Hello World!

areant

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О areant

  • День рождения 29 ноября

Дополнительная информация

  • Имя
    Andrej Moiseev
  • Адрес
    Saint-Petersburg
  • Род деятельности
    инженер-электроник
  • Интересы
    спортивный туризм
  1. Геометрия крепления PM на вилке, судя по всему, определяет минимально-возможный размер диска. Суппорт под такой диск встаёт на кронштейн без переходников. Для моей вилки - это 160 мм. Максимально-рекомендуемый размер диска или прописан в инструкции, или определяется здравым смыслом. Инструкции нет. Остаётся прислушаться к вашему опыту и зря не рисковать - буду считать, что для моего "макета" это те же 160 мм и мне этого хватит. В общем, с вилкой, похоже, разобрались, спасибо Всем поучаствовавшим и образумившим.:) Остаётся задний тормоз, там у меня кронштейн IS. Аналогичной схемы для IS я, увы, не смог найти. Как бы убедиться, что на неё спокойно встанет суппорт с переходником PM-IS для 160-го диска? Всё-таки, рама старенькая, вдруг расчёт был на диск 140 мм и для суппорта нужен "понижающий" переходник? Может, кто-нибудь ставил дисковый тормоз на такую раму?
  2. Тем не менее, на велосипеды с этими вилками ставят как 160, так и 180 дисковые тормоза. Вторые, возможно, из соображений маркетинга, тут спорить не буду. Насчёт "пластилиновой короны", "макета вилки" и крутости РокШоков я уже слышал и здесь, и в других местах, но, на мой взгляд, это всё субъективное мнение и тема холиваров, в которые предлагаю не углубляться в рамках этого обсуждения. Вилка у меня одна, менять её на этом велосипеде не собираюсь и рассматриваю установку дисковой механики именно на неё. Но даже если я куплю другую, возможно, более приличную вилку или найду на условной Уделке вилку noname, вопрос останется - как выбрать на неё подходящий по размеру дисковый тормоз? Вот, это уже ближе к технической стороне вопроса. Из таблицы на странице 6 мануала Sram'а, на который я ссылался выше, я тоже понял, что тормозной суппорт с диском на 180 мм или даже, уж простите, 203 мм можно поставить на PM безо всяких проставок, если вилка (или рама) рассчитана на этот размер диска. В иных случаях нужна соответствующая проставка. Но как, расскажите мне, определить, на что рассчитан PM или IS конкретной вилки или рамы, не примеряя купленный суппорт по месту? Где этот стандарт, определяющий на каком расстоянии и под каким углом должна находиться плоскость PM-кронштейна или отверстия IS относительно оси колеса, чтобы на неё безо всяких проставок встал суппорт для диска соответствующего размера?
  3. А как понять, рассчитана или нет? Вилка RST Gila TnL, на вилке есть штатные места крепления PM. Мануалов на эту вилку - днём с огнём не сыщешь. добавлено 4 минуты спустя Вполне возможно, Вы правы. В Норвегии на затяжных спусках при полной загрузке мне тоже вполне хватало ви-брэйков, тогда как у жены перегревалась дисковая гидравлика.
  4. Вес почти 90 + езжу, как правило, с грузом - с велоштанами сзади и сумками на переднем колесе. Возможно, хватит и 160, но разница в цене небольшая - pourquoi pas? добавлено 4 минуты спустя Так а теперь тоже, по сути, от бедности такой апгрейд. С тех пор маркетологи насоздавали новых форматов, а запчасти для старых убирают с рынка. Но не новый же велосипед теперь покупать. Как пел Виктор Цой, "Мне есть, чем платить, но я не хочу". Приходится вертеться.
  5. Под извращением я подразумевал установку дисковых тормозов на вел, на котором их отродясь не было. Спасибо, теперь всё понятно!
  6. Здравствуйте! На стареньком Author Kinetic 2009 стираются обода и скоро придёт время менять колёса. Поскольку выбор ободов 26" под v-brake сейчас невелик и становится всё меньше, решено заодно поставить механические дисковые тормоза Avid BB7 180 мм на переднее колесо и Avid BB7 160 мм на заднее. Родная вилка RST Gila TnL и рама имеют для них штатные места крепления. Насколько я понял, на вилке - крепление Post Mount, а на раме, похоже, IS. Прошу поправить меня, если не прав, поскольку в теме дисковых суппортов я новичок, а найти технические инструкции на вилку и раму мне не удалось. В попытках разобраться с типами креплений покурил мануал Sram по монтажу этих тормозов, но запутался ещё сильнее, узнав, что Post Mount бывает трёх типов (direct, spacers и brackets). Подскажите, пожалуйста, надо ли к суппортам покупать дополнительные переходники для крепления на вилку и раму? Или необходимый мне переходник уже идёт в комплекте? Если всё-таки нужны дополнительные переходники, то как грамотно их выбрать? Может быть у кого-то есть опыт аналогичного извращения? Спасибо!