vels

  • Публикации

    24
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vels

  • День рождения 20.06.1964

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Томск
  • Род деятельности
    Служащий
  • Интересы
    Велосипед
  1. Отличия в том, что у Sund 2 нет юбки, каркас из фибергласа и соответственно общий вес палатки более высокий. У Sund 2 Pro - есть юбка, каркас из алюминия и общий вес на полкилограмма меньше.
  2. Всё таки взял эту палатку. Вот информация. Может кому пригодится. Нашёл с сезонной скидочкой за 3900. Понравилась. Собирается легко и быстро.Качество на вид хорошее. Как будет в работе - поглядим... Вся в логотипах. Цвет зелёный. Входы продублированы москитной сеткой, по торцам 2 вентиляционных сетчатых окна. На тенте тоже вентиляционное окно. Внутри 6 карманов для мелких вещей... Юбка совсем не отстёгивается, но при необходимости убирается и подстёгивается на пуговицы к основанию тента. Взвешивание: После выкидывания родного чехла - 140 гр. 16-ти толстенных ал. колышков - 280 гр. и инструкции по сборке... осталось: Тент - 1350 гр. Внутренняя палатка - 950 гр. Каркас - 700 гр. 4 колышка по 12 гр. - 48 гр. Итого: 3048 гр. Отличный вес для палатки с двумя входами, двумя тамбурами, один из которых очень большой и вмещает как минимум 4 велосипеда и столовую... Внутри просторно - для двухи великовата, для трёхи маловата, т.е. чистая 2+1.
  3. VORON писал(а) Sat, 20 October 2012 10:03Ну, это не такая уж проблема - второму можно отдать топор, пилу, тушенку, горелку и газ. Можно и так. Вариантов много. Один везёт всё перечисленное + еду, а другой всё снаряжение (палатка, спальники, коврики, одежду)
  4. VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 23:47Поэтому отказ от чехла мне кажется неправильным - тогда изнашиваться будет не копеечный чехол, а дорогой тент. Согласен. Но если чехол весит четверть килограмма, как в рассматриваемом случае, то его нужно отправить на свалку, а найти ему лёгкую и прочную замену... Вернее два чехла по количеству носильщиков. Одному переть 3-х килограммовую палатку вместе с кучей других вещей - не очень приятно, а если разделить - то уже по 1,5 кг. Вполне терпимо... Вот если удастся купить Talberg по дешевле (нашёл за 3300, хотя везде не меньше 5,5 тыс), то с барышей можно будет купить лёгкую двухместку без большого тамбура весом до 2-х кг., хотя бы тот же самый пиковский "дважды-два". В безлюдный поход возить лёгкую палатку, а на всякие фестивали - палатку с гаражом.
  5. VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 18:15Вега-Комфорт вроде уже не производится довольно давно. Но на складах кое-где осталась и купить можно.
  6. Как по вашему мнению, какой тамбур более удобен для размещения байков и непредвиденной ночёвки беспалаточного туриста - в рассматриваемом Тальберге или в Вега 2 Комфорт?
  7. VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 16:45Интересно, в первый раз вижу, что кто-то возит палатку без всего. Чехол у нашей палатки весит 51 г, мешочек для стоек - 17 г, для колышков - 8 г. Каждый колышек (8 шт.) весит 10 г. Пытаться сэкономить 100-150 г веса отказом от всего этого - это ИМХО довольно смешно. Тем более, что колышки напрямую влияют на растянутость и прочность стояния палатки, а без чехла мокрая палатка замочит пол-рюкзака и может даже протереться обо что-нибудь металлическое из вещей. У вас лёгкие аксессуары... У Рассматриваемой палатки чехол весит 200 гр. Об этом сообщил менеджер, когда я запрашивал вес палатки. У палатки Оберон 3-3 Si/Sc, чехол - 230 гр. Мешочек с 12 колышками и оттяжками - 250 гр. Итого уже с полкило набирается. Добавьте к этому отдельный чехол для каркаса, запасная полочка и ремнабор. Есть из-за чего беспокоиться. А по поводу мокрой палатки...Тут вы правы. Но стандартный чехол надо менять на что-то более лёгкое, либо складывать мокрую часть палатки в специальное отделение рюкзака для мокрых вещей. У меня в рюкзаке есть такое.
