Агент Бугемот

  • Публикации

    1 016
  • Сообщений в день

    0,46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Агент Бугемот

  • День рождения 27.07.1977

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    По другую сторону Рейна
  • Род деятельности
    Software Engineer
  1. В упор не вижу противоречия. По расколбасному спуску приятнее на контактах. Спору нет. В воскресенье с семьёй на пикник - по асфальту и хорошим грунтовкам удобнее (и в целом безопаснее для сидящего в детском кресле ребёнка) - на топталках. Сложности начинаются в тот момент, когда выбираешь не соответствующий задаче сетап - топталки туда, где есть расколбасные спуски, контакты на семейный пикник. Осталось научиться правильно выбирать. В чём проблема?
  2. А в чём проблема? У бОльшего количества людей (читай: жёны-любовницы-дети-собутыльники) появляется возможность приобщиться и составить тебе компанию во время заезда. Единственное что ты с ними вряд ли сможешь непринуждённо трепаться в 15% подъём, но об этом они узнают позже и будет поздняк - 4 косаря евро за байк уже отдано
  3. Вот отличное видео, из которого понятно, что за штука такая - ебайки - и зачем они нужны. И комментарии к видео отличные. И ебайк тоже отличный - как-никак, 106 км с 3130 м набора (для сравнения: бревет Горный от БЗ - 1833 м на 200 км), и ещё 15% заряда осталось:
  4. ИМХО все подобные сравнения исходят из неверной предпосылки, что в контактах и без оных ты едешь одинаково. На деле сценарии использования, манера езды и вероятность тех или иных последствий - совершенно разные: 1. Гонка => большое усилие на педали, высокий каденс. Да, в таком режиме на топталках педали можно и потерять. Наверное. 2. Прогулка выходного дня с детьми на озеро => 10-15 км/ч, 50 об/мин. Это вообще полный звиздец, тут если заслушаться, как птицы поют, то и в кювет съехать можно!
  5. Неужели кроме невнятного логотипа на раме никаких других надписей-наклеек нет? Кассета как будто на 8 звёзд - наводит на мысль о конце 80-х-самом начале 90-х?
  6. Если внимательно прочитать то, что написано - а это перевод англоязычного источника, причём перевод достаточно точный - то там написано только то, что написано. А именно, что Саган и Ко проедут на этом деле ОДНУ ГОНКУ - я бы не назвал это словом "пересел". Ну, пока бы не назвал. И да, Specialized теперь везде и всюду предлагает Allez Sprint Frameset Sagan Collection - причём именно фреймсет, а не агрегат с Ди2 и карбоновыми колёсами, ибо дураков отвалить целое состояние за люминь с Ди2 нет. Вот что действительно интересно было бы узнать - но мы этого сейчас не узнаем - только ли это маркетинговый ход, или Specialized под это дело и правда какой-то research and development проводит. добавлено 3 минуты спустя Таки да, я уже в каком-то обзоре услышал классическое "If it is good for Sagan, it is good for you". Агрегат, кстати, весит целых 8 кило. Многовато для экс-чемпиона мира...
  7. Абсолютно, пардон за мой французский, угр#бищный sales point, или как это называется по-русски. Регистрировать не надо, и можно на халяву получить КОМ в Страве. Чего удивляться, что тебя потом называют читером и не хотят открывать тему на велофоруме? Абсолютно нормальная ответная реакция.
  8. Сегодня меня лихо сделал со светофора человек на чём-то электрическом, я так и не понял, что это было, для обычного ассиста слишком быстро, для ass-педелека - наоборот, медленно, что-то около километров 30-35 в час. Я поднапрягся, догнал и повис на колесе. Дядька был довольно крупный, и его мощный корпус отлично разгонял плотные слои атмосферы, ехалось просто замечательно. Есть всё же от электричества польза Теме - ап
  9. Апрель - Майорка со всеми её главными горными участками (Puig Major, Sa Calobra и целая серия горок поменьше). Очень прикольный опыт, я никогда раньше не видел столько народу на шоссерах, и КОМ-ы в сегментах в Страве - сплошь звёзды из про-пелотона. Потом серия бреветов, охватившая Германию, Францию, Голландию, Швейцарию, Австрию и Люксембург - писал о ней на форуме БЗ: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30953 Всё остальное - вокруг да около дома в Южном Пфальце и соседнем Эльзасе. Впрочем, у нас такие классные места, что никуда больше ехать и не надо
  10. Не понимаю, при чём здесь пункт про возможно правее. Если и правда въехал именно в зад, а не в бочину - что подтверждается фоткой с нехреново помятым задом - то-таки да, это, при всём сочувствии к велосипедисту и полученным травмам, несоблюдение безопасной дистанции. Подстава это или нет, но у едущего спереди может быть тысяча причин совершить экстренное торможение. Одним из первых навыков, которые я получил, когда сел за руль авто, было не газовать со всей дури при перестроении для объезда препятствия или обгона, ведь тот, кто уже едет в том ряду - или кто только перестраиваится в тот ряд - может и тормознуть. Собственно, велосипедистам это тоже имеет смысл учитывать, особенно тем, кто ездит со скоростями, способными оставить такого размера вмятину на не самой мягкой части кузова. Пункт про ТС, скорости которых не могут превышать 40 км/ч, вообще к велосипеду отношения не имеет. Велосипеду не запрещено ехать быстрее, и по техническим характеристикам он может ехать быстрее. Особенно шоссер с тренированным гонцом в седле.
  11. Интересно, что считается "хреновыми тормозами".
  12. Я бы с интересом почитал про электро-МТБ и электрошоссеры - те, которые с честным ассистом до 25 км/ч - и про реальный опыт покатух на оных. Ау?
  13. А насчёт жён... Вот продаются электрошоссеры, у которых ограничение те же 25 км/ч, и я опять же не вижу в этом смысла. Шоссер - весьма специфический агрегат, обычный бюргер для поездок на работу его покупать не будет... Ибо на него багажник с сумкой Vaude не поставить Почему нельзя разрешить электрошоссерам разгоняться до 45-ти, например, при условии сопровождения неэлектрошоссером?
  14. Логику можно понять, если рассматривать её с точки зрения гонщика. Жене моей это не поможет, абсолютно верно. Но это даст хоть какой-то повод задуматься о покупке электровелосипеда для себя лично, и для своих поездок. Для покупки электровела, который может ехать 45 км/ч, требуются права, номера и страховка, и с точки зрения меня и мне подобных это смешно и глупо, т. к. до такой скорости я могу разогнать обычный вел просто ногами. И мне для этого не нужны права и прочая бюрократия. Я уж даже не говорю, с какими скоростями обычно еду под гору, они вполне сравнимы с автомобильными... И вот какой мне смысл покупать электровел с его ограничениями, заточенными под среднестатистического пользователя? А вот если бы ограничения для спортсменов, которые могут подтвердить, что они - спортсмены, было бы другим - тогда смысл бы был.
  15. Сходите хоть на Маскулист --> В мире столько интересного есть, было бы время, можно сходить на bikeforums.net, можно на el34world.com, в конце концов, на bbc.com, но ходим мы на какой-то Маскулист. Вот это и называется "повёрнут на этом самом". И да, у меня когда-то был коллега-гей, носил ремень цветов радуги, на работу иногда так ходил. Меня это не задевало ни капли, не вижу, чем цвета радуги хуже, например, моих любимых рокабилльных джинсов Ливайс 501 с подворотами. Каждому своё. Тот коллега однажды здорово помог мне мебель таскать при переезде, за что ему большое спасибо. --> Xiatian клёвая. This^^^ Xiatian, не уходи от нас.