Hello World!

x13x

  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О x13x

Дополнительная информация

  • Имя
    yserg@mail.ru
  • Адрес
    SPb
  1. 800 руб штраф . и это.. велосипедист не пешеход если едет, а такой же участник движения, поэтому пропускать его автомобилист не должен кроме случая если при повороте велосипедист едет параллельно правее прямо.
  2. kserst писал(а) Mon, 27 April 2015 20:18 Муковоз vs велосипедист: При перестроении водитель обязан: - уступить дорогу всем ТС двигающимся в попутном направлении - при одновременном перестроении уступить обязан тот, у кого помеха справа Велосипедист правила нарушил - не уступил, муковоз правила нарушил - несоблюдение разметки и знаков. Обоюдная вина Велосипедист ехал по краю проезжей части .. в месте где он смещался граница проезжей части определена разметкой, технически он не совершал маневра. Муковоз же наоборт совершал маневр перестраиваясь с нарушением из полосы которая только направо в полосу вдоль которой ехал велосипедист.
  3. По поводу утверждений что велосипедист маневр совершал и не убедился в безопасности -- в данной ситуации при столкновении кто виновен будет - авто по красной траектории прямо или по зеленой налево? и да, муковоз совершал маневр также так как менял полосу движения ( с нарушением ) несмотря на то что двигался "по прямой".
  4. какая разница что говорит.. я тоже вначале подумал что по переходу ехал и хотел тут покритиковать. Но водила должен всех впропустить при повороте - вот тут он и не прав. Есть реальные свидетели вписанные в протокол сразу? Они мало на что влияют но хоть картину чуть могут прояснить. скан схемы из протокола есть? можно на размеры что там посмотреть?
  5. iveco писал(а) Sun, 08 July 2012 21:21сейчас водила наверное так же сидит по форумам и бегает по юристам с вопросом "как сделать так,что бы велосипедист не разорил., " и при желании найдёт выход ,что бы вообще ничего не платить. ИМХО водителю пофиг если нет зафиксированных телесных повреждений... железо это не его проблема а страховой. Водитель только штраф заплатит и то небольшой. В моем случае 200р и повышение коэф. на осаго Ну насчет восстановления.. без описи повреждений придется доказывать что это было при аварии и т.д.. просто у меня разбился фонарь, велокомп и т.д по мелочи. я не обратил вниманя и соответственно без протокола страховая отказалась выплачивать несмотря на предоставление осколков и экспиртизы... Далее как повезет. То что в протоколе они просто обязаны возместить ущерб. Но есть явные и "скрытые повреждения" именно от аварии которые при оценке в страховой можно грамотно обосновать и т.д..
  6. Видел.. даже на регистратор заснял концовочку разборов ( забинтован локоть и т.д) велос жестко под авто застрял. надеюсь все повреждения лисапеда в протокол внес. меня также сбивали. по ОСАГО в страховую виновного с пакетом доков - постановление из гаи, оценка независимой или в самой страховой. мне оплатили только то что в протоколе было... несколько элементов не внес и "в пролете". Отыгрался на неподготовленности оценщиков страховой.. они Аливиу с ХТ не различают(ли) ))) Короче проапгрейдился немного даже.
  7. У меня кросс-байк.. все нравилось пока молнии не стали расползаться.. вентиляция средняя - мокрые сетки и немного спина а лямки вообще не проветриваются. Молний на год хватло потом еще года два приходилось туда-сюда аккуратно закрывать. сейчас у меня и знакомого (одинаковые взяли одновременно ) рюкзаки перешли в статус мешка для чепухи дома... На замену взял фритайм рэйд эйр с сеткой. он лучше по обдуву но меньше и скуднее с карманами-общей эргономикой, молния.. посмотрим но она мельче и менее удобна чем у деутера. 12" везде влезают, в деутер иногда сувал 15" ))))
  8. njifnjif писал(а) Wed, 04 July 2012 23:48... я заехал на переход..... В этот момент какая-то молодая овца рванула на свеженьком лэндровере сразу после перешедших перед ней пешеходов, не посмотрев на меня-барана. А все потому что расслабился. Забавно.. откуда вы знаете что из одного стада? )))) У девушки скорее всего стойка обзор закрывала и быстродвижущиеся объекты иногда поздно замечаешь. поэтому и бегать через дорогу не рекомендуется. Кстати нюанс в наших законах при хорошем юристе вообще жесть - пешики вообще не должны выходить на переход не убедившись что им уступают. а водители должны уступать если пешик вышел на переход. Еще гаишники очень любят пешиков потому как мягкие, а автолюбители должны предпринять меры для избегания проишествия. поэтому часто даже пешик-нарушитель может обеспечить головную боль и выплаты на лечение . А так виноваты были бы вы и еще лендровер пришлось чинить.. а это не дешево. Пришлось бы давать взятки и "искать" свидетелей что вели велосипед а не ехали. Если бы регистратор чей-то не записал как на видео выше.
  9. P/E. писал(а) Thu, 05 July 2012 07:24 Дроческопер весь в белом поучил водятла Жаль этот нарушитель - дроческопер не со мной встретился. Я бы объяснил ему его права на дороге.
  10. Aurora Borelis писал(а) Sat, 16 June 2012 23:57Встал на очередь за калёной цепью 8 мм, буду в подъезде и хранить. И замок с короткой дужкой. А на выезды всё ж куплю абусовский трос. Та цепь вроде не каленая все-таки, хоть и прочная. болгарка как по маслу идет. в подъезде если нет дополнительной защиты это до того момента пока кому-то очень захочется стянуть вел. тоже взял цепь ту, но пока на прочность не экспериментировал - некогда. вел помимо цепи будет по плану охранять минимум еще одна дверь ( в подъезде выгородку простую из сетки сделаю на этаже где будут храниться еще коляски и т.д соседей), камера видео и сигналка . вот так можно быть уверенным что сил и нервов на угон будет потрачено больше чем пользы от вела. + шанс что процесс будет зафиксирован - пресечен.
  11. guinness писал(а) Tue, 12 June 2012 14:19Как теперь за пивом в магазин заходить брать в ларьке с улицы ))))
  12. Да, проще целый вел откусить и на нем уехать чем палиться с колесом ))) да и стоимость колеса.. его еще и продать надо. а вот седла таскают если хорошее. у нашего БЦ седла с собой уносят ) еще хорошему крылу приделать ноги могут. с остальным возня неадекватна рискам. итого прикрепить вел перед-рама достаточно кусачкоустойчивым приспособлением, снять если дорого седло с навесным на него сумкой-крылом-мигалкой и т.д. как делаю я.
  13. по ссылкам набрел на еще одну моргалку - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74603 это то о чем в соседней теме перетерают. Купил сегодня в фикс-прайс по 36р... несколько штук.. моргают-светят нормально. светодиод один но яркий достаточно. обозначить могут.метров на 10 в абсолютной темноте дают освещение достаточное для различения деталей. 3режима. кстати оттуда и фонари задние примитивные за 36р продают видел на авито за 300 ))) вот барыги )))
  14. как угодно. тогда проще на весь вел (пристегнутый) надевать непрозрачный чехол и ставить на охрану примитивную сигналку за 200р. от качаний-сотрясаний. так обычно мопеды успешно защищают от пионеров. Дорогие велы никак не защитить если оставлять надолго без присмотра.
  15. так и вопрос в том что суббота переносится официально. А рынок жестко по своим правилам - суббота даже если рабочий день?