dimas000

  • Публикации

    3 513
  • Сообщений в день

    1,68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dimas000

Дополнительная информация

  • Имя
    dimas000
  • Адрес
    Ленинград
  1. тогда с задней просто. берешь широкую десяточную шайбу ("кузовную"). под нее кладешь/ложишь вторую шайбу - внутренний диаметр пофиг (лишь бы первая не провалилась), а наружный должен чуть-чуть перекрывать диаметр внешней обоймы паршивника. вуаля, все давление идет на внешнюю обойму, без всякого воздействия на внутреннюю. с передней то же самое, но надо будет найти шайбу равного или чуть меньшего наружного диаметра (или чуть большего и сточить на точиле).
  2. а там подш "западлецо" ставится с торцом или еще глубже утапливается?
  3. ищу хорошего человека, имеющего сварочный агрегатус и владеющего таинством сварки чугуния)) требо проварить вот такую конструкцию: сталь 08пс, 3мм толщина. размер 74x54x20. две штуки если нужны будут электроды какие - притащу. пиво-соки-воды - все как положено))) если где-нибудь ближе к юго-западу - вообще идеально. впрочем, все, что ниже Обводного, - тоже хорошо. не перепились еще умельцы на земле русской?
  4. а что это, культурная столица, что ли? это только в рекламе пишут "купите квартиру в девяткино/десяткино/еще черт знает где - всего 15 минут до центра"))
  5. +1, на щимано-сэйнтах проблем нет
  6. раз уж "настало время офигительных историй", то и у меня их есть. купил зимой (в декабре или январе, что ли) шоссер. без крыльев, естественно. и ехать надо было из жопы мира, с какого-то Гражданского проспекта или Просвещения или чего-то там такого, в Автово. а он, зараза, и едет хорошо, и самому хочется повеселее проехаться, но нет - всю дорогу пересиливал себя и старался тошнить 10 км/ч, ибо иначе приехал бы еще грязнее - на дорогах было "как обычно". правда, все равно весь как черт приехал, про лисапед и говорить нечего. но ничего не поделаешь...
  7. ТС, а если стоя покрутить, тоже щелкает? так-то да, такой барабашка может жить где угодно, причем в самых неожиданных местах. я тоже у себя на одном лисапеде два года ловил и только вот буквально недавно вычислил. а то с самого момента постройки что-то брякало непонятно где. с тех пор уже и от колес остались одни втулки, и систему с каретой поменял, и перебирал все узлы миллион раз, и крылья сменил на другие - все без толку! а тут на днях выясняется - зеркало! теперь оно окончательно разболталось все внутри и стало слишком уж отчетливо дребезжать, что и позволило обнаружить демона. рукой прижимешь - все тихо-спокойно, вообще беззвучно лисапед едет))
  8. это и без всяких токарных станков называется "ключ для шлицевых гаек". диаметр подобрать какой надо. если что, только вчера на Юноне видел у мужика на толкучке целую кучу таких ключей, но и в нормальных магазах инструмента должны быть. ну или да, советсткий ключ, как сказали выше
  9. еще можно найти кого-нибудь, кому боль-мень впору ростовка и у кого есть желание ездить зимой на лисапеде, и пущай доедет)))
  10. чего крылья-то нормальные не поставить? а то смех один, да и только что за байда торчит на оси переднего колеса?
  11. с Кузневовской и до следующей субботы))
  12. с оговоркой: лишь бы ход троса меньше не оказался, а то не хватит. если больше - там пофиг, да
  13. стрельнуть у кого-нибудь чехол, упаковаться и попробовать пролезть в метрище
  14. прикольно, у меня эти упоры не покрашены. резинки, конечно, надо убрать, упоры же на "квадрат" сажаются. а упоры там быть не обязаны, как по мне. ибо у кого-то нарамные манетки, у кого-то сплощная проводка (на хомутах, ага), кому сингол/фикс подавай, а то и вообще электроника всякая, ну и так далее
  15. когда многие катались на "школоло" - деревья были выше, а трава зеленее, и Ленин - такой молодой