Hello World!

vincenzo

  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vincenzo

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  1. Ericine писал(а) Sat, 05 July 2014 22:16Бирюзовый!... Эх! Купите форму Астаны - будет вообще классно) До сих пор остается бирюзовом мечтаю, катаясь на черно-белом спасибо, у меня такая разношерстная форма,
  2. Хочу поделиться впечатления от покупки, и еще раз поблагодарить всех принимавших участие в обсуждении Конечно, почта в европе - это отдельная песня, все быстро и цело Теперь к велосипеду и не только Конечно первые впечатления на шоссере очень , очень разнообразные но вывод который я сделал - это надо привыкнуть, и потихоньку привык, но так думаю. Первое, что я опробовал это тормоза, от дома друзей вниз ведет достаточно крутая дорога, общем от дискачей отличается, но жить можно, держат, ну и потом в процессе катания привык. Правда один раз в штаны наложил, но было исключительно по глупости Не знаю как работает ultegra , но кампаньола велоче мне очень понравилась, именно переключением вниз маленьким рычажком под большой палец. Переключается все четко, ну может новый пока В одном из итальянских магазинов отгреб критики, типа Бьянки это не нужные понты, и нижний модельный ряд собираю в тайване. А вот Wilier, Kuota, Scapin, Coppi, и т.д. куча их брендов , типа все они собираются целиком в Италии. Но и комплименты (не мне, а велосипеду) тоже были, и чаще чем критика, точнее критика была пока один раз. Теперь, то что мне показалось важным, у Бьянки куча размеров рам с очень небольшим шагом, в отличие от того же Вильера, а мне с моим небольшим ростом это было важно.
  3. more
  4. more
  5. more
  6. more
  7. еще
  8. Всем, здравствуйте, хочу несколько фото повесить и описать впечатления
  9. olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 20:00 так что тебе дали советы все кто мог, определись уже, иначе этот срач только модер разгонит. Всем, правда спасибо, - с тормозами я как-то успокоился, - с выбором циклокросса или шоссера тоже Результаты голосования тоже менялись достаточно интересно в процессе развития темы. Правда , всем большое спасибо, На 90% готов покупать Bianchi, Если все удачно состоится в конце сезона напишу "отповедь" как чайник покупал шоссер и как оно у чайника поехалось , ну и он на нем и т.д. Может кому-то будет забавно почитать, P.S. Пока читал споры о циклокроссах и шоссерах глянул на сайт магазина, и увидел, что циклокроссов в плане выбора меньше, ну и хорошо, еще один момент осмысления боюсь не осилю. Всем большое спасибо !!!
  10. n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864 максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил. Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь. Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому. Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать. Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения. Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь
  11. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой. Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике, в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?
  12. спасибо, правильно понял, про контроль давления в покрышках ?
  13. Господа, хочу еще внести пояснения, у меня достаточно хорошая физ. форма, и есть достаточный опыт недельных и чуть более велотуров на хардтейле, жутко хочется шоссейник, именно как инструмент, себе я это представляю как сравнение езды на хорошем со спортивной подвеской седане и на кроссовере, Я уже практически склонился в сторону Бьянки, нужно париться , что на спуске от перегрева бахнут покрышки,или это паранойя ?
  14. Хочу приподнять тему, ибо , наступает момент принятия решения в покупке. катание будет в горной местности со спусками и подъемами, при этом, мой вес 88 кг,так сказать без рюкзака, опыта именно в шоссейниках нет, соответственно главный вопрос безопасность, не хочется убраться , правда. И, все-таки клещевые тормоза при всем перечисленном достаточно, или лучше перебдеть в плане дисков, еще раз спасибо
  15. Andrey Sh. писал(а) Sun, 11 May 2014 00:32И, да, завершая что я хотел озвучить: тормоза -- не критерий при выборе велосипеда. Спасибо, в одном из Ваших постов звучала мысль, что за дисковыми тормозами будущее и у шоссейников. Это я прочитал в одной большой статье, прежде чем открыть эту тему, и по этой причине в рассмотрение поставил модель сопоставимую по цене, но с дисковыми тормозами. С этим в принципе понятно, еще раз всем спасибо, с механизмами тоже, но вот никто не высказался касательно веса ? я предполагаю, что для любителя это не самое главное, или ?