Hello World!

k4hamer

  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О k4hamer

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Адрес
    Поребрик-Сити
  1. Вопрос любителям тех краев. Дорога на новоселки щас сильно более убитая нежели до дибунов? Сегодня прошел пешком от Горской до Дибунов, получил массу удовольствия, дорога везде очень радовала, правда ближе к дибунам лужи от края до края, но это даже было в кайф. Прохладная погода располагала:) Вот я думаю теперь повторить то же до новоселок... Пройду, или ну его нафик?
  2. Большущее спасибо, значит на днях пойду там путешествовать, любимые места
  3. Что-то я туплю, давно там не был. То есть сейчас можно проехать от шалаша до дибунов напрямик как раньше? Я про участок дороги который отныне пересекает ЗСД, там-то как?
  4. Есть новости какие? Зсд там построили как я понимаю без эстакады, значит про лесную дорогу можно теперь забыть? Был там кто, отпишитесь
  5. На вас не угодишь!! Ну а как еще в правительстве узнают чего жаждет велосообщество? Надо господам из Комитета скинуть сцылку на эту тему - пущай посмотрют наши проэкты, авось шо сварганят кашернае.
  6. Tormoz писал(а) Sun, 28 October 2012 18:55 Велосипед позволяет превратить внутреннюю агрессию во вращение колёс - это добро! Позвольте перефразировать. Велосипед позволяет превратить внутреннюю агрессию во внешнюю с минимальными энергозатратами посредством наматывания на колеса кошек, пешеходов и прочих мелких грызунов, и попутного наматывания своих собственных кишок на колеса и дворники авто и троллейбусов. Благими намерениями устлана дорога в адъ. Только строительство полностью закрытых велодорог способно это исправить.
  7. Tormoz писал(а) Sun, 28 October 2012 11:00 Гуманнее устраивать слалом среди клумб, чем среди пешеходов, верно? Зато пешики зрелищнее разлетаются в разные стороны как кегли. И да - увлечение велосипедом никак не связано с гуманизмом, даже скорее наоборот. Только антигуманный бесчеловечный злодей будет использовать велосипед в качестве транспорта в питерских реалиях, постоянно рискуя не только своим здоровьем и жизнью, но и ставя под угрозу здоровье пешиков и моральное и материальное благосостояние водятлов авто. Так что исходя из гуманизма дорог не построишь - велосипедисты изначально отмороженные типы. Стоит только почитать ветки про проезд рельс по диагонали. Ребенку очевидно, что узкое препятствие надо переезжать поперек, но 9 из 10 форумных бойцов красочно рассказывают как они зрелищно убрались под трамвай или авто и только чудом выжили. На велодорожки надо клетки сверху надевать, чтоб эти отморозки не дай Б-г не выбрались на проезжую часть!! Заодно и пешики не достанут.
  8. Tormoz писал(а) Sat, 27 October 2012 23:44Переходы с одной дорожки на другую лучше делать диагональными. + ставить там медвежьи капканы на пешиков
  9. Tormoz писал(а) Sat, 27 October 2012 23:44Параллельно удобной гранитной дорожке идёт дорожка из брусчатки, перегороженная рекламными щитами через каждые 20 метров. Этого расстояния как раз достаточно для обгона по брусчатке. Пешеходы же по брусчатке как правило не ходят, предпочитая более ровную гранитную дорожку. Вот и новая отличная идея. Строим велодорожки с рекламными щитами поперек через каждые 20м. Плюсы: 1. Строительство и обслуживание велодорожек окупается доходом с рекламы 2. Лавирование между щитами повышает скилл до невообразимых высот
  10. Nodens писал(а) Sat, 27 October 2012 11:25По шпалам я ездил в Карелии - трясёт, едется плохо но едется. А с памптреком ящитаю идея классная (точнее наставиваю что она не более укурена чем все вышепредложенные) и педали крутить не нужно. По нему едут, загружая байк на съезде с бугров и разгружая на заезде. При этом он может располагаться на плоском месте и быть неограниченной длины. +1, экономим силы и сохраняем ресурс компонентов вела не крутя педали + циклические взлеты и падения предоставляют хорошие условия в качестве аэробной тренировки, которая увеличивает порог выносливости, положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, повышает обмен веществ в организме и, таким образом, помогает осуществлять контроль за весом тела. Такой стиль езды позитивно влияет на иммунную систему и улучшает тонус кожи. Укрепление мускулатуры рук и улучшение обмена веществ помогает предотвратить и устранить целлюлит. Дикий треш по кочкам позволяет наладить ритмическую работу эндокринной и нервной систем. Во время взлетов и падений, когда человек постоянно преодолевает земную гравитацию, подскакивая и опускаясь в вертикальном положении, кровоток в сосудах входит в резонанс с ритмом кочек, при этом активизируются ранее незадействованные капилляры. Микроциркуляция крови активизирует деятельность органов внутренней секреции. Поток гормонов возрастает и способствует координированию деятельности других органов и систем организма.
  11. Вот что крест животворящий с человеком делает!
  12. Тема стала УГ, пичаль. А какое было начало!!
  13. Пока негде, из статьи следует что это только концепт. Но мысль интересная.
  14. vvsar писал(а) Mon, 15 October 2012 10:18За городом удобно строить велодорожки будет - кюветы заасфальтировал - и все дела! Для байка лужа 10 см - небольшая проблема(с) так что пусть вместо велодорожек копают канавы, будем ездить в них. Пешиков там в силу особенностей топологии 98.9% не будет
  15. WolfRAM писал(а) Sat, 20 October 2012 12:29Кстати, любая лужа на дороге - это тоже водоём.