wisealtair

  • Публикации

    106
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wisealtair

Дополнительная информация

  • Имя
    Г
  • Адрес
    СПб
  1. Вопрос с проезжаемостью участка от от Акс ле Терм до Андорры решен: пообщался с велотуристами, которые там ездили. Это магистраль, но велосипедсты там все равно ездят беспрепятственно.
  2. Маршрут: Марсель- Пон-дю-Гар - Каркассон - Андорра - долина вулканов Гарроча - Герона - Барселона. Выезд 28 мая. Проезд через самый высокий перевал в Пиренеях. Пожелания, инфа, попутчики приветствуется. Напрмер, интересует, как проезжаем участок от Акс ле Терм до Андорры - там скоростная магистраль класса Е (по идее по ней велосипедистам ехать нельзя) . Но, тем не менее, известно, что все по ней ездят.
  3. Хм) Может Гонконгская альфаспорт - OEM производитель?
  4. Не этот, а вот этот: http://nazya.com/product/velokompyuter-alpha-sports-po438-alphasports_532685981615.html?p=208.0 Описание тут: http://translate.google.com/translate?act=url&depth=3&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=zh-CN&tl=en&u=http://nazya.com/single/123356009/orig_desc.html Он же на алибабе, только это более современная версия: http://alphasportshk.en.alibaba.com/product/60286485434-801861561/Alpha_Sports_Alphasports_APA_VSS438_Wireless_Speedometer_Distance_Fitness_Cadence_Temp_Altimter_Heart_rate_Cycle_computer.html На торпедо: https://www.torpedo7.co.nz/products/5ACUHN4V4/title/store-availability.json Итого велокомп с каденсом, пульсометром, со всеми датчиками в комплекте и альтиметром чуть более чем 50 баксов.
  5. Я брал на Таобао, там весь товар с платной доставкой (в зависимости от его веса), - такова схема магазина. Альфа 438 вышла за 3 с небольшим тыщи. Подсветка, датчик температуры, альтиметр, каденс, пульсометр в комплекте.
  6. На Таобао обнаружил велокомпьютеры Альфа-Спорт: представляющие из себя весьма интересное соотношение по цене/функционалу. Долго гуглил, что за производитель, - в начале подумал что подвальная китайщина, но наткнулся таки на их сайт. Оказывается, вовсе и не подвальная: https://www.alphasports.hk/ Заказал себе Альфу 438, посмотрим как будет работать. Почему то на Али этих компьютеров нет.
  7. Фоторассказ, Full версия. Весь список ссылок дан для тех, кто не увидит ссылки перехода на следующую часть внизу каждого обзора ) Видео превью http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post403842602/ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404169400/ DUOMO DI MILANO http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404285795/ ПО МИЛАНУ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404114391/ BIANCHI В МИЛАНЕ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404670742/ ПО ВЕРОНЕ Собственно начало самого велопохода с этого поста: http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404778439/ НОВАРА И ВЕРЧЕЛЛИ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404840828/ ТУРИН http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post404861351/ МОН СЕНИ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405016331/ ДОЛИНА МОРЬЕН http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405061665/ ДОЛИНА ГРЭЗИВАДАН http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405146763/ ШАРТРЕЗ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405207464/ В ЛИОН! http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405732561/ ЛИОН: ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН ДЕНЬ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405741692/ АНТИБ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405816338/ КАННЫ http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405882979/ НИЦЦА http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post405997599/ МЭРИНЛЭНД http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post406096960/ МОНАКО
