Hello World!

h0rr0rrdrag0n

  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О h0rr0rrdrag0n

  • День рождения 30.08.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 178 просмотров профиля
  1. Знаю :-), поэтому репорчу сам себя.
  2. Вы определённо отвечали не на мой комментарий, а на какой-то придуманный в своей голове. Из того, что я и мои знакомые велосипедисты и автомобилисты ездят по дорогам аккуратно и соблюдают ПДД — не следует, что я идеализирую вообще всех водителей автомобилей. В моем комментарии про идеализацию уж точно ни слова нет — зато есть слова про аккуратное вождение и соблюдение ПДД и ДДД, которые были проигнорированы, что неудивительно. Если посмотреть ДТП с велосипедистами, попадающие в новости, то большинство случаев вызваны банальным нарушением ПДД — езда по пешеходному переходу, или на красный, или по встречке, или ещё можно вспомнить недавний случай на «велодорожке» в районе Тореза, где был проигнорирован знак «уступи дорогу». В последнем случае, конечно, был самокатчик, но в комментариях к новости упоминали, что в прошлые года и велосипедисты так же влетали. Те новости, где водитель авто сам нарушил ПДД — как было с муковозом на Горской или недавний случай на севере с каршерингом, повернувшим в велосипедиста из третьего ряда — встречаются реже, что легко объяснимо тем, что обычному рядовому водителю (мажоров обоего пола с номерами вида а007аа мы сейчас не рассматриваем) совсем не хочется садиться в тюрьму, его цель — спокойно доехать из точки А в точку Б. Поэтому, то что мои слова про соблюдение ПДД и принципа «дай дорогу дураку» были проигнорированы — неудивительно, ведь чем больше людей почитают правила прежде, чем сесть на велосипед, то тем меньше будет громких аварий — а следовательно у урбанистов не получится заколачивать политические очки на новостях о ДТП с велосипедистами, привычно рассказывая, что все водители кровожадные сволочи и что нам срочно нужно примкнуть к урбанистскому карго-культу и построить много велодорожек, чтобы было «как в Европе». Это так прекрасно, когда в комментарии в ответ на пожелание поубавить максимализм — снова встречается максимализм! Прямо наглядная иллюстрация. Тут и оказывается, что «все (!) нормальные люди» спят и видят снижение разрешённой скорости, уменьшение ширины дорог. И уже надо встать на броневичок и высокопарно признать, что смерти на дороге являются недопустимыми потерями для общества, хотя оному обществу в целом всё равно и на смерти мужчин в 60 лет (!) от сердечно-сосудистых, и на проблемы с ВИЧ, и на алкоголизм с наркоманией — но вот против смертей в ДТП оно почему-то всенепременно встанет. Мне кажется, что урбанисты преодолевшие максимализм уже зовутся не урбанистами, а инженерами-проектировщиками.
  3. За счёт того, что среди моих близких есть люди, которые водят машины — я не склонен демонизировать всех водителей в стиле Пол-Пота, как это происходит тут. Один мой друг, конечно, как-то раз попал в ДТП с машиной — когда он устал после долгой поездки, опустил голову и врезался в мирно стоящее на парковке авто. Но за все те сотни километров бреветов и поездок которые он накрутил по шоссе и по городу — аварий не было. Сам я езжу на велосипеде по дорогам как минимум 10 лет — ни одного ДТП. Стрёмные ситуации конечно бывали, но я сделал выводы, больше не тороплюсь на ровном месте и старательно соблюдаю ПДД и ДДД, вместо выдуманных велоурбанистами правил про проезд тех же перекрёстков — и это реально работает! Истории о том, как автомобилисты всех вокруг ненавидят, мечтают сбить велосипедиста садясь за руль, и никого не видят из-за «мёртвых зон» у легковушки/смарта — ­читаю вместо анекдотов. Долго мне ещё работать в выбранном направлении?)
  4. А чей это телефон? В интернете пишут, что для вызова эвакуатора надо 004 вызывать. Они действительно примерно за час приезжают? А то я писал в ГИБДД заявления на автомобилистов, которые паркуются прямо перед пешеходником, на остановке на аварийке, без выставления аварийного знака и т.д. — эти заявления 3 недели спускались «вниз» и только недавно начали расследоваться.
  5. Вы не поверите, но некоторые, вроде бы вменяемые люди, на голубом глазу считают, что дорожные знаки действуют только для машин :-D Я, честно говоря, устал им объяснять со ссылками на ПДД почему они не правы и просто хочу бюрократическую бумажку, которую буду кидать в комменты в каком-нибудь ДТП и ЧП, вместо тысячи слов. Какой знакомый слог, какая ненависть к проклятым приспешникам автомобильной империалистической гидры загнивающего Запада и наймитам буrжуазии!))
  6. Я периодически, в различных велосипедных группах и просто группах про транспорт, натыкаюсь на людей, которые добросовестно заблуждаются в том, что по велополосе можно ездить в обе стороны, как и по велодорожке. Поэтому, лично мне такой ответ на обращение пригодится, чтобы просто одной картинкой отвечать такому человеку, не расписывая вагон пунктов из ПДД. Насчёт того, что не будут пересылать — в разделе подачи обращений сами МВДшники и пишут: Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  7. Не, мне объяснять про знаки и разметку не надо — я и так знаю, что велополоса это как обычная полоса, только для велосипедов. Я просто хочу получить документ из недр ГИБДД, где будет чёрным по белому написано, что велополоса предназначена для движения велосипедистов в одном направлении. По аналогии с гуляющими по сети сканами ответов ГИБДД про проезд на велосипеде перекрёстка прямо, когда правая полоса направо. ГИБДД автоматом перенаправит запрос куда надо.
