AlexTrub

  • Публикации

    3 931
  • Сообщений в день

    2,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AlexTrub

  • День рождения 26.12.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Питер, Гражд.пр-т
  • Род деятельности
    программист-скалолаз
  • Интересы
    скалолазание, альпинизм, зимний туризм, вело
  1. Они же полностью резиновые? Как-то сложно представить, что в резине может быть настолько удобно. Есть еще куча двойных сапог, у которых хотя бы верхняя часть матерчатая, и цена бюджетная. Надо будет посмотреть где-нибудь в Сплаве, может найдется какая-то мягкая модель. Баффины просто слишком жесткие, а так вообще штука хорошая, хотя "-70" это маркетинг разумеется.
  2. Спасибо за вариант) Я правда без контактов езжу, но поскольку просто туристических двойных не могу найти, эти выглядят весьма интересно. Недешево конечно, но можно попробовать накопить, это все-таки лучше чем пальцы ампутировать )) У меня еще есть двойные сапоги Баффин, чуть ли не на -70, но в них на веле не очень комфотно, в голеностопе слишком низкая подвижность. А так даже не знаю из чего еще выбирать.
  3. Страх никогда не помогает. От травм полезнее собранность и элементарная логика. Ну и на 100% ничего не спасет, если только под кроватью не прятаться)
  4. а что реально за это? я это слово вроде часто на форуме вижу. да и матом его сложно назвать
  5. Насчет любых трекинговых я как-то не уверен, если действительно мороз. Точнее если мороз с ветром. Вот если мороз и штиль, то тепло просто в обычных зимних ботинках. У меня в походе почти все время штиль был и в -20 было нормально. А вот зимой выбрался на залив на полдня всего и вообще там околел, хотя было -10, но дуло. Ноги в том числе прилично замерзли, а был в зимних саломонах. Только не помню в каких, у меня и tundra есть, и elbrus wp. Однако не хватило их. Но тут конечно да, индивидуально очень. Вот в отчете про Якутию читал, что они были в двойных трекинговых, вот это наверно тема. Но сейчас что-то не найти таких. Раньше емнип у того же саломона была двойная модель, но ее давно уже перестали выпускать. Может эта модель у них и была. Бахилы с галошами мне кажется еще и тепло удерживать должны, они не только от снега. Любой лишний слой дает тепло. И на морозе там наверно не должна вода стоять, она будет замерзать, потом только лед вечером вытряхнуть. Это я правда предполагаю, сам не носил никогда. Но такое часто пишут про двойные пластиковые боты, что из них вечером лед высыпают) Поэтому предполагаю, что и с бахилами может быть так. А главный недостаток кмк - что подошва очень скользкая.
  6. Спасибо Илье и Саше за интересный рассказ. Фотки вообще фантастические! Их можно потом будет где-нибудь в инете увидеть? Хорошо, если соберетесь про снаряжение написать. Наверно больше всего обувь интересует. На фото мне показалось, что у кого-то были бахилы с галошами, но не уверен
  7. Я щетаю, что оно мешает жить, поэтому с ним борюсь и тем более к нему не призываю. Но если оно тебе нравится, можешь его у себя культивировать ))
  8. А очковать-то зачем? Тебе теплее от этого станет?) Или в Молдове от этого урожай вырастет?)
  9. Спасибо за фото, интересно. Дороги местами шикарны))
  10. Да, согласен Надеюсь повезет с белизной, там вообще это переменчиво. Я за камерами часто слежу, в марте на этих участках был асфальт, а в апреле вот неожиданно завалило Хотя и при наличии асфальта места красивые. 21 марта было как-то так
  11. Внезапно проснулся с болью в горле, решил более локально покататься(( Интересно как у вас там дорога, вроде это самый лесной вариант из всех маршрутов Открытия.
  12. Я пользовался не раз. Нет, колесо не остается на полу, но поднять все равно не сложно. Фигня, которая держит руль, она опускается и цепляется за руль горизонтально стоящего вела. Потом надо поднимать саму эту фигню, а не велосипед. А это проще, т.к. там что-то типа пружины, т.е. она вверх идет легче чем вниз. Ну то есть с таким весом все равно нелегко будет, но думаю что не невозможно. Или если совсем никак, но в поезде будет мало народу (и не будет других велов), то можно его там же просто поставить, хотя это не очень удобно, но в принципе никто не умрет. При мне один велик так ставили. Такой способ крепления велов мне через раз встречается. Еще есть много поездов со старыми вагонами, где просто полвагона багажные и там велик просто на полу стоит. Но тут еще сложнее может быть. Насколько я помню, пол багажного вагона почему-то всегда не на уровне платформы, а существенно выше. Точно помню как передавал велик кондуктору и он его принимал, а при высадке наоборот я спрыгивал и он мне велик отдавал. Потом уже отдельно я свой рюкзак выгружал. Причем так было и в Хельсинки, хотя там точно высокие платформы. Но вот такие там страннные старые вагоны. А вот в вагон с держателем я вроде просто заезжал, даже не снимая рюкзак с багажника. ТС, вы кстати в курсе, что если купить билет больше чем за месяц, но меньше чем за два, то они в 2 раза дешевле стоят? При покупке через инет можно смотреть схему вагонов, там наверно будет видно новые вагоны или старые. Я когда через инет билеты брал, почему-то все время новые вагоны попадались. На сайте надо выбрать вагон со значком велосипеда и взять свое место там же, так удобнее. А то по умолчанию мне все время другой вагон предлагали. А обратные билеты я обычно уже на месте покупал и там все время на старые вагоны попадал.
  13. Наваляю пожалуй анонс на следующую весну. Когда пишешь анонсы, так и кажется, что поход становится ближе. К тому же вдруг случится чудо и кто-то захочет поехать, а в некоторых конторах надо отпуска сильно заранее планировать. Короче анонс никогда не помешает. Выезд планируется на 7 апреля вечером (это суббота). Заброска как обычно: ночной автобус до Хельсинки, далее дневной поезд Хельсинки-Рованиеми, ночевка в Рованиеми и утром автобус в Карасйок (приходит в 17 с чем-то, будет уже 9 апреля). Немного проехать вечером, а 10 апреля первый полноценный ходовой день. В этот раз осечек не будет, маршрут пройдет по снежному царству, где кроме снега нет ничего. Разве что кое-где немного скалы видны и время от времени дорога будет идти по берегу залива Баренцева моря. Но ничего живого не видно, совсем. Летом там трава растет, но под снегом ее не видно. Только машины иногда проезжают, но очень редко. Поэтому пейзажи ожидаются неземные)) Задача минимум - проехать шоссе 98. В зависимости от настроения/погоды/скорости движения можно сделать радиалку на п-ов Нордкин или на Варангер. Планируется около 10 ходовых дней, а с заброской и выброской получится все 14. По деньгам: еду я всегда максимально беру из Питера, немного покупаю по дороге, обычно укладываюсь в 50 евро. Основные расходы на транспорт. Автобус до Хельсинки довольно дешевый. Поезд стоит 80, если брать на месте, и 40, если брать за 1,5 месяца. Автобус Рованиеми-Карасйок емнип примерно 70 евро, обратный автобус Танабру-Рованиеми 102 евро. Даты пока конечно предварительные, в случае небывало теплой весны может придется на пораньше сдвинуть. Главное чтобы растять не успело. В этом году веб-камера за 17.04 показывала на шоссе 98 такие красоты Но нужно учесть, что там бывает и так)) А это п-ов Варангер, тоже 17.04 В общем присоединяйтесь
  14. А я лучше бы на Карском ))
  15. Ну в стартовом посте заявлен траурный митинг )))