romat30

  • Публикации

    45
  • Сообщений в день

    0,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О romat30

  • День рождения 31.03.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  1. Несколько фоток
  2. Наша велогруппа, воодушевленная поездками в Польшу и Чехию, проехалась по Венгрии, Австрии и Германии (Будапешт- Вена- Мюнхен). По дороге в Словакию заезжали, но не надолго, Братиславу миновали по окраине. Общие впечатления. Места могут быть охарактеризованы как идеальные для велопрогулок, полно велодорожек, всяких размеченных велопутей, можно ехать по дорогам с низким траффиком. Много кемпингов, большинство достаточно приличные, в большинстве были кухни, так что значительное количество газа осталось невостребованным. Газ покупали в Декатлоне в Будапеште, в том, который на северном выезде из города. Декатлон в центре города достаточно скуден, газа подходящего там не было, хотя, как ни странно было много обычных «казанских» или «дихлофосных» баллонов, выпущенных кемпинг-газом.Вообще, выяснилось, что с "примусовскими" баллонами, под резьбу , может быть напряженка., в том числе в Австрии. Дорога вдоль Дуная хорошая и живописная, правда, если потом ехать в Альпы, как сделали мы, то все затмевается альпийскими красотами, Венгрия забылась в череде ущелий, вершин, домиков, мостиков, цветников и прочих красивостей австрийских Альп. Хотя мы не стояли на «диких» стоянках, а жили только в кемпингах, показалось что с такими стоянками вдоль Дуная (в Венгрии и Словакии) не проблема Как ни странно, в Австрии мы неоднократно сталкивались с отказом принимать какие-либо карты, достаточно часто в кемпинге и даже один раз в супермаркете (что-то у них не работало). В некоторых кемпингах висели плакаты, что только кэш. Вообще с кемпингами в Австрии могут быть проблемы, особенно с теми, которые расположены около больших озер. У нас были некоторые сложности с размещением, правда у группы было 6 палаток))). Некоторые кемпинги забиты под завязку, даже в будний день, в одном даже не стали разговаривать. Подозреваю, что на выходных ситуация еще более сложная. Нужно бронировать, видимо, особенно на несколько палаток или рассчитывать на запасные варианты. Все магазины в Австрии в воскресенье закрыты (во всяком случае по нашему маршруту). Маршрут через Альпы оказался не очень сложным с точки зрения подъемов, во всяком случае, по нашему треку, по асфальту все могут проехать без проблем., делая по 80-100 км. в день. Если кратко – красоты ядерные, всем рекомендую. Ниже краткий отчет по маршруту. С 13.07.2018 по 28.07.2018, ходовых дней 12, состав группы – 15 человек (максимальный) Почти все время ехали по заранее написанным трекам, их и выкладываю. Вот по этому треку до Вены и от Зальцбурга до Мюнхена, а по этому треку от Вены до Зальцбурга. Если кому нужны реальные – со всякими затупами и личными (моими) предпочтениями, могу прислать. Треки нормально проложены, с максимальным использованием велодорожек, грунтовых и третьестепенных дорог, с минимальным перепадом. Кемпинги на треке после Вены не те, в которых мы ночевали, за исключением Traisen Пробег между ночевками ставлю примерный, лень все перепроверять. Общий – около 850 км. дата Маршрут км примечание 13.07.18 Аэропорт Будапешта – Центр Будапешта Около 20 Дорога от аэропорта нормальная.Большинство участников летели авиакомпанией Wizz Air, велосипед оплачивался отдельно, багаж отдельно, проблем с погрузкой в Пулково не было 14.07.18 Будапешт, без велосипеда, осмотр достопримечательностей 0 Большинство участников жили В Elizabeth Apartman-Hostel Адрес: 1052 Будапешт, Régi posta utca 16., Венгрия. Апартаменты, 10 человек с велосипедами влезает нормально, 3 комнаты, в самом центре. Кондиционера нет, окна на распашку, может быть шумно, под окнами ресторан 15.07.18 Будапешт -Domos 51 Большинство ехало вдоль Дуная, по правому берегу, желающие штурмовали местные высоты. Если через горку, то перепад приличный 16.07.18 Domos — Komarno 72 Ехали по Венгерской стороне, хотя знающие люди рекомендовали объехать по Словацкой. Может и стоило, дорога так себе и машин многовато, но терпимо. Собирались ночевать в Solaris kemping, но он достаточно дорогой, так как в стоимость включены купальни с термальными водами. Ночевали в кемпинге Juno, в том же месте. Он формально на ремонте, но