yuniki

  • Публикации

    3 232
  • Сообщений в день

    1,65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yuniki

Дополнительная информация

  • Имя
    yuniki
  • Адрес
    В Питере редко
  1. Вес вилки не постесняетесь сообщить ? Вообще - 65 мм обода - явно перебор для плюсовика. И к слову - лишний вес. WasserWolf Я бы на твоем месте прежде всего гнался за снижением веса на ободах - обод+резина, во-вторых - за весом вилки - именно это определит качество плюсовика. Остальной вес - как уж удастся ....
  2. По моему имхе - гревел вообще непонятная для этого хрень, для туризма на разнообразных покрытиях крайне вредная.
  3. 2 WasserWolf Для твоих горных картинок , если плюсовик, то только 27.5x3.5 " . Но разве существуют бустовые найнеровские колеса , ведь ты еще и найнеровские хотел в раму ставить ?.. О двухподвесе не думай - гемор с баулом, да и сложнее . Думай о ширине ободов, имхо - 27.5" i40-45
  4. Дак вначале ж ты услышишь нехороший хруст подшипника , а потом уже может клинить, да и то - сомневаюсь, что у кого-то так клинило, что ось начала во внутреннем кольце просказьзывать ...
  5. Ну , во-первых, в турпоходе все равно же не будешь перебирать каретку ... А во-вторых , чем не устраивает дождаться неустраивающего по звуку вращения и только тогда уже залезать и смотреть как там внутри, так и опыт появится ? Нет, ну если , конечн, годами каретка крутится нормально, то тогда - да, можно и с каким-то периодом обслуживать , у меня, например, такого не было - стало нехорошо звучать - меняю промы ...
  6. Перейдем на про мытье цепи ? Но это так неинтересно ....
  7. Продолжай, только - я тебя расстрою. Кроме прочего - Эти пластиковые крышки со временем трескаются от масла,бензина, думается и от минусовой температуры и водносолевых смесей тоже. Я постоянно использую мытье цепи в молочных бутылках - крышки постепенно трескаются.
  8. Зачем ? Так ведь , наверно можно не выпрессовывая,сняв внешние и внутренние пыльники самому понять - каково там внутри у шариков ?... Я бы просто внешние пыльники снимал и контролировал-прочищал под ними , так и опыт появится, ибо просто так спрашивать "как часто нужно" - не коректно - от катания зависит .
  9. Не факт, кстати, что замок скрипит - может, при повороте ботинка меняется нагрузка на втулку педали и ее потроха перестают скрипеть. Но попробовать смазать замок можно - ничего страшного не будет, если пшикнуть в него силиконкой из баллончика (хоть из продуктового супермаркета), если что-то в скрипе измениться, то это заодно будет и критерием того, что щамок виноват, а не втулка , а если не изменится , то при желании можно и промыть бензинчиком, но я бы не стал промывать от силиконки..
  10. да она погнется - ничего глазом не отследишь
  11. Странное утверждение - не надо ж мазать там , где не надо Где источник скрипа-т - там и мажь ...
  12. Кстати - сегодня менял эти бонки для крепления багажника на верхних перьях. Может, кому интересно. Можно делать обычным заклепочником для вытяжных заклепок, но обтачивать вытяжной болт не нужно ! Надо просто вытряхнуть его зажимные цанговые потроха и появится возможность вытягивать винт до 7.5мм диаметром ( ну, может , у меня до 7.5, у других - несоклько другой размер ).
  13. Iskander> И откуда в тебе столько сил объяснять очевидное ?!
  14. Субботааднака - сутравсепьяны...
  15. Это не секрет - по-моему это каждый второй [ если чуть ли не первый, ну т.е . думается - таких большинство ] , мой, только, не питерский, так что к нему не попадаешь, остальных берегись ! Совершенно согласен ! Но вот это колесо у товарища я взял потестить, он его только купил с великом - Че поделашь. ..