romat30

  • Публикации

    43
  • Сообщений в день

    0,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О romat30

  • День рождения 31.03.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  1. Вероятно, не в том разделе, прошу удалить, если что
  2. Куплю динамовтулку или колесо в сборе (26 дюймов, под вибрейк).Цель - заряжать телефон. Стабилизатор куплю для зарядки телефона
  3. Куплю динамовтулку или колесо в сборе (26 дюймов, под вибрейк).Цель - заряжать телефон. Стабилизатор куплю для зарядки телефона
  4. Ок. спасибо
  5. Спасибо. А из Вены до Зальцбурга через горы никто не ездил? Не очень тяжело? Маршрут такой примерно https://www.gpsies.com/map.do?fileId=rlediymiwqpxsmed
  6. Собираемся по вышеуказанному маршруту (Будапешт-Вена-Мюнхен). Большая просьба к знатокам - подскажите точки, рекомендуемые для посещения, за исключением европейских столиц. На что стоит специально посмотреть. Буду благодарен за любые советы
  7. Большое спасибо Владу за организацию и всем за участие. Все отлично!
  8. +1 А место встечи? Выход из подземного перехода? ( в музей не пойду, буду около 11.15) 89216583593 Роман
  9. Снимаю вопрос, забронировал одноместный номер в Кореле
  10. Сейчас между Коневцом и бухтой очень интенсивное сообщение, иногда не один раз за день
  11. Присоединился бы к ночевке в Приозерске, если есть возможность
  12. Что есть, то есть. Существует подозрение, что фотки участников интересны только самим участникам))). Если что-то интересно, могу написать более подробно
  13. Наша группа, воодушевленная прошлогодним путешествием по маршруту Калининград-Гданьск-Берлин совершила путешествие по маршруту Брест-Краков-Прага. В табличке – мини-отчет с комментариями. Несколько общих замечаний. Мы не были нацелены на осмотр достопримечательностей, за исключением очевидных, типа Кракова и Праги. Маршрут строился с элементами случайности при желании поездами не пользоваться и уложиться в две недели. Группа разделялась в течение дня на части в зависимости от интересов, поэтому треки отражают путь только тех, кто предпочитал шоссе в ущерб спокойствию, отсутствию машин и живописности (сказанное относится к пути после Кракова, до Кракова ехали вместе и по незагруженным дорогам). Мне показалось, что подобные маршруты имеет смысл планировать без палаток и котелков, так как с проживанием и общепитом в Польше и Чехии все ОК. Карточки в Чехии принимают хуже, чем в Польше, особенно в кафе. На границе не было обменников, про наличные нужно подумать заранее. Магазины в Чехии закрываются раньше, чем в Польше (супермаркеты в 20.00) и их значительно меньше чем в Польше, особенно в сельской местности. Газ, как и в прошлом году, везли с собой, в магазинах его не искали Пиво в Чехии отличное Границу Белоруссия - Польша переехали на поезде в 14.00 из Бреста, на посадке нужно быть за 30 минут, пограничный контроль. Проводники вежливы и услужливы, к велосипедистам привычны. Если велик в чехле – платить не нужно, если собран – 4,5 евро, как с человека. Флажков на месте стоянок нет, их можно выделить по «сгущению» трека Спасибо всем, кто помогал при обсуждении маршрута и транспорта! День Маршрут Расстояние Примечания 1 Terespol – Radzin Podlaski 66 км Ночевали в лесу на берегу узкой и заросшей речушки, воду из нее не брали, так как была своя (планировали ночевать в случайном месте) На треке километровый затуп в лес – попытка найти воду по указателю – место забора воды. Вода была не найдена, стояли там, где трек заканчивается, рядом с мостом. 2 Radzin Podlaski - Pulawy 120 км Ночевка в кемпинге на берегу Вислы, чисто и симпатично 3 Pulawy - Starachowice 100 км Доверившись программке maps.