Serhio

  • Публикации

    476
  • Сообщений в день

    0,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Serhio

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Не вижу смысла в дальнейшем диалоге Я высказал то, что вижу глазами зрителя. Если ваше мнение другое - оно имеет право на существование.
  2. Я - зритель, захожу на сайт проголосовать. Читаю комменты других людей, но их так много, на их прочтение надо тратить время, да и не всегда они однозначны. А тут яркий зелёный смайл с надписью "Рекомендуется" от самих организаторов (я же понимаю, что это не зрители написали). Я посмотрю отмеченный фильм из любопытства даже. Если мне понравится, то я уже буду искать зелёные смайлы.
  3. Сравнение с Кинопоиском не корректно в плане конкурса, его можно сравнивать в плане итоговых результатов ВелоПути. На том же Оскаре, нам не навязывают номинантов - они есть и всё. Никто нам не говорит: "Смотрите Богемскую рапсодию!" Если бы не было конкурса, отчёты просто имели бы рейтинг, а сайт Велопуть выступал бы в роли некоего поисковика, то и вопросов бы не было. Вопрос относительно фотографий тоже некорректен, потому что фотография выложена и оценивается ежесекундно. При данном раскладе, я бы смотрел фильмы на ВелоПути с надписью "Рекомендуется!" - вот вам мой ответ. Спрашиваете мой вариант? Мой вариант прост - никого не выделять, как и раньше. На счёт идей и поддержки. Надо подождать результатов и сделать выводы для начала.
  4. Слово "Рекомендуется" является призывом к просмотру. Это нововведение сделано организаторами, а значит они участвуют в выделении одних на фоне других. Зашёл специально на сайт Мираж Синема - никаких рейтингов не нашёл. А тут мне навязывают чужое мнение: "Смотри вот этот отчёт/фильм - его высоко оценили другие!" Если и сравнивать, то с каким-нибудь Оскаром: номинанты известны, но никто не говорит, что рекомендуется смотреть вот этот фильм, а не тот. Рейтинг отчётов, фильмов и фотографий будет отражён в результатах, не так ли? Но это моё, сугубо личное, мнение. Пробовать всё равно надо, раз есть идеи. Наша задача, как участников, зрителей и судей, оценить нововведение - я своё мнение высказал. Дальше решать оргам! Всё-таки это ваш Лунапарк, за организацию которого, огромная вам благодарность!
  5. К тому же, это ещё и некрасиво выглядит со стороны организаторов - выделять фаворитов...
  6. Мне кажется, идея не лишена смысла, но! Создаётся предвзятое мнение, навязывание чужого мнения, возможность нацеленно влиять на ход голосования.
  7. Набор в группу закрыт. Группа набрана и приступила к подготовке. Ждите отчёт, фотки и фильм!
  8. Руководитель: Шонин Сергей (Высокий Атлас - 2013, Тянь-Шань - 2015, Памир - 2017, провёл 43 велопохода за последние 6 лет, руковожу 1-4 кс) Сроки: 22.09 - 14.10.2018 Бюджет: 30 000 рублей без учёта авиаперелёта (перелёт 25 000 - 30 000 рублей) Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=celuhvpnxspilrap Километраж: 970 км Набор/сброс высоты: 22500/23500 м Покрытие на основной части: преимущественно каменистые и грунтовые дороги, также будут тропы Нитка маршрута: Реконг - Каза - пер. Лагударси, 4215 м - пер. Кунзум-ла, 4590 м - Килонг - пер. Шинго-ла, 5091 м - Падум - пер. Пенси-ла, 4494 м - Санку - пер. Умба-ла, 4527 м - пер. 4282 м - Драс - пер. Зоджи, 3545 м - Сринагар График движения: 22.09 - перелёт в Дели; 23.09 - трансфер в Реконг; 24.09 - 27.09 - пермиты, акклиматизация, пешие выходы, велосипед 150 км; 28.09 - 08.10 - основная часть маршрута - 670 км (средний километраж 55 км); 09.10 - 11.10 - дорога в Сринагар на велосипедах (150 км) или на машине (если будем опаздывать); 11.10 - 13.10 - перелёт в Дели или автотрансфер, осмотр Дели; 14.10 - перелёт домой. Участникам: Группа 4-6 человек. Опыт горных велопоходов обязателен! Желающие присоединиться, пишите в личку (где, в каком году катались и кто руководитель). Фотки взяты с сайта Евгения Дубинчука, Джинджерти и откуда-то ещё.
