Hello World!

z6862

  • Публикации

    1 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z6862

Дополнительная информация

  • Имя
    23,35
  1. 401 писал(а) Wed, 28 October 2015 01:55 Добавлю из своей практики: из-за размыва на пл. Мужества узнал о троллейбусе 31 маршрута, и когда уже метро починили, предпочитал на Академическую из центра ездить на троллейбусах, потому как удобнее и остановки есть где надо, а не в двух местах огромного Гражданского проспекта. По времени, если нет пробок, разницы с метро практически нет. 2gis утверждает что маршрут начинается от м.Спортивная, не знал что это центр города. Я в тот период ездил из другого центра города (м.Пл.Восстания), до м. Гр.Проспект, альтер. метро трол.№38 от Финл. И вот нифига это было не удобно, доехать до Финл. там пилить до остановки, в отличии от метро трол. не ходит каждые 2 мин. его можно было и полчаса прождать, потом почти час трястись по городу. С пр. Культуры до того же Невского, доехать на маршрутке до Гражд. или Просв.+ метро, быстрее и удобнее, чем на трамв. №20 + пересадки/ожидания и пр.
  2. 401 писал(а) Mon, 26 October 2015 00:29z6862 писал(а) Wed, 20 May 2015 23:13Общественный транспорт уже сейчас не справляется можно и на автобусе, с 10 пересадками, дольше/дороже и так же толкаться. Конечно не справляется, ведь 15% населения заняли пробками из личного автотранспорта все дороги. Остальные 85% и оказались в метро. 1. Откуда эти цифры ? 2. Пробки создают граждане с окраин, утром в центр, вечером обратно. 3. Условные 15% завтра отказываются от машин. Толпа на вход/утром на Просвещения и других станциях/на окраинах исчезнет сама собой, и кроме полупустых вагонов метро счастливых пассажиров будут ожидать комфортные трамваи/автобусы ? Цитата: Нашёл видео двухлетней давности с пешеходным Невским. Не был он пешеходным, там ремонт был. Цитата: Музыка, рисунки на асфальте, народ гуляет ‒ ради этого стоит бензиносжигателей потеснить. Попрошайки и праздношатающиеся прекрасно умещаются на Большой Морской и Дворцовой.
  3. Dr. Dick писал(а) Sun, 04 October 2015 22:18 Скажите, а в депутаты выбирают по уровню дебильности? Нормальных людей не берут? За вознаграждение , хоть сейчас оформляйся.
  4. zavigor писал(а) Sun, 04 October 2015 09:54Готовимся заваливать суды исками. Все сразу, за чей счёт ?
  5. ilia_2s писал(а) Sat, 03 October 2015 20:39 например сейчас планируют взяться за Сенную пл. Кроме ларьков и парковки, там больше нечего сносить, Московский пр. или Садовая от этого быстрее не поедут. Цитата:В гугле можно посмотреть Невский/Литейный такие же как и 30 лет назад. Пр. Просвещения/Энгельса/Ветеранов/Ленинский тоже вроде на месте.
  6. ilia_2s писал(а) Sat, 03 October 2015 12:58будут вынуждены перестать расширять ПЧ А где расширяют ?
  7. Костя писал(а) Fri, 25 September 2015 17:36 Да и сейчас, когда выезжая из-за кустов через тротуар с пешеходной скоростью, слышу как невидимый велосипедист 10 метров чтобы не въехать мне в бок.
  8. VadimSavilov писал(а) Wed, 23 September 2015 15:10 Москва, ул. Малая Калитниковская 2к2 Их разве перегоняют ?
  9. Matrosskin писал(а) Wed, 23 September 2015 14:10 Цитата: заговорила Ольга Галкина: ..... нужны велопарковки -- даже у ЗакСа власти их никак не могут установить. Вот этой одной фразой можно показать результаты работы в направлении улучшения велоинфраструктуры в СПб. О чем можно ещё говорить (вернее - говорить то можно много, а вот толку с этих разговоров) ? У них была парковка, во дворе. А ей она зачем ?
  10. ForceMajor писал(а) Wed, 23 September 2015 00:10Пока что-то спрашивать желающих много, а подключиться к процессу готовы единицы. Процесс этот -пустая болтовня и трата времени.
  11. Цитата:Городской велопрокат в 2016-м году останется без господдержки Субсидия на развитие сети городского велопроката «Велогород» в 2016-м году составит всего 100 тысяч рублей. Такая цифра содержится в проекте закона о бюджете, опубликованном на сайте Смольного. Выделять средства велопрокату Смольный начал в этом году. И сразу же выплатил 83 млн рублей на установку новых станций и закупку велосипедов. В результате, в 2015-м количество точек проката выросло с 29 до 90, а велосипедов -- до 600. Видимо, в следующем году сеть уже так масштабно расширяться не будет. Или будет -- но только за счет вырученных от проката средств. Развитием сети проката занимается московское ООО «Байкинг солюшнс». По официальным данным, в мае-августе этого года горожане воспользовались велопрокатом 140 тысяч раз. Фонтанка
  12. ForceMajor писал(а) Mon, 21 September 2015 10:42 Вода камень точит. Депутатам нужен электорат. Когда электорат что-то хочет, им выгодно идти ему навстречу. В том году активно агитировали голосовать за велодепутатов, что они сделали за год ?
  13. ForceMajor писал(а) Thu, 03 September 2015 19:10Половина школьников по ПДД должна по тротуарам ехать. Про ПДД они узнают на больничной койке.
  14. ForceMajor писал(а) Tue, 01 September 2015 09:49 Школьник берёт велосипед со станции, которая ближе к дому и оставляет на станции, которая ближе к школе. В утреннем трафике, он до школы скорее всего не доедет.
  15. Lucius писал(а) Tue, 25 August 2015 16:28на спортсмена ублюдки навряд ли напали бы. Спортсмены конечно же бессмертные.