wisealtair

  • Публикации

    125
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wisealtair

Дополнительная информация

  • Имя
    Г
  • Адрес
    СПб
  1. Это влияет на продолжительность сборов по утрам. Да и не интересно как-то, в 5 утра вставать, а потом как олень весь день ходить, ничего не соображая, ловя насекомых зевающим ртом. В этом состоянии действительно только лосячить и можно, а не памятниками культуры наслаждаться. Я хочу не только поспать, но и выспаться.
  2. Подъем в 9, на сборы 1.5-2 часа уходит. Сборы включают душ, завтрак (приготовление его, или поиском с походом в кафе или магазин), сборку , упаковку установку снаряжения, проверку оборудования. Не жаворонок я, ненавижу в 5 утра вставать - опухшим и неотдохнувшим. После походного дня сон железно должен быть 8-9 часов. Еще и девушка в походе присутствует.
  3. Правда в этом есть. Я езжу в велопоходы уже не один год. Свежий пример совсем только что: велопоход Марсель-Андорра-Барселона. Стартовали в 10-11 дня, двигались со средней 20 км/ч, к 17.00 (т.е. через 6 часов) мы часто проезжали только 50 (!) км. Т.е. больше 50% дня занимает осмотр достопримечательностей и другие остановки. Планируемого норматива 100 км в день мы достигали только поздно вечером, через 12 часов. Хотя на это требуется всего лишь 4-5 часов езды. А иногда и до 100 не добирали. И это еще, можно сказать, не шибко комфортный вариант: т.к. ночлег на юге надо искать уже к 20.00 т.к. далее темно, т.е. с таким темпом (такими остановками) к 8 вечера проедете километров 60-70. Не, конечно, можно все 12 часов лосячить со скоростью 25 и останавливаться только поссать - но это тупо, нафиг надо и смертельно скучно. Потом будете всем рассказывать, как во Франции и Испании видели только асфальт, и больше ничего. И достопримечательности хочется осмотреть подробно, иногда и внутрь сходить, и на экскурсии оказаться. Точка крупного масштаба (например, Каркассонн, Мон-Сен-Мишель) могут занимать как минимум полдня. Осмотреть целый город : вообще останавливаться на целый день.
  4. Велопоход пройден! Маршрут: Марсель-Рокфавур-Пон дю Гар - Эг Морт - Ним - Безье - Каркассонн - Андорра - Жирона - Барселона. 1000 км, набор высоты более 6000 метров. 10.5 велопоходных дней. Максимальные перевалы: 1400, 1800, и самый высокий перевал в Пиренеях - перевал д'Энвалира, 2400 м. На двух максимальных перевалах шли сквозь дождь и ливень. Полный отчет будет позже )
  5. XT - втулка нижнего уровня? На колесе с втулкой от MT15, которое прошло 15 тысяч километров, (а она даже ниже, чем XT) такого эффекта нет. Втулка - XT, под кассету, читайте внимательнее. Видео - не мое, я лишь запостил для демонстраци эффекта. Я тоже склоняюсь к тому, что сам корпус втулки имеет неправильную форму. Но на XT ? добавлено 4 минуты спустя Угу, и советы в этих темах до оскомины стандарты: проставочные кольца в барабане убрать, болт затянуть, гайку затянуть, и пр. Я уже обозначл в первом посте - ничего из этого не подходит, т.к. проблем с этим нет.
  6. Втулка XT Возникла проблема, как на видео https://www.youtube.com/watch?v=k-vYI-sIH3g При этом: 1) Люфта в самой кассете нет. Гайка, закручивающая кассету, закручена хорошо. 2) Какого-либо критического люфта в самом барабане нет, он почти полностью отсутствует 3) Полый болт, прикручивающий барабан к втулке, тоже хорошо закручен. 4) Восмерок в ободе тоже нет никаких. На оси колесо крутится идеально ровно, как с завода. Пришел к выводу, что деформировалось (стало не соосным) само место крепления барабана к втулке . Как это может быть - еще не совсем понял. Мастер с одного веломагазина также утверждает, что это проблема деформации самой втулки: не в барабане, не в ободе, оси или кассете. Верны ли догадки, и лечится ли? Влияет ли на точность переключения, износ подшипников в барабане (т.к. при такой несоосности нагрузка будет неравномерна) и на скорость?
  7. Таки бревет и велопоход - разные вещи. Я бы посмотрел, как бы вы крутили 300 км каждый день, например, дней 10. Проедешь бревет - лежи потом дней пять на диване, чтобы мышцы и суставы восстановились. Если в велопоходе так мочалить каждый день - то к третьему дню от вас вообще ничего не останется. Бревет едется на легке. Едется он не в прогулочном темпе. . В нем не останавливаешься сделать фото и осмотреть какой-нибудь замок или речушку. Хоть вас в бревете никто и не принуждает все время ехать, но все хотят проехать его как можно быстрее. Кто едет бревет быстро, у того времени на перекус и отдых минимальное, он выжимает из себя все до последней капли, зная что приедет потом домой, отмочится в горячей ванне и ляжет у телека. У велотуриста единственная перспектива на завтра - снова ехать. Расход сил должен быть разумным и экономным. Я как-то в велопоходе сделал за день 220 - это сущий ад, в сравнение с тем же бреветом на 300. Хорошо что это был последний день похода. а то я не следующий день просто бы не смог его продолжить.
