n1ko

  • Публикации

    1 560
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    Комендантский пр

Посетители профиля

444 просмотра профиля
  1. Пересадка - всегда риск. Мне один раз велик не успели перегрузить, один раз рюкзак. Оба раза пересадки были в Москве, около 2 часов между рейсами.
  2. Скорее всего звеньев там с запасом, в крайнем случае купить 2 и сделать нужную длину по месту. А вообще, эти сингловые цепи говно редкостное - тянутся как резинки от трусов, лучше купить обычную восьмерку - девятку.
  3. 9 цепь на 10 трансмиссию тоже ставил, на мтб кассете терпимо, но вроде чуть хуже работает, на шоссейной кассете не взлетело почему-то, цепь цеплялась за соседние звезды.
  4. Что-то подобное имеется в виду? https://www.bike24.com/p245121.html Они бывают под разные bcd и количество звезд.
  5. И на шимовскую трансмиссию ставил срамовские цепи, и на срам шиму. 9, 10, 11 скоростей. Разницы в переключении не заметил.
  6. Почитайте еще одну статейку о карбоне ))) https://twentysix.ru/blog/zagremel/128682.html Интересный момент. У описываемого байка передний треугольник карбоновый, перья алюминиевые. Вскоре после написания заметки у этой рамы сломалось угадайте что? Алюминиевое перо, конечно )))
  7. Нагрузка от шкафа на удочку, рассчитанную на блесну. Если бы удочка была рассчитана на велосипедиста, думаю сломался бы скорее шкаф ) Я уже на подобное замечание приводил в пример треккинговые палки - там стенки трубок намного толще, и на многочисленные удары по камням этой конструкции наплевать.
  8. Я в курсе, как прыгается баник, и написал, что толком его прыгать не умею тк лень учиться. Но даже у меня получается перепрыгивать бревно со шатнами на багажнике. Тоже не знал, что с кем-то соревнуюсь ))) И преодолевал все очень медленно и аккуратно - с учетом баула на бугагажнике и того, что последний раз с ним ездил более года назад.
  9. Ну если вы не знаете, это не значит, что это невозможно ) Перегруженный зад как раз таки располагает к улучшению техники баника - налегке у меня получается менее правильно. Буквально на этих выхах в ПВДшечку ездили. Штаны ну кило 10-12 наверное были - почти все на двоих, воды немного, некоторые излишества ) Специально попробовал на скорости через бревнышко перепрыгнуть - без проблем, но невысоко - сантимеров 10-15. Но я баник делать умею учень плохо - если потренироваться, думаю сантиметров 30-40 можно асилить, но лень. Яму перепрыгнуть - вообще не вопрос... Причем приземление можно сделать достаточно мягким, налегке у меня более легкие обода выдерживают намного более серьезные нагрузки. На заднем стоит рейскинг 29*2,2, по проходимости не заметил серьезной разницы с коллегой на резине 29*3.0 с байкпакингом. Причем сложные спуски однозначно ехались лучше у меня, тк у коллеги они шлись пешком... По курумнику байк нести тяжеловато, да, но в целом можно. А если положить в штаны минимум снаряжения на одного - проблем не вижу вообще. Кстати, заполнить штаны помогает пенка - засунул, и нога занята ) А если их 2, вообще шикарно...
  10. https://vk.com/dforks Сюда-то обращались? Они умеют делать весьма нестандартные звезды.
  11. Кстати, +1. По весу выигрыша похоже нет, по остальным ТТХ очень спорно. Я и баник делаю со штанами гружеными на двоих и бревно сантиметров 30 в диаметре могу переехать. Обода чугунные для этого не нужны, вполне себе нотьюбс рапид на заднем колесе живет.
  12. Как-то закусило зверски цепь, в результате перо пропилилось наверное на миллиметр в глубину. После этого отъездил на раме еще год и продал. Еще на одном из рулей есть продавленные места от хомутов, при падениях образовались - тоже ни на что не влияет.
  13. Насколько я понял, это демпфер лапки так работает. Не только на gx так.
  14. Паста есть, но юзаю только на подседельниках - рули мазать лень Сейчас 3 карбоновых руля на великах, еще несколько штук было ранее. Все прикручивал без пасты и динамоключа, проблем не заметил. До хруста чего бы то ни было при затяжке не довожу...
  15. Тема котиков не раскрыта!