pr

  • Публикации

    2 269
  • Сообщений в день

    0,46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pr

Дополнительная информация

  • Имя
    Елена
  • Адрес
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 025 просмотров профиля
  1. Не всегда толстые в пятке. У меня из тех, что формовались специально под стопу, одни толстые (вот их действительно не в любую обувь засунешь), другие тонкие, с эластичное подушечкой на пятке и жесткой поддержкой свода стопы посередине. Ну и еще покупала готовые несколько раз, без спец. формовки - тоже тонкие, которые везде нормально запихиваются.
  2. У меня сейчас по старому тарифу исходящие 1,8 руб без АП. Стоимость смс не помню - она меня вообще не беспокоит, ибо фактически не пользуюсь. Если оставят только тарифы с АП или сильно увеличат стоимость звонков, то буду валить не с тарифа, а из Мегафона.
  3. ну вот, и сиди я теперь, как дура, без плюшек (( че ж ты мне раньше не сказал?..
  4. О, у меня на эту страничку через Оперу получается зайти! (Фаерфокс тоже не пускает). Но в ЛК никак - я, может, и не была в этом сервис-гиде зарегана раньше - оно мне пишет, что мой номер "не обслуживается в сети «СЗФ ПАО МегаФон». Если Вы являетесь абонентом другого филиала сети «МегаФон», выберите Ваш филиал." А вот в новый ЛК с этой же странички запросто могу зайти
  5. С ноута. И с планшета попробовала (андроид) - тот же результат
  6. После инфы о незащищенном подключении, есть только 2 активные кнопки - Дополнительные и Назад к безопасности. Обе не помогают зайти на сайт.
  7. А мне не зайти по ссылке (( Пишет, что подключение не защищено
  8. Попробуй кстати пожаловаться на ситуацию в их группе https://vk.com/megafon . Я смотрю, ты в ней как раз состоишь )) Часто служба поддержки в соцсетях работает лучше, чем где-либо. Может, они и в индивидуальном порядке рассмотрят твой вопрос. Я вот описала ситуацию на своих страничках, поставила нужные хештеги, так они сразу возбудились.
  9. А что такое старый сервис-гид? Я просто по твоей ссылке зашла в условия посекундного тарифа. Номер - да, очень старый (с 2003-го). Думаю, твой номер примерно тех же лет ))
  10. Мне было настоятельно рекомендовано - сказали, что поддержка стопы необходима, чтобы она не "проседала" и плоскостопие не усугублялось. Ну и типо уставать ноги будут меньше, если нагрузка на стопу будет правильной. Но часто врачи, конечно, просто пытаются заработать на пациентах - им ортопедические салоны, в которые они дают направление типо со скидкой, просто платят проценты за каждого, пришедшего с такой бумажкой. Так что смысл в покупке стелек, думаю, есть, но обращаться конкретно туда, куда дали скидку, нафиг не нужно, если там изначально конский ценник добавлено 3 минуты спустя Абсолютно не помню модели, и вообще не помню, в какую обувь какие стельки у меня вставлены - у меня их несколько пар. Покупала в последний раз года 3-4 назад
  11. А я успела набрать нужную комбинацию ) Просто сначала бегло прочитала первые пару предложений из смс и поняла так, что по-любому переводят - такое уже бывало, но раньше условия были примерно аналогичные, без абонентской платы - просто чуть дороже поминутные звонки становились. А потом, через недельку-другую, я вдруг вспомнила про это смс и решила поинтересоваться, что же меня ждет, и тут-то я и заметила последнее предложение с комбинацией цифр! Ты кстати попытай удачу насчет отмены перевода на новый тариф еще раз - когда я ругалась со службой поддержки, мне было сказано, что, мол, да - если тариф уже сменится, то вернуть его обратно будет очень непросто... НЕПРОСТО, но не НЕВОЗМОЖНО.
  12. Я на Ольминского 5 (недалеко от Елизаровской) заказывала стельки несколько лет назад. Плюс покупала неоднократно там же готовые - один из самых недорогих вариантов, которые нашла. https://www.orto-s.ru/katalog_tovarov/ortopedicheskie_stelki_i_korrektory_dlya_stopy/ortopedicheskie_stelki/
  13. во взрослом возрасте оно уже никуда не денется
  14. 3 руб на звонки домашнего региона - застрелиться ((
  15. Так раньше эти предложения приходили в другой форме: хотите - переключайтесь, хотите - нет. А теперь они придумали принудительно переводить, если ты не заметил смс и не набрал нужную комбинацию цифр. Ну или если не дочитал длинное смс до конца, где указана эта комбинация (в этом случае можно понять так, что условия тарифа меняются по-любому, я именно так и подумала сначала). В общем, раньше мы заморачивались, если что-то хотели поменять, а теперь только следи, чтобы сохранить то, что имеем! Позвонила на 0500 поругаться и сказать все, что я думаю по этому поводу, так они как чувствовали! Автоответчик новый дебильный никак не хотел меня соединять с оператором (а у меня с дикцией все ок, но "соедините с оператором" автомат упорно игнорил). В итоге поругалась через чат, заодно - и на автоответчик Лучше бы Мегафон Бонус оставили, а то что ни нововведение, то жесть!