Hello World!

Karavaha

  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Karavaha

  • День рождения 15.12.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    СПб, Московская
  1. Друзья, спасибо всем огромное! Победил вот этот ответ: Garry78 писал(а) Mon, 31 August 2015 16:25У меня на на моём мерине при сильном педалировании тоже скрипело, перебрал весь вел, оказалось болты петуха ослабли. Он при усилии вперёд смещался на микроны, потом на место вставал. Бесило просто невыносимо, а на слух казалось что каретка. Хорошо, что разобрались, а то как я недавно узнал мой петух не так-то просто найти. Теперь я как дурак с новым крэнксетом, зато без скрипа!
  2. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 31 August 2015 04:41еще цепь грязная об грязные звезды скрипеть может... Все чистое и скрип не тот.
  3. После очередного большого ивента начался скрип в районе каретки при сильном нажатии на педали. Например, при выходе в танцовщицу. Сразу подумал на каретку, заменил - не помогло. Попробовал другие педали - не помогло. Как можно догадаться из предыдущего поста, заменил даже систему с шатунами - не помогло. Скрип ужасный, тик-так подобный. Мну в отчаянии. В порядке бреда: может что-то с рамой в месте крепления каретки? Но ведь каретка сидит плотно... Может ли скрипеть пластмассовая перемычка каретки?
  4. gusevod писал(а) Thu, 27 August 2015 08:54Karavaha писал(а) Thu, 27 August 2015 04:46Так это смазка подшипников, я ж не про это. Это смазка которая нанесется на ось, когда будешь собирать, можешь ее равномерно размазать пальцем по всей оси. К подшипникам она отношения не имеет. Тогда где логика, если в мануале, по словам Horazzio, смазка должна быть только на шлицах? Если смазка нужна, только чтобы ось не ржавела, то какую использовать? Каретка у меня не новая, смазки в ней не осталось.
  5. O`K писал(а) Wed, 26 August 2015 06:42Даже на картинке видно, что каретка полна смазкой, заложенной производителем Так это смазка подшипников, я ж не про это.
  6. Под осью я понимаю то, что на картинке соединяет шатуны: Каретка такая: Дотумкать самому не выходит. С одной стороны смазка не нужна, с другой - чтоб не скрипело.
  7. биомеханики писал(а) Sat, 18 July 2015 08:04Упс! Он еще и под Direct Mount. В крайнем случае, можно будет поставить обычный Авторовский петух и адаптер для ДиректМаунт. Цена правда выйдет... Да уж. Я всегда думал, что велы Автора без головняка по поиску деталей. Петух вроде нашел, но только в России и с трудом.
  8. Folken писал(а) Fri, 03 July 2015 03:56Если внешний вид петуха известен, а спешки нет, проще всего купить на алиэкспрессе. Их там немеряно. Я даже умудрился купить там нужного мне цвета - под цвет новых втулок (красная анодировка). Внешний вид известен: на на алиэкспрессе такого нет
  9. Invisibles писал(а) Thu, 02 July 2015 22:12Karavaha писал(а) Thu, 02 July 2015 19:28При перевозке в самолете украли часть деталей. Пытаюсь восстановить. Съездил в Испанию называется... Заранее спасибо. Как так? Подозреваю, что украли скорее всего в Фистерре еще перед отлетом. Я там вел разбирал и засветил красивые мультитулы, шестигранники, фонарики, педальки. Все это и некоторые детали засунул в подседельник, который потом был успешно срезан. Пробема в том, что я сейчас не в РФ. Даже гуглопоиском по 2GH117401 не найти ничего в зарубежных онлайн магазах, да и в РФ не сильно много предложений. Странно, вел ведь как бы Европейский.
  10. Кажись нашел: 2GH117401, только где его теперь купишь...
  11. При перевозке в самолете украли часть деталей. Пытаюсь восстановить. Съездил в Испанию называется... Пытаюсь найти в интернет магазинах петух к Author Vision 2013 и крепящий его болт. Заранее спасибо.
  12. Ура, я все-таки проехал Камино от Франции до Атлантики! Как же много там людей и при этом почти нет русских. Перед Сантьяго были замечены большие скопления школьников с палочками. У них это, наверное, как турпоход. После Сантьяго стало скучновато. Почти никого на тропе, мало кафе, альберг. Изначально отмерил себе 14 полных дней и к концу уже откровенно убивал время. Все равно все 14 дней использовать не смог, не смотря на то, что везде ехал/шел по тропе, даже где были явные указания бисигринам объезжать по шоссе. Остаток провалялся на пляже в Фистерре. Если бы сейчас рассчитывать, взял бы 10 дней + 1 на всякий случай. Да и вообще как-то слишком долго и хорошо я готовился. Как оказалось, можно было попроще. Все думал, что первое откажет. Грешил на колено после двух операций, потом на сердце. Оказалось, первое, что заболело, оно же последнее - это пятая точка. Пришлось покупать бинты, йод и залеплять натертости. Очень хорошо, что вещей почти не взял и ехал с заплечником, а не с багажником. Иначе бы не удались зачетные даунхилы. В целом все отлично. Поговорил с довольно интересными людьми на довольно неожиданные темы. Особенно с испанцами-пилигримами. С местными конечно не так интересно. Для них мы - просто туристы. Вообще как способ узнать страну и народ, Камино, наверное, самый лучший вариант.
  13. VORON писал(а) Thu, 22 May 2014 17:58Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 17:57Была такая мысль. Но интересно, что промежуточные положения все же есть и при желании их можно нащупать. Ну так щупайте, кто же запрещает. Вопрос в том, правильно ли это. Не покидает ощущение, что так быть не должно. Если переклюк имеет два положения, это должно быть как-то более очевидно. Если переключение плавное, то и жесткость должна бы плавно меняться... ну чисто по логике. А сейчас есть два положения и еще я примерно знаю наиболее удобное для меня, но выставить его получается раза с третьего. Че-то тут не то, неправильные пчелы.
  14. Вэлыч писал(а) Thu, 22 May 2014 13:41у TurnKey два положения - вилка заблокирована и разблокирована. Была такая мысль. Но интересно, что промежуточные положения все же есть и при желании их можно нащупать.
  15. При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять?