n1ko
-
Публикации
1 768 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем n1ko
-
-
Жаль, что жести 15 года. У этой рамы в шарнире около заднего колеса подшипники скольжения, которые у знакомого постоянно скрипели, пришлось растачивать раму под промы. И задние перья слишком широко расставлены - у того же знакомого они отполированы пятками до блеска. В остальном вполне норм. Эти косяки исправлены уже в модели 16 года.
0 -
PabloHasan сказал(а) 26 минут назад:Так, по ощущениям общим, разница всё-таки в байках есть из одного и того же ценового сегмента, при этом разница в "комфорте" очень даже приличная. Может я её не могу объяснить технически, но ощущения врать не дадут)
По факту дадут Надо же экспериментировать с давлением под свой вес и настройками подвески. Плюс непонятно состояние подшипников и амортов на БУ вариантах. Хотя если подвеска сразу же хорошо работает - это отличный показатель.
0 -
А мне вот такая понравилась - очень плотно висит.
https://www.bike24.com/p2164832.html
Но кроме камеры и монтажек ничего не влезает.
0 -
Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). В последнем поколении брейн только на прям совсем гоночной версии. Не говоря уже о том, что в целом это корратек на максималках - в золдоле будет конечно лучше, но не сказать, что прям принципиально.
Нормальные подшипники не только в олдскульных рамах, в новом оллмаунтине тоже бывают - но тут уже надо смотреть спеки на конкретные рамы (и кархером пользоваться аккуратно).
0 -
На АМ 150 хода в ЛО станет еще более скучно - все намеки на какой-то рельеф сгладятся, последние остатки корней исчезнут Если это не смущает - вполне норм вариант, сейчас подобные велики достаточно эффективны для всего. Я бы для подобных целей выбирал появившийся недавно класс down country - 120-130 хода, колеса 29, вилка с ногами 34 мм - типа кантрийник-переросток. Норка больше всего похожа.
А так все варианты близки - что получится найти, то и надо брать.
Видосик как раз на тему
0 -
Родных запчастей в продаже нет, но товар настолько популярный, что начали делать китайцы с Али. Для новых тормозов поршней и уплотнительных резинок куча, может и для старых подойдут, запрос на алике shimano piston.
0 -
Какой полезный набор! А где можно купить самые нужные запчасти - уплотнители поршней в калипере, уплотнители в ручке, сами поршни, корпус ручки?
0 -
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:Это реклама, заявка в бан?
Это способ ремонта, предусмотренный шиманой. Запчастей для тормозов 2 - ручка в сборе и калипер в сборе. В России одна - все в сборе целиком.
0 -
VORON сказал(а) 29 минут назад:Пробой при 2,75 атм? На таком размере это как камень.
Это тебе кажется, что это как камень, а камню - нет.
0 -
Выглядит как абсолютно стандартный пробой покрышки ободом. Какая при этом покрышка - примерно пофиг, результат один.
1 -
Уплотнительные резинки сдохли между поршнями и калипером. У меня в свое время все шиманы которые были в наличии так потекли.
0 -
Цепь 9100 со срамовской звездой x-sync 2 - как родные
0 -
В принципе интересно, но тыщи за 3, тк тормоз целиком стоит около 5 https://www.bike-discount.de/en/buy/magura-mt5-disc-brake-495467
0 -
lol_wut сказал(а) 6 минут назад:Бывают дорогие и некатящие покрышки, из шоссейных классический пример это конти Gatorskin, но им и положено быть не катящими, поскольку эти покрышки целенаправленно сделаны производителем максимально стойкими к проколам, максимально зацепистыми и износостойкими. Так что всё не так просто, и на цену ориентироваться смысла мало.
Вроде обсуждались кантрийные покрышки, но почему-то теперь речь про шоссейные...
Впрочем, этим эта тема и хороша, продолжайте, все очень круто!
Я чисто случайно влез, не удержался, больше не буду!
0 -
lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:Ещё раз повторю: берём две покрышки с одинаковым протектором и геометрией, но разным конструктивом (компаунд, корд итд).
А первый раз где это было сказано?
Напомню текст прошлого сообщения...
lol_wut сказал(а) 1 час назад:И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.
Но даже с дополнением касательно выбора среди разных версий одной модели покрышки вышеуказанный тест выдает какие-то полезные данные? Насколько вижу, чем дороже и навороченнее версия покрышки, тем она лучше катит ) Или я что-то пропустил?