  9. 20 февраля 2018, Альпиндустрия, 19.15 - буду рассказывать про своё путешествие по Сванетии налегке. Новые дороги, перевалы, потрясающие пейзажи - крайне мало машин Отвечу на интересующие вопросы!
  10. 20 февраля готов рассказать о возможном варианте велопутешествия по Сванетии: никаких главных дорог, горы, тропы, лучшие пейзажи грузинской Мекки туризма. Полезная информация в сочетании с красочными фото и видеороликом. Возможен вариант совмещения с кем-то ещё - буду выступать вторым.
  11. Набирается группа в спортивный велопоход 4 категории сложности по Памиру. На данный момент есть 2 вакантных места. Сроки: 01.07 - 21.07 (ходовые дни 03.07 - 19.07) Нитка маршрута: г. Ош - п. Сары Таш - п. Каракуль - г. Мургаб - п. Аличур - п. Булункуль - р.Гунт - оз. Турумтайкуль - р.Шахдара - г. Хорог - трансфер в Душанбе. Километраж: 830 км Набор высот: 12 500 м Руководитель: Шонин Сергей (https://vk.com/sergei_shonin) Ориентировочный бюджет: 30 000 рублей без учёта перелёта PS: Нахожусь в отъезде с 14.04 по 09.05, поэтому желающим лучше писать вконтакте в личку или на почту batiushka666@mail.ru. По наличию инета буду отвечать. График движения.docx
  12. dymba писал(а) Sun, 29 May 2016 23:461. Да он зачтен как "пятерка" - я еще в первом посте спросил кто вам сказал что это "шестерка"... Еще раз здесь разделение группы вообще не причем!!! Везде где оно было, препятствие просто проходилось ограниченным составом группы без потери степени безопасности... а так как определяющие данный маршрут (Кегеты и Телеты) проходились полным составом и с грузом, то все получили соответствующий подтверждающий документ... 2. Здесь мнения членов МКК разделились - ведь в принципе ни в Правилах ни в Регламенте нет прямого запрета, и пришли к решению, что рассматривать нужно в каждом отдельном случае... Так как перевал Кок-Айрык был заранее заявлен как радиальный, и все снаряжение, необходимое для аварийной ночевки группа имела, то данный перевал был им зачтен, Тосор считали только до места куда группа поднялась полным составом и со снаряжением... 3. Асы - сейчас не помню что там было, я его не ходил и с ходу оценить не могу... если вы сомневаетесь в решении МКК, то у вас есть возможность провести полную оценку данного перевала и включить его в Перечень категорированных ПП... Если вы посмотрите Регламент на 2016-2017 г.г. (http://мкв.рф/images/Docs/rkvtm.pdf) на основании п. 1.5 для этого нужно полностью оформить Паспорт ПП в соответствии с требованиями п. 5.4 "Формы отчета о спортивном туристском маршруте" http://мкв.рф/images/Docs/otchet_tsm.pdf и отослать его на адрес mkk_velo@googlegroups.com В этом случае пока три члена ЦМКК не сойдутся во мнении будет вестись работа по данному вопросу - если трое подпишутся под тем, что это "четверка", то данный перевал будет внесен в Перечень как ПП 4к.т. и остальные группы уже могут его рассчитывать только в том случае если что то на их взгляд там изменится со временем... Хорошо. Спасибо, понял.
