Hello World!

n1ko

  • Публикации

    1 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем n1ko


  1. Гели рекомендуется жахать по 2 в час, а там в каждом по 90 килокалорий. А в таблетке судя по всему около 15. Соответственно, чтобы таблетки нормработали их надо штук 10 в час (при условии, что они достаточно быстро перевариваются).

    Гели, кстати, удобнее со встроенным изотоником - можно не запивать, да и минералы входят сразу.

    0

  2. Жаль, что жести 15 года. У этой рамы в шарнире около заднего колеса подшипники скольжения, которые у знакомого постоянно скрипели, пришлось растачивать раму под промы. И задние перья слишком широко расставлены - у того же знакомого они отполированы пятками до блеска. В остальном вполне норм. Эти косяки исправлены уже в модели 16 года.

    0

  3. PabloHasan сказал(а) 26 минут назад:

    Так, по ощущениям общим, разница всё-таки в байках есть из одного и того же ценового сегмента, при этом разница в "комфорте" очень даже приличная. Может я её не могу объяснить технически, но ощущения врать не дадут)

     

    По факту дадут :) Надо же экспериментировать с давлением под свой вес и настройками подвески. Плюс непонятно состояние подшипников и амортов на БУ вариантах. Хотя если подвеска сразу же хорошо работает - это отличный показатель.

    0

  4. Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). В последнем поколении брейн только на прям совсем гоночной версии. Не говоря уже о том, что в целом это корратек на максималках - в золдоле будет конечно лучше, но не сказать, что прям принципиально.

     

    Нормальные подшипники не только в олдскульных рамах, в новом оллмаунтине тоже бывают - но тут уже надо смотреть спеки на конкретные рамы (и кархером пользоваться аккуратно).

    0

  5. На АМ 150 хода в ЛО станет еще более скучно - все намеки на какой-то рельеф сгладятся, последние остатки корней исчезнут :) Если это не смущает - вполне норм вариант, сейчас подобные велики достаточно эффективны для всего. Я бы для подобных целей выбирал появившийся недавно класс down country - 120-130 хода, колеса 29, вилка с ногами 34 мм - типа кантрийник-переросток. Норка больше всего похожа.

    А так все варианты близки - что получится найти, то и надо брать.

    Видосик как раз на тему

     

    0

  6. Родных запчастей в продаже нет, но товар настолько популярный, что начали делать китайцы с Али. Для новых тормозов поршней и уплотнительных резинок куча, может и для старых подойдут, запрос на алике shimano piston.

    0

  7. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

    Это реклама, заявка в бан?

    Это способ ремонта, предусмотренный шиманой. Запчастей для тормозов 2 - ручка в сборе и калипер в сборе. В России одна - все в сборе целиком.

    0

  8. lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

    Бывают дорогие и некатящие покрышки, из шоссейных классический пример это конти Gatorskin, но им и положено быть не катящими, поскольку эти покрышки целенаправленно сделаны производителем максимально стойкими к проколам, максимально зацепистыми и износостойкими. Так что всё не так просто, и на цену ориентироваться смысла мало.

     

    Вроде обсуждались кантрийные покрышки, но почему-то теперь речь про шоссейные...

    Впрочем, этим эта тема и хороша, продолжайте, все очень круто!

     

    Я чисто случайно влез, не удержался, больше не буду!

    0

  9.  

    lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:

    Ещё раз повторю: берём две покрышки с одинаковым протектором и геометрией, но разным конструктивом (компаунд, корд итд).

    А первый раз где это было сказано?

    Напомню текст прошлого сообщения...

    lol_wut сказал(а) 1 час назад:

    И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.

     

     

    Но даже с дополнением касательно выбора среди разных версий одной модели покрышки вышеуказанный тест выдает какие-то полезные данные? Насколько вижу, чем дороже и навороченнее версия покрышки, тем она лучше катит ) Или я что-то пропустил?

