n1ko

  • Публикации

    1 539
  • Сообщений в день

    0,37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    Комендантский пр

Посетители профиля

161 просмотр профиля
  1. А кворум- это сколько? В страве еще не кворум? Во сколько вернуться планируешь?
  2. Да я тоже на шоссере много где был ))) Вот маршрутик, например https://www.strava.com/activities/132553369 Оттуда фоточка Пришел к выводу, что для покатушек, по асфальту в том числе, намного лучше подходит кроссер. Или гревел - один хрен.
  3. Ну понятно, что для гонок нужно брать шоссер. (Хотя даже в любительских гонках думаю вряд ли будет какое-то капитальное преимущество) Без флягодержателей - ну может и есть что-то узкоспециализированное, но еще поискать нужно. Наоборот, за счет здоровенного треугольника фляги влезают огромные при желании ) Разница в наклоне рулевой - полградуса, максимум градус - отличие меньше, чем у разных ростовок одной и той же рамы. А вот что тебе мешает сесть на эндуранс раму? Чего именно не хватает? Кстати, Париж-Рубэ не на энурансах ли ездят в основном?
  4. Ну я существенных отличий по навеске не вижу. За счет чего, собственно? Колеса одинаковые (за исключением может быть какого-то супертопа), на многих СХ система тоже 50-34 или что-то близкое, рама с вилкой - у меня старенький СХ бу карбончег под диски, вилка около 400гр, рама 1100 - истинные шоссейники заметно легче? Тормоза - по-моему, сейчас только дисковую гидру имеет смысл брать, так что можно сказать, что одинаковые. Действительно, многие считают, что на шоссере нельзя съезжать с асфальта, но, похоже, что еще более многие считают, что СХ на шоссе не едет, хотя это такое же заблуждение.
  5. Я тоже ничего не мою и вроде все ок. И уж тем более не обезжириваю )
  6. К Edge 500 кетайский стандартный Ant+ датчик скорости-каденса подключился с полпинка.
  7. Ну маркетологи процитированы вроде довольно точно. А теперь выбери какого-нибудь производителя байков, любого, какой нравится, выпиши в табличку геометрию рам 3 разных типов одной ростовки - классический шоссер, СХ, гревел и сравни сам что увидел. Первое, что бросается в глаза - отсутствие слопинга на СХ. На практике влияет исключительно на удобство переноски на плече. Второе - более длинные перья у СХ и гревела. Ну не удивительно - нужно впихнуть более широкую покрышку. Это на что-то практическое влияет? И последнее - у СХ выше каретка. Но выше не сказать, что капитально - около сантиметра. Да, в повороты заходить чуть хуже. Но многие ли на шоссе проходят повороты на грани срыва резины? (Это те условия, когда заметна высота каретки) Кстати, если взять трековые велики - у них каретка еще выше СХ - уже на 2 см. И вроде вполне себе ездят. Может кто-нибудь толком ответить, таки чем именно шоссер заметно лучше СХ даже на ровном шоссе? Допустим, резина, трансмиссия, тормоза везде одинаковые (за исключением резины, которая стоит сравнительно недорого - одинаковость этих компонентов довольно часто встречается)
  8. Так гибкость-то ушла?
  9. Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче...
  10. Ну махисы может и чуть подольше протянут, хотя от компаунда зависит и через месяц будут сильно потертыми уже. Но я в Ялгоре проникся держаком Magic Mary - этих точно надолго не хватит )))
  11. Я бы попробовал опустить колесо в ванную, чтобы понять, где именно спускает. У меня на старой резине аналогично герметик вылезает, но давление держится при этом.
  12. Ну ващет вес нормальных горных покрышек, которые там живут ну месяц только начинается от 700-800гр. В размере 2.3... Если эти презервативы переживут хотя бы неделю нормального каталова, я сильно удивлюсь)))
  13. Да нет никакой реальной разницы в геометрии рам всех указанных типов ))) Она есть только в головах мракетологов - СХ как-то вышел из моды, вот и выдумали что-то новенькое. Что СХ, что гревел, что туринг, что эндуранс-шоссер - одно и то же. Даже нормальный гоночный шоссер - и тот в реальных условиях покатушек не отличается. (Даже сливает чаще всего, учитывая качество нашего асфальта))) Вся миллиметровая разница в гео с легкостью компенсируется выносом - длиной и высотой, сдвигом седла. И дубовость рам от их типа не зависит тоже - на СХ гонке дубовая рама нормальной сольет точно так же, как и в походе.
  14. А можно пояснить, что именно с ним не так?
  15. Тут вопрос в том, где сейчас хороший люминь достать. Он стремительно уходит в бюджетный сегмент, похоже что технологии упрощаются, рамы все более чугунные. С карбоном все наоборот, если несколько лет назад еще можно было нарваться на раму 1.5-1.7 кг, еще и ломучую при этом, то теперь все намного лучше, технологии отлаживаются. Витус выглядит современно - тонкие трубы, сложная форма. Я бы поставил на то, что рама хорошая. Хотя конечно всякое случается.