Агент Бугемот

  • Публикации

    947
  • Сообщений в день

    0,44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Агент Бугемот

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    По другую сторону Рейна
  • Род деятельности
    Software Engineer
  1. Почти уверен, что будут, если дело дойдёт до следственной экспертизы. Более того - наверняка сертификационные требования к логированию как раз под это и заточены. Без такой фичи никакая сертификация не имеет смысла. Тупо повторюсь - до первого ДТП. Отрезвление может оказаться... хммм, отрезвляющим. А при чём тут разница в управлении между шоссером и МТБ? Просто глядеть по сторонам и планировать маршрут - в этом магии никакой нет. Для человека, который провёл часы, дни и годы жизни в седле. Но не для того, кто вчера купил, сегодня перепрошил и тут же выехал на дорогу соревноваться с мотоциклами. Если есть ощущение, что подстава - то советую обсудить этот вопрос с теми, кто подставляет, с принимателями правил то бишь. А в данном случае у меня ощущение, что подставляют меня, как законопослушного райдера, и посему я чувствую себя в полном праве поднять вопрос о запрете обсуждения нелегальных переделок электровелов на форуме в соответствии с правилами оного.
  2. Вот нашёл на сайте того же БайкСпида: *** Product liability / liability exclusion We were not able to figure out whether running the bikespeed-RS without activating the turbo mode is permitted on public roads. Modified bicycles are only permitted on private property. Running a modified bicycle in public traffic is expressly prohibited by road traffic regulations! Installing and running a bikespeed-tuning is done in personal responsibility; liabilities for damages or subsequent damages as well as legal consequences for bikespeed are excluded in every case. *** Поржал.
  3. Откуда инфа - есть какая-то статистика? Да, я изредка наблюдаю людей без номеров и шлемов на велодорожках с явно невелосипедными скоростями. В семье не без урода. И их даже никто не ловит. Свобода. НО! Только до первого ДТП. В случае которого страховая пошлёт велосипедиста-самодельщика, предоставив ему расплачиваться с пострадавшей стороной самому. Это тысячи, а м. б. и десятки тысяч евро. И до кучи м. б. лулзы вроде лишения автомобильных (!) прав или даже уголовной ответственности. И это, внезапно, многих останавливает. Хммм, и даже в логе не останется записи, что конфигурация была изменена по получении сообщения? Могу предположить, что ведение подобного лога - одно из обязательных условий сертификации мотора. В случае сомнений есть ещё свидетельские показания. Я уж не говорю о том, что в экстремальной дорожной ситуации надо это сообщение ещё ухитриться послать. И ещё момент. Повторюсь, когда спортсмен-шоссейник вкручивает на полную - он знает, что делает. Способность ездить на автомобильных скоростях - это годы тренировок, и, соответственно, мастерство управления. Когда к тем же скоростям получает доступ простой смертный, всего лишь отправив сообщение - жди беды. Если после этого ещё делается фэктори ресет и постное лицо, мол, я тут никого не трогал, на обычном агрегате ехал - нет ощущения, что это, эммм, подстава по отношению к законопослушным велосипедистам?
  4. Кого я знаю - у каждого первого есть велосипед, и практически каждый на оном хоть изредка, но куда-то ездит. Я вот только что дочке (6 лет) купил корзинку на багажник для школьного ранца и фонарики, чтоб тёмными зимними вечерами в соседний город на спортсекцию ездить - уже в таком возрасте без вела никак. И велосипедисты не могут быть меньшинством, т. к. меньшинства и большинства нет в принципе, одни и те же люди относятся и к тем и к другим (пример: 80 км до старта на авто, 120 км дистанция на веле, потом обратно домой на авто - это велосипедист или автомобилист?).
  5. Два года, если быть точным. Максимально можно набрать 7 пунктов, потом - лишение. Я познакомился с этой арифметикой, когда на меня камера ложно сработала за неосуществлённый проезд на красный (подкатываюсь к стоп-линии, останавливаюсь как положено, и тут вспышка - фигак!). Всё обошлось, но осадочек остался Так что всё чётко и сурово.
