AndrSlav

  • Публикации

    1 086
  • Сообщений в день

    0,48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AndrSlav

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Адрес
    СПб
  1. Я-то не еду, но посмотрел бы как m337thesc0ut по жаре в химзащите поедет:)
  2. + противогаз. Долгие разговоры с пограничниками гарантированы)
  3. Кстати, самая интересная часть - район к северу от Калевалы - в 2016 году продана с торгов и стала частным охотугодьем. Хз коснется ли это рыбалки и туризма, но частники могут вообще заборов понаставить, так что один из поводов съездить пораньше.
  4. Ну почему: если нарушил на автомобиле, то можно ездить на мотоцикле? Это еще теоретически можно бы прописать в законе, что если нарушил на более опасном ТС (авто), то можно использовать менее опасное (вел).
  5. Я все думаю туда съездить на рыбалку, но что-то многовато населенки, судя по карте.
  6. Скоро дойдет до написания завещания перед каждой покатушкой:)
  7. Да не спецом, просто нужно к специалистам по спортивной медицине идти, если вопрос из области спорта.
  8. По-моему на этом форуме уже обсуждали, и там даже картинку приводили с тем, что контакты при тяге педали создают непривычные нагрузки,на которые колено не рассчитано (действительно,где в природе нужно тянуть на себя ногу?). Плюс из-за более-менее жесткого положения стопы надо, по-хорошему, аккуратно подобрать регулировки. Вообще особо не вдавался в тему, так что вспомнил написал, надо по форуму поискать.
  9. Прогрессирование есть, или удалось остановить?
  10. А ведь, по идее, даже просто задерживать его не имеешь права, наверно?
  11. На разгоне разница есть между колесами разной массы, а при равномерной езде в гору разницы нет.
  12. Я думаю для обсуждения можно принять равномерную езду в горку, а в этом случае влияния нет.
  13. Вообще я зимой не езжу, да и в теплое время редко выбираюсь, так что статистики мало,но по ощущениям кажется, что для долгих поездок должны быть задействованы в достаточно большой степени мышцы в области таза, но как-то с трудом представляю удобство педалирования в таком случае в несогнутом положении) По ИМХУ как раз, грубо говоря, в согнутом положении удобнее, когда позвоночник периодически скручивается, а не изгибается.
  14. Почему именно колес? Тогда уж влияние веса велосипеда в целом.
  15. Лично мне кажется, что определяющим здесь является угол между позвоночником и ногами, грубо говоря.