после долгих переговоров с нас взяли деньги и разрешили переночевать 17.07.17 Komarno — Cunovo 88 Были несколько напуганы информацией о том, что первые 25 км. велодорожки после Комарно по словацкой стороне проходят по щебенке. Оказалось, что все не так страшно. По сути это грейдер , посыпанный мелкой галькой. Проезжаемо, но для тех, кто любит асфальт и скорость можно объехать. Ночевка в кемпинге на острове перед Cunovo (Чуново, вроде, но я не уверен). Кемпинг большой и живописный, много каякеров, которые тренируются на сливе водохранилища. Какие-то люди, вроде местные, всю ночь пили и орали, хотя был будний день. Администрации кемпинга было пофиг, вставать лучше подальше от летнего ресторана. Плиты нет, готовка на газу ( мы , правда, в ресторане питались)). 18.07.17 Cunovo- Вена 86 Произвел сильное впечатление встречный ветер в морду, велосипед иногда просто останавливало. После переезда на левый берег Дуная - ремонт велодорожки, можно объехать по указателям. При подъезде к Вене вдоль Дуная живописная велодорожка, с питьевыми фонтанчиками, туалетами и ресторанами. В Вене все приспособлено для велосипедистов. По рассказам знакомых-местных жителей велосипедистов штрафуют достаточно активно. Рассказчицу оштрафовали за то что она сидя на велосипеде (даже не ехала) разговаривала по телефону. 50 евро, меньше не бывает. Всех нас пронесло, хотя старались правил не нарушать. Большинство проживало в Central Apartment Адрес: Neubaugürtel 44, 07. Нойбау, 1070 Вена, Австрия. Скромно, места для вело не много, хотя разместились. В одной из квартир не работал кондиционер, а на улице шумно. Но ничего так. 19.07.18 Вена 0 Без велосипедов, осмотр достопримечательностей 20.07.18 Вена-Traisen 75 Забавный кемпинг на горке с террасами, бассейн, большая кухня-столовая. Вроде получился самый дорогой за все путешествие – примерно 10 евро с человека за ночь. 21.07.18 Traisen - Mariazel 66 Кемпинг выше городка, на озере Erlaufsee. Почти весь день подъем, максимальная высота около 1000 м. Ресепшен в кемпинге работает с 7 до 9 утра. Плиты нет, готовили на газу, есть что-то типа столовой. Столовая здорово выручила, ставились под проливным дождем 22.07.18 Mariazel - Mooslandl 70 Большой кемпинг, с озером для купания. Ели в ресторане, так как в воскресенье закрыты ВСЕ магазины. Плита отсутствует, кухня есть 23.07.18 Mooslandl – Bad Mitterndorf 85 Курортный городок, маленький кемпинг, хозяева говорили, что на выходных места не было. В кемпинге кухни и плиты нет, просили у хозяев столы и стулья. Карточки не принимают! 24.07.18 Bad Mitterndorf -Mondsee 90 Ночевали в кемпингеSeecamp Nussbaumer, для нас с трудом нашли место, все стоят плечом к плечу, народ летом с детьми отдыхает на озере. Плиты и столовой нет, каких-то общих мест, кроме ресторана нет, навесов и скамеек нет. 25.07.18 Mondsee – Зальцбург - Wernleiten 75 . Во-первых хотели кинуть взгляд на Зальцбург, во вторых искали кемпинг не на озере, что бы не попасть в толкучку. ехали вот так отклонились немного от проложенного трека, Зальцбург впечатления не произвел, хотя на вкус и цвет, как говорится.. Кемпинг превзошел все ожидания. Хозяева проявили чудеса радушия, пустили в какую-то кухню и столовую, не предназначенные для всеобщего пользования. В ресторане звучали баварские песни, которое распевало местное население под руководством баяниста, отличное пиво из местной пивоварни, сплошной фольклор. Виды на горы отличные. Кемпинг Siegsdorf 26.07.18 Кемпинг Siegsdorf - Мюнхен 97 У группы товарищей, к которой принадлежал я путь был такой Некоторые с полпути подкинулись на электричке. Въезд на велосипеде в Мюнхен нормальный, по велодорожке, , 27.07.18 Прогулки по Мюнхену 0 Жили здесь My Hostel Адрес: Stahlgruberring 17, Трудеринг-Рим, 81829 Мюнхен, Германия Все вроде ничего, но между двумя публичными домами, ночью шумновато 28.07.18 Мюнхен - аэропорт 40 От того места где мы жили – 40 км. Дорога нормальная, без рельефа. Правда добирались не без приключений. Те, кто поехал на S-ban, то же остались довольны, с велосипедами без проблем. Отлет рейсом России- Аэрофлота, все как обычно – 23 кг вместе с велосипедом, 10 кг. ручная кладь. В аэропорту все проверяли и взвешивали, очень долгий и дотошный контроль при сдаче негабаритного багажа, могут быть очереди в зону безопасности, лучше приезжать заранее.
