Hello World!

Dane

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dane

  • День рождения 05.07.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  1. z0rg писал(а) Wed, 25 July 2012 23:24там на оси втулки с обеих сторон долны быть конуса, законтренные гайкой если гайка с какой-то стороны крутится, лучше полностью открутить конус и гайку с одной стороны, почистить шарики, смазать и собрать обратно конус регулируется из соображений минимального люфта при легком вращении первый раз придется помучиться Странно, но конусов не было. Я обратил внимание, что на колесе гайка, удерживающая крышку обоймы, и сверху еще одна, большего размера. Ни в комплекте, ни на колесе конусов не было.
  2. Только справился с одной проблемой, как наткнулся на другую. Стал регулировать переднее колесо: затянул эксцентрик - перестало свободно крутиться переднее колесо. Начал разбираться: ослабил эксцентрик - колесо стало крутиться, но, если держать его в руках, то чувствуется вибрация во втулке, где обойма. Если отпустить немного гайку крышки обоймы втулки, то вибрация пропадает, но, естественно, появляется люфт колеса. Это брак или я что-то не так сделал? Велосипед новый, из коробки.
  3. Ulster писал(а) Wed, 25 July 2012 01:46Переверни велосипед вверх колёсами и ударь по раме снизу(!) несколько раз. Штырь должен выпасть. Неоднократно так доставал на разных велах. Спасибо. Примерно так я и сделал. Налил масла, подождал 20-25 минут, перевернул велосипед, взял молоток и плоскую железяку, бил по железке молотком с умеренным энтузиазмом. На 3-4 раз штырь вышел. Тянуть-заклинивать бесполезно из-за конструкции штыря - цепляться практически не за что. Нагревать-охлаждать тоже без толку, т.к.рама стальная.
  4. Димдимдим писал(а) Tue, 24 July 2012 12:49Dane писал(а) Tue, 24 July 2012 12:46Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 12:27Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения. Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть. На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать. Спасибо за ответ. Я тут еще покопался по форумам и возник дополнительный вопрос: есть ли смысл нагревать или охлаждать раму в месте застревания, заливать WD40? P.S. Это была не регулировка высоты седла, а регулировка его наклона. Потому и отручивались гайки крепления седла. А они же являются гайками крепления подседельного штыря. а какой диаметр верха этого штыря и на какой он глубине?может можно анкер подобрать какой нибудь чтоб зацепить жоще и вытянуть? Хороший вопрос. На глаз диаметр там около 25 мм. Я пытался там заклинить что-то типа анкера, но эта "падла" на все мои попытки ответила полным презрением. Я не очень понимаю, что могло штырь так заклинить. Когда он ушел в раму - это было свободное скольжение без каких-либо усилий. А вот обратно - фиг.
  5. z0rg писал(а) Tue, 24 July 2012 12:42indi писал(а) Tue, 24 July 2012 12:41ещё как уйдёт) есть такие подседельники - у них на трубу сверху хомутится крепление седла такие крепления только на старых отечественных великах были. не? Нет. Stels Navigator 570 как раз снабжен седлом, который состоит из двух деталей: трубка (поседельный штырь) и само седло. Если надо регулировать седло по высоте, то надо ослаблять винт на раме, а вот если надо регулировать наклон, то необходимо открутить гайки на хомуте седла. Вот тут-то я и попался - недостаточно туго затянул гайки.
  6. Kimber1 писал(а) Tue, 24 July 2012 12:27Найти прочный крюк и вытягивать, по другому никак. Деталь называется "подседельный штырь". Втулка это деталь механизма вращения. Возможно накинуть петлю из металлического троса и вытянуть. На будущее - для регулировки высоты седла не нужно его снимать. Спасибо за ответ. Я тут еще покопался по форумам и возник дополнительный вопрос: есть ли смысл нагревать или охлаждать раму в месте застревания, заливать WD40? P.S. Это была не регулировка высоты седла, а регулировка его наклона. Потому и отручивались гайки крепления седла. А они же являются гайками крепления подседельного штыря.
  7. Есть: Stels Navigator 570 Проблема: при регулировке седла, видимо из-за плохо мною затянутой гайки, шток, на котором крепится седло, ушел в раму. Его хорошо видно, но никакими средствами достать обратно не удается. Переворачивал, стучал по раме, пытался подцепить и вытащить крепкой проволокой - без толка. Мне кажется, судя по измерениям, что штырь застрял нижним концом на уровне крепежа переднего механизма переключателя скоростей. Если я ослаблю крепление механизма есть ли шанс, что я смогу достать штырь, а потом правильно поставить механизм на место? Может есть еще идеи? P.S. В таких велосипедах я новичок (раньше собирал и разбирал на время :0) велосипеды типа "Украина", "Кама" и т.д.) Т.ч.сильно ногами не пинать, пожалуйста, и по фене, просьба, не ботать ;0) Заранее, спасибо