wisealtair

  • Публикации

    159
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О wisealtair

Дополнительная информация

  • Имя
    Г
  • Адрес
    СПб
  1. А табличку Участника сабжа где можно будет добыть?
  2. Так народ миллионами прется в Венецию, живет там неделю, а за неимением альтернатив прется в Лидо. Поваляться ведь тоже хочется. И пляж представляет собой Анапу в сезон.
  3. В Венеции слабо развита инфраструктура пляжей. Пляжи находятся на островах подальше - например, на Лидо. Ни на материке, ни в самой Венеции пляжей нет. Если вы готовы жить 6 дней на острове, причем потратиться на 6 суточный абонемент вапоретто, то без проблем. И еще хорошие пляжи в Пунта Саббиони, туда от Венеции придется тоже по воде. На всех указанных вами маршрутах, где вы планируете ехать, все проезжаемо и есть велодорожки.
  4. Я в следующем году хочу сделать французский вариант Сантьяго, в этом уже поход назначен. Но у меня трек длинее, оканчивается в Лиссабоне. А прилет планируется в Тулузу. До какого города вы берете авиабилеты? Там, где нарисован ваш трек, международных аэропортов нет, в описании о городах прилета и вылета тоже ничего нет. Собираетесь сделать как автор предоставленного для примера отчета? У него схема заброски такая: ТранспортАвиаперелеты Санкт-Петербург — Москва, Москва — Мадрид и обратно (Аэрофлот, 15 тыс. руб. + 2 раза по 50 евро за велосипед).Автобус Мадрид — Памплона (прибл. 60 евро)Такси Памплона — Сен-Жан (100 евро)Автобус Фистерра — Сантьяго (13 евро)Автобус Сантьяго — Мадрид (прибл. 65 евро) Это в ценах 2013 года, когда евро был 40-45 рублей. Вы уверены, что ваша транспортировка будет стоить 25000? И почему указали только перелет, если очевидно , что заброска на французский путь Сантьяго подразумевает другие транспортные расходы, причем существенные?
  5. В Хелсинки лучше не оставлять) Но Хельскинки, - пожалуй единственный город в Финляндии, который можно назвать реально крупным - по нашим меркам. Хотя, с современным наплывом мигрантов опасны и средние города. Я по Финляндии ездил тогда, когда беженцев еще не было
  6. Если опасность подразумевается в краже велосипеда, то спереть могут в любой стране. В странах Скандинавии вероятность угона низкая, а вот в Германии, Франции, Италии, Испании - во всех странах, где высокая полинациональность и плотность населения - сопрут в момент. Там живут ведь не только культурные аборигены. добавлено 3 минуты спустя Я тоже планирую загодя. Сейчас уже железный план проехать из Берлина в Венецию, через Австрию и Швейцарию.
  7. Месяц - июнь.На все 22-23 дня, в крупных городах - дневки. Интересные города галопом пересекаться не будут, скорее всего в каждом будет обеспечен минимальный туристический уровень для ознакомления. По первым прикидкам маршрут 1700 км. Ходовых дней , думаю, от 15 до 18. Мне важно знать, имеет ли смысл вообще ехать 200 км между Берлином и Дрезденом, так как я до сих пор на этом участке ничего интересного не вижу. Может, ехать этот участок на поезде? Больше резервных дней останется и на осмотр действительно вкусного. Да, и по участку Фюссен - Стельвио-Гарда может кто чего полезного посоветует, так как самое сногшибательное я там вижу пока только Стельвио. ЗЫ: Скала , вас с 8 марта)
  8. Примерный маршрут веселенького и ненапряжного велопохода: Берлин - Дрезден-Бамберг-Вюрцбург- Аугсбург (почти вся Romantische Straße целиком) - Мюнхен - возможно заезд в Инсбурк- Стельвио Пасс- Гарда - Венеция. В Альпах - по сути модифицированная Via Claudia Augusta, с заездом в Инсбурк, Стельвио и к озеру Гарда. Вопрос к форумчанам: между Берлином и Дрезденом есь чо, или этот участок лучше срезать на поезде? Трек и так длиннющий. Во всех остальных местах точно интересно, а вот конкретно 200 км до Дрездена пока не понимаю.
  9. Мой фотоотчет по маршруту вокруг Онеги. Полная версия. Видеопревью: https://www.youtube.com/watch?v=hTjb0gshEjE ЧАСТЬ 1 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429745557/ ЧАСТЬ 2 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429757067/ ЧАСТЬ 3 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429784121/ ЧАСТЬ 4 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429813010/
  10. https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=wisealtair
  11. Мой фотоотчет по маршруту вокруг Онеги. Полная версия. Видеопревью: https://www.youtube.com/watch?v=hTjb0gshEjE ЧАСТЬ 1 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429745557/ ЧАСТЬ 2 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429757067/ ЧАСТЬ 3 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429784121/ ЧАСТЬ 4 https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post429813010/