  3. Вероятно, не в том разделе, прошу удалить, если что
  4. Куплю динамовтулку или колесо в сборе (26 дюймов, под вибрейк).Цель - заряжать телефон. Стабилизатор куплю для зарядки телефона
  5. Куплю динамовтулку или колесо в сборе (26 дюймов, под вибрейк).Цель - заряжать телефон. Стабилизатор куплю для зарядки телефона
  6. Ок. спасибо
  7. Спасибо. А из Вены до Зальцбурга через горы никто не ездил? Не очень тяжело? Маршрут такой примерно https://www.gpsies.com/map.do?fileId=rlediymiwqpxsmed
  8. Собираемся по вышеуказанному маршруту (Будапешт-Вена-Мюнхен). Большая просьба к знатокам - подскажите точки, рекомендуемые для посещения, за исключением европейских столиц. На что стоит специально посмотреть. Буду благодарен за любые советы
  9. Большое спасибо Владу за организацию и всем за участие. Все отлично!
  10. +1 А место встечи? Выход из подземного перехода? ( в музей не пойду, буду около 11.15) 89216583593 Роман
  11. Снимаю вопрос, забронировал одноместный номер в Кореле
  12. Сейчас между Коневцом и бухтой очень интенсивное сообщение, иногда не один раз за день
  13. Присоединился бы к ночевке в Приозерске, если есть возможность
  14. Что есть, то есть. Существует подозрение, что фотки участников интересны только самим участникам))). Если что-то интересно, могу написать более подробно
  15. Наша группа, воодушевленная прошлогодним путешествием по маршруту Калининград-Гданьск-Берлин совершила путешествие по маршруту Брест-Краков-Прага. В табличке – мини-отчет с комментариями. Несколько общих замечаний. Мы не были нацелены на осмотр достопримечательностей, за исключением очевидных, типа Кракова и Праги. Маршрут строился с элементами случайности при желании поездами не пользоваться и уложиться в две недели. Группа разделялась в течение дня на части в зависимости от интересов, поэтому треки отражают путь только тех, кто предпочитал шоссе в ущерб спокойствию, отсутствию машин и живописности (сказанное относится к пути после Кракова, до Кракова ехали вместе и по незагруженным дорогам). Мне показалось, что подобные маршруты имеет смысл планировать без палаток и котелков, так как с проживанием и общепитом в Польше и Чехии все ОК. Карточки в Чехии принимают хуже, чем в Польше, особенно в кафе. На границе не было обменников, про наличные нужно подумать заранее. Магазины в Чехии закрываются раньше, чем в Польше (супермаркеты в 20.00) и их значительно меньше чем в Польше, особенно в сельской местности. Газ, как и в прошлом году, везли с собой, в магазинах его не искали Пиво в Чехии отличное Границу Белоруссия - Польша переехали на поезде в 14.00 из Бреста, на посадке нужно быть за 30 минут, пограничный контроль. Проводники вежливы и услужливы, к велосипедистам привычны. Если велик в чехле – платить не нужно, если собран – 4,5 евро, как с человека. Флажков на месте стоянок нет, их можно выделить по «сгущению» трека Спасибо всем, кто помогал при обсуждении маршрута и транспорта! День Маршрут Расстояние Примечания 1 Terespol – Radzin Podlaski 66 км Ночевали в лесу на берегу узкой и заросшей речушки, воду из нее не брали, так как была своя (планировали ночевать в случайном месте) На треке километровый затуп в лес – попытка найти воду по указателю – место забора воды. Вода была не найдена, стояли там, где трек заканчивается, рядом с мостом. 2 Radzin Podlaski - Pulawy 120 км Ночевка в кемпинге на берегу Вислы, чисто и симпатично 3 Pulawy - Starachowice 100 км Доверившись программке maps.