Hello World!

FOGBANK

  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О FOGBANK

Дополнительная информация

  • Имя
    Interstage
  1. Horazzio писал(а) Tue, 30 July 2013 17:10Что? Рама весит 1кг? Не, не слышал.(с) 2.4кг Voltage tmo Но ведь это дертолопата, а не рама. Ей можно.
  2. Крысы, конечно. Только крисы.
  3. Chunia писал(а) Mon, 15 July 2013 20:19Тормоза? XTR Trail. Замечательные тормоза, да. Но у них есть существенный недостаток -- когда они потекут, половину М785 выкиуть можно легко, тогда как за ХТЯ может вписаться жаба.
  4. artemoha писал(а) Wed, 10 July 2013 13:07Бери только с подвеской FSR или аналогичной Только виртуальная точка вращения! Только VPP! Только кукуруз! artemoha писал(а) Sat, 13 July 2013 03:10а как вам такая конструкция Сладкий floating link нам покатать принес? dunkelfalke писал(а) Wed, 10 July 2013 22:26 у мамабайка рама - китайская копия cube ams со свингером. и правда раскачивается не смотря на платформу. у меня подвес какой-то старый четырёхрычажный. с родным радиумом раскачивался не смотря на его (убогую) платформу и давление на 18 атмосфер. когда поставил свингер, раскачиваться перестал совсем. Ну, справедлипости ради, качается вообще все, даже интенсовский VPP. Другое дело, что качается сильно меньше этого кубофср. Но все равно раскачка есть, и даже с пропердолем, да. Но она особо не ощутима, если на ход перьев специально не смотреть, да и вообще работает сильно приятнее. А что, у радиума разве платформа а не крутилка НСК?
  5. Horazzio писал(а) Thu, 11 July 2013 02:25 Формула это та конторка, которая делает насыпные втулки для дешманских велосипедов? Все лучше чем тормоза которые модулируют, вместо того, чтобы тормозить, и втулки из фольги P.S. но вообще-то нет, это другая формула, которая formula-italy.com
  6. zomb1 писал(а) Wed, 10 July 2013 17:04порекомендуйте тормозилки,пока я фуфел какойнидь не купил Только не хопы, ведь хопы это не тормоза. ) Возьмите у меня формулу Т1, например, задешево отдам. ) агонь тормозули. :3
  7. TarasB писал(а) Tue, 11 June 2013 14:24Передняя втулка, проехал фигню, примерно 5 тысяч километров. Крутится туговато. Проблема в том, что сейчас она при езде крутится на оси эксцентрика, а не на подшипниках. Боюсь, что перетрёт и трындец. Чем-то лечится? Может, смазать ось эксцентрика литолом? А насыпь в задней втулке, живущая под куда большими нагрузками, почему-то жива. Лечится заменой подшипников. Алсо, 5000 км для втулок идиотской конструкции не фокус. У меня втуль на истоновском вилсете умерла за половину прошлого сезона, теперь работает в двух режимах: либо совсем не крутится, либо дичайше люфтит. Видимо, прелоад перетянут был (правда, если на ней его не сильно затягивать, он за одну покатушку самораскручивается...)
  8. Napalm писал(а) Mon, 13 May 2013 17:43 1. Сильная ли пружина на заднем переключателе XT? Такая же сильная, как на X.9? Не дает цепи болтаться(цепь укорочена правильно) С шад+ ниче не болтается.
  9. Bambr писал(а) Mon, 06 May 2013 09:23Так вам что бы комфортно было? Или всё же по назначению? Если комфортно то выбирайте таксомотор Постойте. А матрасить до дворика это разве не "по назначению"?
  10. Nodens писал(а) Fri, 26 April 2013 17:29Есть ещё жопный обод ДТ. А у них не все такие разве? Я на обычные М480 натянуть без поломанных монтажек ничего не мог. А если швабля так это вообще ад. Nodens писал(а) Fri, 26 April 2013 17:29 на котором Фабьен Барель или кто-то из его команды кубок мира по ДХ гонял (не на таком же вилсете а именно на этом экземпляре т.к. он его купил в составе поюзанного командного байка на котором на кубке гоняли) Ну, тут все предельно ясно. Хорошую вещь мандракером не назовут.
  11. Даже матрасить по городу на подвесе куда интереснее. А насчет ходов и повкручивать... был 130/130, стало 152/160, так вот второй качается куда меньше, с пропендалем практически хт. Правда первый был копрокуб, а у второго vpp (интенс). Ну, углы не крутильные, это да.
  12. Скобарь писал(а) Fri, 22 February 2013 17:28 Уже писали: Intense (но по виду дрочископ китайкапроновый ) Так интенс это и есть китай тайванькарбон. А почему ротора правильные, а тормоза -- дешмано?
  13. WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 14:01Ботаник писал(а) Mon, 28 January 2013 13:30Так. Для статистики. В стоке на формулах RX 180/160 стоят. И в горах с грузом с крутого спуска в дождь с глиняными ручьями и на барханах суорандских нормально. Но у меня вес много меньше. И тоже шаркают? http://www.sicklines.com/2012/09/10/2013-formula-disc-brakes-r1-ro-t1-rx-forks-33-and-35-29er-model/ В новых сделали получше. Не факт, что будет шаркать. Но, правда, и тормозить они теперь могут как хоп. Пока никто вроде не пробовал. Ой, что это я, хоп же не тормозит. Хоп модулирует, да, Nodens? Кстати, кто-нибудь пробовал померять зазор между ротором и колодками на шимах с сервовейвом?
  14. Лучше крысы и енве. Вернее, это вообще единственно возможный вариант по нынешним временам. Такие дела.
  15. O`K писал(а) Fri, 18 January 2013 15:26FOGBANK писал(а) Fri, 18 January 2013 02:17podvodn1k писал(а) Thu, 17 January 2013 22:42Добрый день. Кто сталкивался насколько принципиальна разница? Хотел к новому сезону вилсеты хорошие приобрести Истоны посмотрите. На чайнике по 500 баксов раздают. Правда, только ели QR, других у них не осталось. Лягушатники -- нинужны. Спасибо за ваше мнение, оно на 200% в духе ВелоПитера! На вопрос о разнице в мавиках посоветовать Истоны Но ведь ТС хочет хороший виллсет, и не хочет платить 25к, вопрос ведь об этом, нетагли?