dimas000

  • Публикации

    3 532
  • Сообщений в день

    1,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О dimas000

Дополнительная информация

  • Имя
    dimas000
  • Адрес
    Ленинград
  1. ээээ, это где мы там такие рекорды ставили? у меня скоростемера 3сл2м нету, но когда в горку забирались, меня чуть не сдуло, и ехал я через силу хорошо если 10))) к 5-му поселку неспроста тогда не поехали же ж
  2. я уж думал, твой))) помню, что Рапид какой-то был, а видел или нет - хз)) не, ну а чо, трехподвес, норм! добавлено 1 минуту спустя ой, там еще и шоссейная сковородка, причем в роли единственной звезды, какая прелесть!
  3. маршрут уже традиционный, так что в честь праздника предлагаю традицию соблюсти и проехаться по местам прорыва блокады Ленинграда в январе 1943, с посещением всевозможных памятников и мемориалов. собственно, сам маршрут: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=utzngppfegegfwcz достопримечательности отмечены, в описаниях есть ссылки на более подробную информацию. с более подробными описаниями, отзывами и фото можно ознакомиться в темах прошлых лет: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/242873 http://velopiter.spb.ru/forum/topic/199301/ http://velopiter.spb.ru/forum/topic/168957/ по маршруту 72 км, большей частью грунты, где-то треть асфальта, один брод (по пояс, дно илистое) будет точно, второй - перейти через речушку, обычно где-то по колено, но один раз было и по грудь. говна ожидаются на Синявинской грунтовке (традиционно), особенно после поворота на Тортолово (там, вероятно, пара километров пешки), и на участке 26 км - Невская Дубровка, но там как повезет, раз на раз не приходится, но откровенного болота никогда не было, кроме волшебной "просеки вдоль ЛЭП", но туда не полезем, поедем по нормальной, более предсказуемой тропинке)) темп - матрасный, в пределах 25 по асфальту, по грунтам - как поедется, а вообще посмотрим по обстоятельствам и составу команды, если поедется побыстрее и все будут держать темп - почему бы и нет... отстающих догоняем, лосей не ждем))) остановки на фотографии и прочую тупежку - в изобилии (в разумных пределах, конечно), на мемориале "Синявинские высоты" (отметка 52 км) организуем небольшой привал на перекус, там же есть родник, где можно пополнить запасы воды, финальная часть (собственно Синявинская грунтовка - кстати, часть бывшего Архангельского тракта, прототипа Мурманского шоссе) изобилует значимыми местами. в Кировске (а точнее, под мостом) хорошо бы посетить новый музей прорыва блокады - там воооон какое большое здание отгрохали, стоит посмотреть, что там как. ну и саму диораму, если кто не был. точки схода есть, отмечены здесь: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ubhrzyzbdbsjlwyv (почти все на маршруте, кроме поворота на Мгу от мемориала) старт - с Ладожского вокзала, где-нибудь в районе 9-10 часов, точнее придумаю позже. в общем, кто ездил, тот знает, кто не ездил - поехали!)) маршрут хоть и не совсем новичковый, но особенных сложностей и непродолимых препятствий нет. АХТУНГ! мероприятие состоится при подобающей погоде. в случае снегодождя, урагана и прочей ерунды - пересиливать себя и природу не будем)) желающие - отмечайтесь, пожалуйста! если не уверены - хотя бы предварительно
  4. из инструментов нужен только спицевой ключ, который все равно обязательно иметь в хозяйстве. про Аркаду много положительных отзывов, кстати. вон камрад Денис Сергеевич уже черт знает сколько тысяч наездил и никак не нарадуется. у них станок пракТул, натяжометр, все дела, и ценник более чем человечий - пиццот рублей
  5. ну не ездил человек никогда на чессере, не видел тормозных тросов под грибок, ну бывает...
  6. да можно и на неслабый, чего уж там. брейк-босс (это тот самый, который выкрутился почем зря), в общем-то, выкручивать без надобности, так что на красный локтайт его и затянуть от души (ну, с поправкой на ляминевую раму, конечно)
  7. где надо? есть все необходимое, в Автово
  8. https://singletrackworld.com/forum/topic/psa-trp-spyre-rebuild-guide/
  9. звезду, разумеется, надобно снять. раму съемник не покоцает, потому как правая чашка каретки все-таки заметно выпирает за край стакана (точнее, упирается бортом в оный край), а на саму чашку пофиг, ибо каретку все равно менять (для этого же все затевается?). если не влезет - ну, значит, не влезет, тут уж ничего не попишешь
  10. говорят, есть хорошая штука у автолюбителей - съемник рулевого чего-то там от жигулей. это такая двурогая вилка с коническими рогами, вот ее как раз советуют забивить между стаканом и шатуном, где ось торчит. правда, не факт, что на правом шатуне будет достаточный зазор для таких дел - у меня, например, при 103-й карете шатуны вообще аж заходят внутрь чашек: http://dimas000.space/bike/favorit-passat/116.jpg тут в случе чего даже ось болгаркой не отпилишь, не развандалив намертво шатун
  11. к огромному списку говна добавились еще два пункта: ......, div [data-controller="core.front.core.reputation"], .ipsRepBadge { display: none !important; }
  12. на пару размеров, я бы сказал
  13. http://arcadasport.ru/catalog/217?q=Длина%3A-286+мм Сапим Лидер - годнота за минимальные деньги. CNspoke (только нержа) тоже отлично Sapim Strong - совсем годно, если бюджет позволит
  14. выкинуть весь этот колхоз и купить нормальную вилку и к ней нормальный бугагажник еще никто не предлагал? я уж не говорю про заказать в Рапиде обоих)) ну или багажник, а вилку - сурлю какую-нибудь
  15. М6 - метрическая резьба, диаметр 6мм. судя по фоткам, там и восьмерка должна пройти, только по диаметру "головы" не факт что влезет либо как вариант рым-гайка http://www.cki-com.ru/catalog/fasteners/tackle/eyebolts/din582/ (в тех же Метизах были) и к ней болт можно 10.9 или 12.9. если восьмерка влезет - можно восьмерку