wisealtair

  • Публикации

    119
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wisealtair

Дополнительная информация

  • Имя
    Г
  • Адрес
    СПб
  1. Таки бревет и велопоход - разные вещи. Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить.
  2. Расстояние в походе - вещь относительная. и зависит от количества достопримечательностей, рельефа, погоды. попутчиков (с девушкой вы хрен 300 км проедете). Имхо, при средней трате на фото и осмотр достопримечательностей 2-4 часа в день, в одиночном походе по равнине (или холмистому рельефу небольших высот) проезжаю 150-180 км в день на груженом снаряжением байке. Сделал как-то 220 - это адь и никакого удовольствия. В горах это расстояние уже в 3 раза ниже. С девушкой в группе расстояние уменьшается процентов на 40%, правда в горах почти не уменьшается, т.к. вверх все равно тащишь велосипед пешком.. Если по пути крупный город и надо ехать через него, а еще посмотреть, что в нём есть - это сильная потеря времени, средняя скорость в городе сильно меньше. чем по трассе.
  3. СПб - Псков - это туристическая поездка легкого уровня, 250 км в одну сторону, поэтому ничего продавать и не надо. Ставите багажник, велоштаны, берете хорошее настроение - едете на чем есть. Почти ничего делать дополнительно не надо. Из обязательного: поставьте полуслики с антипроколом. чтобы ехать было легче и без проблем, и седло для туризма пошире. Брукс не обязателен, есть более дешевые варианты с мягкими гелевыми вставками. Если у вас поездка будет более 1000 км - тогда уже стоит задуматься о некоторой модернизации велосипеда: например. повысить надежность обвеса, поставить жесткую легкую вилку. Но опять же: совсем не нужно ставить какой-нибудь XTR для туризма, потратьте эти деньги на что-нибудь другое. Православный туринг стоит специально покупать, если едете на дальние расстояния 2000 км и более. При этом надо подумать, если у вас а) Желание на такую поездку б) Время на такую поездку в) Желание развлечь себя сборкой правильного туринга, если денег вам девать некуда
  4. Я больше подозреваю не дефектность банки, а то, что производитель зачем-то зашил очень высокое ограничение на работу альтиметра в зависимости от заряда
  5. Нет, при замене батареи все счетчики и настройки сбросились. Хотя в инструкции: https://media.wix.com/ugd/6932d8_0a31184da4da4b03a19e5be4eba31ee4.pdf Написано, что как минимум одометр сохраняется, но он тоже обнуляет показания.
  6. Мой репортажик: http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post414179500//
  7. Батарейки я покупаю бюджетные, и одни и те же. Тестирование батареек 2032: http://ab-log.ru/smart-house/ethernet/cr2032-megad-test Победу одержала китайская Camelion стоимостью 25 рублей. Причем над дураселл, которая в 6 раз дороже.
  8. 1) То же самое происходит при комнатной температуре. Еще раз повторю: после появления индикации низкого заряда все остальные функции работают отлично, а это еще три беспроводных датчика: скорости, каденса и пульса. Когда садилась батарейка на моем KLS, даже подсветка дисплея падала, становилась тусклой, едва различимой. А тут - полная яркость и отличная работа всего, кроме выключенного альтиметра. Меняю батарейку на новую - альтиметр включается. 2) У меня есть еще два беспроводных компа: Echowell U-13W и KLS . Эховелл работал на одной батарейке вообще 2 года, KLS работал год - но там дисплей больше в два раза и подсветка, которую я часто использовал.
  9. Юзается велокомп Alpha Sport PO 438. Комьютер фаршированности выше средней: каденс, альтиметр, датчик пульса (в нагрудном исполнении) , температурный датчик. Распаковал, сразу поставил новую батарейку. Через две недели использования (брал с собой в зал и на пробежки для мониторинга ритма до открытия велосезона) загорелся значок низкого заряда батареи. Почти все функции работают уже спустя неделю после появления значка, даже яркость подсветки не изменилась. Кроме одной функции: альтиметра. Как только загорелся значок низкого заряда, альтиметр перестал показывать. Вопросы: 1) Барометрический альтиметр действительно много жрет? 2) Это нормально, что он ругается после двухнедельного использования компа? Менее фаршированные модели у меня жили больше года на одной батарейке. 2 недели - это как то уж слишком мало. Ощущение, что альтиметр сжирает очень много заряда. и производитель ограничил время использования альтиметра и вырубает его заранее, чтобы все остальные функции продолжали работать долгое время. Или не так? Как у вас работает влокомп с аналогичными функциями?
  10. Велосипедисты из Соснового Бора все равно поедут на другой берег Финского залива и будут стартовать с Рощино. Насрать на ГИБДД. Чтобы доехать до Рощино, нам надо сделать крюк на электричках километров в 150. Так что не ленитесь и едьте с нами!
  11. 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
  12. А вот как -то на..ть: ГИБДД плевать на велосипедистов, значит и велосипедистам плевать на ГИБДД. Пусть узнают что такое огромная неконтролируемая колонна.
  13. Предлагаю всем зарегистрировавшимся на Стрелу и желавшим стартовать от Рощино не отклоняться от своих планов. Пусть ГИБДД узнает, что такое совершенно неуправляемая массовая колонна из нескольких сотен человек.
  14. Вопрос с проезжаемостью участка от от Акс ле Терм до Андорры решен: пообщался с велотуристами, которые там ездили. Это магистраль, но велосипедсты там все равно ездят беспрепятственно.
  15. Маршрут: Марсель- Пон-дю-Гар - Каркассон - Андорра - долина вулканов Гарроча - Герона - Барселона. Выезд 28 мая. Проезд через самый высокий перевал в Пиренеях. Пожелания, инфа, попутчики приветствуется. Напрмер, интересует, как проезжаем участок от Акс ле Терм до Андорры - там скоростная магистраль класса Е (по идее по ней велосипедистам ехать нельзя) . Но, тем не менее, известно, что все по ней ездят.