Hello World!

Velolub

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Velolub

Дополнительная информация

  • Имя
    Velolub
  • Адрес
    Купчино
  1. Разобрал! Сымаю шляпу, mehanik, жму руки! Сделал коллаж. Может, кому пригодится!
  2. А где там это кольцо? Вал, который вворачивается в петуха, имеет стопорную шайбу, тут как в Deore (который полностью разбирал). Может, я не правильно назвал лапкой кронштейн, в котором вращаются ролики? В Deore на этом валу канавка, используется стопорный винт. На сабже не нашел я съемного фиксатора осевого перемещения вала. Штифт?
  3. Есть ли в сабже стопорный винт такой же как в Deore? Есть шанс вынуть лапочный вал и чем он фиксируется?
  4. Да забыл, нужен еще левый шатун SR SUNTOUR
  5. Zeppelin писал(а) Mon, 30 April 2012 14:33Velolub писал(а) Mon, 30 April 2012 14:28 Чем эту неразъемную сборку-деталь (коронка, перья и рулевой стержень) можно заменить (от какой вилки)? есть рекомендация поразмыслить, что при такой замене остается от старой вилки Память о вилке, спасшей жизнь. 100 кг на скорости около 35-40 км/час, "цепануть" швеллер из ограждения педалью, вырвать часть педали у резьбы, "клюнуть" так, что руками согнуть вилку (я потом на ней прыгал, чтобы разогнуть - нифига). Месяц проваляться в постели (не буду о грустном). Я не из пугливых, но в 50 лет я понял, что шутить с байком не стоит, одно дело, когда на травушку мягко приземлишься, а другое -в потоке километров под 50 в час. Моя идея проста, сейчас пока бюджет трещит, надо откатать сезон, подкопить и купить серьезную вилку на следующий год.
  6. СПЕЦЫ!, вопрос по взаимозаменяемости... Чем эту неразъемную сборку-деталь (коронка, перья и рулевой стержень) можно заменить (от какой вилки)?
  7. Спасибо, форумчане, за советы. Понял, что гнуть корону - утопия. Усталость, + доп. напряжения, микротрещины. Не буду искушать судьбу. На старой вилке согнал 20 кг веса. На следующий сезон надо посерьезнее вилку, но под новый вес. Хочу еще 20 согнать. А пока нужна запчасть на сезон, чтоб перебрать вилку.
  8. Twinga писал(а) Mon, 30 April 2012 00:23выкинь Спасибо, что откликнулись. Если не затруднит, объясните почему нельзя выгнуть назад.
  9. Вопрос к профессионалам На обгоне при 40 км/ч задел вилкой один из швеллеров ограждения. Вырвал педаль, "клюнул носом". Вилка в короне согнулась. Есть вариант ее согнуть назад и какое-то время откататься? Может у кого есть такая старая деталь "за пиво"? Амортизатор живой. Труба 28 см