bpeme4ko

  • Публикации

    85
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bpeme4ko

  • День рождения 30.11.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Helsinki
  1. То, что знак новый в арсенале есть, не заставляет его повсюду вешать. Каждый город будет сам определять, где это уместно. Вряд ли подобный знак появится на крупных улицах. В то же время, я вполне могу представить улицу (в Хельсинки), по которой раз в 10 минут проходит трамвай (не в час-пик еще реже), но при этом довольно много велосипедистов. Или ответвление на запасное разворотное кольцо. Или поворот в депо.
  2. Много раз ездил из Швейцарии в Германию, Австрию, Италию, Францию. Везде свои особенности, к сожалению. Похоже, что разные железные дороги смогли более-менее договориться о продаже международных пассажирских билетов, но не догадались подумать о велосипедах. Вносит свои коррекстивы и таможня (несколько раз нужно было вешать специальный бланк на велосипед с указанием того, кто владелец и в каком вагоне он едет). Международные велобилеты можно купить на крупных станциях (там, где есть касса). Стоят они обычно около 12-18 евро. Есть места, где границу никак по-другому и не пересечешь, кроме как на быстром поезде без остановок у самой границы (например, тоннель между Brig и Domodossola), но есть и те, где существуют варианты. Например, если время позволяет, можно выйти на швейцарской станции Buchs и проехать 15 км по симпатичному и ненапряжному маршруту до Feldkirch, где можно сесть уже на австрийский поезд. Так же работает Sankt Margrethen > Bregenz. Или вокзал Basel SBB (швейцарский) и Basel Bad Bhf (немецкий). Кроме того есть станции, где даже ездить никуда не надо, там останавливаются поезда двух разных железных дорог: Basel SBB (переход на платформы французских поездов TER), Mendrisio, Chiasso (итальянские ЖД), Konstanz (немецкие ЖД). Очень помогает перед поездкой изучить карту линий каждой железной дороги около приграничных станций, чтобы посмотреть, где они пересекаются. И закачать на телефон приложения нужных железных дорог, с помощью которых можно посмотреть расписание уже на месте и купить билет (в немецкоязычных странах все понятно и на самой станции и платформе, в остальных такая подготовка может сэкономить время и нервы).
  3. Можно даже два фэта воткнуть: Но не очень удобно, да. Впрочем, эти два новых места дают 5 веломест на поезд вместо 3, так что все же какая-то польза есть
  4. Velorider писал(а) Sat, 12 March 2016 02:27bpeme4ko, я прекрасно знаю что такое расслаблено и не со зла в подобных эпизодах к примеру на юге Италии. И там мне ни разу в голову даже не приходило возмущаться. Тут же улочка совсем не узкая и меня было прекрасно видно. Тут преднамеренное хамство, которое даже для Питера редкость. Не дай бог такую мразь встретить на спуске с Тейде (прочитал в другом треде, что Вы на Тенерифе на длительное время) что ж, есть смысл заслать ролик в полицию, может чего и предпримут.
  5. Velorider писал(а) Wed, 09 March 2016 21:30 Вопрос: что полагается в Испании за разворот через сплошную и т. п. И куда можно отослать ролик (номер там видно хорошо) и главное есть ли смысл? Не знаю что полагается по правилам, но наверное полиция не очень этим интересуется, т.к. наблюдается всякая креативная езда чуть ли не каждый день (я зимую на Тенерифе, катаюсь довольно много тут). Правда в большинстве случаев люди не со зла это делают, а просто потому что не понимают в чем проблема. Народ тут расслабленный, поэтому я быстро отучился возмущаться и показывать всякие жесты. Тем более что сам тоже пару раз что-то пропускал на местных узких улочках с незаметными порою знаками. Обычно все подобные косяки заканчиваются просто тем, что люди машут рукой друг другу, улыбаются и разъезжаются каждый по своим делам.
  6. Sam писал(а) Tue, 01 September 2015 00:47 Указатель примерно в 15 км южнее Ristiina. С тараканом как-то связано? Таракан по-фински torakka (перевод Гугла). Нет, не связано с тараканом Там два слова - tara и kangas (меняется в генитиве на kankaan). Kangas - это ткань, холст или (в другом значении) сосновый бор. Улицу в честь ткани вряд ли бы назвали, так что речь о каком-то лесе, похоже. Tara ни о чем не говорит, к сожалению.
