wisealtair

  • Публикации

    188
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wisealtair

Дополнительная информация

  • Имя
    Г
  • Адрес
    СПб
  1. Это не так страшно, как кажется. Главное взять, и поехать, после 2500 точно форму наберете)
  2. Пробовал, немцы не дают купить велобилет даже на внутренней территории в этом направлении. Я уж решил добраться на электричке до Арнема, там сесть на велосипед, пересечь границу и сесть на региональный поезд от Эмериха-на-Рейне. Так даже оттуда нельзя купить велобилет. Вылезает сообщение, что велобилеты купить нельзя, несмотря на то, что места для велосипедов в поезде есть. На любое время нельзя. добавлено 2 минуты спустя Возможно, но количество веломест на поездах дальнего следования очень ограничено, поэтому при покупке сразу перед отправлением их скорее всего не будет. Я уж согласен упаковать челосипед в чеход в Амстердаме и снять заднее колесо - но голландцы просят не просто упаковать велосипед в чехол, они просят перевозить его в чемодане. ICE passengers are not permitted to take regular bicycles with them, not even when they are dismantled and packed unless they completely fit and are placed in a suitcase that is no larger than 85cm.
  3. Это поезд ICE, аналогичный тому, который едет из Амстердама в Кельн. Думаю, он мало по полкам отличается от TGV. И тут реально засунуть велосипед на верхнюю полку?
  4. В любом случае на каком-то рейсе идет пересечение границы, рейс будет считаться международным и велобилет купить не дадут. Как я понимаю, так сделано потому, что разные страны ЕС пока что не пришли к единым правилам перевозки велосипедов. Для примера: один и тот же поезд Берлин-Прага. В поезде есть вагоны с местами для велосипедов. Но до Дрездена вам дают купить велосипедный билет, а до Праги - нет. Но я видел, что велосипедисты ехали дальше Дрездена, который находится почти у границы с Чехией, т.е. они планировали выйти уже там. Кондуктор проверял у них велосипедный билет. Вот где они его взяли? Может, для международного маршрута его можно купить в кассе? На сайте голландской ЖД есть пояснения к правилам перевозки велосипедов на международных поездах: https://www.nsinternational.nl/en/before-you-go/taking-your-bicycle-with-you Сообщается, что существует не просто велосипедный билет, а международный велосипедный билет. Но пример его применения приводится только для маршрута Intercity Berlin
  5. Я так два велосипеда на TGV возил. Заднее колесо не снял, только переднее и руль, да и со снятым задним велосипед бы вряд ли уместился в стойки для чемоданов. Пришлось поставить в проход, поэтому узнал много о себе от спотыкающихся французов. На маршрутах внутри Германии на поезда класса Интерсити велобилет спокойно покупается, перевозить его можно не разбирая, причем сам поезд может быть международный (я в прошлом году покупал онлайн на поезд Берлин-Прага, до Дрездена)
  6. Собрался я тут купить заранее билеты на поезд из Амстердама в Кёльн. Велосипеды будут снаряжены для велопохода. Для провоза велосипеда на немецкой ЖД DB BAHN на междугородних поездах дальнего следования (типа Интерсити, и пр) требуется покупать велосипедный билет, т.к. количество вагонов с местами для велосипедов не много, и само количество велосипедных мест в этих вагонах ограничено. Сайт bahn.de дает возможность, если поезд позволяет перевозку велосипеда, выбрать опцию на сайте и купить велосипедный билет к основному. То же самое и с голландской ЖД. Но, как выясняется, это касается только внутренних рейсов на территории страны. На международные рейсы ни голландская ЖД, ни немецкая, не дает купить велосипедный билет, опция полностью исключена. Голландцы просят упаковать велосипед до размеров чемодана (т.е. надо будет не просто переднее колесо снять, но еще и заднее, габариты не должны превышать размеров рамы). Немцы для одних рейсов пишут, что некоторые поезда вообще не приспособлены для перевозки велосипедов, а некоторые да, но купить велосипедный билет нельзя как на первые, так и вторые, - по той же самой причине, которую озвучили голландцы. Пока что купил билет на Фликсбас, он без проблем дал зарегистрировать велосипеды на заднее крепление автобуса для перевозки. Кто возил велосипеды в поезде по голландско-немецким маршрутам?
  7. Значит хватит на 2 перевала, на пути отнимающих много времени достопримов нет. Девчонка уже опытная, думаю, не сильно устанет)
