moscas

  • Публикации

    244
  • Сообщений в день

    0,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О moscas

Дополнительная информация

  • Имя
    максим
  1. Советский или какой угодно в ретро-стиле, то есть наверняка не алю.
  2. Апдейт по SAS: теперь обязательно бронирование велика через email https://www.flysas.com/hk-en/travel-info/baggage/#Special-baggage
  3. Ну не до нижних рамок, но изза провиса я как-то ощущаю верхние рамки что-ли. Фиг знает, в общем как-то перестало быть офигенно, жгёт зад немного. Шнуровка обычно продлевает жизнь, но на какое-то время.
  4. Я из тех людей, которые чувствуют себя комофртно на бруксах с первой минуты, без прикаток. Мой последний B17 как-то сильно прогнулся за 1500 км, то есть на мой взгляд ямки стали слишком глубокими, и я стал чувствовать железки. Что кажется даже немнго странным, но может дело в слишком вертикальной посадке. Планирую устроить на этом седле шнуровку или поэкспреметнтирвоать с гайкой, но на всякий случай взял еще и Flyer - есть надежда, что кожа растняется не так быстро. Хотя я вешу не очень много: 80 кг.
  5. Есть что-нибудь очень яркое с подзарядкой от USB?
  6. Блин, ну это фигня какая-то. В Германии милиард велосипедов с одним торомозом: задним.
  7. Я сам использовал во Франции, Великобритании, Голландии и Бельгии и везде работало отлично. Я проехал всю Великобританию: из Эдинбурга в Бат. Ночёвок 7 было по WS, ещё три по каучсёрфингу. Там хорошо идёт. Даже ночевали у чувака который автобус в квартиру переоборудовал.
  8. Центр, Петрога, Васька, Приморский, всякое разное возле метро
  9. В общем мне нужна такая скоба которая хватает крыло а её прикручивают к дырке над перьями. Вдруг у кого завалялась.
  10. Да, это не мой кейс. У меня слики шириной 28 стоят
  11. А почему у бабочки не на ширине плеч? Она сильно уже? Мне кажется моя обычная бабочка ZOOM примерно такой же ширины.
  12. Велосипед Trek 520, там по дефолту стоят вибрейки и переклюки deore. Так что, как я понимаю, как раз это можно будет оставить.
  13. Путешествую давно, по европейскому асфальту. Всегда ездил с бабочкой, мне нравилось. Прикупил тут себе новый велосипед, на котором стоит баран. И не понимаю, стоит ли мне заморачиваться и менять баран на бабочку (новые манетки, новые ручки), или у барана есть кайф, который я не понимаю. Недаром же большинство туристов используют баран. Поэтому я просто попрошу людей высказать свои мнения или предположения на эту тему. В моём мире сейас это выглядит так: Бабочка это три хвата - Прямой, типа как на MTB (при дефолте это хват с тормозами) - Перепендекулярный линии руля, типа как на булхорне. - Верхний. Баран тоже три: - Прямой, типа как на MTB - Перепендекулярный линии руля, типа как на булхорне (при дефолте это хват с тормозами) - Нижний Перпендекулярные хваты у них немного разные, но в целом смысл такой же. Мне кажется, что нижний хват нужен для спорта и офигительной аэродинамики, вроде это не мой случай. Верхний хват бабочки я тоже использую редко, но зато он помогает тащить велик в гору. Какие моменты я упустил? Чем баран круче бабочки? Где я не ничего не смыслю? И почему бабочка не так популярна? Буду рад любым комментариям.
  14. А норм в электричку влазит?
  15. Взял бы)