  7. Спасибо, очень интересно! Как и многие, не думал, что в Корее могут быть веломаршруты в таком количестве.
  8. Барышня писал(а) Wed, 29 July 2015 22:35когда бронировали квартиру я писала что мы с велосипедами. Хозяин написал в ответ, что рядом с его домом церковь у которой можно пристегнуть велосипеды. Мне показалось, что это значит, что он не хочет в квартире байки видеть. Учитывая, что он согласился (единственный из 10ка тех, кому я писала) нас принять я не стала давить. Конечно мы попытаемся уже на месте с ним договориться, но я не уверена, что получится. Надежная это желательно вообще охраняемая, конечно) Ну или может им будет уютнее на парковке, где их несколько сотен.. не так заметны будут. Они конечно не самые дорогие, но лучше многих, на которых ездят местные... Предлагаю не гадать, а спросить у человека напрямую, причем объяснить, что байки у вас дорогие, а не просто ситибайки с корзинкой, поэтому вы за них так переживаете. Западные европейцы (кроме тех, у кого есть дорогущий шоссейник или двухподвес) вообще не могут даже представить, что кому-то может понадобиться затащить велосипед в квартиру. Многие, кто сами не вкручивают, могут не знать, что в их доме есть какой-нибудь подвильчик или чулан для велосипедов. Поэтому лучше всего спросить и объяснить чего вы хотите. Если владелец квартиры адекватный, он пойдет вам настречу и попытается что-то придумать. Может быть там есть какой-нибудь тихий или даже закрытый двор или какое-то еще подходящее место. Вполне может быть, что эта церковь тоже является таким тихим местом, куда абы кто не заглядывает.
  9. А никого не смутило, что знаки противоречат друг другу? Верхний знак позволяет въезжать и на оффтопике, и на велосипеде, но накладывает определенные ограничения. Нижний знак да, запрещает все, но тогда он противоречит верхнему.
  10. Есть в XXL: http://www.xxl.fi/pyoraily/kuljettaminen/pyorailykarryt-ja-tarvikkeet/c/100818
  11. COPATHuK писал(а) Thu, 09 July 2015 16:27А где написано, что тандем можно только в багажный вагон? По ссылке про такие вагоны ни гу-гу. Если на основании таблицы, то там просто говориться, сколько это стоит, а не то, что можно только в Luggage carrying express and regional trains. Иначе и прицеп возить больше нигде нельзя, который не больше сумки с колесами. regional trains тоже с такими вагонами были? Ну, правила-то не для таких изворотливых умов писали Я бы даже не догадался притарабанить тандем в InterCity, глядя на эту таблицу, где неспроста тандем упоминается только в сочетании с luggage carrying express and regional trains. Прицепы бывают разные. Видел один раз туристов с узеньким одноколесным прицепом для багажа, они на отличненько в InterCity проехали и вряд ли даже что-то платили дополнительно. А вот детский или собачий прицеп там поставить особо некуда, так что, видимо, имелись в виду именно они.
