Hello World!

WillyTalent

  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О WillyTalent

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег
  1. Проблема действительно оказалась в кассете. Купил новую, теперь все ок. Всем спасибо за помощь.
  2. Странно. В сервисе чел сказал, что не критично.
  3. Да вроде с системой нет проблем. Я уж пожалел, что решил цепь поменять, т.к. проблем небыло, просто подумал, что пора. Меня удивляет то, что после непродолжительной езды на новой цепи (может недели 3 по 10 км в день), проблемы появились и со старой цепью, как будьто это новая цепь что-то там сожрала)) Вот фотки кассеты, вроде нормальные еще зубья:
  4. Народ, помогите. Настраиваю задний переклюк по науке и в холостую все переключается идеально, но стоит поехать, как начинаются проблемы: при сильном давлении на педали (в горку на высоких передачах - 7, 8, 9) цепь начинает проскакивать, и такое ощущение, что она это делает в попытке переключится на другую передачу, т.к. слышу легкое потрескивание пружины иногда, да и звезды и сам проверял и в сервис таскал, износ не сильный, цепь тоже в пределах нормы. Данная проблема появилась, когда поставил новую цепь, не смог ездить, поставил старую, но теперь и на ней проскакивает. Барашком не могу поймать нужного положения - если настрою под 1-ю звезду, то на второй начинает проскакивать, подстрою еще немного под вторую, на первой проскакивает, то же самое на третей. Сейчас пытался выстроить винтом под каждую звезду, чтобы на всех звезды с роликом в ряд стояли, так не выходит - если на одной в ряд, то на других со смещением. И самая главная проблема, что как бы не настраивал, под большим давлением цепь все равно нет-нет, да проскакивает на первых 3-х (малых) звездах. Не пойму, что менять, то ли переклюк задний, то ли кассету, то ли тросы. Вообще думаю уже на 7-звездную кассету вернуться, на ней как-то проще с этим было.
  5. O`K писал(а) Wed, 06 February 2013 00:30WillyTalent писал(а) Tue, 05 February 2013 12:21Спасибо за поздравление и помощь! Купил вел? Всё узнал? Катись отсюдова! Купил, но еще не получил! Как получу, сразу укачусь
  6. Спасибо за поздравление и помощь!
  7. Alias писал(а) Tue, 05 February 2013 00:36а что выбрал?? ну-к похвастайся!! Да выбор, можно сказать, за меня сделала сама жисть! Когда попросил в Триал спорте пригнать мне Mongoose Elite 12-го года из Калужского филиала, т.к. тока там он был, меня послали, сказали, что те его им не отдадут (хотя раньше говорили, что без проблем - мол, ищи, а как найдешь, приходи), я долго и печально смотрел на фотки и искал видео на "ю тупе", где бы можно было посмотреть сабжевые велы живьем. В итоге, я таки заметил, что у Мангустов рулевой стакан, или как он там наз-ся, не конусный, а мне уж очень хотелось, чтоп конусный был (блажь такая ), плюс, поиск Норок на пинкбайке не увенчался, плюс, я Кону Тануки увидел живьем, плюс, я знал, что деньги у меня вновь уйдут, если щас не возьму, + на распродажах все могут разобрать....... KONA TANUKI (уж очень обладатели сего лисапеда его ходовые хвалят )! Буду по-тихоньку его к себе приучать, да слушать, когда критический момент перегруза наступит... и худеть А ля хер, ком а ля гер, как говориться!!! P.S. Кстати, очень опечалила цветовая гамма Мангустов 12-го года... Например, в 13-ом ожидается очень прикольный раскрас у Salvo Comp и Elite, имхо. В 11-м нормальный был. А в 12-м, че-та совсем неудачный (опять же имхо)! Да и у Tanuki предыдущий год, как и новая модель 13-го года, больше радуют (в 12-м как-то "попсовато" немного). Ну, ничего, стерпиться-слюбиться Так, размышления вслух, не знаю даже, зачем, но уж очень мозг чесался
  8. Всем спасибо за помощь. Выбор сделан. Тема закрыта.
  9. beidj писал(а) Sat, 02 February 2013 22:37WillyTalent писал(а) Sat, 02 February 2013 22:05Кто-нибудь все-таки скажет, чем грозит жесткая рама? А то меня заинтересовало "ощущение неубиваемости" Монгустовских рам. Да ничем не грозит, каждая кочка и выбоина будут отдавать в попу А аморты на что?
  10. Кто-нибудь все-таки скажет, чем грозит жесткая рама? А то меня заинтересовало "ощущение неубиваемости" Монгустовских рам.
  11. HardDen писал(а) Sat, 02 February 2013 21:21WillyTalent писал(а) Sat, 02 February 2013 20:12 В том году было 25 тр, оказалось мало, теперь 35 ... Накопленным за год 10 тысячами впечатлен... может в образование вложить и работу хорошую поискать Хорший велосипед, в принципе, дорогое удовольствие. ЗЫ. Хотя - ДА, и на ашанах вполне ездят(и 6-ка двадцатипятилетняя до 100км/ч разгоняется) ... Не, я не 10 накопил Я сперва 25 растратил, а потом 35 собрал
  12. Да, спасибо.
  13. Я не очень в курсе, а жесткая это как? Плохо? Вроде чем жестче, тем крепче, или в жесткости есть какие-то минусы?
  14. Так с Ибея немудрено заказать, тока доставка тяжелая, и сколько я там не искал, чего-то действительно выгодного не нашел. Ща порою Пинкбайк. На запрос el chupakabra в Контакте вылетают две левые группы, совсем с велами не связанные. Придется и в этом году искать "с перламутровыми пуговицами" значит... эх... В том году было 25 тр, оказалось мало, теперь 35, и все равно мало, глядишь к пенсии и накоплю на Trek какой-нить моднявый В собес буду ездить... с удовольствием...
  15. [/quote] Крутость обвеса никак не влияет на скорость и удобство поездки у любителей. По сабжу, бывали случаи когда у норок отрывался рулевой стакан, монгуст делает мощные рамы (по крайней мере на вид), сам катал на такой, ощущение неубиваемости присутствует, но табуретка табуретка, кону не взял бы исключительно из за цены за бренд. Вот, можете заплевывать [/quote] А что значит "табуретка"? Если рама хорошая, то все остальное потом поменять можно. или там что-то непоправимое!?