Отдам две столовых покрышки, б/у, на стальном корде. Та, что стояла спереди, в нормальном состоянии. На второй износ существенный, есть дырочки, самая большая видна на фото, заклеена изнутри заплаткой для камеры, другие совсем мелкие.
Посоветуйте и мне резину.
Желательно до 700 грамм, чтоб не кололась, и в наибольшей степени подходила под условия, например, Лемболовского марафона (фото: http://fotki.yandex.ru/users/ulenkarjala/album/259906/). От 2,2".
По асфальту тоже хочется ехать, но да ладно.
Сейчас езжу на Schwalbe Marathon Dureme, 29" х 2.0, folding, RaceGuard.
Пластина металлическая. В комплекте было 2 пары. Потоньше и потолще. Поставил потоньше. При ходьбе шип заметно стучит по асфальту. Толстую пластину и без пластины не ставил.
Подскажите озеро на выборгском направлении, чтобы можно было относительно близко к нему подъехать на авто, на велосипеде от станции (не более 15 км) и народа поменьше. Поесть шашлыков и покатать после по лесным дорожкам. Ст. Кирилловское манит, но места незнакомые. Может даже трек какой подходящий у кого найдется?
Либо ты переклюком об бетонный поребрик "чирканул" либо там не дюраль, а какой-нить силумин голимый..
Если бы ролик заклинило, то ты, вкручивая, наверное мог его сломать.. ну то есть наверняка, особенно на подъеме. А если он просто плохо крутился то ИМХО нет.
НО вообще нада наверное иметь личный опыт слома бюджетных переклюков, чтобы что-то утверждать.
У брательника такой же (или 5й) Срамчик стоит сзади, но он был куплен лет 8 назад.
Посмотри отзывы по переклюкам, но ИМХО 7й Срам оптимален, если ты не гонец. http://velopiter.spb.ru/review
Karel, спасибо за ответ.
О блоки бетонные не бился. Один разок год назад упал и поцарапал переклюк, но он даже не сбился тогда. Не верю, что тогда мог сломать.
Ролик после слома переключателя руками провернуть уже не мог.
Пока мои новые 9-ки делают крюк и не спешат ко мне, поставил х5, петух оказался погнут и не слабо, поправил как сумел. Переключения нормально настроить не смог. Средняя лапка или кривоватый петух виноваты? Кто больше? Правда, есть еще пара деталей, на которые можно попенять))) Цепь на звено укоротил, визуально стало лучше.
На что все таки обратить внимание? Или забить?
И вот еще вопрос. Вчера сравнил вес своего с Trek 6500. Разница просто огромна! Где в моем гиря? Рама 17,5", вилка поменяна на RS REBA RLT Ti, почти все остальное сток.
Решил поменять задний переклюк и обе манетки на sram x9.
Тросики и рубашки тоже поменяю. Кассету пока старую на 8 ск. оставлю.
Петух снял, на ровной его стороне плоскостность отсутствует, не более 2 мм изгиб. Буду искать новый, может следующий раз он сломается, а не переклюк)
Хочу понять из-за чего сломался переключатель.
А сломался он, когда я в горку грунтовую забирался и переключился вниз, но усилия большого на педалях не было. Бывало и более жесткое переключение.
Озвучу смущающие меня моменты:
1. Переключатель был плохо настроен, в обе стороны с затупами работал.
2. Нижний ролик на сломанном переключателе практически невозможно было провернуть (из-за него сломался переклюк, или он из-за переклюка?).
3. Длина цепи. Цепь менял сам, полгода назад, из-за того что порвал ту, с которой продавался велосипед. Длину сравнить было не с чем. Слышал, что из-за плохого натяжения цепи тоже может сломать.
Теперь проблема посерьезней.
Сломал задний переключатель SRAM X4 8-скоростной. Погнут ли петух не понятно, т.е. для меня он выглядит вполне нормальным.
Как быть? Что менять надо? Такого же переключателя больше не хочу, хочу повыше классом.
Список светящих мне замен (как я его вижу, но хочу чтоб было меньше):
1. Задний переключатель на 9 скоростей (на 8 ничего толкового не смог найти).
2. Манетка или обе.
3. Кассета.
4. Цепь.
Мне все это надо?
Как выбрать правильную модель заднего переключателя?
в Колеса
Опубликовано:
Предложение больше не актуально.