n1ko

  • Публикации

    1 499
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    Комендантский пр

Посетители профиля

109 просмотров профиля
  1. Думаю, проблема в том, что ногу чуть поворачиваешь. Либо действительно шип или сама педаль изношены.
  2. Ты ж сам привел картинку с размерами полуинтегрированная просто не влезет.
  3. Похоже на травлю. Чем мешает человек с моторчиком? Ну нравится ему так ездить, ну и что? В наших краях можно поехать в более сложную и интересную покатушку, куда без моторчика поехать бы не смог. В горах, говорят, вообще новые впечатления от езды появляются - можно ехать по трейлам не только вниз, но и вверх.
  4. А, то есть обсуждать велик с моторчиком 250Вт можно, а 251Вт - уже нет? Ну спасибо, что хоть это разрешили.
  5. Ну забаньте меня. Вообще, тема электровелосипедов стремительно набирает обороты, уже появляются реально интересные девайсы. Почему отсюда выпиливается все с этим связанное - мне непонятно.
  6. Забавно смотрится обсуждение стоппи и юза заднего колеса при обсуждении мощности тормозов Сразу же говорит об умениях данного лисапедиста... А ничего, что и то, и другое можно выполнить практически не трогая тормоз путем перемещения веса? ) Одно дело сделать чересрульку, начиная резко тормозить передним тормозом с расслабленными руками и уже заранее нависая над передним колесом, и соооовсем другое - нависая над задним задним колесом (в случае торможения со штанами - сидя на них) с вытянутыми вперед и напряженными руками. Мощность торможения в этих случаях думаю на порядок будет отличаться. При чем во втором скорее переднее колесо пойдет юзом и набок ляжешь, чем чересруль полетишь. С юзом заднего колеса аналогично.
  7. Да вроде делает... https://www.nicolai-bicycles.com/shop/eboxx/ion-eboxx-bikes.html
  8. Так с чего ты взял, что площадь колодки влияет? Вроде как и теория и практика говорят, что влиять не должно...
  9. У хайес строкер колодки просто огромные - чуть ли не в 2 раза больше, чем у формулы Р1. При этом формула тормозит гораздо мощнее. А я магуру мт5 купил, дешево, сердито и колодки на магнитиках
  10. По моим наблюдениям таки травит При этом там давление в разы ниже, чем в покрышке.
  11. Несколько фоток отсюда https://vk.com/photo8122230_456239054 и далее. Вообще, с теми местами много воспоминаний связано, один из первых выездов на контактах, например...
  12. Стандарт Tubeless Ready подразумевает использование герметика. Для уменьшения веса у покрышек очень тонкие боковины, через которые и травит. В теории не травит UST, но резина заметно тяжелее и уже вроде почти никто ее и не производит.
  13. Эксцентрик там, на фотках прекрасно видно. Какое отношение регулируемый подседельник имеет к спорту? Сейчас все эндуро рамы делаются с креплениями под рубашку в стоке. Ну можно конечно изолентой примотать, но на байке за 8 килоевро как-то странно это будет смотреться ))) Николай делал раму под обычную втулку, это видно по отсутствующему креплению под вторую рубашку Ролофа - тоже на фотках все. Если хочется крутой эндуро ебайк, можно тот же николай посмотреть, а не этот ситибайк-переросток. Еще и дешевле
  14. В смысле? Мощность мотор-колеса ограничена только здравым смыслом, как я понимаю. Вот 3 киловатта и 100 км/ч, для примера http://www.ebay.com/itm/3000W-100KM-Hour-Electric-Motorcycle-Motor-Extreme-power-and-Extreme-speed-/390653368051?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item5af4c156f3 На эндурики их не ставят тк неподрессоренная масса огромная. Даже дополнительные плюшки типа загрузки переднего колеса на подъеме и полный привод не канают.
  15. Топовый эндурик без регулируемой подседелки? Серьезно? Причем, там даже креплений рубашки для нее не предусмотрено. Да даже под вторую рубашку Ролофа нет штатного крепления - за 8 килоевро позорище. Еще внушает эксцентрик на эндурной раме за несколько килоевро - даже у Рапида ось... Далее - как насчет лишнего неподрессоренного килограмма на заднем колесе? Ремень - ну хз, допустим, я поверил рекламе. И по мелочи - кто-нибудь может объяснить, зачем там крепление аморта на болтах? В общем, это не эндурик, а ситибайк для любителей на хаммере по городу ездить.