  6. Да не Германия на видео. (1) Такого количества велосипедистов в шлемах в «классических» евространах нет. Больше похоже на Скандинавию какую-нить. (2) Видос называется Welcome to Hel, явно читается продолжение - sinki А по сути, это и правда похоже на «зону 30», тем более на видео видно, что переходы оформлены как лежачие полицейские, да плюс перекрёсток для зоны 30 более чем оживлённый - постоянный поток машин со всех направлений при отсутствии светофоров. Всё это и без велосипедистов вынуждает водителей притормаживать и вертеть головами. Двухколёсные тут разве только вишенка на торте...
  7. Я - не гоню, я лишь говорю, чем это запросто может закончиться, а так-то мне вообще по понятным причинам пофиг. Я какбе ещё помню как лет 10 назад безо всяких немецких полицаев автомобилистов приучили тормозить на переходах - просто и эффективно.
  8. А для владельцев электроагрегатов со, скорее всего, нелегально снятым ограничителем замечу: в большинстве цивилизованных стран S-Pedelec (это, кстати, НЕ мопед, это тот же ассист, т. е. педали крутить надо) приравнен к скутеру. Со всеми вытекающими: права, госномер, страховка, запрет езды по велодорожкам. И это жжж неспроста... Иные на с-педелеках ездят - страшно за них становится. Ты-то свою скорость годами заездов и тренировок выстрадал. А эти взяли агрегат в лизинг и дуют 45 км/ч, даже по сторонам не смотрят... Пока вокруг электровелосипедов в РФ правовой вакуум. Но если умники будут менять прошивки, гонять 40 и биться - дражайшие органы власти начнут гайки закручивать, мало не покажется. И будут совершенно правы.
  9. Поддерживаю. Вообще настоящие спортсмены не на форумах понтуются результатами, а на дистанции. Вернее, они вообще не понтуются - проехал и проехал.
  10. Есть мнение, что если со смарта снести основные энергопотребляющие приложения и убрать яркость экрана на минимум, то он будет жить вечно. Особенно если это айфон Я же забил смарт использовать как комп после того как тот однажды сел через 200 км после старта. А оставшиеся 100 км были... Февраль, ночь, дождина, ветер местами ураганный, и я пробираюсь по какому-то голландскому лесу. Вокруг - ни души, а деревья угрожающе скрипят. Случись что, без телефона - поминай как звали.
  11. Два года прожил в Дортмунде. Когда-нить обязательно вернусь (крестница там живёт) и вжарю по Нидеррайну!
  12. Чтобы прояснить ситуацию: в городе-герое Карлсруэ (который якобы хочет конкурировать с Мюнстером за титул велостолицы страны) - два веломаршрута, по которым можно проехать с востока на запад, и оба проходят через парки. Ну и мне на работу 25 км ехать, я должен это с крейсерской 15 км/ч делать? А шоссейники... Ну как-то выкручиваемся, ненавидимые автомобилистами на ПЧ и всеми прочими - на велодорожках добавлено 3 минуты спустя Подавляющее большинство дорожек, кстати - "велопешеходные", именно ВЕЛОдорожек толком и нет - есть велополосы на ПЧ. Звонком пользоваться можно и нужно, впрочем, это достойно отдельной темы
  13. Еду вчера по парку, скорость наверное 30. Узенькая парковая дорожка, бегуны там, пенсионеры собак выгуливают, классический немецкий городской велослалом. Из-за очередного поворота вылетают две здоровенные, кажется, овчарки - заигрались друг с другом, по сторонам не смотрят - прямо под колёса. Со всей дури торможу, успеваю крутнуть руль, чтобы подставить барбосам боковину колёса и не отдавить лапы. Они на полном ходу в это колесо влетают, опрокидываются - и я на них сверху, благо собачатина мягкая ... из-за поворота появляются две пенсионерки-хозяйки собак и дружески советуют по парку не гонять. Ага счаз! В целом же есть ощущение, что несмотря на пресловутую велоинфраструктуру, а скорее даже благодаря ей - ездишь больше, дальше и быстрее - в Германии велосипедизм опаснее, чем в СПб. Да, помню, на А120 фуры в сантиметре от плеча пролетали, но ломал ключицу, повреждал колени и т. п. я всё же именно здесь.
  14. Как раз средняя-то ИМХО - самый невнятный параметр. Какая средняя? С учётом всех остановок или только средняя в движении? По городу, где каждые 500 метров за тормоза хватаешься или за городом, где топишь на всю катушку? Без рельефа или с набором 2000 на 100 км? Тут и правда разве только на Страву по возвращении домой повтыкать.
  15. Да вот говорят эта штука в грязи тоже работает: https://www.bikeradar.com/road/gear/article/velogical-rim-dynamo-51783/ Насчёт выходной мощности - какой она должна быть? Покопался на сайте shutter precision - они там только напряжение указывают для своих втулок.