Hello World!

Sergew

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sergew

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergew
  1. Мы заявляем например в Booking.com только определенное количество мест, и они зарезервированы до даты заезда, если клиент не приехал только в этом случае бронь снимается, так что продажа этих мест исключена!!! А бронирование по картам вероятнее всего сделаем уже этим летом...просто у нас в России несколько иная схема чем в ЕС там все проще, но уже сейчас понятно как это будет выглядеть и работать... У нас конечно всегда в приоритете, те клиенты которые заранее забронированы, а то что мы были вынуждены сделать мониторинг на 26 мая, чтобы точно знать кто приедет и отмаркировать клиентов предоплатами, так это вынужденная мера, но она нас готовит к жарким сезонным денькам когда планируется основное заполнение хостела... Приезжайте и на собственном опыте убедитесь в том что мы есть, мы реальные и вполне сносно работаем)))
  2. Да ну как мы можем отказать клиентам которые заказали размещение через букинг??? Ваша фантазия беспредельна...мы сперва разорвем с Booking.com договорные отношения, если это понадобится, клиенты для нас Важнее всего!!! А чтоб вы знали, функция 100% предоплаты предоставляется компаниям, которые имеют определенную историю работы, но не новичкам, только судя по количеству не приехавших, но забронировавших товарищей, мы эту историю можем и не наработать...неспроста отечественные хостелы не жалуют Booking.com...это мы так, пошли навстречу пожеланиям клиентов
  3. Еще раз спасибо Денису за объективное освещение ситуации. Действительно в его случае отдел бронирования перепутал дату 25 и 26 мая...26 мая фестиваль "Майское дерево" и люди готовы все что угодно отдать за ночевку, а мы хотим четкости и понимания в том, кто приедет, а кто нет...Говорю же...до этой ситуации бронировка была исключительно бесплатной. Да еще и наложилась ситуация с постоянным не приездом гостей, которые бронируются через бесплатные букинги типа Booking.com. Мы действительно недавно работаем и стараемся оказать качественный сервис и нам далеко не все равно, какие отзывы имеем в том или иной клиентской среде. А для тех кто сомневается могу лично устроить тур для детального сравнения речного парохода "Короленко", если не хотите то почитайте в поисковике отзывы)))...ну а в парке Монрепо вероятнее всего может быть просто холодно, хотя в хорошую погоду конечно там чудненько!!!
  4. для Дениса Васильева...отказаться можете заранее всегда, за сутки до заезда и по всем правилам компенсацию больше чем за один оплаченный день мы не берем, это общепринятая практика... и деньги возвращаем четко и в срок!!!
  5. отписывается владелец хостела...)))....для меня реально нет лучшей рекламы чем та дисскуссия, которая так бурно развернулась здесь на форуме...и действительно всех волнует что и как!!! так вот довожу до сведения моего оппонента по никнейму steelcat...специально для Вас, чтоб получше в ситуации разбирались довожу следующую инфу...в России правового режима для существования хостелов, общежитий да и в принципе мини-отелей не существует и все кто есть занимаются по большей степени самодеятельностью!!!...вот и мы кроим и по этому предлагаем Вам оплатить в том виде который удобен нам, а это форма сдачи в аренду жилых помещений...так что будьте любезны принимать наши условия и причем мы вполне дееспособны и отвечаем за свои слова и действия и мы реально существуем... а вот доблестные букинговые системы бесплатных бронировок , например BOOKING.COM по которой из 5 забронировавших приезжает только один???!!! вы так хотите работать и такого хотите отношения??? я предлагаю иначе...мы вам сервис, а вы нам просто чутка соблюдение наших условий, простых и внятных и всего то...и панацеей будет только корректное отношение к тому что мы делаем для Вас, а Вы получаете от нас)))
