PRIZRAK

  • Публикации

    605
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О PRIZRAK

  • День рождения 06.06.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    СПБ,Гражданка
  • Род деятельности
    Студент
  • Интересы
    Вело, F1, Ж/Д, питерский трамвай

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Такой тариф по закону должен быть у каждого оператора уже года 2 как. У МТС-а наоборот - в офисах клятвенно уверяют, что такого тарифа нет (параллельно втюхивая что-нибудь с огромной абоненткой), однако перейти на него в личном кабинете можно спокойно.
  2. У меня тоже была некоторая проблема с миром и спб: осенью в универе объявили, что будет производиться замена карт мастер кард на карты мир. А учитывая то, что старая карта у меня всё равно к НГ кончалась, а миром нормально не попользуешься, решил я самостоятельно заказать новую мастер кард (с какой-то суммой обслуживания за год). Через пару дней пришла смс - карта готова, можете забирать (в ближайшем отделении, куда заказал). Пришёл, прошёл почти всю процедуру получения и почти в самом конце мне говорят: "Извините, система не даёт права на выдачу карты с привязкой к бюджетному счёту, теперь на него только мир можно привязать". То есть заказать на этот счёт карту можно, её изготовят, но не выдадут (как Печкин с посылкой). Но в итоге они обратно обелили свою репутацию в моих глазах: вместе с миром выдавали и мастер кард, то есть каждому по 2 карты, со словами: "Вот вам положенное по закону, а вот этим пользуйтесь на здоровье (и бесплатно)"
  3. Ещё немного про аккумы. Машина стояла месяц, 2 недели назад для профилактики прогревалась, завелась с полтычка (и это при тех морозах, что стояли). Сегодня открыл машину, салонная лампочка не загорелась, ну думаю, концевик заел, такое как-то раз было, включаю зажигание - и нихрена, панель приборов не ожила. В этот момент в голове поселилась мысль, что наверное спёрли аккумулятор, открыл капот - нет, на месте. Сбегал домой за мультиметром, подключил - 0,6В! В связи с этим несколько вопросов: 1) Стоит ли пытаться зарядить так глубоко севший аккум? Если нет, то где продаются тюменские (в тестах зарулём хорошо себя показывают, да и тут о них нормально отзывались). 2) Что могло послужить причиной такого глубокого разряда? Всё было выключено, сигналка есть, но в режим охраны не ставлю, да и в первые 2 недели ведь ничего не пожирало. добавлено меньше минуты спустя
  4. В этом году снег почти не вывозят, редиски. И припаркованные авто виноваты лишь на малую часть (15-25%), потому что снег в какие-никакие кучи сгребён и ничто не мешает погрузить их трактором, как и делали в прошлые годы, места для манёвров техники достаточно (когда снега было ещё относительно немного, довольно значительная часть соблюдали запрет на остановку в ночь конкретного дня недели, сейчас же впринципе в эту кашу паркутся только самые отчаянные).
  5. Дальше можно приравнять взятие в руки пульта без наличия разрешения к терроризму, очень удобно сажать всяких собирателей коспромата. Я и сам не верю в версию с дроном, но видимо очень удобная версия, раз её так активно пиарили.
  6. По телевизору (РБК) регулярно упоминают о том, что это могло быть столкновение с дроном и что это давняя проблема и ей давно занимаются...В общем ждём, что скоро сделают бюрократический запрет на их массовые полёты.
  7. производителю неинтересно делать вечное ведро, чтоб его любой вася на коленке перебирал. сервис и запчасти - огромная статья дохода производителя. Это само собой. То, что проиходит сейчас (например ненадёжный до жути DSG) - это смесь сырой технологии и прощупавания рынка на то, насколько недолговечным можно делать механизм, чтоб при этом машину не перестали покупать. Если в дальнейшем коробка будет ходить 150-200 тысяч, потом за n-ую сумму капиталиться у официалов (не по причине серьёзной поломки, а планово) с продлением ресурса на такой же пробег, то это нормально, времена дядь Вась прошли, и не только в автоотрасли, всё становится сложнее.
  8. У современных ЭУРов обратная связь хуже на проценты, зато надёжность выше в разы. Там, где эти проценты важны (например в гонках), гидрач останется, хотя это тоже наверно дело времени. Прогресс не стоит на месте, я верю, что надежность роботов (именно на них, а не классический автомат сейчас делают ставку) выйдет на уровень механики в ближайшем будущем, с максимальным сохранением преимуществ механики (уже есть модели, которые быстрее переключают; сделать так, чтоб стояла на "драйве" на холостых - несложно, у автоваза так сделано, правда кривовато). А если надёжность нормальная, то и пофиг, как её чинить, у того же автоваза механические коробки легко чинятся, но я только про них и слышал, чтоб они ломались. P.S: мне тоже механика нравится и всем устраивает, но в общей массе не так много людей осталось, кто будет до конца за них цепляться.
  9. С какого-то момента развития ЭУРа для обычного потребителя - да (он уже догнал-обогнал в надежности, стоимости производства, и уровню обратной связи). Это раньше они были непредсказуемы, ломались (иногда на ходу с уводом машины в непредсказуемом направлении) и не давали никакой обратной связи. Сейчас всё идёт к тому, что ГУР останется только для специфичных задач (похожий тренд и с КПП происходит, скоро механику хрен купишь даже на бюджетной машине).
  10. Интересно, в чём профит от фиксированного ip, что за него ещё и доплачивать надо?
  11. Скачать приложение Ace Player, найти сайты, где выкладывают актуальные ID трансляций (например https://acestreamid.com/stat/channels), вбить один из последних ID (какие-то могут не работать/томозить/быть в плохом качестве) в соответствующей строке приложения, смотреть. Сам смотрю так Формулу 1 по Sky Sports F1 во время реклам на нашем Матче.
  12. Произвольные цифры можно вбить (с номером медсправки аналогично, у многих она хранится в автошколе).
  13. Даже в Москве такое есть. Прыгнул я там как-то в поезд, а он взял, и не туда, куда мне надо было уехал, оказывается надо было на табличку спереди смотреть и на табло на станции (не очень заметные). Ну зато впервые побывал на открытой станции (Фили). P.S.: в СПб через многие десятки лет (если текущие темпы строительства метро сохранятся) тоже так будет - ответвление от Политехнической, станции Сосновка и пр. Культуры (в районе пересечения с пр. Просвещения).
  14. Одну калитку закрыли на замок осенью (рядом в 50 м есть проход). Ну и ещё одна калитка всегда по пропускам была и есть (её назначение непонятно), слева от метро. Чтоб закрыть проход посторонних, нужно как минимум шлагбаумы на электроворота менять. Да и бессмысленно это, траффик большой, пройти заодно не составит проблем. (студенты умудряются даже через турникеты годами без пропуска ходить).
  15. Там ещё по-моему такая фишка, что если указана параллельная парковка, то тогда таки газель не нарушит. В целом правила написаны так, что понятно, исходя из чего они сформулированы, но только не вот это вот.