inFant

  • Публикации

    77
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О inFant

  • День рождения 29.02.1960

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Адрес
    Питер

Посетители профиля

200 просмотров профиля
  1. .
  2. Спасибо за ценные советы! Действительно, Википедия сообщает о 286 жителях. Не ожидал от конечной ж/д станции. Попробую поменять план. А что, если в качестве базы выбрать Зарасай? 7 000 жителей, вроде имеется кемпинг. Можно попросить оставить в нём машину (по Гуглькартам из Даугавпилса в Турмантас ведёт скучный волнистый грейдер - не хочется). Из Зарасая - вдоль белорусской границы в направлении на Dzūkijos nacionalinis parkas. Если будет время - заедем в Польшу на одну ночёвку - мы там ещё не были никогда. До Sejny и обратно. Гуглькарта показывает кемпинг с названием Ośrodek Turystyczny KUKLE. И возвращаемся в Зарасай по ж/д через Марцинконис->Вильнюс->Турмантас.
  3. Думаю разработать такой примерно план на 11 весенних дней. Приехать в Турмантас, оставить машину где-нибудь на охраняемой стоянке. Двинуться вдоль восточной границы Литвы, по национальным паркам. Тракай - обязательно; Вильнюс - не знаю. Потом в Польшу; проедем по Августовскому каналу от Rudawka до Augustow. В воскресенье 7 мая вечером в Trakiszki садимся на поезд и едем в Каунас; закажем там ночлег через AirBnB. Понедельник гуляем по Каунасу или Вильнюсу; потом электричками обратно в Турмантас, и во вторник - домой. Вот только на сайте литовских железных дорог билеты продаются лишь по картам местных банков :-(
  4. Гугльмэпс сказал, что до Гродно больше тысячи километров и 13 часов пути без учёта пробок и заправок. Это нам, пожалуй, не по силам проехать за один день. Думаю над точкой входа в кольцо маршрута. То ли оставить машину где-то в Даугавпилсе или Турмантасе, то ли сэкономить на зелёной карте, воспользовавшись переходом Урбаны-Силене.
  5. В первую очередь я хочу предупредить, что неочевидно, что вам с нами будет интересно. С нашей стороны едут пожилой отец семейства (это я) и трое или четверо (ещё не решено) детей разных возрастов и полов. Во вторую: после обсуждения в этом треде мы склоняемся к замене Латвии на Литву.
  6. Для нас это важно. Мы очень не любим щебёночные грейдеры и стиральные доски (наши велы - ригиды и гибриды в основном). Может, нам кинуть авто в Даугавпилсе, скажем, и сделать кольцо по Литве? Конечно, ещё не всю Финляндию мы видели. Из нацпарков были только в Реповеси; не слишком далеко от границы есть, к примеру, Лейвонмяки и Исоярви. Тут ещё соображение - балтийские страны подешевле Финляндии будут. В Литве вижу много национальных парков; интересны Каунас, Вильнюс, Тракай. У меня была идея сделать кольцо "4 страны". Примерно Браслав - Игналина - Тракай - Каунас - Августовский канал - Гродно - Лида - Браслав. Оставляя машину в Браславе, и подбрасываясь кое-где на электричках. Вроде даже есть международная Каунас - Августов. Но этот план требует двух летних недель, по крайней мере. Отложу на будущее.
  7. Появилась возможность с толком провести майские каникулы - прошу уважаемое сообщество предложить идеи велопутешествия. Говоря прямо - куда поехать? Планируем семейный велопоход, в прогулочном темпе. Мы катались по Карелии (юго-западный угол), ближней Финляндии, по северной половине Эстонии - вплоть до Моонзунда включительно. Что бы придумать новенькое? И чтоб не очень дорого - заброску самолётом мы пока не потянем, наверно. Появился автомобиль - так что вопрос заброски-выброски упростился: обычно оставляем машину у границы, дальше едем на велах. Зато появилось ограничение: маршрут должен быть кольцевым. За эти майские можем проехать километров, ну, до пятисот (полагая 8 ходовых дней). Какой погранпереход удобней? Где оставить машину? Что посмотреть в дороге? (отдельно интересуемся средневековыми замками и крепостями. В Эстонии побывали в: Нарве, Раквере, Пайде, Хаапсалу, Куресааре. Это, наверно, почти всё?) Какие карты/сайты помогут спланировать ночёвки? У нас пятиместная палатка, но кемпинги мы отнюдь не отвергаем - удобно же помыться, постираться, иногда попариться. По Эстонии имеется великолепный сайт RMK http://loodusegakoos.ee/kuda-poiti/otdykhaiushchiemu-na-prirodie По Финляндии тоже немало информации, есть велосипедные карты, карты кемпингов, лааву. А Латвия? Надеюсь на помощь коллективного форумского разума. Спасибо! Paldies!
  8. Позор на мою седую голову - я просто не дочитал правила до конца :-( Вы совершенно правы. Так и сказано: Buses, caravans, cars, vans, motorcycles and mopeds pay according to ARCHIPELAGO FARES when travelling Osnäs -> Hummelvik and showing a voucher/booking confirmation to an accommodation establishment of an overnight stay in Vårdö. On route Hummelvik>Osnäs there has to be a receipt on one overnight stay from an accommodation establishment on Vårdö.
  9. У меня вопрос. Цитирую указанные правила: "NOTE! Vehicles travelling directly to Åland main island, Vårdö or the mainland of Finland without an overnight stop in the archipelago always pay in accordance to TRANSIT FARES." Т.е., как я понимаю, тут сказано, что Vårdö вовсе не считается архипелагом? А жаль, поскольку там находится Sandösunds Camping.
  10. Спасибо за помощь!
  11. Здравствуйте, а не поможете ли Вы с перевозкой (4 велосипеда + 3 велорюкзака + 3 пассажира) в пассажирский морской порт? 5 мая, к 17 часам дня, из Кировского района?
  12. Здравствуйте, а не поможете ли Вы с перевозкой (4 велосипеда + 3 велорюкзака + 3 пассажира) в пассажирский морской порт? 5 мая, к 17 часам дня, из Кировского района?
  13. Мы садились прошлым летом в июне - на воскресный утренний рейс из Выборга. Проблем не было. Пришли за 20 минут - поезд был ещё пустой. Поставили три велосипеда в тамбур - там широкие тамбуры. К отправлению все сидячие места были заняты, но не более того. Народ быстро рассосался по первым дачным остановкам.
  14. Спасибо! Trollberget Laavu вычёркиваем.
  15. Ещё вопрос - а по Trollberget Laavu http://laavu.org/kohde.php?id=3771 есть какая-нибудь информация? Как-то странно оно расположено - у самого шоссе №170.