  13. dymba писал(а) Sun, 29 May 2016 22:11))) 1. Для того чтобы оценить стратегию и тактику обоих маршрутов, мне нужно внимательно изучить описания обоих - на данном этапе в глубоком цейтноте - времени, извини, катастрофически не хватает... при защите обоих маршрутов я оценивал исключительно сложность пройденных препятствий... 2. Вы забыли про Телеты... В зачет пошли только Кегеты и Телеты - все остальные мы при зачете не учитывали, но этого вполне достаточно для "пятерки" 3. Да, вы можете на первых порах руководить только "четверкой", так как МКК пока не видела других ваших походов высоких категорий сложности... что касается Б, то у него есть подтвержденный опыт и еще одна справка о "пятерке" не повышает и не понижает его подтвержденного опыта. 4. Что касается разделений... не нужно лукавить - я знаю о чем идет речь... во первых девочки получили справку о "четверке" по тем же причинам, что и вы, а вовсе не потому, что группа разделилась... Один из участников той группы получил полноценную справку о "пятерке" так как имел уже подтвержденный опыт и имел право идти на такой маршрут... Ну и разделение было совсем не одинаковым - у Б просто часть группы вообще не проходила препятствие а мирно ждала другую часть (полноценную по опыту и количественному составу), в том же случае руководитель попросту бросил девчонок (которые как раз оказались не готовы к заявленному маршруту) и пошел удовлетворять собственные амбиции... и пошел проходить препятствие 6 к.с. в количественном составе, противоречившим требованиям, а вторая часть группы тоже оказалась в неподобающем составе, но все равно пошла проходить "пятерку" так что разделение - разделению рознь... Так всё-таки маршрут оценён 5 кс. Тогда вопрос исчерпан, хотя там было неоднократное разделение группы, если не ошибаюсь, ещё и на штурме Тосора. Ну да ладно... У меня личный такой вопрос: радиалки налегке на перевал идут в зачёт ПП? И просьба пересмотреть подъём на перевал Асы, ибо там не может быть 3 кт ПП - там 4 кт точно есть. Два года назад этот подъём рассчитывали на 5 кт - камни с дороги никуда не делись за это время. Пятёрка там спорная конечно, но и тройка тоже.
  14. dymba писал(а) Sun, 29 May 2016 09:40А кто вам сказал, что группе Б зачли 6 к.с.? Или это так... просто крик души? Ну во первых у них все таки одно препятствие было 6к.т., но "шестерку" им не зачли... и их результат в соревнованиях очень далек от того, что обычно занимают "шестерки" их обошли практически все сильные "пятерки"... А вообще в спортивном туризме "протесты" принято подавать только на свой результат... Вы имеете претензии к тому как оценили ваш маршрут с точки зрения категории сложности? Вроде претензий не было... все остальное это вопросы стратегии, тактики, техники и безопасности - они не имеют отношения к к.с. пройденного маршрута и оцениваются только на соревнованиях - в результате которых "4 с эл. 5 к.с." может оказаться даже выше "6 к.с." но от этого к.т. пройденных препятствий не изменятся ни как... Участник группы сказал: ewqq писал(а) Sat, 19 December 2015 21:53Serhio писал(а) Sun, 08 November 2015 22:12 ewqq, вы получили категорию сложности за поход? на данный момент в ЦМКК подтверждена 6 к.с. Я не протестую, мне интересно понять оценку, чтобы в дальнейшем грамотно планировать тактику и стратегию. По моему маршруту претензий собственно нет, кроме оценки перевала Асы, с оценкой Тосора и Кырк-Кыза я согласен. Также мне интересно, какое ПП 6 кт у них было на маршруте? Кегеты, Кок-Айрык (налегке), Тосор (последние 650 м набора налегке) и Джуку (не добрали до перевала 300 м ) = 5 кт. Возможно мой маршрут и обошёл бы их на чемпионате, но в итоге люди могут руководить походами 6 кс, а я только 4 кс, ибо тут решают справки. И это с учётом того, что группа неоднократно разделялась (за такие дела некоторым снимали категорию, хотя у них обоснованности в разделении было куда больше). Какие-то двойные стандарты...
