Агент Бугемот

  • Публикации

    1 199
  • Сообщений в день

    0,49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Агент Бугемот

  • День рождения 27.07.1977

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    По другую сторону Рейна
  • Род деятельности
    Software Engineer
  1. Как Тур изменился за 100 лет: http://bicyclinghub.blogspot.com/2013/06/infographic-100-years-of-tour-de-france.html
  2. Вау. А говоришь - сложно сказать по фото Браво! Ну да, у меня перед началом сезона была дилемма, продолжать ездить на с любовью перебранном и обслуженном но тяжеловатом старье или купить новый вел, крутой! с 22-мя скоростями! шимано холлоутех! интёрнал кейбл раутинг! Вот, расхлёбываю. А ведь как дысал, как дысал!
  3. Да, действие происходит не в России, поэтому я и спрашивал - ВНИМАНИЕ - "что это могло бы быть", а не "стоит ли мне обращаться в гарантийку". С гарантией тоже не всё так просто, на самом деле, например, там есть пункт: "гарантия не распространяется на использование вела на соревнованиях или для подготовки к ним," - а это шоссер, на минуточку. Т. е. по дефолту ты вообще пролетаешь мимо, но попытка - не пытка. И да, я специально вел не убивал, и когда, например, два года назад новенькое колесо от Кампы погнул в завале, о гарантии не думал. Про перпер, если интересно, он мало того что порван - я его вчера обнаружил в положении смотри на картинке. Подробности: за несколько км до поломки петуха я ещё бодро чесал по холмам Эльзаса, периодически переключая звёзды спереди, т. е. быть в таком положении он не мог. После поломки вел какое-то время стоял в гараже. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮКА К РАМЕ БЫЛ ОСЛАБЛЕН. Магазин, в котором покупался вел - bike24.de. Ахтунг!
  4. Ну это всё спекуляции чистой воды, от непохож на новый до магазин пошлёт. Мне интересно было бы услышать наезды в свой адрес, основанные строго на заданных условиях, а не на гадании что вдруг у тебя звёзды кассеты слишком большие и перпер не новый. И магазин меня вправе послать, да, но тогда они получат крайне недовольного клиента. (Ирония судьбы в том, что я вообще-то хотел Canyon, но почитал отзывы об их сервисе и воздержался - а теперь вот сам готов такие же отзывы писать про другую марку.)
  5. Место действия в описываемом эпизоде - Швейцария, подъём несколько километров с градиентами 7-15%, отъехать и вальяжно въехать сходу - это вообще о чём? Групсет новый с иголочки Шимано 105, полный сток, всё вроде как совместимо и настроено. Впрочем, все вопросы снимаются, ибо имеет место быть, попытаюсь обойтись без мата, некая мистика, см. на фото перпера. Как говорится, без комментариев.
  6. Можно поподробнее, в чём вина райдера при "механическом зацеплении переключателя за кассету, спицы, или цепь перестала бежать по роликам", и что конкретно подразумевается под "мягче быть в пилотировании и отношении к технике" - применительно к данному отдельно взятому случаю? Поясню причину непонимания: у меня немало велосипедов, и некоторые из них эксплуатируются, субъективно, в гораздо более жёстких режимах, тем не менее подобных проблем не было.
  7. Не думаю, что поздно. Переключение было задолго до. Более того, если представить себе, что такое 12% (плюс по-рандоннерски нагруженный вел) - перед стартом имеет смысл убедиться, на каких звёздах цепь, что и было сделано. Что переклюк не был случайно погнут во время стоянки - тут, понятное дело, я голову на отсечение не дам, равно как и магазин вряд ли докажет, что это не произошло, пока вел был на складе у них (или пока его везли ко мне). Есть ли какие-то менее спекулятивные аргументы не в мою пользу?
  8. Почему?
  9. Оказывается, издалека надо было смотреть. Пожелайте мне успехов в общении с гарантийной службой...
  10. Более параллельно сфотографировать непросто, проблема в трясущихся руках фотографа Погнутости собственно рамки нет, смотрели в четыре глаза вместе с соседом. Однако внимание на барашек натяжения троса. У задпера слева он далеко от рамки. Справа - касается рамки. Хорошо, я закрутил оба болта так же, как они закручены на новом. После этого барашек рамки уже не касается, но зазор всё равно раза в два меньше, чем на новом задпере. Почему/из-за чего это может быть?
  11. На фотке - два задпера Шимано 105 RD-5800. Слева - новый, только что распакованный. Справа - снятый с вела. У того вела сломался петух при очень характерных обстоятельствах: сразу после старта в 12% подъём (старт - полтора проворота педалей - хрусь). Цепь в момент поломки стояла, естессно, малая звезда спереди - крайняя большая сзади (а как вы ещё в 12% стартовать будете). Вел новый почти, 1000 км пробег, не-бит-не-крашен. Голову сломал, пытаясь понять, почему это произошло. А теперь вот гляжу на эти задперы, и вижу, насколько они отличаются геометрически - запросто, в крайнем положении, переклюк мог со спицами встретиться. Но откуда взялась такая разница? В этом, собственно, вопрос. Естессно, переклюк, который на веле стоял, подвергался настройке. Могла настройка так повлиять на геометрию? Или это заводской брак/повреждение при транспортировке?
  12. Во-первых, принято. М. б. не 10 мин, но столько, сколько надо для обгона с безопасным боковым интервалом (т. е. фактически с перестроением). Этому и в автошколах учат, вплоть до указаний, какую передачу выбирать при езде за велосипедистом. Во-вторых, сегодня ехал на ведре и вдруг подумал, всего 23 градуса за бортом, дай климат отключу. Оторвал на секунду взгляд от дороги - найти чёртову кнопку на консоле среди десятка других - и на скорости 100 этого хватило, чтобы оказаться в неприятной близости от обочины (полосы у нас узкие, обочина - сантиметров 20, сразу за ней - кювет).
  13. Я: парни, вчера видел чувака с мигающим бонтрагером, писец, чуть не ослеп и чуть не попал в ДТП. Если б ехал на машине, то это могло бы быть ДТП с участием того велосипедиста. Мне: надо было лучше отворачиваться (чтоб уж с гарантией попасть в ДТП)! это был наверное не бонтрагер (какая разница?)! а вот я когда еду в шоссейной посадке (на авто, ага)...!
  14. Кстати ещё из недавнего опыта - бревет, я, по обыкновению, отпустил всех со старта в отрыв, а потом по одному добирал отваливающихся от лидирующей группы. Среди которых были чувак с неярко мигающим фонарём в чёрной джерси, чувак с ярким немигающим фонарём не помню в какой джерси и чувак вообще без фонарей в джерси сигнального цвета. Последний был заметен лучше всех. Второй был заметен так себе, но заметен. Первый, благодаря чёрной джерси, реально сливался с понатыканными вдоль дороги деревьями, и его не спасала даже мигалка.
  15. Я как будто бы ясно выразился, что способность нормально видеть ко мне вернулась только 5 мин спустя после. При том что отворачивался и старался не смотреть - из-за чего, кстати, в какой-то момент проморгал помеху справа. Да, в итоге не ослеп, но 10 мин такой физиотерапии вряд ли глазам на пользу пошли.