ каму, идёт и покупает новый GT, который стоит как десять кам. Вопрос: почему?
-
Вот именно покрышки я и менял на каме, причём они были именно что лысыми и прокалывались даже камнями мелкими, они внутрь попадали. Если взять за 3-5 тыс "нормальный" полный износ, то тут, вероятно, около 10. Жаль фотки не сохранилось (
-
пробег большой, ибо даже покрышки менялись ну врать не буду, цепь наверняка смазывали.
-
Ну я последнюю машину свою, хотя конечно не жигули, обслуживал без проблем, а вот телегу я не смог бы Но, кроме шуток, машину можно сделать почти вечную, вопрос лишь в том, согласны ли Вы за неё заплатить. Не помню названия, но есть разработка машины на ядерном топливе. Машина рассчитана на срок службы 90 лет, и совсем совсем не обслуживается, даже не заправляется. Стоит очень дорого. Бейсик сам не имел, однако у знакомых он был. Он тоже обслуживается. Более того, мои рок-машины, купленные парой годов раньше бейсика знакомых, в плане обслуживания были куда как лучше (хотя обвес на них тоже был начальный на тот момент)
-
Ну есть версия, что коноплю запретили потому что из неё бумагу дёшево делать, а её замечательные (по рассказам знакомых накроманов) наркотические свойства послужили лишь поводом. Короче, конкуренция убила дешёвую бумагу, верёвки и одежду. Почему не появляется конкурентов? Зачем покупают дорогущее УГ? Я, вот, ищу такое, что бы не ломалось. Ну не скажите. Хотя... похоже Вы правы ( В каме моей всё родное, кроме покрышек. На ней очень много раньше ездили, и покрышки убились таки. На даче у родителей еще есть АИСТ, которому лет этак 25, его мне дарили на какой-то день рождения. Там тоже всё родное, но обода убиты, да руль болтается. Хз, можно ли без замены всё это в порядок привезти. добавлено 1 минуту спустя Кстати, посоветуйте ботинки, что бы лет десять относились? Надо и летние и зимние
-
Так покупать не будут чаще. Будут чаще ездить в сервисы. Нищие рукожопы вроде меня будут искать альтернативы, когда им надоест рукожопить (хотя я 15 лет сам всё ковырял). Может это просто конкуренция, типа как с запретом конопли в начале прошлого века, и мы из-за этого просто теряем что-то хорошее. добавлено меньше минуты спустя А, понял. Запчасти покупать. Ну тут да, согласен. Все эти кассеты достаточно быстро изнашиваются, как их не обслуживай. добавлено меньше минуты спустя тогда вопрос в том, зачем наш брат позволяет дурить себе голову?
-
Товарищ vpa80 (тема Поменять велосипед ) заставил меня задуматься. Это получается, что современные производители клепают продукцию низкого качества, продают её втридорога, и очень сильно промыли всем мозги на тему того, что "Необслуживаемых велосипедов не бывает" (с) vpa80. Зачем????
-
Еще как бывают! Кама у меня на даче, никто никогда ничего в ней не обслуживал! А лет ей больше чем мне, наверное. И на ней до сих пор катаются, хотя сейчас и не много.
-
Nick, Для города очень даже вариант, я рассмотрю. Спасибо. Немецкий вариант, чувствую, БУ не найти будет. А зелёное животное упорно утверждает, что новый того не стоит. Хотя по факту это то, что нужно.
-
Огромное спасибо! Вот что-то такого и ждал. Хотя и дороговато, но действительно практически идеален. А что касается вкручивания, то конечно от велосипедиста зависит. Однако же нельзя отрицать значительное влияние велосипеда на вкручивание.
-
Прокат не катит. Во первых велосипеды там, мягко говоря, не очень хорошие. Во вторых в обоих случаях прокат на столько далеко, что теряется весь смысл. В третьих, помнится, когда я брал велик в прокат, пришлось таки подкручивать переключатели (а процесс это болезненный для меня, я очень долго это делаю). Конечно, я позвонил, поругался, и мне этот час не зачли, но всё же... Ну а что касается необслуживаемости... Вот есть у меня велик на даче, английский, лет 30 ему. На планетарке. Я его давным-давно забрал, можно сказать, с помойки. Выкидывать собирались его, заржавел весь, не ездил. Перебрал полностью, и он после того три сезона отходил до увоза на дачу. Только цепь смазывал. На даче пробеги маленькие, и там он тоже жил себе спокойно еще года три без какого-либо обслуживания. Никаких винтиков тебе! Перед выездом цепь из баллона смазал и поехал. Но есть у него и минусы: скорость, он 30 с трудом набирает, и малое расстояние между перьями вилок, не всунуть нормальные внедорожные колёса. Посему он чисто прогулочный, никак не годный ни туда, ни сюда для меня. Сейчас тесть у него менял в очередной раз камеру и сорвал резьбу на задней оси. А резьба там зело редкая, нечем нарезать снова. Если интересно, могу фотку кинуть ) Ну так вот возвращаясь к теме, надо что-то столь же мало требующее внимания, но при этом, что бы в одном случае ездило более динамично, в другом, что бы резину злую всунуть можно было. Ну и что бы и там и здесь резина была антипрокольная. Но если этого нет, то и фиг с ним, куплю уже отдельно
-
Я совсем не против. Хотя в данном случае интересуют марки / модели, а не экземпляры.
-
Коллеги, всем доброго дня и хорошего настроения! Назрел у меня вопрос. Есть у меня два велосипеда, рок-машин. Велосипеды всем хороши, но! Мне надоело их обслуживать. Хочу поменять их. Условия эксплуатации для новых велосипедов: Велосипед 1: Езжу по городу, когда надо куда-то не очень далеко. В магазин, в парк, к друзьям, что живут в том же районе. Самое главное тут, что велосипед самый быстрый способ перемещения и А в Б. Требования: что бы по асфальту ехал максимально легко, что бы его никто не хотел умыкнуть. Возможно складной. Потенциально возможна - вставка мотора в переднее колесо. Скорость приемлемая (>30 что бы можно было держать без напряжения) Велосипед2: Исключительно пересечённая местность, лес и просёлка. Но не на скорость, а прогулки. Расстояния не большие, 2-3 десятка км за раз. Используется для моральной разгрузки там, где нет людей ) Требования: что бы по лесу ехал уверенно, по просёлкам тоже мог. тут уже скорость не важна. Тут у меня есть вариант замены, требующий небольшой доработки после эксплуатации тестем. Требования к обоим сразу: 1. Надёжные колёса. Это крик души. Надоело, что они прокалываются! 2. что бы совсем не требовал обслуживания. исключение - смазка цепи, тут я понимаю, что никак. Видимо это планетарка? 3. Скорее всего БУ. не хочу тратить денег на то, что уже давно являеся для меня вторым, а то и третьим хобби. 4. Ценник будет рассматриваться исключительно из соотношения цена / качество. 5. Максимально комфортные, конечно же, для своих целей и задач. В плане посадки, в плане сидушки. Хочу нормальную мягкую сидушку. 6. Вариант сборки так же рассматривается, но целиковая конструкция предпочтительнее. Вот накидайте вариантов замены, пожалуйста?
-
Со скоростями у нас все тоже самое. ) Удачных покатушек. пс. И не забудьте примерить ребенка перед покупкой.