n1ko

  • Публикации

    1 712
  • Сообщений в день

    0,34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    Комендантский пр

Посетители профиля

1 295 просмотров профиля
  1. Да не помогут ни зеркало, ни уши. Наибольшую опасность представляет не тот, кто выехал на обочину и планомерно по ней фигачит - он вероятно педиста заметит заранее и вряд ли намеренно пойдет на таран. А шашечник, который выехал туда неожиданно и вполне вероятно из-за какой-то большой машины вслепую, рассчитывая, что там пусто. От такого не спасет ничего. Вообще, это я писал к тому, что наличие отбойника абсолютно никак не сказывается на безопасности велосипедиста - в случае шашечника вылетающего на обочину на 100+ заметить его скорее всего не успеешь, не говоря уже о какой-то осмысленной реакции.
  2. А можно пояснить, как можно заметить шального обочечника? Здравый смысл предполагает, что у велосипедиста глаза на затылке? Это не говоря уже о том, что отбойник во многих местах таки присутствует.
  3. "Не мешая пешеходам и лисапедистам" добавить можно.
  4. Вообще, забавляют автомобилисты, считающие, что все должны соблюдать ПДД. Процентов, наверное, 95 из них не соблюдает скоростной режим, оправдываясь тем, что за превышение на 20 кмч не штрафуют. Для себя я решил руководствоваться ровно той же логикой, когда еду на велике - соблюдаю только то, за что штрафуют. То есть по факту еду как удобно и безопасно мне, чего и всем советую.
  5. В России - именно так и есть. Расслабленно гуляющий по улице человек - слабоумный? Отличная логика, у меня почему-то ассоциации с фашизмом... Вот это все пусть и ездит, с ограничением скорости 30-40, остальные на великах, пешком и на общественном транспорте, тогда и проблем не будет с пропуском чего угодно на переходе и даже вне его. Если вас подкараулит и убьет какой-нить маньяк в подворотне - будет ли это означать, что виноваты в этом вы, тк не были достаточно внимательными и родители не уследили?
  6. Так дело в том, что при нормально организованном дорожном движении такие кексы не должны вызывать каких-то проблем у автомобилистов. Человек гуляет расслабленно по городу - с какого фига он должен постоянно быть бдительным и вертеть головой туда-сюда? А автомобилист должен тк средство повышенной опасности и блаблабла. И никто его не заставляет ехать на своем ведре, может слезать и так же гулять, получив те же преимущества.
  7. Не понимаю, сможете ли пояснить? И какой пункт ПДД нарушает вышеописанный бегун - тоже очень интересно.
  8. Если имеется в виду пункт педеде про убедиться в безопасности перехода, то он относится к нерегулируемым переходам. А слово зеленый в моем сообщении как-бе намекает, что имеется в виду регулируемый переход. Вообще, когда бегал, забавно было троллить водителей выбегая на мигающий зеленый как раз где-то на 20 ) Естественно, с запасом на маневр, если таки не заметят. Да, зимой, в темноте, в черном костюме и наушниках конечно же!
  9. А что насчет пешеходов на пробежке? На 20 км/ч может выскочить и пешеход, торопящийся перебежать на свой зеленый...
  10. Правильно, всех новичков закопать в ямах у вылетов, а потом можно и на озеро
  11. Там же огород прямо на маршруте! Может лучше туда?
  12. Синхроцепь? Какая-нить дешманская односкоростная? Проверь износ - они тянутся как резинки от трусов, возможно имеет смысл поменять на какую-нибудь девятку.
  13. Девачка на северной ездовой, это которые быстрее 12 кмч не бегут https://www.strava.com/activities/781461475 Вообще, для таких гонок КРАЙНЕ важен вес ездюка. Поэтому в первую очередь похудеть, ну и велик конечно желательно полегче.
  14. В спринтах средняя скорость заметно за 30 по грунту, с песком, подъемами и вот этим вот всем. Гоночка для примера https://www.strava.com/activities/754158650 Все гоняют на МТБ, но мне кажется оптимальным бы был СХ или что-то типа монстркросса - на такой скорости аэродинамика решает. (Хотя на СХ нужно уметь ездить, если не умеешь, будет 100% хуже МТБ). То, что какие-то крутые бегуны/велосипедисты/лыжники участвуют - полное заблуждение, как правило в первую очередь это собачники, которые без собаки из себя ничего не представляют. Про крепление к велу - никаких проблем, все ездят на абсолютно стандартных велах. Используется потяг с амортизатором, который зацепляется за передний треугольник, удочка нужна только чтобы потяг в колесо не попал. В идеале ехать без нее, потяг крепить как можно ниже - собаке так проще бежать. Если собака не бежит, хорошо использовать каникроссерский пояс - тогда потяг можно взять в руку, натянуть, ехать рядом с собакой когда контролер не видит.
  15. В понедельник не смог, а вообще интересно, отпуск сейчас.