dark_king

  • Публикации

    228
  • Сообщений в день

    0,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dark_king

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Ну ... старшее поколение, пока машины не было (и дача была в полной Ж), ездило на нём до электрички и обратно, это под полтинник каждые выходные с мая по октябрь, А ларёк ближайший, к которому тоже ездили был в одну сторону примерно столько ) А это тысяча в год, если не больше. И долго так было. Но того я не видел, это не мои родители были. Зато еще есть мой детский аист, подаренный мне примерно лет около 25 назад, и который я нещадно эксплуатировал лет десять. Пробеги подсчитывать там не могу, но думаю что полтинник в день было минимумом. Аист этот до сих пор стоит, хотя и подраздолбанный. Цепь смазывал на нём раза три, наверное, за всё время, и то, когда постарше был. Своему ребёнку в прошлом году купил "формат" с "начальным" обвесом, одно лето откатано, пока проблем нет. Но там я сам чищу и смазываю его. Пробеги у него тоже не менее полтинника в день.
  2. Почему не появляется их, конкурентов то? Хотя на самом деле я ответ знаю. Но, однако, рынок. Народ берёт. Вместо того, что бы купить БУ каму, идёт и покупает новый GT, который стоит как десять кам. Вопрос: почему?
  3. Вот именно покрышки я и менял на каме, причём они были именно что лысыми и прокалывались даже камнями мелкими, они внутрь попадали. Если взять за 3-5 тыс "нормальный" полный износ, то тут, вероятно, около 10. Жаль фотки не сохранилось (
  4. пробег большой, ибо даже покрышки менялись ну врать не буду, цепь наверняка смазывали.
  5. Ну я последнюю машину свою, хотя конечно не жигули, обслуживал без проблем, а вот телегу я не смог бы Но, кроме шуток, машину можно сделать почти вечную, вопрос лишь в том, согласны ли Вы за неё заплатить. Не помню названия, но есть разработка машины на ядерном топливе. Машина рассчитана на срок службы 90 лет, и совсем совсем не обслуживается, даже не заправляется. Стоит очень дорого. Бейсик сам не имел, однако у знакомых он был. Он тоже обслуживается. Более того, мои рок-машины, купленные парой годов раньше бейсика знакомых, в плане обслуживания были куда как лучше (хотя обвес на них тоже был начальный на тот момент)
  6. Ну есть версия, что коноплю запретили потому что из неё бумагу дёшево делать, а её замечательные (по рассказам знакомых накроманов) наркотические свойства послужили лишь поводом. Короче, конкуренция убила дешёвую бумагу, верёвки и одежду. Почему не появляется конкурентов? Зачем покупают дорогущее УГ? Я, вот, ищу такое, что бы не ломалось. Ну не скажите. Хотя... похоже Вы правы ( В каме моей всё родное, кроме покрышек. На ней очень много раньше ездили, и покрышки убились таки. На даче у родителей еще есть АИСТ, которому лет этак 25, его мне дарили на какой-то день рождения. Там тоже всё родное, но обода убиты, да руль болтается. Хз, можно ли без замены всё это в порядок привезти. добавлено 1 минуту спустя Кстати, посоветуйте ботинки, что бы лет десять относились? Надо и летние и зимние
  7. Так покупать не будут чаще. Будут чаще ездить в сервисы. Нищие рукожопы вроде меня будут искать альтернативы, когда им надоест рукожопить (хотя я 15 лет сам всё ковырял). Может это просто конкуренция, типа как с запретом конопли в начале прошлого века, и мы из-за этого просто теряем что-то хорошее. добавлено меньше минуты спустя А, понял. Запчасти покупать. Ну тут да, согласен. Все эти кассеты достаточно быстро изнашиваются, как их не обслуживай. добавлено меньше минуты спустя тогда вопрос в том, зачем наш брат позволяет дурить себе голову?
  8. Товарищ vpa80 (тема Поменять велосипед ) заставил меня задуматься. Это получается, что современные производители клепают продукцию низкого качества, продают её втридорога, и очень сильно промыли всем мозги на тему того, что "Необслуживаемых велосипедов не бывает" (с) vpa80. Зачем????
  9. Еще как бывают! Кама у меня на даче, никто никогда ничего в ней не обслуживал! А лет ей больше чем мне, наверное. И на ней до сих пор катаются, хотя сейчас и не много.
