Hello World!

Dimm

  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dimm

  • День рождения 05.12.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    туризм
  1. То, очевидно, что это не было бы созданием помехи другому транспортному средству при совершении маневра. По вашей логике, можно никого не пропускать вообще.
  2. Вольве пришлось тормозить еще до ДТП, правилами это трактуется однозначно - создание помехи, что запрещено.
  3. Странно, но именно так положено ездить на любом ТС по правилам, и как-то езда для меня не потеряла смысл.
  4. Вертел головой он так часто, т.к. понимал, что влез слишком близко к Вольве, она рядом, и надо её контролировать, пропустил бы поток, и вертеть головой с такой частотой не надо было бы.
  5. На мой взгляд, виноват водитель Мерса, но велосипедист очень бесцеремонно встроился в поток перед Вольво, и заставил её тормозить, т.е. создал ей помеху, чем нарушил ПДД. Если бы велосипедист пропустил поток, и поехал за ним, то был бы жив. Сам бы сделал именно так.
  6. Разыскиваю владельца палатки 3f ul gear floating cloud 2. Суть проблемы - при постановке палатка выглядит как-то стремно, есть подозрение, что китаец прислал каркас не того размера. Хочу найти владельца такого же чуда, и попросить померять диметр и длину дуг. Ну, и чтобы пост был более полезен, то опишу ощущения от палатки. В целом палатка нормальная, если убрать проблему с каркасом, но о этого была Cloud UP 2 от NatureHike, сложилось ощущение, что она более качественно и грамотно сделана. Выражается в швах, фурнитуре, способе крепления тента к палатке (на фастексах на мой взгляд гораздо удобнее обычных люверсов). У NatureHike есть аналогичная 3f ul gear модель - Mongar, но только в 3-ёх сезонном исполнении (внутренняя палатка полностью из сетки. Если бы у них была 4-ёх сезонная версия, то точно взял бы её, причем она еще и сильно дешевле.
  7. Похоже, что всех, кто туда ездил тоже автобусы уже забрали .
  8. Проконсультируйте, пожалуйста, по проезду через Ржевский полигон. Интересует участок отмеченный на этой карте: https://nakarte.me/#m=12/60.38214/30.71290&l=O&nktl=MglWGOuBYA_qXwc41OqUUA Условно от шлагбаума рядом с Пятиречем до Авлоги и выездом в районе Катум. Гоняют там сейчас не гоняют? Если гоняют, то какова вероятность попасться и каковы последствия?
  9. Меня больше другое напрягает - высота перил, байкер на велосипеде получается чуть ли не на их уровне, если не дай бог, случайно попадает рулем в решетку ограждения, то байк кидает в сторону ограждения и велосипедист может легко полететь через руль, а заодно и через ограду, а учитывая высоту моста, то случай вполне может стать летальным.
  10. Но в 2 часа ночи он благополучно спит, так что в субботу спокойно перешёл по этому мосту с Крестовского в сторону 300-летия . На мой взгляд есть некоторые странности - мост условно разделен на 3-части - проезжую и два тротуара слева и справа, тротуары узкие, отделены высоким забором (я понимаю, что мост пешеходный, но есть подозрение, что во время матчей всех будут пускать по тротуарам, а центральная часть будет для спец. транспорта). Опять же, если мост открыт целиком и ты идешь по основному ходу, то чтобы тебе пофоткать виды (а они, кстати, классные), то надо бы подойти к краю, а для этого надо забор перелезать. С другой стороны - лучше уж так, чем вообще никакого моста, с транспортной точки зрения он вполне себе норм.
  11. Спасибо, за подробный ответ.
  12. Можно ли проехатьвот по такому маршруту: https://yandex.ru/maps/-/CVTMQV7C Не обязательно точно как нарисовано. Основная идея - объехать асфальтовую дорогу Песочное-Сертолово и Выборжское шоссе.
  13. Блин, гениально! Никогда на глаза такая штука не попадалась. Она в магазинах часто бывает или надо долго выискивать?
  14. Если есть у кого-нибудь файл с точками Лаав, то буду рад если мне его скинут. А то чего-то половина ссылок не открывается. Возможно это косяк кривого интернета работодателя, но пока проверить не могу, т.к. дома только в конце месяца буду.
  15. Собрались в достаточно лайтовую поездку на майские, но велоштаны все равно нужны. У одного из участников поездки это чудо из заголовка. Никто не сталкивался с аналогичной архитектурой перьев без боковых креплений под багажник на них? Есть какие-нибудь багажники, которые встают на них без колхоза и держат нормальный вес?