Скала

  • Публикации

    956
  • Сообщений в день

    0,51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Скала

  • День рождения 7 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Скала
  • Адрес
    Москва
  1. Дмитрий, не сразу нашла инфу об этом озере. Видимо речь о Salinas de Torrevieha. Название Вы несколько укоротили, да и находится оно намного южнее Барселоны, а мы решили делать петлю на север, так что посетить мы эти озера никак не могли. Поводов вернуться еще в Испанию у нас много. Один из главных - на Новый год выбор подходящих для велопоходов мест невелик. Ну и посмотреть там, действительно есть чего, страна большая, за раз можно проехать только небольшую часть. Так что надеюсь, вернемся еще ни раз. Продолжение отчета. Жирона и окрестности : http://fedorovalena.livejournal.com/163361.html Бесалу-Рупит: http://fedorovalena.livejournal.com/163714.html
  2. Нет, а что это? добавлено 1 минуту спустя Это Крым?
  3. Начала писать отчет. 31 декабря мы прилетели в Барселону, доехали до хостела, вечером погуляли по городу и посмотрели ночью салют. Первый день тут : http://fedorovalena.livejournal.com/162122.html 1 января выехали на маршрут и 2 дня ехали на север вдоль моря Коста Маресме : http://fedorovalena.livejournal.com/162763.html Коста Брава : http://fedorovalena.livejournal.com/162851.html
  4. Мне казалось, что австралийскую визу делают достаточно долго. Или подразумевается, что она как и Шенген у многих открыта ? Посмотрела сайт по ссылке. Странная какая-то организация, Хотя цель понятна - найти работу тренерам. Но все остальное удивило. Календарь устаревший. Триатлон тоже какой-то специфический - это даже не спринт. 600-20-6 О какой выносливости речь? Ради этого ехать так далеко? В Сочи покруче мероприятия проводят Супер лигой можно назвать что угодно, но мне как-то не показалось, что эти соревнования ждет большое будущее. На триатлонном поле конкуренция уже приличная Но если съездите, то с удовольствием прочитаю рассказ
  5. Ничего страшного в первом самостоятельном выезде нет, я лично так и выезжала. Но... Это если есть голова на плечах и умение собирать информацию и использовать ее. А судя по тому, что автор не стал читать другие темы, то да, в таком варианте лучше присоединиться к кому-то. К самостоятельным путешествием надо все-таки готовиться. Да и название темы, действительно, не того...
  6. Неужели Вы думаете там имеются пограничники? В Португалии-то? От кого? И какое им дело до туристов на берегу? Это скорее лесникам может не понравиться.
  7. Не совсем поняла, зачем Вам скалолаз в велопоходе.. Сама пару лет увлекалась скалолазанием и не вижу никакой связи с велотуризмом И еще я бы на Вашем месте Саградой Фамилией народ не завлекала. Чтобы потом не было разочарования. В Барселоне немало других более интересных для большинства людей мест, потому как собор Святого семейства я видела в последний раз 2 недели назад, и желания задержаться около него не возникло. Каким-то депрессивным он мне показался в этот раз. Он в лесах, строится уже , кажется, 180 лет и в ближайшие 10 лет его не обещают достроить. И вообще, он страшноватый какой-то. Это на фото у Вас он такой праздничный. Другие творения Гауди повеселее. Но Барселона на мой взгляд интереснее Мадрида, поэтому я бы на Вашем месте озаботилась сейчас бронью хостела или отеля на пару дней в Барселоне. А вообще за всю остальную Европу стало обидно. Каждая страна по своему уникальна, конечно, но Испания, имхо, ничем не лучше остальной Европы, как Вы пишите. Хотя, конечно, очень интересная страна для посещения.
  8. Кроме одной годовой итальянской визы все остальные длинные шенгены у меня французские ( 2 раза по 2 года и сейчас 5 лет). Конечно, в ту сторону мы ездим регулярно, но часто даже во Францию влетаем через соседние страны. Правда, первый въезд я стараюсь соблюдать. Далее - вообще не парюсь. Тем не менее французы меня любят. Имхо, количеством въездов в их страну заморачивается только Финляндия. Ну может еще прибалты. Все остальные не берут с меня обещания ездить именно к ним. Я кстати, запрашиваю у французов всего 2 недели, а то, что они мне вклеивают визу на несколько лет - это их добрая воля. По-моему, Вы неправильно читаете правила. Это в первой поездке Вы должны провести большую часть в той стране, где просите визу, а не потом к ним ездить по обязанности.
  9. Эти новогодние каникулы мы провели в Каталонии. Первые впечатления тут : http://fedorovalena.livejournal.com/160635.html Более подробные и карта маршрута : http://fedorovalena.livejournal.com/160855.html В ближайшее время надеюсь написать отчет.
  10. А то что ноги в них елозят, не мешает? Я привыкла, что обувь крепко сидит на ноге, и не понимаю как люди во всяких шлепках по городу ходят, неудобно же, а уж крутить педали и вообще куда-то далеко передвигаться можно, имхо, только в случае крайней необходимости. Но , похоже, кого-то не смущает, что шлепок может в любой момент слететь с ноги. Тем более если этого требует имидж
