SerYoga_ok

  • Публикации

    175
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О SerYoga_ok

  • День рождения 20.10.1993

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    CПб, м. Политехническая

Посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. Добавил фото переключателя
  2. На текущий момент у меня задний переключатель и манетка Sram NX на 11 скоростей (система 1х11) Подумаю над приобретением переключателя Shimano XT M8000. Вспомнил сразу же про манетки. Из опыта своего знаю, что манетки Sram на 9 скоростей хорошо ладят с Shimano на 10. Также подумываю над приобретением переключателя Sram GX. Вопросы следующие: 1. Есть ли аналогичная совместимость Shimano и Sram на 11 скоростей? 2. Будет ли сочетаться манетка Sram NX c задним переключателем Sram GX?
  3. Из значимых поездок: Январь - ледовая поездка по заливу. Ездили от Солнечного до Александровской. Май - поездка Лебяжье - Копорье - Сосновый бор с посещением крепости Май-сентябрь - сезон веломарафонов в рамках Кубка по Ленобласти + 4 вне Кубка, из которых наиболее интересные - 101 МТБ (101 км) и Коскиярви (на 80 км) Июнь - покатушки по Крыму. А конкретно, в районе Алушты. Один раз ездили до Ялты, далее до Ай-Петри, правда на саму гору на подъёмнике, но обратно уже съезжали своим ходом, и далее и уже обратно через Ялту до Алушты. Ездили также до Демерджи, а также в Долину привидений; на Буган-яйлу и гору Костель и трейлы в районе Лучистого. Октябрь - Лейпясуо-Выборг: линия Маннергейма (116,4 км)
  4. Могли бы сделать режим работы, как в ЦПКиО: в будни целый день можно, в выходные - до 10 утра, но тут с поправкой - после 20 часов. Скорее всего, поступило куча жалоб на велосипедистов, в ответ - дипломатично сказали, что сам парк не приспособен для них.
  5. Продано!
  6. Продано!
  7. С финишным протоколом накосячили: в протоколе указан один человек, которого не было, и якобы моего друга обогнал другой, но на деле наоборот. В категории, где разряд, мне зачем-то М поставили, хотя там идут 1, 2, 3, КМС, МС. М это у меня на полумарфоне категория Ну и фамилию мою перепутали. У знакомого в команде от ИТМО посчитали, что один из участников якобы проехал 3 круга вместо 4х Впрочем, неудивительно, что могли перепутать - всё производилось вручную, В целом, неплохо прокатились, правда трасса не совсем подсохла, сложнее было ехать. В этом году много было людей с Цвелодубовского веломарафона, те, кто первые места заняли и в 10-ке оказались.
  8. 1500 рублей за оба обода. Под дисковый тормоз
  9. Вчера в районе 21:30 ехал на велосипеде по Лиговскому в сторону центра. Встал перед перекрёстком с Обводным на красный. Загорается зелёный, и через секунду начинаю стартовать, как вдруг, буквально в считанных сантиметрах впереди от меня пронёсся чувак на стриде по Обводному, то бишь перпендикулярно мне. Стартовав бы секунду раньше, могло бы произойти велодтп. И повезло тому чуваку, что ещё машины не стартовали. Вполне вероятно, что с соседних полос видели сумасшедшего, поэтому и не стартовали.
  10. В ДТП и ЧП надо дважды, как и в 15 году: на неделе и за день до мероприятия. Либо просить, чтоб закрепили запись.
  11. Даже если оповестят Бумага и Village, то об этом всё равно узнают единицы.
  12. Смело ставьте летнюю. Со следующей недели постепенно будет становится теплее, вся эта каша успеет растаять.
  13. В 2014 была куда хуже ситуация - мероприятие могло и не состояться. Вот там-то оповещений про перекрытия не было, плюс тогда все Открытия проводились в субботу, когда ещё много транспорта. С 2015 года все оповещения о закрытии движения стали выкладываться в группе "ДТП и ЧП" в ВК. Причём в том же году информацию о закрытии выкладывали дважды: за неделю и за сутки до мероприятия. И то по инициативе неравнодушных людей. По сравнению с 14 годом нервозности со стороны водил уже как таковой не было - мера дала результат. В том же году СМИ предупреждали, вот только они все поголовно начали вещать про Велострелу - первую в России. Не принимая внимание то, что она не для всех желающих была. Но продолжать работу с оповещениями через СМИ всё равно надо.
  14. Походу дела, не может в городе работать никакой транспорт без вложений города. Что и Аквабус, что и велопрокат пользовались популярностью в обоих случаях. Но при этом хотят получить неминуемую прибыль без каких-либо малейших вложений.