  8. Я тоже немножко выпал в осадок, когда увидел разметку на этой велополосе. Написал вопросы в ГИБДД про эту странную разметку, жду теперь ответа :-)
  9. Я тут наснимал кучу видео, когда ездил на выходных по городу. Не то чтобы все они подходили под тематику данной темы -- некоторые просто вызывают немой вопрос: "а зачем он так сделал?" Тут велосипедистка выезжает с Римского-Корсакова и едет по центру моста, по трамвайным рельсам. Вроде бы с ней всё в порядке потом было - по крайней мере она догнала меня на следующем перекрёстке, где я стоял на красный. Тут чувак просто какие-то адовые манёвры делает - с пешеходного перехода уходит на правый край ПЧ через две полосы, тошнит там какое-то время, а потом наконец уходит на тротуар. Тут я какое-то время ехал с фиксерами и так и не понял, зачем они постоянно ездят на красный, если я их всё равно догоняю, постояв перед светофором? Но в итоге я их так и не догнал -- один чудила на букву "м" пересекал главную дорогу по своей второстепенной (где есть знак "Уступи дорогу") -- и вместо уступания дороги, как это описано в ПДД, перегородил всю правую полосу, из-за чего транспортному средству, едущему по главной дороге пришлось изменить скорость и выматериться. Ну и заодно передаю привет самому себе - оббибикал каких-то самокатчиков, переезжавших дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Добрее надо быть к людям...
  10. Не ожидал, что мой срачик с этим представителем нетрадиционной велоориентации аж до Велопитера дойдёт! :-D
  11. Пользуясь случаем, передаю антипривет какому-то мужичку на каком-то MTB, который ехал против движения по велополосе на Левашовском и видя, что навстречу ему еду я (точно видел -- у меня два сверхъярких светодиода на каком-то Lumen'овском фонаре) и машина слева от меня -- решил взять меня на таран, идя чётко по центру велополосы. Может быть хотел выдавить меня под машину, не знаю, разве поймёшь что в голове у таких творится. Чудом разъехались. Обматерил этого идиота конечно же, надеюсь, что хотя бы русский матерный он понимает.
  12. Пф, двери это ещё не самая боль -- стараешься следить за подозрительно прижимающимися к поребрику и/или притормаживающими машинами, да разглядывать (при возможности) обстановку внутри салона, чтобы понять, что сейчас будет кто-то выходить -- и вероятность влететь в закрытую дверь снижается. Плюс, яркий фонарь, не в режиме стробоскопа, помогает -- то ли водители путают тебя с мопедом или иной тарахтелкой, то ли могут нормально оценить расстояние до источника света, когда он не моргает в режиме "устрой припадок эпилептику", но обычно пропускают. Самая жесть, это когда едешь по Ушаковскому мосту, в пробке, в сторону Чёрной речки, а съезд с моста пересекает большой чёрный джип (марки БМВ, с номером на о002) ПОПЕРЁК (по красной стрелке). Если бы я ехал чуть быстрее, то сейчас на форуме уже не писал бы. И проблема тут не в автомобилистах или отсутствии велополос в данном месте -- а в том, что конкретный экземпляр "человека", засунув свою жопу в крутую машину с крутыми номерами, считает себя выше и человеческих законов и законов физики. Замечу, что на этом мосту и так есть недвусмысленная разметка и знаки, которые позволяют со съезда с Приморского проспекта повернуть лишь на юг, но никак не продолжать своё движение на восток.
  13. Наглядная демонстрация того, почему просто построить велодорожки и ждать благолепия и велосипедизации - недостаточно :-) Разруха она не на дорогах, а в головах.
  14. Вот чёрт, мне надо будет встретиться с другом, одолжить у него съёмник для каретки, но в область ради съёмника выезжать мне будет лень -- я сова и люблю поспать. Никто не может ли примерно сказать, во сколько мой друг сможет доехать до района, где парк 300-летия? И по какой дороге он скорее всего поедет -- по Приморскому шоссе, по Приморскому проспекту или по Савушкина? Несмотря на то, что я ошибся с типом велосипеда и купил MTB, вместо чего-нибудь шоссейного, я люблю быстро кататься, может быть и догоню того друга -- мне нужно только примерное время и место знать. Сам я по области не люблю катать, поэтому рассчитать когда и как он подъедет в удобное для меня место -- не могу :-(. Надеюсь на помощь опытных велосипедистов в этом деле =).
  15. Ехал там вчера по направлению к Петроградской -- выделенная полоса на мосту есть, причём ещё шире, чем до него, места хватит и для автобуса и для велосипедиста. Ехать от Большого Сампсониевского до Петроградской стало удобнее -- все камазы и прочие грузовики теперь во втором ряду и никто не проносится рядом с тобой. Особого движения ОТ в этом же направлении, в районе 20 часов, не было, что только добавляет плюсов к удобству. Единственный момент, требующий особого внимания -- перед мостом есть "разрыв" выделенной полосы, куда уходят все желающие повернуть направо.