  8. Мы с грузом, поэтому не хотелось бы тащиться на высоту 2500 пешком - а если там исключительно пешеходная тропа, то пешком еще и вниз. Так что большое спасибо за инфу. Сколько времени у вас ушло на перевал Жоли?
  9. Как я понял, по варианту 2 вариант самый короткий, и он такой: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=odyvljrcxhjjwgzn (участок Контамин - Изеран) Ночевка скорее всего будет в Контамине. Задачей является за день доехать из Контамина к началу подъема на Изеран. Изеран брать следующим днем с утра. Путь через Жоли точно проще, чем через Боном? Вроде те же трекинговые тропы нарисованы. Высота на Жоли, конечно, меньше, но перевала за день будет вместо одного - два, второй асфальтированный.
  10. Соглашусь, сомнительный участок (по крайней мере наверх - точно), но пока не вижу, как его можно объехать. Вверх тащить велосипед по камням на 2500. Gpsies и гугль прокладывают его одинаково - через туда. . Надо из Мартиньи кратчайшим путем попасть до к'Изеран, а трекеры дают путь через Шамони, а из Шамони указанный отрезок, который угрожает пешедралом, самый короткий. Есть ли из Мартиньи до Изерана другой путь, пока не знаю.
  11. Отмечаете на карте Декатлон, в Амстердаме прокладываете к нему маршрут. Там 100% будет дешевый газ всех видов, и много чего еще полезного. В Леруа тоже можете найти: но в Европе только Декатлон можно найти рядом с метро, в Леруа же вам придется ехать за город.
  12. Если местность заселена и диких территорий нет, то все равно есть сельхозугодья. Выбираешь поле, и ночуешь разделительной лесополосе между полями. Нужно найти в этой лесополосе карман, чтобы не ставить палатку прямо на технической грунтодороге, которая идет вокруг поля, а то утром может приехать трактор на работу и ему вас не объехать. Не шуметь, костры не жечь, урожай не портить, не мусорить, встаете вечером, уезжаете утром, - частники к этому относятся лояльно и претензий, как правило, не высказывают.. Иногда там же можно под палатку рядом и сена набрать, чтобы было мягче спать.
  13. Рейнская велодорожка, участок Кельн-Андерматт (с севера на юг), а оттуда трансальп с через Рейхенбахский водопад, Шамони, предгорье Монблана, Col de l'Iseran с выездом на равнину в районе Турина. Выезд из Кельна 17 июня. Ходовых дней - 20. Расстояние - 1700 -1800. Финиш в Мальпенсе. План здесь: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=rplldhrsowtwfneq Вопросы 1) по участку Col de l'Iseran - Турин, если кто что-то знает: как можно его проехать интереснее, не через Мон Сени? Просто на Мон Сени уже был. В Турине тоже, так что вообще в него заезжать не хочу. 2) Какова ценовая специфика кемпингов в Швейцарии? Или вопрос риторический ) Просто в Швейцарии ночевал один раз, кемпинг дорогим мне не показался.
  14. Более того, немцы даже без шлемов ездят, прямо в городе мимо полицаев. добавлено 2 минуты спустя Согласно StVZO на гоночных велосипедах весом до 11 кг правила более свободны. Фара в качестве стационарного осветительного устройства не обязательна, но должна быть, например переносная. Более того, на соревнованиях велосипедисты освобождаются от выполнения пунктов 1-11 § 67 StVZO. Вообще, официально , конечно, все серьезно. Для ознакомления параграфы ПДД: § 64a StVZO § 65 абс. StVZO § 67 StVZO
  15. Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy Полный отчет, full версия. Для тех, кто с телефона и хром: рекомендую включить полную версию страницы. Видепревью. Часть 1: Берлин - Бамберг https://youtu.be/NhwK9BFPGdA 1) Берлин, часть 1 2) Берлин, часть 2 3) Дрезден 4) Саксонская Швейцария - Фрайбург - Эдеран 5) Западная Саксония, Чехия 6) Вирсберг - Кульмбах 7) Бамберг Видепревью. Часть 2: Romantische StraBe https://youtu.be/6nElraUsiDY 8) Вюрцбург, начало Romantische StraBe 9) Romantische StraBe: Таубербишофсхайм - Креглинген 10) Romantische StraBe: Ротенбург-на-Таубере - Динкельсбюль 11) Romantische StraBe: удар из космоса 12) Romantische StraBe: Аугсбург - Мюнхен 13) Romantische StraBe: Ландсберг-на-Лехе - Шонгау 14) Romantische StraBe: Нойшванштайн - Фюссен Видепревью. Часть 3: Via Claudia Augusta https://youtu.be/Rux9EZC5eh4 15) Via Claudia Augusta: к вершине Германии 16) Via Claudia Augusta: перевал в ИнсбрукB 17) Via Claudia Augusta: вдоль реки Инн 18) Via Claudia Augusta: к Stelvio через Reschenpass 19) Passo Dello Stelvio 20) Via Claudia Augusta: вдоль Адидже 21) Через Доломиты к озеру Гарда 22) Вдоль озера Гарда, восточный берег 23) Из Сермионе в Венецию 24) Увидеть Венецию за один день Итоговый трек тут: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ycpzvtgtxbnyvnxa