Hello World!

Artweb

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Artweb

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Город паребриков
  • Род деятельности
    логистика
  1. Парни, я согласен с тем что по встречке ездить не стоит и т.д. Главная мысль моего сообщения что ПДД для велосипедиста не должны быть набором догм, ВСЕ пункты которых обязательны к исполнению для велосипедистов. Безопасность важнее, а нормы ПДД не всегда её для велосипедиста обеспечивают, поэтому иногда приходится нарушать их, включая при этом голову разумеется. Мне не очень понятна агрессия, которую проявляют старожилы по отношению к нарушителям - угрозы избить, провоцирование ДТП и т.д.ИМХО во время велосезона грамотных велосипедистов, знающих ПДД, на дорогах не более 5-10%. Остальные ашанобайкеры и т.д., особо не владеющие спецификой ДД просто не владеют и не понимают оную. Нужно не заочно расписываться в собственной крутости здесь на форуме, а надо объяснять людям почему они не правы, причем делать это не в заочной форме в этой ветке. Понятно что есть отморозки, котрых только визит под колеса исправит, но большинство нарушителей, я уверен, не суицидники, а люди, банально не понимающие, почему они поступают неправильно и что они подвергают опасности других участников ДД. Было бы здорово, если бы при покупке великов в магазах выдавали бы краткую памятку-свод правил для чайников-велосипедистов, где максимально разжевано, и можно даже с картинками, объяснялись бы все правила безопасного вождения на веле в городе и вне его пределов. Такие же памятки можно было бы выдавать замеченным нарушителям, а не заочно клеймить их здесь. А агрессия на дороге и вне её - путь в некуда.
  2. Скорость оставляет гораздо меньше времени на принятие верного решения, так что да, согласен. Едешь по встречке - не гони (тем более что водителю выезжающих со второстепенной дороги ТС просто не будут смотреть в твою сторону, они смотрят влево и назад). Просто тренд этой ветки - все "встречники" - козлы, уроды, отморозки и гады, дискредитирующие перед водителями светлую идею велодвижения =) Это не так. Как водитель могу назвать придурками тех велосипедистов, которые ездят без защиты и фар, виляют по полосе, летят по пешеходному переходу на веле, не предупредают о повороте (лично мне на веле очень не хватает поворотников, пользоваться рукой неудобно =) Для меня на дороге самое главное получать как можно больше информации о происходящем вокруг, может быть именно поэтому на встречке я себя иногда чувствую более комфортно, есть возможноть соблюдения правила трех Д (особенно после того как меня сзади догнала девочка на свежеприобретенном автомобиле - 5 переломов руки и 3 недели в ВМА. С тех пор к ПДД за рулем вела я отношусь значительно более прагматично =)
  3. Всем привет! Это мое первое сообщение на форуме, до этого пару месяцев был в режиме read only. Прочитал эту ветку и понял что есть необходимость высказаться. Дело в том, что , как наверное и большинство здесь присутствующих, совмещаю вождение за рулем (непрерывный стаж вождения по Питеру и другим весям 8 лет) и за рулем велосипеда (стаж 2 года). В этой ветке клеймятся позором велосипедисты, которые делают по мнению уважаемого велосообщества очевидные глупости, как-то езда по встречке, тротуарам и другие нарушения ПДД РФ. Когда я сажусь за руль любого транспортного средства, будь то машина или велосипед, для меня самый главный приоритет доехать живым, в целостности и сохранности. ПДД как свод правил, вынуждающий всех участников ДД играть по одним правилам, является основным инструментом безопасности. Не для кого не секрет, что по этим правилам играют далеко не все участники ДД - правило трех Д яркий тому пример =) Мне представляется неверным, когда некоторыми участниками данной ветки следование всем догмам ПДД становится важнее личной безопасности. Все-таки здравый смысл это самый важный пункт ПДД любого велосипедиста хотя бы в силу того что там где машина отделается небольшой вмятиной, велосипедист может поплатиться гораздо дороже. Так вот, исходя из здравого смысла, я считаю что велосипедист на этой картинке поступает подвергает себя меньшу риску, чем если бы он ехал со своим потоком, поскольку встречка свободна абсолютно от ТС. Если бы он ехал со своим потоком, ему пришлось бы маневрировать в потоке машин в пробке, объезжая еще и "аварийщиков" (машины во втором ряду со включенной аварийкой). Единственный момент - должен быть обговорен момент разъезда с велосипедистом, едущим ему навстречу. Велосипедист, который едет со своим потоком при разъезде с велосипедистом, едущим по встречке, должен прижиматься максимально вправо, а велосипедист, едущий по встречке, должен объехать того слева, оценив безопасность маневра (все возможности сделать это у него есть, ему не нужно оборачиваться или пользоваться зеркалом). При этом, разумеется, он должен быть в шлеме, желтом жилете со светоотражающими элементами, мигающими даже днем передним и задними фонарями, на нем должны быть одеты элементы защиты и включен самый главный её элемент - голова. Прошу понять меня правильно - я не в коем случае не призываю всех гонять по встречке, тротуарам и т.д., я прокомментировал исключительно одну фотографию. Моя мысль - не нужно возводить ПДД в роль догмата, слепо следуя ему, самое важное - личная безопасность при условии неподвержения опасности других участников ДД.