ме в конечном итоге оказались в 9 вечера в лесу на границе национального парка около кострового места, судя по всему дикого, хотя и посещаемого. Ночевали там и даже жгли костер, хотя, вероятно, этого было делать нельзя. Вода была в ручье рядом. Много комаров. 4. Starachowice - Pinczow 90 км Первые 15 км. пролегали по национальному парку, по «Партизанской дороге», много памятников, посвященных войне и партизанам, там погибшим. Партизанская дорога вымощена булыжником, ехать достаточно утомительно, если кто без привычки ко всяким подвигам. Кемпинг в Pinczow не предусматривает ночевку в палатках, только домики. На наше счастье были свободные. 5. Pinczow - Krakow 85 км Снимали в Кракове отличные апартаменты. Хозяйка проявляла чудеса радушия и щедрости. Нас было 5 человек, разместились без проблем (по плану должно было быть 7) 6. Дневка в Кракове 0 Краков рекомендуется для посещения, ходили пешком, исторический центр не большой 7. Краков - Pszczyna 95 км Трек проходит по шоссе, через Освенцим, но часть нашей группы ехала вдоль Вислы, и описания этого пути самые сказочные, велодорожки, паром, красоты. Трека нет, к сожалению. Ночевали в кемпинге на берегу озера. Кемпинг нормальный, но эта была суббота – вероятно в польских кемпингах нет смысла ночевать в субботу, если есть желание поспать. Все было без паталогий, но народ шумел до 4 утра 8 Pszczyna - Opava 90 км. Место ночевки в Опаве было выбрано случайно, с помощью программы maps.me. То, что программа считала кемпингом оказалось нечто средним между общежитием и гостиницей. Основные постояльцы – гастарбайтеры. Хотя номера были нормальные 9. Opava - Sumperk 100 км. Большой набор и сброс высоты. Спускались под проливным дождем, самые отважные члены команды – еще и по тропинкам и грунтовкам. Хозяева кемпинга настолько прониклись к нам сочувствием, что полчаса обзванивали местные пансионы в поисках свободных мест. Пансион был чудесен. www.novedomky.cz Хозяин явно ностальгирует по социализму, говорит по-русски, нас обслуживали до 12 ночи, пиво, еда, десерты, сушка одежды, отличный завтрак, номера с видами на горы. За все заплатили по 1,5 тыс. руб с человека, включая приличные чаевые. Приезжайте, не пожалеете 10. Sumperk -Litomysl 90 км Нормальный кемпинг. Горячая вода в душе, правда по 10 крон. В Litomysl много достопримечательностей, кому интересно 11 Litomysl – Kutna Hora 90 км По дороге проезжали город Chrudim, как оказалось местные Афины и скопище достопримечательностей 12 Kutna Hora - Kolin 12 км До Праги по разным причинам поехали на поезде. Проехались, что бы не ждать местного поезда-подкида до Колина. Смысла большого не было, так как подкид приезжает на ту же платформу, что и поезд до Праги. У местных поездов одна особенность – даже в тех, которые по нашим меркам относятся к электричкам, нормированная продажа мест на велосипеды, то есть места для пассажиров могут быть, а для великов нет, лучше покупать заранее 13 Прага 0 Ходили пешком, вероятно это более удобно чем на велосипеде (брусчатка, не везде пускают, толпы народа) 14 Прага - аэропорт 15 км На велосипеде. В аэропорту, судя по всему, полно воришек, надувные коврики, оставленные на лавочке, были украдены за 3 минуты (хотя их все равно собирались выкидывать), бомжеватые личности клянчили деньги. Чешские авиалинии принимают велики без проблем, в счет одного места багажа 23 кг. Места для велосипедов резервировали заранее Треки Terespol - Radzyn Podlaski Radzyn Podlaski- Pinczow Pinczow-Sumperk Опава -Кутна Гора- Колин