iNV

  • Публикации

    51
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О iNV

  • День рождения 23.02.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    СПб, Павловск
  • Интересы
    Велосипеды, астрономия, Н0
  1. Спасибо всем, кто откликнулся. Почитал я вас, подумал, и не стал менять шило на мыло. Купил себе на пробу подержанный педальный трактор фэт. К нему резину и буду уже зимнюю покупать.
  2. Моя нынешняя зимняя резина Nokian W240 26x1.95. Сколько зим уже её пользую, но ни одного шипа так и не сумел потерять. Резина, похоже, вечная и тяжёлая, как чёрт знает что. После очередной покатушки по лесу вдогонку за фэтом (в те времена, когда ещё был в лесу снег) закралась в голову крамольная мысль: а не поставить ли резину пошире. На моей, хоть и написано 1.95, но это откровенное враньё, штангенциркуль показывает 1.78. Такой ширину имхо мало ведь даже для летних грунтов, не то что для зимы. Schwalbe Ice spiker обещает 26x2.1. - заметно шире, да больше в мою раму и не влезет. Подскажите - это правильный ход или я брежу?
  3. Спасибо, теперь буду знать, что там проезжаемо.
  4. Всплыл в памяти давно пройденный маршрут Чолово - Огорелье - Радофинниково - Новолисино. Перелаз из Новгородщины в Ленинградскую область лет 12 назад я проходил по перегону Огорелье - 104км. После реконструкции участка там теперь должна быть не комфортная тропа вдоль путей, а свежий щебень. Есть и другой вариант перелаза: https://yandex.ru/maps/?ll=30.881545%2C59.059575&z=13&l=sat%2Cskl&rl=30.86935729%2C59.03529623~0.00609398%2C0.00446790~0.00205994%2C0.00420195~0.00454903%2C0.00274205~0.00635147%2C0.00269761~0.00257492%2C0.00225713~0.00489235%2C0.00271741~0.00154495%2C0.00207804~-0.01416206%2C0.01772450~0.00326157%2C0.00026513~0.00617981%2C0.00030932 Кто-нибудь по этой дороге ездил? А может кто и компанию составит? Теоретически могу и завтра, в четверг. Погоду вроде обещают, последнюю на этой неделе. Но нужен мощный стимул в виде компании из нескольких человек, чтоб у семьи/работы выпросить выходной.
  5. Ну так у меня не сильно отличается от того, что у вас на фото. И пробег на нём, где-то около 12-15ткм. Обод, кстати, купил RMX L719. Но пока так в углу и лежит...
  6. Рай интроверта - это разобранная тёсовская ужд. Вот где благодать летом. Отличные дороги, пруды и ни души. В прошлом году ехали через неё от Рогавки до Тёсовского. В этом году хочется по ней до Нового Березна доехать а то и до Тёсова-4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jlgoxzbuowzcgybj
  7. Так а как её померить, эту толщину и какая она должна быть? Цингенштаркулем там проблематично подобраться, а без модели профиль не узнать... Я даже не помню, был ли индикатор износа на этом ободе... Если он был, то менять точно пора...
  8. Ну вот по фото примерно можно оценить погрузочную высоту и удобство
  9. В одиночку вел там выгружать/загружать ИМХО совсем некомфортно. Высоко и лестница почти вертикально. Разве что одной рукой за поручень, другой за вел. В "дятле" попроще и пониже будет
  10. Спасибо
  11. Спасибо всем. Начал искать обод. Оказалось что 26/36h пистонированный и не особо дорогой хрен найдёшь. Имя сточенного не скажу. Наклейки отвалились, можно прочитать только Алексримс...
  12. Изредка на меня находит написать отчёт о покатушке. Вот прямо как нахлынет и ничего не могу с собой сделать. Так удачно сложилось, что мои свободные выходые совпали с выходными у kirolkrug, и мы поехали. После гламурной покатушки в прошлые выходные из Плюссы в Лугу, о которой следовало бы тоже чего-нибудь написать, захотелось новгородчины с её убитыми в усмерть грейдерами, деревнями и руинами церквей. За Оредеж на пригородных поездах тоже никогда раньше не ездил. Нужно было срочно этот изъян в биографии исправить. Вставать пришлось рано. Электричка из Павловска в 7:18. Но уже тепло. До Оредежа - двухчасовая тоска. Под конец подсел дедок, который начал втирать про самого лучше правителя всех времён и народов - Сталина. В Оредеже - спортивная пересадка в подкидыш