  8. Расстояние в походе - вещь относительная. и зависит от количества достопримечательностей, рельефа, погоды. попутчиков (с девушкой вы хрен 300 км проедете). Имхо, при средней трате на фото и осмотр достопримечательностей 2-4 часа в день, в одиночном походе по равнине (или холмистому рельефу небольших высот) проезжаю 150-180 км в день на груженом снаряжением байке. Сделал как-то 220 - это адь и никакого удовольствия. В горах это расстояние уже в 3 раза ниже. С девушкой в группе расстояние уменьшается процентов на 40%, правда в горах почти не уменьшается, т.к. вверх все равно тащишь велосипед пешком.. Если по пути крупный город и надо ехать через него, а еще посмотреть, что в нём есть - это сильная потеря времени, средняя скорость в городе сильно меньше. чем по трассе.
  9. СПб - Псков - это туристическая поездка легкого уровня, 250 км в одну сторону, поэтому ничего продавать и не надо. Ставите багажник, велоштаны, берете хорошее настроение - едете на чем есть. Почти ничего делать дополнительно не надо. Из обязательного: поставьте полуслики с антипроколом. чтобы ехать было легче и без проблем, и седло для туризма пошире. Брукс не обязателен, есть более дешевые варианты с мягкими гелевыми вставками. Если у вас поездка будет более 1000 км - тогда уже стоит задуматься о некоторой модернизации велосипеда: например. повысить надежность обвеса, поставить жесткую легкую вилку. Но опять же: совсем не нужно ставить какой-нибудь XTR для туризма, потратьте эти деньги на что-нибудь другое. Православный туринг стоит специально покупать, если едете на дальние расстояния 2000 км и более. При этом надо подумать, если у вас а) Желание на такую поездку б) Время на такую поездку в) Желание развлечь себя сборкой правильного туринга, если денег вам девать некуда
  10. Я больше подозреваю не дефектность банки, а то, что производитель зачем-то зашил очень высокое ограничение на работу альтиметра в зависимости от заряда
  11. Нет, при замене батареи все счетчики и настройки сбросились. Хотя в инструкции: https://media.wix.com/ugd/6932d8_0a31184da4da4b03a19e5be4eba31ee4.pdf Написано, что как минимум одометр сохраняется, но он тоже обнуляет показания.
  12. Мой репортажик: http://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post414179500//
  13. Батарейки я покупаю бюджетные, и одни и те же. Тестирование батареек 2032: http://ab-log.ru/smart-house/ethernet/cr2032-megad-test Победу одержала китайская Camelion стоимостью 25 рублей. Причем над дураселл, которая в 6 раз дороже.
  14. 1) То же самое происходит при комнатной температуре. Еще раз повторю: после появления индикации низкого заряда все остальные функции работают отлично, а это еще три беспроводных датчика: скорости, каденса и пульса. Когда садилась батарейка на моем KLS, даже подсветка дисплея падала, становилась тусклой, едва различимой. А тут - полная яркость и отличная работа всего, кроме выключенного альтиметра. Меняю батарейку на новую - альтиметр включается. 2) У меня есть еще два беспроводных компа: Echowell U-13W и KLS . Эховелл работал на одной батарейке вообще 2 года, KLS работал год - но там дисплей больше в два раза и подсветка, которую я часто использовал.
  15. Юзается велокомп Alpha Sport PO 438. Комьютер фаршированности выше средней: каденс, альтиметр, датчик пульса (в нагрудном исполнении) , температурный датчик. Распаковал, сразу поставил новую батарейку. Через две недели использования (брал с собой в зал и на пробежки для мониторинга ритма до открытия велосезона) загорелся значок низкого заряда батареи. Почти все функции работают уже спустя неделю после появления значка, даже яркость подсветки не изменилась. Кроме одной функции: альтиметра. Как только загорелся значок низкого заряда, альтиметр перестал показывать. Вопросы: 1) Барометрический альтиметр действительно много жрет? 2) Это нормально, что он ругается после двухнедельного использования компа? Менее фаршированные модели у меня жили больше года на одной батарейке. 2 недели - это как то уж слишком мало. Ощущение, что альтиметр сжирает очень много заряда. и производитель ограничил время использования альтиметра и вырубает его заранее, чтобы все остальные функции продолжали работать долгое время. Или не так? Как у вас работает влокомп с аналогичными функциями?