Lusya-h

  • Публикации

    28
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lusya-h

Дополнительная информация

  • Имя
    Люция Хисматуллина
  • Адрес
    Ижевск
  1. Хороший маршрут salzkammergutradweg. Горы, озера, красивые пейзажи. Центр этого веломаршрута - город Зальцбург. Летом ездили с детьми в велоприцепах по Австрии, в том числе и по этому веломаршруту. посмотрите фото https://lusya-h.livejournal.com/5615.html Вот ссылка на страницу веломаршрута: https://www.salzkammergut.at/detail/article/620-salzkammergut-radweg.html Треков есть несколько разновидностей. Вот один из них: https://www.outdooractive.com/de/fernradweg/salzburg-und-umgebung/salzkammergutradweg/2806543/
  2. Если ехать подкидышем Брест-Тересполь, на польской стороне подземные переходы без пандусов. Надо спустить-поднять вел - проверка паспортов - спустить - поднять вел. Ездили подкидышем в 2017-м.
  3. Поезд Санкт-Петербург -- Гродно 17,20-11,51 покупается на сайте ржд 3637 руб Поезд Гродно -- Краков 16,31-23,14 покупается на сайте белжд 51,16 бел. руб Если ехать через Брест, там ходит польский поезд прямой Брест- Варшава. Садиться на обычном перроне (стыкуется с определенным поездом из Минска), потом его отгоняют и происходит в вагоне паспортный контроль, далее едет на сторону Польши и там в вагоне снова все проходят контроль. Далее поезд следует в Варшаву. 15,23-17,29 стоит 32,98 бел. руб. покупается на сайте белжд. Этот поезд пустили недавно (с декабря). Поезд из Гродно ходит вроде с того года. Вся информация нарыта на просторах интернета.
  4. Провозила зимой велоприцеп Туле (в чехле габаритами как велосипед) в сидячем вагоне на участке Спб-Ивангород. Ставила за спинки первого ряда сидений. Свое место было в середине салона.За коляску, понятное дело, не платила, ехала с ребенком. Но будь я еще с велосипедом, уже не понятно, куда бы разместила два таких негабарита.
  5. Нам прицеп достался б/у. В целом, без погрешностей, влияющих на ходовые качества. Дальше в ходе эксплуатации проблем также не возникало. Всё работает как часы. Используем три года. Поэтому меня очень удивил достаточно негативный отзыв о таком велоприцепе от Katerina Kostjuhina. Накат пеший не могу сказать, велопоходный километраж в районе 1500 км. Ездили и по России и по Европе. По России - по грейдерам, конечно, скорость при этом была не высокой. По Европе - асфальт. Вот отчет о велопоходе за 2016 год: http://lusya-h.livejournal.com/1903.html Ну и многочисленные пешие вылазки в лес по грязи, бездорожью, обычные путешествия по городам России и Прибалтики. Мне лично, таскать 15 кг ребенка совсем не радостно, а в свои три года моя дочка пока что далеко ходить не желает, поэтому для меня этот прицеп очень необходимая вещь. К слову, мы вдвоем с дочкой на новогодние праздники совершили путешествие по городам Прибалтики на поездах и автобусах с ежедневными прогулками с велоприцепом в режиме jogger (с большим колесом спереди). Никакие сугробы не помешали. И только благодаря прицепу мы прошли большие для нас расстояния. Я сомневаюсь, что с любой другой коляской нам такое бы было по силам. А в поезд велоприцеп складывала в чехол, сшитый по подобию велосипедного. Положительные отзывы у меня о прицепе, потому что спит ребенок в нем прекрасно. Ну и сидеть там ей нравится. В дождь, кстати, намокает прицеп снизу. Через водопроницаемое дно от брызг с дороги. Сверху дополнительно используем самодельный дождевик из полиэтилена. Ну и по ширине. Это самый узкий из прицепов. Я сравнивала. У нас входит во все двери.
  6. У нас Chariot cougar 1. Не жалею ни сколько потраченных денег. Используем как коляску с рождения, как велоприцеп, ну и в путешествиях пешком. Конструкция очень удачная. Аммортизация сглаживает кочки. Наклон спинки удобен для сна. Легкий. Спокойно сложенный прицеп возим в поездах. В длительных выездах предпочитаю велоприцеп, хотя велокресло с регулировкой наклона тоже имеется.
  7. вчера покупала место в багажное купе. Попросили расписаться за то, что я уведомлена о размерах багажа не более 180 см в сумме трех измерений. И словесно обратили внимание, что эти размеры превышать нельзя. Придется снимать с велосипеда оба колеса, задний переключатель, петух и багажник.
  8. Как происходит погранконтроль, когда пересекаешь границу России и Эстонии на этом автобусе? Нужно ли тащиться со всем багажом, включая велосипед в чехле, на досмотр?
  9. Спасибо за информацию. Приму к сведению, что этот поезд без багажного купе. Как раз были муки выбора, ехать через Питер в Эстонию автобусом или через Москву на поезде до Ивангорода. Выбираю первый вариант теперь.
  10. Как удалось провезти велосипеды в казанском направлении? Воспользовались багажным купе по велобилетам?
  11. а в багажное купэ вы сдали велосипеды по какой цене? на сайте ржд место в багажное купэ стоит дороже билета на велосипед.
  12. В некоторых велоприцепах есть возможность установить детское автокресло, лучше спиной вперед. Тогда безопасность прицепа сочетается с безопасностью автокресла. Сами катали в слинге weber. в велоприцепе chariot с амортизацией и только по сельским дорогам или по тротуару в городе.
  13. По дороге Казань-Йошкар-Ола есть нац. парк Марий Чодра. Были в прошлые майские. Представить, как там поможет видео с похода. https://vk.com/videos-71765564?section=all&z=video-71765564_456239031%2Fclub71765564%2Calbum-71765564%2Fpl_-71765564
  14. вот наш опыт с малышами 1 год и 3-месячным. велопоход с велоприцепами. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199527&unread=1&rid=24432#msg_17819331
  15. Возим велики на крыше на простых велокреплениях польской фирмы Amos (покупали по 900 руб. за штуку). Читала, что на фаркопе велики задирают морду машины, что плохо на большой скорости. Пристегиваем велозамками между собой и креплениями. Если долго копаться с велотросами, можно, наверное, и спереть, но оставляем у магазинов ненадолго и в людных местах. Еще ночевали в машине с пристегнутыми великами на крыше в разных местах. Кто скажет, что можно купить велокрепление подороже и с замком, скажу, что можно, если денег много. Что еще? Мне невысокого роста неудобно снимать и ставить велики на крышу. Вдвоем это делать проще. Велосипеды в дождь сильно не загрязняются. Расход топлива при двух велосипедах почти не увеличивается, при трех заметно увеличивается (как по городу становится). Если есть возможность, мне легче разобрать в багажник, чем устанавливать велокрепление наверх и пристегивать туда велик. В дальних поездках, конечно, лучше велик на крыше для освобождения места в багажнике.