до Дна. Специально для велосипедов проводница выделила первый тамбур, наказав, что всё открывать выгружаться и закрывать мы будем сами. Подкидыш медленно ползёт, пропуская несколько раз на разъездах скорые и товарные, очень долго стоит в Батецом. Но можно попить чайку - титан рабочий. Половина двендацатого - мы в Уторгоше. Дикое захолустье. Разбитые дороги, тишина и совершенно незлые собаки. Покатили. Корова очень удивилась, увидев нас И вообще попадается много живности, но не людей Деревня Турские Горки. Аисты вьюся как мухи. Гнёзда повсюду. Древня Добрыни. Попался первый дуб в три обхвата. В небе кружил орел. Против солнца видно очень плохо, но kirolkrug начал фотографировать... И удачно. Кстати, заметил, что последние десятки лет сильно разнообразилось пернатое население. Вероятно, из-за обвала сельского хозяйства.Во всём есть свои плюсы,... как бы горько это не звучало в данном контексте... На станции Передольская на крыльце поста ЭЦ ласточки вот так неосмотрительно слепили гнездо. Рукой дотянуться можно В Передольской и пообедали. В тени под кваканье аистов и чирикание ласточек. Приятный сюрприз ждал нас при выезде на шоссе Мойка - Луга. Его отремонтировали! В последний раз, когда проезжал здесь лет пять назад, это это был пыльный грейдер. Теперь здесь идеальный асфальт, обочины ровные, прямо как в Европе. Шоссе отремонтировали совсем недавно - вдоль дороги ещё попадаются группы рабочих из Средний Азии, выполняющих весьма специфическую работу. Они собирают камни по обочинам и канавам. Что помельче - кладут в тачку, что покрупнее - закидывают куда подальше. Мысленно попытался представил себе финнов, вот так вот у себя там в Финляндии швыряющих камни в поле, а то может и в огороды. Не получилось... Проскочили Шум-Гору. Вокруг пошли засеянные поля. То ли рожь, то ли пшеница, пока не пожелтеет, неясно... В одном из таких полей была видна часовенка над родником Весьма специфические названия населённых пунктов Торошковичи. Прямо замок, а не церковь... Когда-то церкви и строились как коллективное убежище для жителей от набегов. Дубы в поле Дорога, кстати, оказалась тупиковой, упиралась в засеянное поле за огромной канавой. Канаву перейти - не проблема, а вот шастать по засеяному полю воспитание не позволяет. Сделаи кужок и попали в усадьбу Романщина. Это - сказка. Таких дубовых аллей я раньше не встречал. Прямо декорация для Властелина Колец! Самой усадьбы нет, но осталась церковь на кладбище, где на крыше тоже обосновались аисты. Ближе к Луге у дороги есть небольшой карьер Трактора на территории лужского агропромышленного техникума Всё... Мы в Луге. Витрина вокзального буфета сулила некоторые проблемы с желудком, посему ограничились сухим пайком с кофе из автомата. Позже обнаружилась неплохое кафе-шаверма в том же здании вокзала. Последний поезд на Петербург - не электричка, а "дятел" идущий из Пскова. Мне он нравится. Трогается плавно, в тамбуре полно места. Очень душевно. Ну и последняя фотография уже в Александровской. Юпитер, кстати, в кадр попал Собственно сам маршрут И ещё кое какие фотографии вот здесь https://vk.com/pushkinvelo
  13. Внезапно обнаружил, что как-то на ощупь боковые поверхности заднего обода не совсем ровные. Понятно, что тормозные колодки потихоньку его точат, но как-то раньше внимания не обращал... Приложил некое подобие линейки, получилось то, что и запечатлено на фото. Вот и думаю - обод уже всё или еще потерпит?
  14. Вот Вам отличный маршрут с посещением заброшенной ВЧ, урочища Кискисары, старой ГЭС, Царской Славянкой и старым Павловском. Правда там сейчас местами сыровато будет... http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kycsmjhrnilopais
  15. Из Пушкина в Павловск Можно и по Катлинской дороге попасть и даже через Кандакопшино. В обоих случаях окажетесь в ВИРе. Оттуда можно в Ремиз и вернуться через Аннолово или Глинки. Если интересно - могу накидать на карте. Из колонок я бы пить не стал. Вместо фляги можно и полторашку c водой во флягодержатель воткнуть. Он-то у Вас есть?