0 -
lol_wut сказал(а) 47 минут назад:Да, нужен отдельный тест на зацепистость мтбшных покрышек. Не знаю правда, как это в лабораторных условиях можно сделать и измерять с помощью точных приборов. Этот чувак делает только тест на накат. Это уже вполне сподручная информация, если мы пытаемся выбрать для себя какую-то покрышку из нескольких моделей (предварительно почерпнув о них инфу о поведении покрышки от разных там Докторов Гонзо, катальцев, отзывов на форумах итд). И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.
Не работает это так. Тест показывает, сколько энергии тратится на деформацию покрышки валиком - и все. В реальных условиях покрышка деформируется совсем иначе. Простейший пример - при езде по мягкому грунту шипы резины деформируются явно меньше, чем при кручении жестким валиком.
А сцепление покрышки - вообще эфемерная характеристика. Мало того, что существует 100500 видов покрытия, на каждом из которых разный рисунок протектора будет работать по-разному, так еще и от ездюка зависит больше, чем от собственно рисунка. Например, кто-то умеет использовать боковые зацепы, кто-то нет. И уже за счет этого одному будет нравиться один рисунок, другому другой. И там еще туева хуча других особенностей управления, каждая из которых требует своих особенностей покрышки.
0 -
Я просто в восторге от этой темы, пишите еще!
2 -
Night-Fox сказал(а) 20 минут назад:Простите, но это абсурд.
Нет, это ваши слова абсурд )))
0 -
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:Естественно контакты. Которые дают не только правильный педаляж, но и повышают качество управление велосипедом, опять же при должном умении.
Это с чего это вдруг? "Качество управления велосипедом" выше как раз таки на топталках, при умении ими пользоваться, конечно. А какой-то там правильный педаляж нужен далеко не всем, я бы даже сказал, нужен мало кому. Тем более, что нормально педалировать умеют единицы - сам же написал )))
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:Про данных товарищей речи вообще не идёт, особенно в разрезе разговора о целых 3-5% потери на трансмиссии)
Здесь вообще-то разрез разговора про колеса 27,5 в раме на 26 )))
А мой ответ на реплику, что контакты - единственно правильные педали, при чем тут 3% - непонятно )
0 -
Night-Fox сказал(а) 49 минут назад:Так, за исключением гравити дисциплин всяких, но они к езде мало имеют отношения.
Узость мышления поразительная!
А если на лисапедике залез на гору, набрав 2 км высоты, а потом едешь вниз по сложному трейлу, сбрасывая эти же 2 км. Это к езде имеет отношение? Какие педали правильные в данном случае?
Это не говоря уже о куче катальщиков, которые в гробу видели эту вашу эффективность, а просто катаются. В городской одежде, например.
0 -
Night-Fox сказал(а) 18 минут назад:Контакты помогают везде и всегда и это единственные правильные педали,
Это не так.
Night-Fox сказал(а) 18 минут назад:просто как любым инструментом ими нужно уметь пользоваться.
А ты умеешь?
0 -
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:Я где-то читал, у буржуев, что в 27.5 вилку, ставить 26-е колесо грешное дело, т.к. геометрически меняется точка контакта колеса с дорогой и управление начинает ехать... Ну и каретка да... короче блудняк. Хотя есть рамы которые 26-27.5 и вилки тоже.
При работе вилки, если она у тебя не какая-нить хитрая рычажная, конечно, геометрия едет нонстоп.
0 -
Кстати, если по теме - геометрия таки изменится - поднимется каретка, а с ней и ЦТ - изменится поведение велосипеда в поворотах. Я пробовал - не понравилось. Хотя думаю многие и не заметят.
0 -
COPATHuK сказал(а) 12 часа назад:Синглы 40/26 с идеальным КПД оставим дистрофикам. Как и экстрасенсорные ощущения, в т.ч. от фикс/фри. в стародавние времена 55/16 и 48/14 на гите с места давались одинаково по результатам и ощущениям (и в процессе и после). Этим меня можешь тоже не лечить )
А чем экстрасенсорные ощущения beidj, который поехал быстрее на больших колесах без дополнительных затрат энергии, отличаются от твоих экстрасенсорных ощущений, не заметивших разницы между 55/16 и 48/14? Точно такой же экстрасенс...
0
в Медицина
Опубликовано:
Гели рекомендуется жахать по 2 в час, а там в каждом по 90 килокалорий. А в таблетке судя по всему около 15. Соответственно, чтобы таблетки нормработали их надо штук 10 в час (при условии, что они достаточно быстро перевариваются).
Гели, кстати, удобнее со встроенным изотоником - можно не запивать, да и минералы входят сразу.