dimas000

  • Публикации

    3 313
  • Сообщений в день

    1,77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dimas000

Дополнительная информация

  • Имя
    dimas000
  • Адрес
    Ленинград
  1. у меня стационарный вариант - 20мм "якорная" цепь + аблой. уже несколько лет в подъезде пристегиваю всякое.
  2. в Аркаде за сто рублей продаются жЫлезные, шоб не ломались. правда, с ними аккуратно надо, а то сдуру можно и...обод сломать))
  3. с этого и надо было начинать)) а то у мну тоже после фикса стальной дуринг на толстых колесах (35/38, ага) нихрена не едет, и роялит там совсем не планетарка, а резина + посадка + возможно, общий вес в пару раз больше.
  4. сплав обычный, как у всех - ОТ4, кажись. трубы нижняя 38, верхняя 35, подседелка 32. но вот реально несколько килограмм на багажнике (ну сколько там, не больше десяти наверно, я кирпичи не вожу) в корне меняют дело. налегке езжу в покатушки и горя не знаю, а сумку нагрузил - и все, пипец. вот вилка, кстати, вопросов не вызывала даже со своими 30-ми ногами (и довольно длинная, ясное дело). ну да, при торможении заметно выгибает ее, но это не напрягает вообще. а чтобы там в поворотах ее колбасило или на долбучке - такого нет. скорее колесо на низком давлении может начать водить - я как-то навернулся почти на ровном месте из-за этого эффекта, покрыху стало вести, заколбасило, и привет. говорят, на более широких ободах такой фигни меньше, я-то под 36 спиц выбирал "какие были". ну да, где-то так. а то, может статься, хромоль все одно пожощще будет. знаешь, стукнись к HardDen'у, у него нойнер из хороших таких, жирных труб, с багажниками, со всем фаршем - самый что ни есть дуринг. не "плюс", конечно, но гирю на багажник привязать да попробовать - вот и поймешь, будет под тобой гулять или нет. а так-то, если нет каких-то особо эксклюзивных хотелок, вполне можно посмотреть на Сюрли или Джамис Драгон или как там его, был у них какой-то. а хоть бы и люминь - уж куда я не люблю его, но при таких колесах материал рамы будет уже в последнюю очередь сказываться на комфорте. как вариант, люди строят на фэтбайковских рамах с соответствующими втулками и трансмиссией. правда, 29x3 по диаметру больше 26x4.8, а то и 5, не помню, так что не во всякую раму влезет именно по диаметру, бонусом огромные зазоры, спереди хоть тройник, ну и вообще можно по прямому назначению использовать в перспективе. но это тянет за собой фэтбайковскую систему, которая ладно бы что дороже (я так понял, не проблема), но и здорово шире по куку-фактору, что не всем комфортно. мне вот, например, после шоссейных шатунов неудобно даже на мтбшных, но у меня жопа тощая таз узкий, в общем, надо пробовать. у меня в свое время кастомный титан вышел дешевле Шурли-мурли)) правда, это был момент, когда евробаксы взлетели до небес, а отечественные цены еще нет. долго, да, но ту же сюрлю в максимальной ростовке тоже можно было бы полгода заказывать, проходили уже. тот же Рапид вполне бодро сейчас ваяет и "плюсеры", и фэты, и черта лысого. Тритон - тоже, даже вон подкову на нижние перья фирменную точат за много денег.
  5. у меня есть, но ростовка поболе будет (666 по етт, подседелка не помню, 580, что ли), так что длинноват, наверно, будет. еще есть один товарищ, тоже на титане, у него как раз что-то ближе к 20", но он чего-то все не мог свою несчастную 11-ю альфину настроить нормально... для туризма если будешь городить - проси лепить трубы максимального диаметра, иначе с грузом жесткость будет никакая. моя рама налегке возит меня отлично, никаких вопросов, а как нагрузил не шибко-то и много барахла - ну пипец, не езда. а борьба с собственным велосипедом, на спуске так вообще страх. и, говорят, не я один такой. так что есть смысл посмотреть на какую-нибудь сталюгу, а то и вообще люминь, если религия позволяет. 29+ двухподвес сделает Кувалда байкс, гуглите тема на левомании. хоть фэт-двухподвес. со всеми рассчетами и прочим матаном. но только люминь. тут, скорее, стоит ставить вопрос так: есть ли амовилки под 29+?)) я недавно в Рапиде щупал мотоциклетную вилку из каких-то адовых труб. выглядит и ощущается ну очень монументально. так что все возможно. ноги не 32, а 35 там, а то и 38, полуторный шток при желании - и вперед))) дропауты под сру-ось там, все дела - это все делают. ах да, двухкоронку для полного счастья))
