Hello World!

sergeyasd

  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sergeyasd

  • День рождения 30.11.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergey
  • Адрес
    СПб, Просвет
  • Род деятельности
    инженер
  1. Ширина и толщина руля? Готов завтра забрать руль с выносом (если 600 или меньше), подседел и хомут author.
  2. Dmitrii78RU писал(а) Mon, 31 August 2015 10:30Ну, а я как раз на сейчас и подыскиваю брюки - ездить на работу. Утром в вело трусах уже прохладно кататься. Но ещё вполне тепло днём. Да, в прохладную погоду тонкая термуха под брюками решает все проблемы.) Сейчас самое то в них ездить. Сам последний месяц откатал на работу на велосипеде. По утрам в них ехать отлично, вечером конечно было жарковато.
  3. Dmitrii78RU писал(а) Mon, 31 August 2015 10:08Спасибо. Посмотрел таблицу размеров к этой модели, они тоже пишут что под мой рост/вес 2XL надо брать. А что у них с толщиной... под какую погоду? Под сегодняшнюю +14(+8 +15)? или на более прохладную? Штаны тонкие и в холодную погоду в них не очень. От +10 до +20 в них ездить комфортно. Выше +20 уже жарко, как и в любых штанах. В холодную погоду еще не испытывал (купил только в мае). Я брал специально как промежуточный вариант между зимними и шортами. В этих условиях справляются отлично.
  4. Dmitrii78RU писал(а) Mon, 31 August 2015 09:13рост 180см это ясно , а что у вас с весом? мне с моими 90 кг/180см - судя по их размерным табл. штаны надо брать 2XL. а верх идёт более менее правильный размер XL. сижу неделю над этим вопросом лоб морщу, читаю отзывы на али, но как то всё стрёмно пролететь с размером. У меня вес заметно меньше (в районе 72). Надо сравнить не вес, а талию. Мне XL подошел хорошо, вам думаю стоит брать 2XL. Иначе запаса в поясе не будет скорее всего.
  5. Я себе такие в начале лета взял. Нормальные и удобные штаны. Качество вполне приемлимое, нитки не торчат, швы ровные. С размерами у них как всегда беда. Я на рост 180 взял себе XL, сидят хорошо.
  6. В инструкции может и не быть ничего про эти кольца. Сам в выходные поставил новую каретку. Старая была BB51, у нее в комплекте было 3 кольца по 2,5 мм. В новой BB52 идет 4 кольца, 2,5 мм - 2 штуки, 1,8 и 0,7 по 1-й штуке (в сумме 2,5 мм). Поставил слева набор из двух тонких, справа 2 толстых. Все работает также как и до замены, только без хруста подшипника. Если кареточный стакан 68 мм, ставятся 2 справа и одно слева. Для 73 мм только одно справа. В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают. Об это написано в инструкции к системе. Вот ссылка на мануал от шиманы.
  7. Maccalan писал(а) Fri, 03 July 2015 21:29Рядом с длительной остановкой будут крупные магазины? Необъезжаемая грязь на маршруте планируется? В Рапполово магазин есть, трек мимо проходит.
  8. maxutin писал(а) Mon, 08 June 2015 14:21 Попробую в городе по вашему варианту, спасибо. А про север от кавголовского озера я не спрашиваю, исключительно по нитке маршрута. К востоку от жд до ленинградского шоссе тоже все хорошо? Я просто не понял чей трек обсуждаем. От железки до Лениградского шоссе ехать замечательно, горки могут только смутить. По городу один в один по моему маршруту все же не стоит ехать. Проще сразу по Торфяной дороге через Сизова выехать на Вербную.
  9. maxutin писал(а) Mon, 08 June 2015 12:28Спасибо большое! Подредактировал свой трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oehmgubaeexaoxvm Есть предложения по огламуриванию и сокращению маршрута? 2 sergeyasd: а как Вам дорожка вдоль севера кавголовского озера, в районе большого привала и пересечения с железкой? Все гламурно? В районе большого привала пляж? Дорога вдоль озера до пляжа хорошая лесная грунтовка. Пляжем это конечно сложно назвать, просто полянка на берегу. Для отдыха самое то, людей мало и довольно чисто. По дальнейшему маршруту сказать ничего не могу, я севернее озера еще не ездил. Сократить можно в начале, поехав через город. Мне не нравится ездить по дороге на Каменку от Парашютной до Выборгского. Довольно узко и достаточно машин. Я с конца Савушкина еду обычно по Яхтенной, Долгоозерной, Вербной, Афонской и далее по Железнодорожной до перехода у станции Шувалово (удобнее чем через переезд с машинами). Потом по Петровской улице поднимаюсь к церкви на Выборгском шоссе, там перехожу по светофору и уже по проезжей части спокойно можно доехать до Шуваловского парка.
  10. maxutin писал(а) Mon, 08 June 2015 10:46Привет всем! Подскажите кто может, как наиболее быстро и гламурно проехать участок Мистолово - Рапполово. Вроде получается как на этом треке: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oehmgubaeexaoxvm Но смущает отсутствие моста на osmp черех Охту, да и в целом дороги те неизвестны, может лучше по другому проехать? Хотелось бы без огребалова обойтись... Моста там нет на самом деле, хоть и на многих картах он имеется. Надо ехать до асфальта, а там уже переезжать через Охту и сворачивать к зубровнику. В субботу ездили с северными покатушку, проезжая как раз по этому маршруту. Вот трек по которому я вел группу.
  11. Всем спасибо за компанию и поддержку. За болото и некоторые затупы на маршруте сильно не сердитесь. Первая моя покатушка в качестве ведущего. Отдельная благодарность Николаю за замыкание колонны. И всем за то, что уговорили меня развернуться на том болоте.
  12. sofita писал(а) Fri, 05 June 2015 11:14А где на Композиторов ? Между Суздальским и Прокофьева за заправкой Лукойл. https://maps.yandex.ru/-/CVWKaDZK
  13. Dimon9 писал(а) Fri, 05 June 2015 10:44мойка H2o есть на финише? Да, пара моек рядом с финишем есть. На выборгском шоссе рядом с рынком, у Ленты еще есть и недавно открылась на Композиторов (но там очень хитрое управление и режимы, зато нет очередей)
  14. Едем вариант №2 (вокруг Хепоярви).
  15. Решено, едим на Кавголовское. Вариант 1: по маршруту А с некоторыми изменениями. Вариант 2: вокруг Хепоярви, вот набросал примерный трек Второй варинт длиннее и больше набор высоты. Хочу услышать мнения за и против по обоим маршрутам.