gav17

  • Публикации

    322
  • Сообщений в день

    0,17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gav17

  • День рождения 12.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    г.Отрадное, ЛО
  • Род деятельности
    ИТ
  1. * все ждет, когда обсуждаемый велосипедист с обочины КАДа зайдет в эту тему и будет извиняться *
  2. Привет велосипедистке на пересечении Республиканской и Шаумяна сегодня утром в 8:46. Была на велосипеде с рулем-бараном и с салатным или желтым чехлом на рюкзаке за спиной. Видел Вас, коллега не раз, в любое время года и погоду. Если Вы читаете, выражаю свое восхищение. Если не путаю, то вот фотки из зимы (скрытый текст)
  3. Поребрики ставят там, где опасно их пересекать, не тормозя. Например, где из-за кустов или арки может вынырнуть автомобиль. То есть в городе проезжать поребрики без остановки - прикольно умение, конечно, но слишком опасное для использования в реальной жизни. Можно "приехать" рано или поздно
  4. Хм. А зачем нужен подвес в городе? Вы же в городе такими тропами не ездите?
  5. По моему, все пистолеты обычно совместимы с мтб-переклюками. А вот с тормозами-ви-брейками пистолеты обычно НЕ совместимы (пистолеты на меньшее расстояние трос протягивают, по сравнению с мтб-тормозными ручками) добавлено 4 минуты спустя Зачем ржать. Реально народ так ездит:
  6. На десктопе
  7. А я в brouter выбираю fastbike и получаю примерно то, что Вам надо
  8. О, случайно увидел сегодня. Товарищи как раз едут вокруг Ладоги, можно у них узнать свежие новости о дороге https://www.strava.com/activities/1642714227
  9. Конечно. Поэтому и предлагается автору сначала проверить свою физформу, а потом по итогам планировать ежедневные пробеги вокруг Ладоги. Мутанты же помногу за день ездят, спору нет. Например https://www.strava.com/activities/164187953 https://www.strava.com/activities/153565729 https://www.strava.com/activities/154381735
  10. Никто и не пугал, вроде бы Не хватит передач, можно пешком зайти в горку, благо таких мест мало. Смущает излишний оптимизм автора темы насчет 3 дней по 250-270 км. В Карелии и на Карельском перешейке много подъемов - тягунов по 3-4%, вот они как раз и будут основной причиной резкого падения скорости и увеличения времени поездки
  11. Не помню точно, на чем я ездил вокруг Ладоги. Но точно использовал передачу 1-1 и, вероятнее всего, это было что-то вроде 28 спереди и 32 сзади. Минимальные скорости были 6-8 км/ч на подъеме, Четыре горки брал пешкоштурмом, когда скорость подъема на вело падала ниже 5 км/ч Например, вот на этот "торчок" (до 14% макс.) после долгого муторного "тягуна" я не смог заехать https://www.google.ru/maps/@61.5392198,30.2374801,3a,75y,50.34h,84.22t/data=!3m6!1e1!3m4!1sbO3fg1omITpPsktlEQYbNw!2e0!7i13312!8i6656
  12. Неплохо. 6 м / 1 км набора высоты. Но будет все же круче и субъективно в два раза тяжелее. Т..е к концу сотни устанете, как от двухсотки
  13. А какой был набор высоты? Второй трек у меня - 10 м/1 км (700 /70 км)
  14. Лучше всего предварительно попрактиковаться на Карельском перешейке. Замерьте свою среднюю скорость на подъемах 3-4% с длиной в 500-2000м. В Карелии такой рельеф будет с утра до вечера. Временем на спуски можно пренебречь в первом приближении - оно даст %20 вклада в итоговую среднюю скорость, основное время будет потрачено на подъемы
  15. Согласен. Я бы исходил для Карелии из "чистой" средней скорости (в движении) 15 км/ч (7-10 км/ч "грязной" - с перекусами, магазинами и отдыхом). В начале августа будет заметно короче световой день, кстати. У меня с палаткой и довольно увесистым грузом ушло около 46 часов на 380 км от Кузнечного до Лодейного поля (8 км/ч "грязной" скорости). На то время у меня рекорд максимального пробега за день был 202 км (как раз в предыдущем месяце поставил). У Вас с легким грузом получится несколько больше, но вряд ли намного - будет много подъемов с уклоном от 3-4%, именно они и дадут главный вклад в формирование времени поездки. Есть уклоны 10-13%, на которые иногда проще пешком зайти, чтобы силы сэкономить на дальнейший путь. В Ленобласти (кроме Карельского перешейка) реально двигаться намного быстрее. Плохого дорожного покрытия не будет. Хуже всего участок от "Мурманки" до "Сортавала" (Мегрега - Питкяранта), там машины буквой "зю" ездят, если водитель трезвый - много ям в асфальте. Но в принципе и там 15-20 км/ч можно держать. И еще от границы Карелии до Кузнечного только грунтовка с ямами и пылью, но недлинная - км 5-7 всего Не надо ехать через Матоксу к Борисовой Гриве - там подразбитая бетонка А-120, лучше поехать альтернативным маршрутом через Токсово. На остальном маршруте вполне приличный асфальт. Мои треки с фотками (можно оценить качество дорог): https://www.strava.com/activities/576739613 (Кузнечное - Ихала, 1/2 дня) https://www.strava.com/activities/577421940 (Ихала - залив Кирьявалахти, 1 день) https://www.strava.com/activities/578807097 (Кирьявалахти - Ууксу, 1 день) https://www.strava.com/activities/579689157 (Ууксу - Лодейное поле, 1 день и 1 ночь)