Lord_Raven

  • Публикации

    2 878
  • Сообщений в день

    0,69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О Lord_Raven

  • День рождения 09.05.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий Кудрявцев
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Сосновая Поляна

Посетители профиля

1 015 просмотров профиля
  1. Да куда уж встроенее?
  2. Met и Ked недостаточно известные производители?
  3. Да что-то пока не особо погоже Вчера выкатился - чуть не сдуло. Но думаю скоро уже можно будет, неделька-другая еще. Нижняя скорее всего мокрая и может чуток снега есть, хотя и не должно.
  4. Да, я вот как раз успел под самый конец из распродаваемых остатков купить и до сих пор радуюсь.
  5. Юзал две пары Biemme. Памперс взрывался где-то за пару сезонов не шибко активного катания. Летние причем их же наудивление попрочнее.
  6. Катаю ужо довольно давно в рейтузах без памперса, пододевая летние трусы обычные. До этого катал в рейтузах с памперсом, так что с чем сравнивать есть. Сейчас намного комфортнее. Плюс не знаю как у кого, а у меня в рейтузах как раз первое что кончалось - рвался памперс. Так что нынешний вариант еще и экономически выгоден. Также в случае мороза под рейтузы но на трусы еще можно надеть термобелье и при этом будет теплее и не потеряется внешний вид. Так что сколько ни думал - одни плюсы такого варианта придумываются
  7. Лучше таки искать без памперса и пододевать под них трусы с памперсом. Проблема неплотного прилегания решается в этом случае автоматически.
  8. Ладно если б трещинка, но тут уж стакан чуть не пополам разодрало, раму в утиль имхо, если гарантии нету.
  9. Я бы сказал по другому - последние стали не совсем сандаликами теперь. http://www.keenfootwear.com/product/shoes/men/commuter-iv-bike-sandal
  10. Дешевле всего - Nashbar и Exustar. И те и другие скорее всего придется брать в штатах. Имеют перед шимановскими преимущество в виде прикрытого носка, но до Keen им всем далеко, врочем последние и стоят раза в два дороже.
  11. Ага, и там отчетливо видно что далеко не каждый отважился прорываться, много развернувшихся с юго-востока Совершенно незачто
  12. Вот как-то так это выглядит, отмеченный кусок не просматривается.
  13. По спутникам видно заезд с двух сторон, посередине не хватает примерно полутора километров. Наверное прорваться кое как можно, но чем это поможет, фактически дороги нет, стоимость ее приведения в вид, подходящий для проезда тяжелой техники, сопоставима со стоимостью прокладки новой дороги, будут проблемы с переоформлением земли под нее, это никому не надо. Если говорят что этой дороги нет - значит для них ее нет и они не будут ей заниматься, это же очевидно.
  14. В случае с шимано важно совпадение количества передач на манетке и трещетке/кассете, применимо к обсуждаемым группам. С десятками и далее начинаются проблемы совместимости, но в рамках данного проекта с ними столкнуться не доведется.
  15. Нет смысла уже этот велик обвешивать целиком новой трансмиссией. Поменять только то, что совершенно точно никак не работает т счастливо кататься, потом придет погимание нужен ли велосипед получше или нет. Я бы кстати оживлял б/у запчастями для пущей бюджетности.