  15. Показать скрытый текст Serhio писал(а) Thu, 12 November 2015 19:21 Ну да ладно, перейдём к конкретике: 1. Разработка маршрута. Не могу сказать про группу Б. - не видел их изначальный маршрут. В походе Ш. было запланировано 12 дней до Иссык-Куля по сложным и красивым дорожкам. Далее предполагался более расслабленный темп и много шоссе ради Чарынского каньона (к слову о том, что красивые места у нас были на первом месте, а не километраж или что-то подобное, ради этого каньона мы отказались от перевала Кок-Айрык и долины Чонг Кемин), тем более можно было финишировать в Алматы своим ходом через Асы (что экономило денежку на забросках). 2. Изменение маршрута. У группы Б. маршрут был изменён! Не знаю насколько, но местами совсем не обоснованно, например долина за Тоссором - не стали рисковать, в связи с высокой водой, подтверждения которых остаются под вопросом (лично они этого не видели!). В любом случае, они могли не пересекать тот брод и уйти через Тон обратно к шоссе. Мы тоже изменили маршрут: убрали одну ночёвку на Иссык-куле в пользу хостела в Караколе (ради стирки, помывки, отдыха, осмотра города, местной ), а также отказались от радиалки в ущелье с 11 быками и разбитым сердцем, так как после долины Кекемерен это ущелье не представляло интереса. 3. Снаряжение. Группа Б. урезала маршрут из-за бродов, значит не имели соответствующего снаряжения, не были изучены отчёты других групп. Группой Ш. были изучены отчёты групп проходивших те места в разное время и в разную погоду. Поэтому снаряжение соотвествовало маршруту (об этом говорит полное прохождение маршрута). 4. Аклиматизация. Группа Б. в первый же день вползла на 3400! Группа Ш. на третий день штурмовала первый перевал, Кегеты - 3800 м, (ночёвки 700 м, 1600 м) к вечеру спустились на 2500 м. 5. Безопасность. Группа Б. ездила по ущелью без шлема (видно на фото). Группа разделялась перед п. Кок-Айрык (некоторым за разделение группы снижали кс похода!) Спуск по 65 градусному склону с Кегет привёл к перевёртыванию велосипеда и потере времени. Мы ездили в шлемах. Тоже спускались по этому спуску с Кегет, но не переворачивались, ибо надо уметь преодолевать и такие препятствия. 6. Физ. подготовка. Группа Б. идёт пешком туда, куда можно въехать в седле (это признал в отчёте сам руководитель!). Также они поднялись на 2 перевала налегке и в неполном составе. Я весь маршрут, за исключением локальных препятствий и нескольких коротких и крутых подъёмов, проехал в седле (то есть в сумме 98% маршрута). Юра в связи отсутствием велопоходной практики в течении 1.5 лет, местами шёл пешком. 7. Питание. Про группу Б. не могу сказать ничего, знаю только то, что у них было много кафешек. Группа Ш. не везла с собой ничего лишнего, покупаю провизию от магазина к магазину (дома были изучено наличие магазинов на маршруте по посёлкам - это к планированию маршрута). 8. Дисциплина. Группа Б.: "Сергей с Дашей хотя и проснулись, но выходить вместе с нами отказались.", "Времени 9 утра. Кипячу два котелка чая, по мере того как подходят участники всех пою и потом очень долго стараюсь выгнать их идти дальше.", "Пока спорил с рядом участников о целесообразности выхода пошел дождь. Спор разрешился сам по себе. Вынужденная дневка." Группа Ш. тоже не идеальна - я позволил себе испить водочки с интернациональной группой (под очаровательным Млечным путем на 3000 м ), что не помешало проехать на следующий день 2 трёхтысячника. Пинать никого не приходилось: просыпались, ели, ехали. 9. Логичность маршрута. Не знаю изначальный трек группы Б., но в итоговом треке логики нет никакой - объехали мимо все красоты. На 2 перевала вкатили налегке. Смею предположить, что поход был ради категории и всё. Группа Ш. проехала сложный маршрут, с достаточным набором красивых мест, о чём говорят фотографии в альбоме. 10. Подбор группы. Группа Б. постоянно растягивалась и участники теряли друг друга из виду. Группа Ш. ехала в путешествие поэтому группа набиралась из друзей, поэтому же был взят один участник. Ехали всегда держа друг друга в поле зрения. 11. Ночёвки. Группа Б. - 2 ночёвки в гестхаусах + 1 на турбазе. Группа Ш. - все 11 ночёвок в . 12. И напоследок: Василий, вы меня всё пытаетесь обвинить в том, что моё видение спортивного туризма приведёт к накручиванию километров по шоссе и преодолению бродов у мостов... хм... Группа Б.: 16 дней, набор высоты 15200 м, километраж 963 км (480 км асфальт!), 5 перевалов выше 3000 м (из них 2 налегке радиально). Группа Ш. спортивная часть похода: 12 дней, набор высоты 18500 м, километраж 820 км (100 км асфальт!), 7 перевалов выше 3000 м (все 7 по полной боевой без радиалок). Полное путешествие заняло 20 дней с днёвками и полуднёвками, набор высоты 25500 м, километраж 1300 км (410 км асфальт!), 7 перевалов выше 3000 м (все 7 по полной боевой без радиалок налегке). Хотелось бы услышать ваши комментарии по каждому пункту? PS: karavai4eg, ссылку на отчёт, который вы просили, можете найти в начале этого сообщения. Странная вещь спортивный велотуризм... Кому-то легализуют 4 кс с элементами 5 кс (группа Ш.), а кому-то дают 6 кс (группа Б.). Мне вот интересно, за какие заслуги группе Б. дали 6 кс на маршруте не имеющем ни одного препятствия 6 кс?