wisealtair

  • Публикации

    173
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wisealtair

Дополнительная информация

  • Имя
    Г
  • Адрес
    СПб
  1. Вы, видимо, посмотрели только видео, и к описанию самого путешествия по ссылке ниже (под видео) не прошли. Там рассказано, где останавливались: весь маршрут, и все достопримы очень подробно описаны. Вообще, моя наиболее часто применяемая схема для заграничных велопутешествий: прилет в город с международным аэропортом, 2 дня в отеле, старт. Остановка , по-возможности, в кемпингах. На маршруте Марсель-Барселона такая возможность была почти всегда. После перевала Энвалира мы на два остановились в отеле в столице Андорры. Во-первых, после перевала Col du Chioula, на вершине которого нас настиг ливень, у нас конкретно вымокло снаряжение, и ночью в кемпинге перед Энвалирой оно не просушилось. Во-вторых это было очень разумное решение, так как в тот период в Андорре шли сильные ливни с крупным градом. так что 2 дня мы сушились и пережидали непогоду в комфорте. Третья ночевка в отеле была в Героне. Мы приехали туда поздно вечером, и намеченный кемпинг просто не нашли. Camping info редко, но порой таки дает неверные сведения.. Герона довольно большой город, из него так просто не выедешь, так что сновать в округе ночью в поисках ночлега с палаткой - идея глупая. Поэтому, как и в Андорре, мы нашли вайфай, забронировали через букинг отель стихийно и сразу же заселились. Стоят отели в Андорре и Каталонии недорого, высокие цены и забитость мест можно обнаружить только в самой Барселоне. Заранее бронировали отель мы только в Марселе, из которого стартовали, за несколько месяцев до поездки. Удобными кемпингами с трансфером в центр города, как в Барселоне, Марсель не располагает (ну или мы о таком просто не знали), поэтому отель там безальтернативен. Если вы стартуете прямо с Ниццы, или оканчиваете путь в ней, - то по всему Лазурному берегу, да и всему средиземноморскому побережью Франции (за исключением мегаполисов) есть огромное количество кемпингов прямо у моря, а возле Ниццы, Канн и Антиба их концентрация вообще максимальна. Если вы не были в Ницце и желаете осмотреть город и окрестности, то кемпинг там - это прекрасный вариант. Можно найти кемпинг совершенно недалеко от аэропорта. Канны, Антиб и Ницца соединены комфортной велодорожкой, но и до Монако по шоссе тоже можно быстро и несложно доехать, оно у берега не перегружено. Возле Барселоны близких кемпинга всего два, и один находится прямо рядом с аэропортом, на берегу моря, что удобно. От каждого из этих кемпингов есть общественный транспорт в центр города. Ночевать в самой Барселоне поэтому не обязательно. Если вы стартуете в Барселоне и хотите зависнуть в городе на день-два с осмотром, я вам рекомендую остановиться в Camping Tres Estrellas, это 8 км от аэропорта на юг. У вас будет чистый загородный воздух и прекрасный огромный пляж, что отель нижнего и среднего уровня в самой Барселоне вам не предоставит)
  2. По большей части от собственных страхов. Алгоритм "ептить тваю, как тяжело"--->"ептить твою, как же красиво"--->"ептить твою, как тяжело, я сюда больше ни ногой"--->"надо обязательно повторить, и даже превзойти пройденное" соблюдается независимо от уровня подготовки))
  3. "Скукотища" и "оживленное" почти антонимы.
  4. Велопоход Ницца-Барселона через Андорру был нами совершен в прошлом году. Участок Ницца-Марсель был взят на поезде, старт в Марселе. Велосипедный трек длиной 1000 км. Читать тут: https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post422799563/
  5. Велопоход совершен! Из запланированного километража было сделано 1500 км. Причины: 1) На участке Дрезден-Бамберг рассчитанный дневной километраж оказался неоправданным, т.к. Рудные горы оказались почему-то горами. Опаздывание из рассчитанного графика - на 1 день. 2)На Romantische Straße получил какую-то неромантичную инфекцию или отравление, поэтому скорость в течение 4 дней сильно замедлилась.пришлось сделать доп. дневку. Равнинный участок от юга Гарды до Венеции пришлось ехали на поезде. Все горные участки пройдены полностью, включая альпийский с перевалом высшей категории Стельвио. До высоты 3200, на которой находится отель Ливрио, от точки Коппи добраться не удалось, т.к. выше 2800 лежало много снега, не увидел грунтовую дорогу до отеля. Поэтому удовлетворились высотой 2800 , чуть выше перевала. Участники велопохода: 2 человека, мужчина и девушка.
  6. Главное, не мешать никому, и никто претензий не имеет.
  7. Если в этом отеле или хостеле жить, то вообще в любом. В хостеле предложат запираемую на ключ подсобку (чтобы ее предложили, надо уметь на инглише изложить свою проблему). В отеле - или подсобку, или прямо в номер. Ни в одной европейской стране и в городе с этим проблем не было.
  8. Другой трек совершенно. С моими планами вообще не совпадает.
  9. Да, когда заканчивал трек, но еще не сохранил его, было очень много точек. Так много, что браузер зависал, но зато трек был очень точным. После сохранения - хрень какая-то. Я осенью Стельвио рисовал в автоматическом режиме, gpses прекрасно его "понимал". Есть мысль, что не сезон, и сейчас gpses запрещает туда ехать, так как перевал в снегу. Но не уверен. Факт, что летом велосипедисты спокойно через него катаются. В прочем, в прошлом году такая же ситуация была с перевалом Энвалира в Пиренеях. Но там перевал отказывался рисоваться, полагаю, потому, что перед перевалом со стороны Франции к перевалу подходит магистраль, по которой официально велосипедистам ехать запрещено, хотя все равно по ней все едут. Радиалочка на Стельвио в сторону отеля Ливрио? Я как вижу, там грунт, детально уклон не изучал. Но понимаю, он и так на Стельвио тяжелый. До 3100 просто хочется добраться. Оставлять груз не хотелось бы. Если что, будем толкать. На преодоление Стельвио и спуск до кемпинга - целый день. С утреца должно хватить. Больше опасаюсь не подъема, а ливня какого-нибудь.
  10. Ну вообще-то она так и была поставлена, то проделки самого gpses. После создания точек вообще было гораздо больше, трек шел строго по дорогам. После сохранения сервис сильно урезал количество точек и трек стал грубее. Набор там изначально был не 16, а более 22 тыс. Трек рисовался по ключевым точкам, расстояние между которыми бралось от 30 до 100 км. Остальное gpses рисовал сам (создавая нужные ему промежуточные точки). Перевал Стельвио рисовался вручную, потому что gpses ехать туда запрещает. Опять же, я клал на этом перевале по точке на каждые 10 метров, целый час заморачивался. А после сохранения gpses порезал более половины точек.
  11. Нет: легче, чем кажется . Самый ужас подступает тогда, когда едешь по равнине и подъезжаешь к Альпам. Но потом понимаешь, что по большей части он надуман.
  12. Рабочий трек от Дрездена, 1700 км: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ywdmbjzsfytjuglz Отмеченные кемпинги - не всегда планируемые стоянки. Они отмечены по треку с такой частотой, чтобы их не пришлось бы искать вечером.
  13. Мой фотоотчет здесь https://www.liveinternet.ru/users/wisealtair/post434171605/
  14. А табличку Участника сабжа где можно будет добыть?
  15. Так народ миллионами прется в Венецию, живет там неделю, а за неимением альтернатив прется в Лидо. Поваляться ведь тоже хочется. И пляж представляет собой Анапу в сезон.