ме в конечном итоге оказались в 9 вечера в лесу на границе национального парка около кострового места, судя по всему дикого, хотя и посещаемого. Ночевали там и даже жгли костер, хотя, вероятно, этого было делать нельзя. Вода была в ручье рядом. Много комаров. 4. Starachowice - Pinczow 90 км Первые 15 км. пролегали по национальному парку, по «Партизанской дороге», много памятников, посвященных войне и партизанам, там погибшим. Партизанская дорога вымощена булыжником, ехать достаточно утомительно, если кто без привычки ко всяким подвигам. Кемпинг в Pinczow не предусматривает ночевку в палатках, только домики. На наше счастье были свободные. 5. Pinczow - Krakow 85 км Снимали в Кракове отличные апартаменты. Хозяйка проявляла чудеса радушия и щедрости. Нас было 5 человек, разместились без проблем (по плану должно было быть 7) 6. Дневка в Кракове 0 Краков рекомендуется для посещения, ходили пешком, исторический центр не большой 7. Краков - Pszczyna 95 км Трек проходит по шоссе, через Освенцим, но часть нашей группы ехала вдоль Вислы, и описания этого пути самые сказочные, велодорожки, паром, красоты. Трека нет, к сожалению. Ночевали в кемпинге на берегу озера. Кемпинг нормальный, но эта была суббота – вероятно в польских кемпингах нет смысла ночевать в субботу, если есть желание поспать. Все было без паталогий, но народ шумел до 4 утра 8 Pszczyna - Opava 90 км. Место ночевки в Опаве было выбрано случайно, с помощью программы maps.me. То, что программа считала кемпингом оказалось нечто средним между общежитием и гостиницей. Основные постояльцы – гастарбайтеры. Хотя номера были нормальные 9. Opava - Sumperk 100 км. Большой набор и сброс высоты. Спускались под проливным дождем, самые отважные члены команды – еще и по тропинкам и грунтовкам. Хозяева кемпинга настолько прониклись к нам сочувствием, что полчаса обзванивали местные пансионы в поисках свободных мест. Пансион был чудесен. www.novedomky.cz Хозяин явно ностальгирует по социализму, говорит по-русски, нас обслуживали до 12 ночи, пиво, еда, десерты, сушка одежды, отличный завтрак, номера с видами на горы. За все заплатили по 1,5 тыс. руб с человека, включая приличные чаевые. Приезжайте, не пожалеете 10. Sumperk -Litomysl 90 км Нормальный кемпинг. Горячая вода в душе, правда по 10 крон. В Litomysl много достопримечательностей, кому интересно 11 Litomysl – Kutna Hora 90 км По дороге проезжали город Chrudim, как оказалось местные Афины и скопище достопримечательностей 12 Kutna Hora - Kolin 12 км До Праги по разным причинам поехали на поезде. Проехались, что бы не ждать местного поезда-подкида до Колина. Смысла большого не было, так как подкид приезжает на ту же платформу, что и поезд до Праги. У местных поездов одна особенность – даже в тех, которые по нашим меркам относятся к электричкам, нормированная продажа мест на велосипеды, то есть места для пассажиров могут быть, а для великов нет, лучше покупать заранее 13 Прага 0 Ходили пешком, вероятно это более удобно чем на велосипеде (брусчатка, не везде пускают, толпы народа) 14 Прага - аэропорт 15 км На велосипеде. В аэропорту, судя по всему, полно воришек, надувные коврики, оставленные на лавочке, были украдены за 3 минуты (хотя их все равно собирались выкидывать), бомжеватые личности клянчили деньги. Чешские авиалинии принимают велики без проблем, в счет одного места багажа 23 кг. Места для велосипедов резервировали заранее Треки Terespol - Radzyn Podlaski Radzyn Podlaski- Pinczow Pinczow-Sumperk Опава -Кутна Гора- Колин
  14. Лучший ответ- отвёрткой. Всем спасибо, снял
  15. Народ, как снять пластиковые накладки с контактных педалей? Таким же движением как нога выщелкивается? Не получается, ослабил до конца