  8. Скала писал(а) Thu, 07 July 2016 14:40Проблема именно вкручивании в горку на открытой местности - перегреваешься в момент. Да, при вкручивании в горку на небольшой высоте было очень жарко, т.к. добавлялась повышенная температура тела, ветер не охлаждал, т.к скорости нет. Спасали только ледяные ручьи с гор и тени. Еще убивали невысокие горы между Шартрезом и Лионом, высота максимум 500, а в небе ни облачка, жарит как на сковородке, подъемы частые, а спуски под таким уклоном, что спускаешься с такой же скоростью, как и поднимаешься, т.к. просто клюешь носом в дорогу. Выше 1500 было уже прохладно, хотя было и открытое солнце. Максимальная высота, где у нас была ночевка - 1400 в Ланслебур Мон Сени, ночью там был сильный контраст температуры с дневной, приходилось вскакивать и надевать на себя дополнительную одежду, т.к. летние спальные мешки не спасали.
  9. Скала писал(а) Mon, 21 March 2016 10:48 Но если речь идет о лете, то в середине июня там уже очень жарко. Причем больше всего нас выматывала не дневная жара, а то, что ночью душно и после дневного пробега не удается нормально отдохнуть В Италии была приятная, не очень жаркая погода) Пекло было возле Гренобля, в долине между Альпами и Шартрез, которые блокировали любые потоки охлажденного воздуха. Вот там было единственное место, где ночью душно, даже на юге такого не было.
  10. Форт Виктора Эммануэля проезжали и фотографировали, внутрь не залезали. Не понял, как вообще туда залезть с левой стороны дороги, а на выяснение тратить времени не было, только потом узнал, что там есть пешеходный мост через каньон, который мы не увидели. Подробности будут, написание отчета в процессе )
  11. Вообще, в поездах Интерсити места для велосипеда должны быть предварительно зарезервированы. Это вам повезло) Другие поезда Франции: TER - оплата провоза велосипеда обязательна, места под велосипеды есть в некоторых вагонах. Упакованный велосипед - бесплатно. Пригородные электропоезда - провоз велосипеда бесплатный, и упакованный, и в собранном виде. TGV - места под велосипеды иногда , очень редко есть, в этом случае велосипед разбирать и паковать не надо, провоз его платный. Но этих мест порой или очень мало, а во многих составах TGV их нет от слова вообще. В этом случае упаковка велосипеда в чехол обязательна, провоз велосипеда бесплатен. Но , честно говоря, поставить его в вагоне TGV просто негде. Есть места для багажа в середине и конце вагона, куда велосипед в чехле со снятым передним колесом и снятым рулем ну никак не помещается. Мы ставили велосипеды попросту в проход, чем вызывали естественную ненависть постоянно спотыкавшихся о них пассажиров.
  12. Мы завершили велопоход! Первая часть маршрута: 650 км, Альпы и Предальпы (Préalpes françaises), горный массив Шартрез. Максимальная высота перевалов на трассе: 2084 м - перевал Мон Сени, Альпы. 1326 м - перевал Коль де Порт , Шартрез. Подъем в Мон Сени - 2300 м, Шамешод - 2 082 м. Погода: от дождя, жары, до пробирающего холода на перевалах. Не смотря на то, что перевал Коль де Порт ниже, чем Мон Сени, он оказался сложнее из-за очень острого наклона трассы. Вторая часть маршрута - Лазурный берег Франции от Канн до Монте-Карло, радиальные выезды по достопримечательностям от одной палаточной стоянки между Антибом и Ниццей. Жарища, чистое море, еда французского побережья. Общая длина маршрута, пройденная на велосипеде - 930 км. Схема маршрута: Милан - Новара - Верчелли - Турин - Мон Сени - Ланслебур Мон Сени - Сент-Жан-де-Морьен - Поншара - Гренобль - Серсена - Сен-Пьер-де-Шартрез - Сен-Лоран-дю-Пон - Шаравин - Ла-Тур-дю-Пен - Лион - Марсель - Канны - Антиб - Кань-Сюр-Мер - Ницца - Монако. Участников - двое. Снаряжение первого участника - тяжелое, второго - среднее. (девушка). Кроме проколов шин и изнурительных подъемов никаких эксцессов не наблюдалось )
  13. С целыми шлицами. Тел +79046370919
  14. Моя лепта фото: https://vk.com/album-114617902_230884401
  15. Найдитесь, пожалуйста, и отпишитесь в личку, или в группу https://vk.com/velo.sbor