Михалыч Уфимский

  • Публикации

    3 042
  • Сообщений в день

    1,23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Михалыч Уфимский

  • День рождения 24.07.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Уфа
  • Род деятельности
    Электроника
  • Интересы
    лужу,паяю, примус починяю

Посетители профиля

1 463 просмотра профиля
  1. Лучше светло-серые)))
  2. Дык из комбо мтб/шоссе, без колхоза 3х9системы скрещиваются только...
  3. Меня больше веселит когда продают дх велы, некатаны/непрыганы. Но геометрия вилки загнута внутрь)))
  4. естественно... раскручивая трубные заглушки, болт и пистон тоже раскручиваются, только вся засада, что у пистона резьба М5 с шагом 0,8мм, а у трубной резьбы например 1/2 дюйма, шаг 1,8мм. То бишь за один оборот всей конструкции, в конструкции болт-пистон появляется разница по длине в 1мм...Этой разницей и вытягивается пистон...
  5. попробуйте снять кассету и посмотреть в нее...У меня такая ситуация была как будто молотком по ободу стучали, периодически...В итоге оказалось что в вырезах кассеты 3 камня прыгали, иногда подклинивая колесо за спицы...)))
  6. а теперь уберите большую шайбу и попробуйте все это повторить на воздухе (будем считать что пистон у нас слегка болтается в отверстии, а не забит молотком, и его ничего не держит...) З.Ы. по вашей схеме, тогда если на болт накрутить 2 гайки, и крутя одну можно стянуть обе между собой (а по факту то они будут выкручиваться вместе). Где-то пахнет нае....вом))))
  7. На следующей трещине?
  8. пробуйте, экспериментируйте)
  9. Видимо вы не пробовали, и не знаете, что сплющить заклепку таким образом нельзя... тут получится что болт и нижняя заклепка для резьбы, после затяжки начнут прокручиваться, относительно шайбы-гайки-шайбы,.
  10. что было под рукой, из того и сделал)
  11. берем 2 заглушки , одну с наружней резьбой, вторую со внутренней, заворачиваем их вместе. В центре сверлим сквозное отверстие под нужный болтик, например под М5 рассверлить до 5,5мм. берем болтик М5 (это у нас будет играть роль тяги) вставляем насквозь через 2 заглушки, на конец заворачиваем распорную клепку. Вставляем клепку в нужное место и 2 ключам начинаем медленно раскручивать 2 заглушки. еще вариант такой, можно сделать а вообще у кого насколько фантазии хватит... ценник не более 100рэ, главное чтоб резьба откручивания была больше чем М5 З.Ы. а автору надо попробовать родные подтянуть
  12. Я из заглушек резьбовых ддя труб делал
  13. Понакупают сначала велосипедов с хитровывернутыми держателями задних переключателей и отсутствием крепежей под багажник, а потом пишут на форумах, где найти, как сколхозить и т.д. и т.п.
  14. одна микросхема на два 4-рязрядных счетчика, и вторая микросхема на логику 4-И. первых счетчик считает до 7 (на выходе 0111), связываем логикой И в 1 сигнал, подаем сигнал на сброс первого счетчика и на вход второго. при достижении второго счетчика значения 4 (0100) сигнал выхода Q3, подаем на сброс второго счетчика и на отрезанный конец провода от велокомпа (выходной уровень загасить стабилитроном). Рекомендую к примеру советские микросхемы 561 серии с питанием 3-18 вольт (опять же питание обойдется тупым выпрямителем и стабилитроном). на выходе получаем что на велокомпе можно вбивать родные данные диаметра колеса...
  15. пилится все прекрасно, по частоте замер идет...