  11. Насколько я понимаю, Влад шутил Одно дело по необходимости, а другое дело принципиально ходить в поход в шлепках, протекающей палатке, с авоськами на руле и в джинсах. Мне как человеку далекому от понятия "имидж" и более склонному к понятиям практичности и надежности, это совсем непонятно. Вот выбор велосипеда я еще понимаю, а остальное нет.
  12. На фотографии на руле кроме рюкзака висят еще как минимум 2 сумки и , похоже, покрышка. На мой взгляд примером для начинающих может служить неприхотливость и любовь Романыча к путешествиям. Многие практические советы тоже интересны. Но я лично не понимаю удовольствия крутить в шлепках ( я их вообще воспринимаю как обувь для сверх коротких расстояний). Не понимаю, что плохого в спортивной одежде? В 90-е я частенько донашивала городские вещи в походах, а сейчас все, вплоть до носков и футболок , либо городское, либо "спортивно-туристичское". Я на собственном опыте убедилась, что спортивная одежда удобнее для походов, и с каждым годом она становиться все более продуманной. Мне куда ближе то, чему меня учили в школах туристической подготовке - рюкзак и прочее снаряжение должны быть упакованы так, чтобы ничего не вываливалось, не болталось, не рассыпалось при падении, тем более не промокло, а тут на фотографии что видим? Авоськи? С палатками у меня тоже большой опыт. В 90-е чего только не перепробовали. С 2004 у меня всего вторая палатка, и я в ней уверена в любую погоду. Романыч ходит в теплую погоду и по югам. Поэтому дешевые палатки он может использовать. А я предпочитаю быть уверена в своей крыше при любом капризе природы. К слову неделю назад тент у нас полностью покрылся инеем, а молния еле открылась из-за мороза, хотя это была Испания А в прошлом году в Израиле было тепло, но дул сильнейший ветер, редкие пальмы не закрывали от ветра и палатка аж гнулась. Не хочу я при подобных условиях ночевать в палатки из Ашана. Я очень уважаю Романыча, но честно говоря, такой стиль одежды, выбор снаряжения и упаковки багажа не рекомендовала бы начинающим.
  13. На мой взгляд, между походом в Финляндию и по Романтической дороге общего совсем немного. Я ехала с осмотром всех городов. Ну да, я была одна, поэтому зависаний было минимум, в кафе я не сидела, в магазинах проводила минимум время. Не напрягаясь, осматривая все города ( они реально очень небольшие) в день проезжала километров 90. В северной части рельеф весьма спокойный, южнее посложнее. Не уставала, хотя в то время была в такой форме, которую спортивной трудно назвать ( в горах мне пришлось очень несладко). Но вот помню, что более 90 км проехать не получалось не из-за усталости, а именно потому что нужно было время на осмотр. Там еще помню была такая тонкость. Автомаршрут и вело имеют различия, о которых я вначале и не догадывалась при подготовке к походу я это упустила и километраж взяла автомаршрута. Карты на месте есть и такие и такие, я взяла, конечно, вело, и я не сразу врубилась почему мои расчеты не сходятся с буклетами. Вело длиннее заметно, к тому же частенько уводит в сторону, в лес на грунт. И надо сказать, что в начале мая этот грунт местами еще и грязный был. И рельеф на дороге тоже послабее. В общем, порой я сознательно бросала веломаршрут и ехала по дороге, но это где-то в середине пути было, а ближе к югу подолгу ехала по грунтовкам. К тому же мне кажется, там есть пропущенные интересности, те что не вписались в маршрут, но если бы я сейчас готовила маршрут, я бы изучила нет ли достойных посещения мест чуть в стороне. Я вот добавила сама Бамберг, потому что от кого-то про него слышала. И не пожалела. К слову, некоторые городки на маршруте явно попали в него только потому что оказались на дороге и на фоне более ярких меркнут. В общем, посмотрите, может стоит маршрут немного подправить "под себя".
  14. В сторону Гармиша проехать хорошо. Я ехала РД с севера на юг ( начинала в Бамберге, тоже интересный город на воде). Из Фюссена двигала на Имст в горы. А в районе Гармиша были в другом, пешем походе. Из Фюссена прошли через перевал ( он с одной стороны имеет асфальт, но на спуске в Австрию дороги нет, тропа, для вела неподходящий наверное). Потом спустились в Линдерхоф. Здорово там, хотя , конечно, Петергоф круче . Еще кроме Гармиша мне в том районе понравился Оберммергау. В Эталле знаменитый какой-то собор. Были, но чем отличается от других не поняли. А Гармиш очень хорош. Насчет Мюнхена. Я на него никогда много времени не уделала, поэтому о музеях даже и не узнавала. Я имела ввиду только осмотр центра города. Возможно, с музеями там есть чем заняться и более одного дня. Насчет кемпингов ничего не знаю. Не пользовалась. Леса , кстати, на маршруте достаточно.
  15. Извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу, но , имхо, 23 кг + 10 кг багажа - это тот максимум, который велотурист может взять с собой. Все спокойно влезает в эти параметры, это ж не автоном зимний. А если в эти параметры не влезаете, то у вас явно излишки груза, причем немалые. Я в эти параметры влезаю с приличным запасом еды.