    0

  10. lol_wut сказал(а) 47 минут назад:

    Да, нужен отдельный тест на зацепистость мтбшных покрышек. Не знаю правда, как это в лабораторных условиях можно сделать и измерять с помощью точных приборов. Этот чувак делает только тест на накат. Это уже вполне сподручная информация, если мы пытаемся выбрать для себя какую-то покрышку из нескольких моделей (предварительно почерпнув о них инфу о поведении покрышки от разных там Докторов Гонзо, катальцев, отзывов на форумах итд). И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.

    Не работает это так. Тест показывает, сколько энергии тратится на деформацию покрышки валиком - и все. В реальных условиях покрышка деформируется совсем иначе. Простейший пример - при езде по мягкому грунту шипы резины деформируются явно меньше, чем при кручении жестким валиком.

     

    А сцепление покрышки - вообще эфемерная характеристика. Мало того, что существует 100500 видов покрытия, на каждом из которых разный рисунок протектора будет работать по-разному, так еще и от ездюка зависит больше, чем от собственно рисунка. Например, кто-то умеет использовать боковые зацепы, кто-то нет. И уже за счет этого одному будет нравиться один рисунок, другому другой. И там еще туева хуча других особенностей управления, каждая из которых требует своих особенностей покрышки.

    0

  11. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

    Естественно контакты. Которые дают не только правильный педаляж, но и повышают качество управление велосипедом, опять же при должном умении.

    Это с чего это вдруг? "Качество управления велосипедом" выше как раз таки на топталках, при умении ими пользоваться, конечно. А какой-то там правильный педаляж нужен далеко не всем, я бы даже сказал, нужен мало кому. Тем более, что нормально педалировать умеют единицы - сам же написал )))

    Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

     

    Про данных товарищей речи вообще не идёт, особенно в разрезе разговора о целых 3-5% потери на трансмиссии)

     

    Здесь вообще-то разрез разговора про колеса 27,5 в раме на 26 )))

    А мой ответ на реплику, что контакты - единственно правильные педали, при чем тут 3% - непонятно )

     

     

    0

  12. Night-Fox сказал(а) 49 минут назад:

    Так, за исключением гравити дисциплин всяких, но они к езде мало имеют отношения.

    Узость мышления поразительная!

    А если на лисапедике залез на гору, набрав 2 км высоты, а потом едешь вниз по сложному трейлу, сбрасывая эти же 2 км. Это к езде имеет отношение? Какие педали правильные в данном случае?

     

    Это не говоря уже о куче катальщиков, которые в гробу видели эту вашу эффективность, а просто катаются. В городской одежде, например.

    0

  13. Night-Fox сказал(а) 18 минут назад:

    Контакты помогают везде и всегда и это единственные правильные педали,

    Это не так.

    Night-Fox сказал(а) 18 минут назад:

    просто как любым инструментом ими нужно уметь пользоваться.

    А ты умеешь?

    0

  14. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

    Я  где-то читал, у буржуев, что в 27.5 вилку, ставить 26-е колесо грешное дело, т.к. геометрически меняется точка контакта колеса с дорогой и управление начинает ехать... Ну и каретка да... короче блудняк. Хотя есть рамы которые 26-27.5 и вилки тоже. 

    При работе вилки, если она у тебя не какая-нить хитрая рычажная, конечно, геометрия едет нонстоп.

    0

  15. Кстати, если по теме - геометрия таки изменится - поднимется каретка, а с ней и ЦТ - изменится поведение велосипеда в поворотах. Я пробовал - не понравилось. Хотя думаю многие и не заметят.

    0

  16. COPATHuK сказал(а) 12 часа назад:

    Синглы 40/26 с идеальным КПД оставим дистрофикам. Как и экстрасенсорные ощущения, в т.ч. от фикс/фри. в стародавние времена 55/16 и 48/14 на гите с места давались одинаково по результатам и ощущениям (и в процессе и после). Этим меня можешь тоже не лечить )

     

    А чем экстрасенсорные ощущения beidj, который поехал быстрее на больших колесах без дополнительных затрат энергии, отличаются от твоих экстрасенсорных ощущений, не заметивших разницы между 55/16 и 48/14? Точно такой же экстрасенс...

    0