Hello World!

Маркикокик

  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Маркикокик

  • День рождения 29.11.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Артем
  • Адрес
    Самара
  1. Да, ваш анонс видел, конечно же:) не стал засорять ту тему, ибо концепция у меня всё-таки немножечко другая. Удачно вам съездить:)
  2. Приветствую всех единомышленников! Планируем прокатиться в формате дикого велотуризма по Краснодарскому краю. Пока концептуально, потому нет никаких сроков и приглашений присоединиться ) Изюминкой похода должна стать Апшеронская узкоколейка - сам я интересуюсь ЖД темой и давно хотел повидать этот любопытнейший объект своими глазами и опробовать его в действии. Так как находится это хозяйство в гористой глуши (что, в общем-то, нам и надо - ибо по равнине катать не интересно), то интересно мне в первую очередь состояние дорог вокруг и их приспособленность для езды на велосе с велоштанами. Ибо что-то я уже староват стал и ленив, а потому таскать вел пешком, на себе, тонуть в говнах и испытывать тому подобные радости жизни как-то расхотелось )) а после передоза сего в Абхазии 5 лет назад я, кажется, до сих пор не отдохнул )) 1. Возможно, кто-то знает актуальное состояние узкоколейки - расписание, возможность засунуть в грузовой вагон (если он ещё остался) пару великов с багажом... 2. Предположительно от Черниговского до Отдалённого мы поедем по УЖД, а обратно - своим ходом, ну либо наоборот. По карте видятся две дороги - одна петлёй к востоку от Отдалённого, вторая вдоль УЖД, лишь в одном месте уходящая в горы, обходя Новый Режет. Первая, судя по <a target="_blank" href="https://www.youtube.com/watch?v=WeVqIT37k9w">замечательному репортажу "Неизвестной России"</a> - гравийка, "то, что доктор прописал". А вторая? Но по ЖД мы прокатимся, и интереснее бы было всё-таки первый вариант. 3. Как один из способов попадания в район УЖД - трек https://velokuban.ru/tracks/21-guamka-30-ka-loo.html в обратную сторону - что за дороги там, везде ли можно ехать? Что дальше от Гуамки до Черниговского? 4. После УЖД есть мысль рвануть в сторону Горячего Ключа: Черниговское - Апшеронск - Хадыженск - ГК. Расскажите про тамошние дороги ) Смущает участок Апшеронск-Хадыженск - там трафик? По карте видится тонкая ниточка между Николаенко и Красной Горкой, позволяющий сократить путь по трассе - проезжабельно? Быть может, другие варианты тайных троп подскажете. 5. Два трека с началом в ГКhttps://velokuban.ru/tracks/56-gk-bolshaja-fanagoriiskaja-peschera.html и https://velokuban.ru/tracks/54-gk-kaverzinskie-vodopady.html возможно ли объединить в один с ночлегом где-то посредине?6. Сколько времени посоветуете заложить на каждый из этапов 2-5, исходя из того, что комфортный темп передвижения по равнинной местности - 70 км в день? Возможно, какие-то ещё нюансы будут - кордоны, места ночлегов, магазины в посёлках, местный менталитет, etc... Может, отчёты есть по этим местам...
  3. Shelti писал(а) Fri, 26 September 2014 16:47 А по асфальту они как и как стираются? Про негуманный ценник пропущу... Хз как эти, но "Умный Сэм" на заднем колесе за 3к км, из них километров 100 горных дорог Абхазии, стёрся довольно ощутимо (примерно половина высоты протектора).
  4. Ну в общем было бы интересно получить ссыль на первоисточник, может, там ещё чего интересного есть и метода описана.
  5. А откуда цифры в ваттах?
  6. Чёт быстро. Для меня 10 мин/колесо еле достижимо, ну а работать люблю без спешки... Нашпиговывать узкие колёса до нормального давления тоже довольно лень, и вечно грязную цепь оттягивать. В общем, ленив я )))
  7. VORON писал(а) Thu, 25 September 2014 22:10Вот, например, годный полуслик: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-Evolution-Double-Defense-TravelStar-Faltreifen-p32445 - есть толщиной 2.0", в 1500 р. без доставки можно уложиться. Как вариант, но дорожка тоже не совсем гладкая. Я хотел именно в крайность - одни покрышки более злые, другие - идеально накатистые. Хотя, может, эти выемки и не сделают погоды. Цитата:Лично я не нашел для найнера более-менее приличных полусликов шириной 2.1" и крупнее. Взял Big Apple 2.35" на заднее колесо. Дык вот о том и речь, я так-то ассортимент уже нескольких магазов изучил - думаю, вдруг чего не заметил... Цитата:На антипрокольности свет клином не сошелся. Хорошая и новая резина колется редко в наших широтах. Тут вопрос, что считать