n1ko

  • Публикации

    1 624
  • Сообщений в день

    0,37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    Комендантский пр

Посетители профиля

587 просмотров профиля
  1. Какая-то печальная тема. Заточенная под туризм подобно самурайскому мечу чистопородная хромолевая рама, которая должна была быть вечной, ушатана в хлам за 6 лет. А может стоило взять нормальную люминьку и не таскать с собой лишний кг? PS кстати, я плющил алю раму передним переклюком, да и вмятины ставил, после этого несколько лет катался без проблем. Думаю, и тут ничего не случится, но в поход на 80 дней наверное на таком бы не поехал.
  2. После продажи вилки. Если отдельно, то 25 рама с рулевой, 25 вилка, втулка, вынос.
  3. Ну допустим 40к
  4. Хе, действительно стенсовская толще ) но заметить это сложно - по плотности очень похожи, цвет одинаковый, клеится так же, в колесах себя ведет так же )
  5. хм, странно. вроде дома и та и та осталась, сравню более пристально.
  6. Нотьюбская желтая лента неотличима от tesa 4289
  7. Ну у нормальных ебайков таки мотор и аккум в раме, подрессорены, так что по отзывам вниз оно едет вполне себе. Для подавляющего большинства катальцев по горам, которым не надо 2-3к набора в день все очень даже хорошо. Основная проблема - перевозка в самолете, большинство АК ебайки не возит, видимо из-за огромной батарейки.
  8. Странно, неделю назад там ездили под дождем, проблем не встретили, ну разве что грязновато немного. https://www.strava.com/activities/1272558972
  9. В этой ветке пишут, что даже 26 от 29 объективно отличается мало. Что уж говорить о 26 против 27, которые отличаются вообще копеечно.
  10. Кстати, совать 27 колеса в 26 раму тоже не стоит даже если влезают - поднятие ЦТ ухудшает характеристики вела сильнее, чем их улучшают большие колеса.
  11. Разбирал кладовку, сделал фотку. Наглядно показывает разницу между размерами. 27 - тот же 26, только моднее.
  12. А лук не дриснет - рама 1,3кг при весе аналогов менее 1 - думаю, она вечная ) Кстати, микроподседельник еще 213 - столько весят уже даже не суперлайт, а обычные штыри. Поэтому с технической ТЗ нафига такое сделано - вообще непонятно. Вообще, меня больше другой вопрос занимает - как его в машину запихивать?
  13. Какие слова-то! Блокирование подвески, педалькик - читать страшно )))) Я бы охарактеризовал эти явления как подтупливание подвески, небольшие толчки от педалей ) На ходе 140 чуть заметны, но только когда рядом есть 2 вела с разными типами подвески. А на кантрийнике с учетом меньшего хода и другого сценария использования - подвеска нужна больше чтобы вкручивать на расколбасе чем для езды вниз - ваще пофиг. Не, ну если велик покупается чтобы надрачивать на суперподвеску, то конечно стоит брать что-то предельно навороченное )))
  14. Так она же тут была где-то. Если выбирать из рамы в первом посте и этой, я бы взял первую - у нее короче перья, ось, рулевая сильнее завалена - следует современным тенденциям.
  15. На мтбшных аналогичных вилках народу много ездит, вроде никто пока не ломал. Наверное шоссейные тоже ок.