  6. хм, я-то с ентим крепленим даже не пробовал заморачиваться, а вот подруге поставил, так она ездит с ним все время, не снимая, когда надо и не надо (вот охота полтора кило железа возить, ну да ладно) - никаких проблем, вроде как даже не стучит ничего и не болтается, не говоря уж о том, чтобы сломалось. а так-то, в теории, можно попробовать прикрепить, например, на верхнюю трубу возле рулевого стакана, прихватив еще к нижней. подмотать резины какой, а крепить липучками - в двух-трех местах
  7. я клею на суперклей "контакт", полет нормальный, есть камеры, которые не первый год с заплатками ездиют. а вот сколько пробовал на резиновый - типа, более правильно, по идее-то, - че-то как-то не фонтан, со временем засыхает, скатывается и латка отходит в самый неподходящий момент. делал по инструкции, обезжирить, второй слой, все дела, струбциной зажимал до "пока руки дойдут" - все равно фигня. пробовал "Новбытхим" (желтый такой тюбик, во всех хозяйственных) и "Момент" - все едино.
  8. мда, переходник ентот че-то совсем гейский у них, немудрено что развалился. не говоря про то, что на кой он вообще там нужен, чего было не сделать по-людски? типа лайток? от Шурли-мурли, которые славятся своими чугунными луноходами, не ожидал.... кстати, может проще ентот переходник новый нарезать тогда? под 4x104, например, и звезды юзать какие ни попадя без вопросов
  9. на Юноне, в конце "велосипедного" ряда есть тетка, торгует всяким барахлом для ашанов и разного старья (типа кареток для xb3 и прочего), у ней были шланги для насосов со всякими там разными головками. что-то рублей по 100-150. они, конечно, резьбовые, но оттуда можно либо вытащить голову и засунуть ее в имеющийся шланг, обжав какой херней, либо отрезать кусок шланга вместе с головой, родной тоже обрезать и соединить их с помощью.... ээээ, штуцера-соединялки, как он правильно называется-то? в ручку, конечно, все это дело прятаться уже не будет, и надо будет чем-то фиксировать, ну да если хочется бюджетно, то хотя бы так...
  10. на фигсе можно резьбу сорвать на втулке, если дури дофига или просто лохринг плохо закрутил. и тогда вообще жопа, только втулку менять. самое неубиваемое - это, наверно, червячка, нормально сделанная, конечно. или фикс с колхозом звезды на крпление дискового тормоза.
  11. а я литолом мажу и горя не знаю. алю/сталь, алю/титан, сталь/сталь, алю/алю - ни разу еще ничего не прикипело
  12. за десятку вполне можно брать! про подседел выше верно сказали, а еще можно вынуть вынос (открутив один болт) и посмотреть внутрь штока. или (даже лучше) снять переднее колесо (тем более на эксцентрике) и посмотреть в тот же шток снизу, можно с фонариком, только сначала грязь тряпкой вычистить, а то под защитным слоем и не видно будет, что там с металлом. ну и само собой, нужно будет перебрать абсолютно все на новой смазке, протянуть колеса, заменить убитое, ну как всегда. еще несколько тыщ (в зависимости от того, что имеется в наличии под диваном), и будет нормальный лисапед
  13. под водочку натягивается. если совсем никак, даже с одним слоем езоленты - тогда без нее и просто под водочку. про кока-колу не знал, приколько! только ее специально покупать надо, а водочка стоит себе в шкафу для всяких технических целей. по-хорошему, говорят, спирт надо, но теперь это экстремизм, поди купи
  14. какие тонкости, оказывается... а что за отличие? а то, как по мне - на конце квадратный, дальше круглый, тут сложно что-то новое изобрести. а еще есть умельцы на картинке в 640x480 определить модель тормозов и черт знает что еще))
  15. 68x103-108 есть НЕ шимана?