n1ko

  • Публикации

    1 492
  • Сообщений в день

    0,37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Географическое положение
    Комендантский пр

Посетители профиля

93 просмотра профиля
  1. Так с чего ты взял, что площадь колодки влияет? Вроде как и теория и практика говорят, что влиять не должно...
  2. У хайес строкер колодки просто огромные - чуть ли не в 2 раза больше, чем у формулы Р1. При этом формула тормозит гораздо мощнее. А я магуру мт5 купил, дешево, сердито и колодки на магнитиках
  3. По моим наблюдениям таки травит При этом там давление в разы ниже, чем в покрышке.
  4. Несколько фоток отсюда https://vk.com/photo8122230_456239054 и далее. Вообще, с теми местами много воспоминаний связано, один из первых выездов на контактах, например...
  5. Стандарт Tubeless Ready подразумевает использование герметика. Для уменьшения веса у покрышек очень тонкие боковины, через которые и травит. В теории не травит UST, но резина заметно тяжелее и уже вроде почти никто ее и не производит.
  6. Эксцентрик там, на фотках прекрасно видно. Какое отношение регулируемый подседельник имеет к спорту? Сейчас все эндуро рамы делаются с креплениями под рубашку в стоке. Ну можно конечно изолентой примотать, но на байке за 8 килоевро как-то странно это будет смотреться ))) Николай делал раму под обычную втулку, это видно по отсутствующему креплению под вторую рубашку Ролофа - тоже на фотках все. Если хочется крутой эндуро ебайк, можно тот же николай посмотреть, а не этот ситибайк-переросток. Еще и дешевле
  7. В смысле? Мощность мотор-колеса ограничена только здравым смыслом, как я понимаю. Вот 3 киловатта и 100 км/ч, для примера http://www.ebay.com/itm/3000W-100KM-Hour-Electric-Motorcycle-Motor-Extreme-power-and-Extreme-speed-/390653368051?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item5af4c156f3 На эндурики их не ставят тк неподрессоренная масса огромная. Даже дополнительные плюшки типа загрузки переднего колеса на подъеме и полный привод не канают.
  8. Топовый эндурик без регулируемой подседелки? Серьезно? Причем, там даже креплений рубашки для нее не предусмотрено. Да даже под вторую рубашку Ролофа нет штатного крепления - за 8 килоевро позорище. Еще внушает эксцентрик на эндурной раме за несколько килоевро - даже у Рапида ось... Далее - как насчет лишнего неподрессоренного килограмма на заднем колесе? Ремень - ну хз, допустим, я поверил рекламе. И по мелочи - кто-нибудь может объяснить, зачем там крепление аморта на болтах? В общем, это не эндурик, а ситибайк для любителей на хаммере по городу ездить.
  9. Чот конфига какая-то странная. Такое впечатление, что впихивали тупо все что могли, без оглядки на уместность и необходимость.
  10. Приеду прямо в бронку.
  11. Постараюсь не проспать. Если не ошибаюсь, когда-то примерно так летом ездил
  12. Видимо, они http://www.veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=30058&start=210#p502767 Давайте уже анонсируйте, тоже думаю куда ехать
  13. А диаметром и мягкостью бортировочного шнура не определяется?
  14. Одна покрыха за 100 баксов? Что в ней такого особенного? А так - как повезет, некоторые покры надеваются руками, некоторые довольно сложно натягивать. Причем еще и от года выпуска покрышки зависит.
  15. Получается фонарик для миски с кучей бесполезных свистелок и перделок по цене универсального решения, которое подходит и для миски, и в качестве основного света. Защита от воды IPX4 против IPX7 - там даже по фотке видно, что нормальный дождь оно не переживет. Разница в весе - 10-20 гр