  12. Велопоход Марсель-Андорра-Барселона. Full версия, полный фоторепортаж Расстояние - 1000 км, которые были преодолены на велосипеде за 11 дней. Максимальный набор высоты – 2421 м. Общий набор высоты – 12807 м. Участники: велосипедист, на которого были возложены обязанности фотографа и навигатора, и велосипедистка, выполнявшая обязанности видеооператора) Видеопревью: * часть 1: https://youtu.be/uMznrJrLlDE * часть 2: https://rutube.ru/video/57dc33d8fd7603fbf2b52ff0973ba882/?ref=logo 1) Прогулка в Марселе http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422805634/ 2) Замок Иф http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422834848/ 3) Прогулка в Марселе, часть 2 http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422856695/ 4) Рокфавур и Вентабрен http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422859735/ 5) Тараскон http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422912423/ 6) Бокер и Пон-дю-Гар http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422943398/ 7) Проездом через Ним http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422957433/ 8) Из Эг-Морта в Агд http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422990418/ 9) Вдоль канала дю Миди http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423021860/ 10) Каркассон http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423091488/ 11) По следам Пьера Периньона вдоль реки Од http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423136992/ 12) Перевал Col du Chioula http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423161718/ 13) Перевал Port d'Envalira http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423213652/ 14) Андорра-ла-Велья: как болеть за Мадрид http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423272594/ 15) Долина реки Сегре: Беллвер и Альп http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423277441/ 16) Перевал Collada de Toses http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423341331/ 17) Перевал Капсакоста и города вулканов Гарочча http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423718299/ 18) В Жироне на велосипеде http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423719733/ 19) В поисках лучшего пути в Барселону http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423864139/ 20) Прогулка по Барселоне: римская история среди готики http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423931751/ 21) Барселона: знакомство с Гауди http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423967437/ 22) Sagrada Familia http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post423968067/ https://www.gpsies.com/map.do?fileId=gstxvmwpjnlkhvvg
  13. Я конечно понимаю, сто в вашими матрасными 60 км в день можно хоть пешком нести велосипед по грунтовой дороге. Но лично меня скорость 10 км/ч раздражает, когда при таких же усилиях по асфальту можно ехать 30 - ведь дневной норматив у меня как минимум в 2 раза выше. А в походе вокруг Ладоги он был в 3 раза выше. Ваши дуракцие умозаключения по поводу "вы там никогда не были" лучше оставьте при себе. У меня около 1000 фотографий с похода и почти 50 видеороликов (это мало, т.к. не взял с собой экшен-камеру)..
  14. Я слово "грунтовая дорога" понимаю так, как дано определение в энциклопедии. Если не понятно, вам сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Грунтовая_дорога Грейдер - таких типов дорог вообще нет. Движемся с юга на север. Асфальт , в нормальном его понимании (я так понимаю асфальтовое покрытие, которое НЕ НУЖНО ремонтировать), есть от Вытегры до Палозера - это 7 километров. От Палозера идет в начале разбитый асфальт с ямами, как на одном из моих фото, а потом грунт. Далее 5.5. км асфальта, в районе Палтоги. Нормальный асфальт еще встречается за 3 км на дороге от Ошты до Вознесенья . И далее почти до самого Петрозаводска будет грунт/разбитый асфальт. По этой причине с горки просто нельзя ехать (опасно для здоровья) с отпущенными тормозами и набирать скорость, т.к. нужно следить за ямами. При подъезде к Петрозаводску идут ремонтные работы, на некоторых участках таки кладут асфальт - правда не на той полосе, по которой я ехал. Но, как я уже упоминал, больше раздражает не сама грунтовка, а "стиральная доска" . Если кто ездил в Крыму по Арабатской стрелке, тот поймет. Представляет покрытие с большим количеством мелких гребней, расположенных поперёк дороги. При езде на велосипеде скорость не может превышать 5 км/ч и идет постоянная долбежка прямо в голову, особенно если у вас жесткая вилка. На грунтдороге по западному берегу постоянно приходилось решать ребус, на какой части дороги стиральная доска комфортнее.
  15. Везде понравилось, т.к. выбирал места в большинстве случаев у озера. Красивее всего на берегу у Бесова Носа. Не всегда ночевал с палаткой: например, вернувшись в Петрозаводск ночью, снял хостел, т.к. где в большом городе палатку ставить, разбираться не хотелось. Возле Пудожи заехал в кэмпинг, ставил палатку в там, один раз меня приютили местные и один раз друзья. добавлено 3 минуты спустя От Вытегры до Вознесенья грунтовка. Там и щебень, и ямы, и грязища после дождя. Асфальт есть, но через километров 5 на выезде из Вытегры он кончается. Еще разбитый асфальт встречается в населенных пунктах , - порой даже хуже, чем грунтовка. Это знают все местные, еще в Вологодской области местные мужики сожалели и печально качали головами, что я туда еду. Так что не представляю, где вы там ездили - по-моему там асфальта не было последние лет 30. В лучшем случае дорога такая, и может продолжаться многие десятки километров беспрерывно: