Агент Бугемот

  • Публикации

    1 165
  • Сообщений в день

    0,5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Агент Бугемот

  • День рождения 27.07.1977

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    По другую сторону Рейна
  • Род деятельности
    Software Engineer
  1. Какой славный баттхерт, и это ещё человек моего резюме не видел Если же включить логику, то топик был создан, потому что ТС-у нужна была идея по поводу сабжа, а не рассказы о том как оно там в БЗ. В итоге, кстати, идея появилась - так бывает, пока какому-нить идиоту объясняешь, что нужно, сам находишь ответ Так что можно не отписываться, а продолжать тут флудить про азимуты.
  2. Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается
  3. Хм, а зачем было предлагать ехать с навигатором в кармане, ссылаясь на опыт БЗ?? Трек дают, конечно. Дело за малым - залить его в девайс, который не зависнет на полпути.
  4. Вот типичный пример легенды. Удачи по ней ехать с навигатором в кармане 2019_Vogesen-Brevet_Streckenplan.pdf
  5. ТС не катает с БЗ. ТС катает в таких местах, где столько дорог, дорожек и тропинок, что даже с постоянно работающем на руле навигатором нет-нет да и ошибёшься с направлением. Место жительства ТС находится далековато от места проведения бреветов, места незнакомые. Рельеф достаточно суров, что не способствует формированию больших групп.
  6. У ЦК ещё звёзды другие. По Европе с редкими съездами с асфальта на грунтовки шоссейного качества никакие широкие резины не нужны. Ещё момент. В зависимости от того, какая именно Европа имеется ввиду - там может быть рельеф. Рельеф может быть разнообразный, от широчайшего спектра градиентов до 20% подъёмов. Если райдер подготовленный, шоссер - самое оно. А если и то что в Коробицино горами кажется - то да, рассматривать либо ЦК, либо "гибрид" с жёсткой вилкой и МТБ-групсетом.
  7. Телефон - это вообще звонилка, чтоб сигнал SOS подать в случае чего. Его аккум надо беречь как зеницу ока. добавлено 2 минуты спустя Это круто, когда есть возможность ночью на зарядку поставить...
  8. Покрутить батарейки - это временный фикс. Перманентный - вот: 1) Вставить дополнительные пластины для уплотнения контактов батарейного отсека (вариант - напаять, если не день). 2) Приклеить кусочек поролона/резинки/жвачку в крепление, для уменьшения тряски. На какой Полар смотришь, если не секрет?
  9. Хей парни. Европейские "грунты" - это ни разу не пустыня Каракум, и даже не просёлки Ленобласти. Под описанную задачу - шоссер с 25-й резиной, главное, чтоб была антипрокольная. Сам на таком езжу, если что, на всякий случай напомню: по Европе езжу. Багажник - по вкусу, есть шоссеры с дырками в раме, есть байкпакерские сумки. Если смущает шоссейная посадка - нужен эндуранс-шоссер, вынос покороче, проставок под вынос побольше. Гревел - суть та же, но дороже и тяжелее. Циклокросс - вообще узкоспециальный девайс для таскания на плече, он тут никаким боком.
  10. Чей-то вел неопознанной марки. Буллхорн, гидравлические вибрейки, ремённая передача и, судя по всему - планетарка. Что ещё надо для счастья?
  11. В отличие от вчерашнего зум аута, самовыключение от тряски я с некоторых пор готов лечить за деньги и давать гарантию на выполненные работы Что не отменяет статистики. Ломается всё, от пробоев до открутившихся шипов на тапках. Но из двух eTrex-ов - оба с глюками, и оба становились причинами серьёзных проблем. Или это всё же банальное невезение, и стоит попробовать третий раз с теми же граблями? добавлено 1 минуту спустя Или стоит уже наконец научиться ездить по легендам и послать к лешему все эти технологии...
  12. Даже тому, которое "не Гармин"? У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин? Конкретно у меня: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. - вчера - другая напасть: девайс делал зум аут до масштаба "вся Европа" и зависал. Доезжал до финиша, забив на официальный трек и спрашивая у встречных, "талекко ли до Талллинннна". В целом, за последние годы у меня был один сход и два раза на волоске от схода, и в двух из трёх случаях слабым звеном был - Garmin eTrex.
  13. Окей. Видно, отстал от жизни. Человечество сто лет назад батарейки придумало - нет, надо инвестировать бабло в повербанки и литий-ион, работает хуже, зато по-хипстерски... Смотрю, все предложенные выше варианты под 200 евро стоят. За эти деньги можно купить два старых Garmin eTrex - может, в этом решение? Да, будут глючить. Но - двойное резервирование. добавлено 2 минуты спустя ...а, да, Протектор - у меня с этого года динамовтулка, и я уже не представляю, как раньше ездил без неё Тему можно перенести, наверное...
  14. Lithium polymer battery provides up to 48 hours of runtime Встаёт закономерный вопрос - а что потом? Плюс один потребитель к динамо-чарджеру? Старыми туристическими гарминами-то не от хорошей жизни пользуюсь, там комплект батареек кончился - пять минут, поставил новые, едешь дальше.
  15. Требования - Навигатор, чтоб можно было в него gpx-трек залить и по нему ехать. Желательно с поддержкой OSM-карт. Ничего больше не требуется. - Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок. - Видимо, не Гармин. Сегодня Гармин заглючил, чуть не приведя к DNF-у. Год назад у меня была проблема с другим Гармином, которая к DNF-у таки привела. Кредит доверия подходит к концу. Существует ли такой зверь в природе? Или Stravasshole-ы захватили мир, и все навигаторы ныне с аккумами на 15 часов, зато с блютусами, пульсомерами и прочей ересью?