  12. Demeter писал(а) Mon, 15 June 2015 16:50 Похоже у финов еще не сезон, с палатками стоят только русские (Москва, Питер, Вологда). Местные ходят по большей части одним днем, или качественно ныкаются. Вполне сезон. В середине мая был в национальном парке Helvetinjärvi, там в основном местные были. Ну, то есть как местные. Один мужик приехал аж из Оулу. Я спросил как так, на что он ответил просто - у них там еще снег только тает за городом. Я сразу как-то перестал жаловаться на холодный май в Хельсинки А в эти выходные мало людей скорее всего потому что народ собирается глобально выехать на Juhannus (следующая пятница + выходные), а на этой неделе занимается чем-то другим. Кроме того, у многих уже начался отпуск и они уехали куда-нибудь, где можно купаться без гидрокостюма P.S. Возвращаясь к теме топика, я в воскресенье ехал от Иматры до Лаппеенранты. Видел какое-то количество велосипедистов (меньше, чем ожидал), но особенно запомнились парень с девушкой, которые ехали навстречу в самый разгар дождя. Улыбающийся чел в синей куртке на черном велосипеде - это был я
  13. elektrolitr писал(а) Wed, 10 June 2015 19:22 Третье- в той же Риге есть много мест, где велопоток раз в 100 больше, чем любой вообразимый в аэропорт и из аэропорта (по магистральным направлениям в Риге в любое светлое время суток набегает 10-20 и больше велосипедистов в минуту, даже вело-пробки случаются). Там велодорожки намного нужнее и важнее, поэтому и строят сначала их Если не предусмотреть велодорожку сразу же при строительстве шоссе, то потом гораздо сложнее/дороже ее впихнуть. Нет смысла откладывать. С учетом того, что велодорожка стоит копейки по сравнению с многополосным шоссе и его развязками, можно себе позволить строить их сразу, в т.ч. просто "на будушее".
  14. elektrolitr писал(а) Wed, 10 June 2015 19:22Это что за наезды на нас? Велодорожки у нас начали строить, дай Бог, 3-4 года назад. За это время только в Риге сделали километров 50. Подождите лет 20, будет и к аэропорту велошоссе. Второй момент- лучше 10 лет подумать и сделать как надо, чем за полгода налепить как попало. Такой опыт в Риге тоже есть- часть велодорожек ведёт ниоткуда никуда, часть такие, что лучше уж по дороге ехать и так далее. В общем, лучше не спешить, но сделать как надо. Третье- в той же Риге есть много мест, где велопоток раз в 100 больше, чем любой вообразимый в аэропорт и из аэропорта (по магистральным направлениям в Риге в любое светлое время суток набегает 10-20 и больше велосипедистов в минуту, даже вело-пробки случаются). Там велодорожки намного нужнее и важнее, поэтому и строят сначала их. Ну и четвёртое- не нравится выезжать из аэропорта по Jūrkalnes- так кто мешает выехать через Марупе? Альтернатив через населёнку и через зелёнку- на любой вкус и цвет. Это не наезды, просто хотелось разбавить излишне (как мне кажется) восхваляющий отзыв Ильи Гуревича Хотелось бы, чтобы читатель понимал, что восточноевропейская дешевизна и душевность идет рука об руку с некоторым беспорядком и неустроенностью. >> лучше не спешить, но сделать как надо. А как узнать как надо, если не делать? Идеальный вариант конечно - это просто скопировать (целиком, а не кусочками) опыт Голландии. Но я боюсь, что власти и жители Риги не очень вот так вот сразу это поймут и одобрят. К сожалению, почти все города экспериментируют сами и нет причин полагать, что Рига будет исключением. Поэтому начинать нужно как можно скорее и активнее. Сначала будет ужас-ужас, потом просто ужас, а потом уже и ездить можно будет по этим велодорожкам.
  15. bpeme4ko писал(а) Sun, 14 June 2015 22:37Я.ник писал(а) Sun, 14 June 2015 22:10Дядя Вова писал(а) Sun, 14 June 2015 22:02Из Таллинна в Пярну однозначно поездом.Или наоборот,в Пярну закончить. Из Таллинна мы и так на электричке до Нарвы вернемся. А в Пярну мы как попадем? Идея такая: Нарва..???...Пярну - Сааремаа - Таллинн - электричка в Нарву и домой. Из Нарвы в Пярну электричка не идет,в автобус нас с 3 или 4 (если дочка еще поедет) взрослыми велосипедами не возьмут. А границу мы можем пересечь ТОЛЬКО пешком, т.к. мы с собакой и с кризисным микробюджетом. Вот я и думаю: прошли мы в Нарве таможню и...? Ехать в Пярну через Таллинн? Укатаемся так, что нас сначала сын съест, потом собака((( Может, есть какой-то более или менее прямой веломаршрут Нарва-Пярну? Не могу не запостить свой отчет: http://bpeme4ko.livejournal.com/419469.html На 100% в тему Вашего вопроса. UPD: Надо идти спать Вы спрашивали о Pärnu, а я написал о Tartu. Прошу прощения.