  10. Nick, Для города очень даже вариант, я рассмотрю. Спасибо. Немецкий вариант, чувствую, БУ не найти будет. А зелёное животное упорно утверждает, что новый того не стоит. Хотя по факту это то, что нужно.
  11. Огромное спасибо! Вот что-то такого и ждал. Хотя и дороговато, но действительно практически идеален. А что касается вкручивания, то конечно от велосипедиста зависит. Однако же нельзя отрицать значительное влияние велосипеда на вкручивание.
  12. Прокат не катит. Во первых велосипеды там, мягко говоря, не очень хорошие. Во вторых в обоих случаях прокат на столько далеко, что теряется весь смысл. В третьих, помнится, когда я брал велик в прокат, пришлось таки подкручивать переключатели (а процесс это болезненный для меня, я очень долго это делаю). Конечно, я позвонил, поругался, и мне этот час не зачли, но всё же... Ну а что касается необслуживаемости... Вот есть у меня велик на даче, английский, лет 30 ему. На планетарке. Я его давным-давно забрал, можно сказать, с помойки. Выкидывать собирались его, заржавел весь, не ездил. Перебрал полностью, и он после того три сезона отходил до увоза на дачу. Только цепь смазывал. На даче пробеги маленькие, и там он тоже жил себе спокойно еще года три без какого-либо обслуживания. Никаких винтиков тебе! Перед выездом цепь из баллона смазал и поехал. Но есть у него и минусы: скорость, он 30 с трудом набирает, и малое расстояние между перьями вилок, не всунуть нормальные внедорожные колёса. Посему он чисто прогулочный, никак не годный ни туда, ни сюда для меня. Сейчас тесть у него менял в очередной раз камеру и сорвал резьбу на задней оси. А резьба там зело редкая, нечем нарезать снова. Если интересно, могу фотку кинуть ) Ну так вот возвращаясь к теме, надо что-то столь же мало требующее внимания, но при этом, что бы в одном случае ездило более динамично, в другом, что бы резину злую всунуть можно было. Ну и что бы и там и здесь резина была антипрокольная. Но если этого нет, то и фиг с ним, куплю уже отдельно
  13. Я совсем не против. Хотя в данном случае интересуют марки / модели, а не экземпляры.
  14. Коллеги, всем доброго дня и хорошего настроения! Назрел у меня вопрос. Есть у меня два велосипеда, рок-машин. Велосипеды всем хороши, но! Мне надоело их обслуживать. Хочу поменять их. Условия эксплуатации для новых велосипедов: Велосипед 1: Езжу по городу, когда надо куда-то не очень далеко. В магазин, в парк, к друзьям, что живут в том же районе. Самое главное тут, что велосипед самый быстрый способ перемещения и А в Б. Требования: что бы по асфальту ехал максимально легко, что бы его никто не хотел умыкнуть. Возможно складной. Потенциально возможна - вставка мотора в переднее колесо. Скорость приемлемая (>30 что бы можно было держать без напряжения) Велосипед2: Исключительно пересечённая местность, лес и просёлка. Но не на скорость, а прогулки. Расстояния не большие, 2-3 десятка км за раз. Используется для моральной разгрузки там, где нет людей ) Требования: что бы по лесу ехал уверенно, по просёлкам тоже мог. тут уже скорость не важна. Тут у меня есть вариант замены, требующий небольшой доработки после эксплуатации тестем. Требования к обоим сразу: 1. Надёжные колёса. Это крик души. Надоело, что они прокалываются! 2. что бы совсем не требовал обслуживания. исключение - смазка цепи, тут я понимаю, что никак. Видимо это планетарка? 3. Скорее всего БУ. не хочу тратить денег на то, что уже давно являеся для меня вторым, а то и третьим хобби. 4. Ценник будет рассматриваться исключительно из соотношения цена / качество. 5. Максимально комфортные, конечно же, для своих целей и задач. В плане посадки, в плане сидушки. Хочу нормальную мягкую сидушку. 6. Вариант сборки так же рассматривается, но целиковая конструкция предпочтительнее. Вот накидайте вариантов замены, пожалуйста?
  15. Со скоростями у нас все тоже самое. ) Удачных покатушек. пс. И не забудьте примерить ребенка перед покупкой.