новой. Хурикейн кололся с самого новья, первый же выезд ознаменовался. Сейчас им где-то тысяч пять - износа центральной дорожки почти не видно, тонкие канавки отчётливо видны, а частота проколов не меняется. dunkelfalke писал(а) Thu, 25 September 2014 23:27thunder burt? Шило на мыло. Имхо, у Смарта даже более гладкая поверхность, чем эти шахматные квадратики. Hellwarrior писал(а) Thu, 25 September 2014 23:35После прочтения для езды по городу/асфальту поставил слики Continental sportcontact 32 мм. Неее, батенька, такое я даже в город не поставлю Не то что за город на дачу или в покатушку ехать. Цитата:Про полуслики там тоже есть, хотя нужны ли они, если есть внедорожная резина на тот же вел? Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное и стоящее того, чтобы заниматься им как можно реже. Я соглашусь переобуться перед походом и после него, но при каждой поездке в грунты - нет уж. И так уже намаялся с двумя велами - каждый раз перевесь сумку, трос, переставь фонарь, зеркало, его самого с балкона в кладовку...
  8. Откатав пять лет на гибриде и пересев на найнер, хочу теперь совместить шикарный накат гибридных Хуриков с комфортом толстых 29-х бубликов (поставил Смарт Сэмы 2,35 и 2,1). Смарты плоховато катят - сравнение с гибридом теперь ощутимо не в мою пользу. Хочется какой-нибудь полуслик, в крайнем случае слик типа того же Хурикейна, но если с небольшой шириной в 29-м размере (2.0) я ещё готов мириться, то отсутствие антипроколки - это уже хамство. Даже с нею гибридные стабильно кололись раза по четыре за 3 сезонных тысячи, а уж без неё на заднем колесе будет труба. Из знакомых вариантов самый крайний - жирные голые яблоки Schwalbe Big Apple, но хотелось бы всё же полуслик, т.к. много езжу по грунтам. Прошу посоветовать, поделиться опытом. Ах, да, забыл - цена должна быть вменяемой, а не как у зимней резины (до 1500 р/шт).
  9. terra писал(а) Tue, 01 July 2014 16:29Нашла описание пути на Доу Спасибо! domk писал(а) Wed, 02 July 2014 17:25Главное - переправиться через Чедым) Насколько он полноводен?
  10. Ну если восстановлен, другой разговор - потому и говорю, что нужны свежие данные. Не, шосце терпеть не могу
  11. Понятно, в общем, диаметральные мнения 1. Ну начнём с того, что я там (на Рице, Малой Рице и дальше через Авадхару на 7 озёр) был, просто теперь группа из Самары хочет гида по тем местам, а я не против снова побывать в "тёплой сказке". Что попсня, согласен, поэтому не хочется ехать побережьем, хочется забуриться в горы. В тот раз скатились с семи озёр обратно - да, спуск шикарен, диски погрел По каменюкам на сликах 1,6 была отличная тренировка владения велосипедом 2. На Гегский в прошлый раз не случилось заехать - слишком в неудобное время суток проезжали, поэтому в этот раз он есть в культурной программе. Нельзя съездить второй раз и проигнорить место мнимой смерти Шерлока Холмса 3. terra, Ваш отчёт прочитал вчера - раздел про нужное место, во всяком случае. Ваш один, Bulawka, тоже, но там жесть как раз и описана Судя по имевшему место броду со страховкой, искупать там велик абсолютно реально, а моей планетарке это противопоказано. 4. Ну и с велоштанами кг на 25 всё это будет отдельным удовольствием
  12. Спасибо! А что скажете про идею съездить в Псху и вернуться той же дорогой - имеет ли смысл?
  13. Собственно, разглядел на одной из карт тоненькую ниточку дороги Ауадхара - пер. Анчхо - Псху - Сухум. Карта: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ubzknexauleazcru&authkey=9AE1BAFCB5778ABC8500B8C5BF7CE6F64E153C001B0C6DC6 Если кто в теме, расскажите, как там, реально ли на велах? А то тупо асфальтом на Рицу и назад не есть ок Исходя из нескольких найденных отчётов, "дорога" там представляет собой "жесть, как она есть", но отчёты старые, и хотелось бы более свежую информацию.
  14. Тоже имел мучения с VDO, модель А8+. На новых батарейках отлично. Когда немного подсядут, перестаёт сам просыпаться после остановки. Под конец теряется связь. Китай-фара в режиме слабого свечения глушит сигнал - долго не мог понять, в чём дело, потом дошло. Причём не на каждом руле, что самое интересное Из трёх великов проявляется только на одном.
  15. Там обычный конусные ключи нужны и рожковый - последний вроде на 19. Посмотрите ролик на Велобиге, как оно делается. Всё в общем-то довольно просто - достаётся механизм, промывается в "галоше" или керосине, заново смазывается консистентной.