  8. VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 13:45А кому интересен вес в минимальной комплектации (без колышков и упаковки)? Это просто способ для производителя, чтобы указать "вкусные" цифры. Как пиковая мощность на китайских бумбоксах. Ну например, мне интересен, т.к. я не собираюсь возить палатку в чехле весом 250 гр. и вообще в любом чехле. Палатка делится на части по количеству участников похода и каждый благополучно, не напрягаясь везёт свою часть. Кто-то - тент и каркас, а кто-то внутреннюю палатку с кольями. Тем более, что кольев в палатке обычно прилагается 8-12. А нужны в маловетренных районах от силы 2-3 (для полусферы, например). Кроме того в полный комплект входит, то что никто никогда с собой не возит, к примеру, ремнабор, инструкция, оттяжки. Так что выгода от минимального веса - прямая.
  9. Связался с рядом магазинов, которые продают палатки Talberg SUND 2 Pro. Просил взвесить на весах полный комплект. Все, у кого была возможность взвесить - отписались. Разброс 3,15-3,2 кг. В минимальной комплектации не взвешивали, но утверждают, что 2,5 кг...
  10. AS писал(а) Thu, 18 October 2012 00:19По конструкции и отзывам можно смотреть на Tramp Colibri 2 Plus - минусы будут однотиные. Теперь такой вопрос. По размерам этот трамп, в копейку идентичен Sund 2 Pro, т.е. тамбур 230х140. В обзоре трампа указано: "...что в достаточной мере компенсируется огромным тамбуром размером 140 на 230 см. В нем легко поместятся два больших рюкзака и велосипеды (правда, в сложенном виде), при этом внутренняя дуга тента обеспечивает надежное его натяжение" Не понятно, как в таком тамбуре, могут не поместиться неразобранные велосипеды? В обычную полусферу с тамбуром 90 см, с трудом, но всё-таки влазит пара велосипедов со снятыми передними колёсами, а здесь...? Знатоки, оцените пожалуйста по геометрии тамбура, как такое может быть? И сразу посоветуйте, какой тамбур более предпочтителен для хранения велосипедов и размещения при случае одного-двух беспалаточных туристов...? В Тальберге (фото и схема в первом посте) или в Вега 2 Комфорт?
  11. AS писал(а) Thu, 18 October 2012 00:19По конструкции и отзывам можно смотреть на Tramp Colibri 2 Plus - минусы будут однотиные. Спасибо. Я как-то упустил из виду, что у трампа аналогичная конструкция, хотя видел её каталогах...
  12. VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 17:37Терра, тебя не смущает, что "европейский" сайт этой "фирмы" был зарегистрирован российской компанией-поставщиком через российского регистратора? Я практически уверен, что эта палатка банально 100% китайская, данной "немецкой" фирмы не существует в природе, а поставщик сходу начинает врать клиентам. Кагбе я тоже могу зарегить домен vorontents.com, придумать легенду про "старинную английскую фирму-производителя снаряжения", возить с Aliexpress палатки, лепить на них свой лейбл и толкать через свое ООО. Но это таки будет обманом в части происхождения товара. Даже если сами палатки неплохие. Да, действительно странно, что домен talbergeu.com принадлежит Питерскому магазину... Выходит, что фирма палёвая... Но пусть она хоть трижды будет самопалом, если её палатки достойного качества, то мне глубоко безразлично, какой там будет лейбл - "Marmot", "Vaude", "MSR" или "Made in China"...
  13. terra писал(а) Wed, 17 October 2012 13:21Так они просто поставляют эти палатки, а фирма Тalberg, как я поняла, все-таки изначально немецкая. Да, так и есть. И общаться они со мной не хотят, черти...
  14. VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 11:37 http://www.lenalpsport.ru - фирма находится по указанному адресу. Я спрашивал у них реальный вес палатки (по весам) - молчат как рыба об лёд... Наверное что-то скрывают...
  15. Кто-нибудь может прокомментировать палатку Talberg SUND 2 Pro? Палатка продаётся в Питермаге, поэтому есть шанс, что питерцы о ней знают. Два входа, два тамбура (140 см и 60 см), вес 3,0 кг/3,2 кг,...в некоторых источниках - 2,5 кг... Спальное место 140 см при высоте 110 см, водостойкость 4000/7000 мм, Al каркас. Эта палатка рассматривается как альтернатива Вега 2 Комфорт и Normal Байкер, т.е палатка с гаражом для 2-х велосипедов с 28"-колёсами...От них она отличается более комфортными размерами внутренней палатки при небольшим весе. Отзывов в интернете по ней почти нет. Тёмная лошадка..., но по характеристикам очень привлекательна. Из рисунка самой палатки не совсем понятна конфигурация тамбура и его полезная площадь. По схеме похожа на Вегу комфорт, а по рисунку - что-то не то... Хотелось бы уточнить реальный вес палатки (по весам), удобство тамбура, общие впечатления и можно ли её рассматривать как полноценную замену Вега 2 Комфорт или лучше её ещё не придумали...?