  6. а для steelcat лично скажу так...я для специально для вашего удобства потратил время и попытался подстроится...но не я отказываюсь от бесплатных бронировок , а ваши коллеги...нет проблем...осуществляйте букинг через самую крутую букинговую систему в мире Hostelworld.com или хотя бы через Booking.com, мы там везьде зарегистрированы...или у вас недостаточно компетенции, чтобы знать как из любой точки мира место для себя в хостеле заказать???...а уже потом говорите про пародии...мы 2 месяца как открылись, и к сожалению букинга российского да еще и по хостелам приличного нет!!! Давайте просто уважать друг друга и искать наилучшие способы взаимодействия, а не огульно поливать грязью кого то, неизвестно за что!!!
  7. привет...я владелец хостела и комментирую происходящее. в эти даты, а именно 25, 26 мая в Выборге проводится несколько культурно-массовых мероприятий и спрос на размещение в нашем хостеле очень большой...мы вынуждены были пойти на предоплатную систему, и причем в жесткой форме, потому что именно в дни когда большой спрос так же очень большой процент необоснованных отказов...а это как вы понимаете провоцируется это именно бесплатной формой бронирования, народ у нас безответственный к сожалению. для удобства взаиморасчетов мы приняли самую простую форму, это Яндекс.деньги, но всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и в принципе даже готовы надежных людей без проблем принять бесплатно...тем более вы, велосипедисты, наша целевая аудитория, вот только предоплата является так сказать лучшим на текущий момент маркером, подтверждающим серьезность намерений на проживание у нас... и про то что как мы будем выплачивать в случае какой то там неувязки, вы пожалуйста не придумывайте...мы в Выборге всерьез и надолго...меня не только каждая собака, но наверное и кошки все здесь знают и я слов на ветер не бросаю, хотя лучшее слово это дело!!! поэтому если Вы Денис vastitchara@yandex.ru даете слово что нас не подведете, будет Вам бесплатная бронировка и даже разместим Ваш байк удобно и рядом с Вами!!!....Устраивает такой ответ??? если да то можете лично мне написать sergeww2004@mail.ru , а я уже сам размещу инфу в отделе бронирования!!!
  8. по вопросам бронирования обращайтесь прямо в хостел по тел +7921 950 02 01 или office@vyborghostel.ru
  9. имеется, но на 5-6 автомобилей...но у нас в Выборге ситуация благополучная, не Питер и вокруг нашего здания можно вообще разместить 15-20 автомобилей вполне
  10. Спасибо парни...но мы реально это для Вас делаем так что все в тему, все удобно, в нужном месте и всегда в любом разумном вопросе пойдем навстречу и окажем помощь!!!
  11. аааа...да пожалуйста, я разрешу вам байки рядом с кроватями ставить)))...только намоете их во дворе!!!...а так то легко!!!...никаких проблем...главное чтоб соседям неудобства не было, а для этого лучше собирать группу и бронировать полностью какую нибудь комнату... или даже готов вам предоставить отдельное помещение закрывающееся на замок под велосипеды...))) у нас все решается легко, потому что я сам владелец и решаю что и как сделать!!!
  12. у нас имеется внутренний двор, который вполне может служить стоянкой для велосипедов...тем более что собираемся и сами делать прокат велосипедов!!!
  13. Первый хостел в Выборге, стоимость размещения 500 руб., бронировка на сайте vyborghostel.ru или по тел. +7 921 950 02 01 e-mail: office@vyborghostel.ru http://www.facebook.com/pages/Vyborghostel/1292159138.. Наш адрес: Выборг, ул.Выборгская д.4, пока вход со двора, в 2х этажном доме постройки 19 века. От нас до Выборгского замка 300 метров))) Имеем 4х,6и и 8и и 10и местные комнаты, всего можем разместить до 40 человек. Несколько санузлов и душевых... Большая кухня и на ней плита, холодильник, микроволновка, комплект посуды. ТВ и зона для просмотра. Камера хранения. Wi-Fi бесплатно))) Чай, кофе бесплатно))) Фен, утюг, стиральная машина,