Hello World!

Bams

  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bams

  • День рождения 01.02.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Адрес
    Ленинград
  • Род деятельности
    бездельник
  • Интересы
    езда
  1. Отличные ножики. Финки в продаже еще?
  2. Почем?
  3. фонарик чтоб заряжать можно было. не с батарейками.
  4. Вот. куплю собственно крылья.
  5. Снимаю свою кандидатуру. Совсем изломался автор мой. Хотел уже прислонить к забору, сняв фонарик и седло. Без велосипеда не жизнь а скука, добрел до магазина, купил новый. Радость.
  6. Не совсем. :) Выспался, отпустило вроде. Я подумаю еще. А где территориально? Может надо пересечься? Я утром с Оптиков на Лифляндскую езжу, вечером обратно. Но утром не рано, днем скорее, а вечером поздно сильно.
  7. вроде бы есть интерес у меня.
  8. Сколько стоит руль то?
  9. Всё! Забор теперь через велодорожку. Тупо забор.
  10. Chatlan писал(а) Fri, 02 March 2012 13:53 UDP. В бюджет немного не влазит. Ну. Бюджет дело такое, раздвинуть то можно, чоужтам. Куб этот да, ничо так. Слов там непонятных много в описании. Но вот с вилкой и планетаркой понимание есть у меня уже. эт хорошо.
  11. VORON писал(а) Fri, 02 March 2012 13:25Топикстартеру: посмотрите на Cube Hyde Pro. Тут человек на форуме недавно такой купил, под ваши задачи очень неплохой выбор. На великах за 20 тыс амортизационная вилка что есть, что нет - разница в основном в весе. Велик шанс, что она после сезона заржавеет и клина схватит, или вообще дриснет в дороге. Хорошей гидравлики за эти деньги тоже не будет. Сэкономленные деньги лучше пустить на планетарную втулку. Я про вилку писАл, думал что оне на велосипедах как и в мопедах гидравликой могут быть. Тормоза гидравлика хорошо конечно, только мне ненадо, незачем. Скорости и вес не тот чтоб на это уповать, кмк. Про планетарную втулку почитал. Во! Хорошее дело. Это надо.
  12. Chatlan писал(а) Fri, 02 March 2012 13:05Bams писал(а) Fri, 02 March 2012 12:46 Какая должна быть рама? Легкой, крепкой и накатистой)) а в Вашем случае ещё и дешёвой. Рама это в большей степени выбор компромиссов. Колёса тоже должны быть лёгкими и крепкими, заднее обязательно под кассету (не под трещотку!). Под гидравликой имелись в виду тормоза. Про найнер тут http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80 Ознакомьтесь с содержанием этого сайта, много вопросов отпадёт. За ссылку спасибо.
  13. Да. Именно за "завальные" компоненты переплачивать желания нет. Вот в чём весь и вопрос то мой наверное. Прошу пардону за мое косноязычие, возможно. вот.
  14. Chatlan писал(а) Fri, 02 March 2012 11:47Bams писал(а) Fri, 02 March 2012 10:21Chatlan писал(а) Fri, 02 March 2012 10:12Bams писал(а) Fri, 02 March 2012 01:24Спасибо. Счас буду ссылки изучать. Такие штуки как гидравлика в тормозах и поджопный аммортик, интересуют меньше всего. Интересует вилка, чтоб работала. И механика переключений внятная и надёжная. По картинке в инете никак не получится оценить комфортность вела лично для Вас. Продуктивней будет пройтись по близлежащим веломагазинам, посмотреть что есть в нужной ростовке, мб, даже оседлать) и выложить линки на наиболее понравившиеся и укладывающиеся в бюджет. Тогда Вам посоветуют тот, что больше подходит под Ваши требования. В магазине окромя продавцов полно и продаванов. Понятно что в живую надо поглядеть и померить. Всем: Ну, попробую переспросить по другому- На что внимание обратить? В велосипеде до 20 тыщ ценой. Типа вот как с дешёвой гидрой, чтоб не вестись на всякое. Вилки-втулки-манетки. Надо-не надо. Весь прикол в том, что за 20 всё велики одинаковы. Вам уже предложили "выбирать под кросовки", то есть по цвету, то есть чтобы велик нравился Вам своим внешним видом. Потому как "оборудование" будет примерно одного уровня - начального. Для грязи и больших нагрузок оно не предназначено. Но в лайтовом режиме при соответствующем уходе и своевременной замене компонентов такой байк может служить годами. На мой взгляд, прежде всего надо обратить внимание на раму, потом колёса, на третьем месте вилка, тк, за озвученную цену наверняка это будет муляж вилки, тяжёлый и тупой. Может быть стоит ориентироваться на регидную (то есть жёсткую) вилку, чтоб за заведомо завальный компонент не переплачивать. Ну и смотрите на такие мелочи, как крепления для багажника, если он нужен, крепы под диск/V, если планируется up- down- grade, крыльев и тд. А да, если Вы ищите гибрид чтобы "ездить везде" то обратите внимание на найнеры. Эээ. ну примерно понял вас. Спасибо. Какая должна быть рама? Какие должны быть колёса? По поводу жёсткой вилки согласен. А вот если купить велик с жёсткой вилкой. Чтоб заменить её потом на гидравлику. Так вот если поступить. Как? Найнер!? Может и найнер. А что это? Простым человечьим языком где может написано, почитать? На русском языке. Спасибо.
  15. Chatlan писал(а) Fri, 02 March 2012 10:12Bams писал(а) Fri, 02 March 2012 01:24Спасибо. Счас буду ссылки изучать. Такие штуки как гидравлика в тормозах и поджопный аммортик, интересуют меньше всего. Интересует вилка, чтоб работала. И механика переключений внятная и надёжная. По картинке в инете никак не получится оценить комфортность вела лично для Вас. Продуктивней будет пройтись по близлежащим веломагазинам, посмотреть что есть в нужной ростовке, мб, даже оседлать) и выложить линки на наиболее понравившиеся и укладывающиеся в бюджет. Тогда Вам посоветуют тот, что больше подходит под Ваши требования. В магазине окромя продавцов полно и продаванов. Понятно что в живую надо поглядеть и померить. Всем: Ну, попробую переспросить по другому- На что внимание обратить? В велосипеде до 20 тыщ ценой. Типа вот как с дешёвой гидрой, чтоб не вестись на всякое. Вилки-втулки-манетки. Надо-не надо.