Михалыч Уфимский

  • Публикации

    3 100
  • Сообщений в день

    1,22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Михалыч Уфимский

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Уфа
  • Род деятельности
    Электроника
  • Интересы
    лужу,паяю, примус починяю

Посетители профиля

1 559 просмотров профиля
  1. Зайдите в любую тренажерку поймайте любого тренера силовых программ, попросите показать тренажер Смита и обычную штангу, а потом спросите в чем разница свободного грифа и грифа закрепленного на скользящих направляющих. Можете даже сделать пару упражнений на обоих снарядах чтобы понять разницу. А не вопить что вокруг сектанты... хотя что можно ожидать от человека который после выпрямителя ставит 3х10мкф кондеры)))
  2. Ну если нет знаний в области биомеханики, то и писать не стоило...
  3. Руль разворачивает и краем в бочину, а при падении ноги в коленях сгибаются, вот вам и седлом по затылку...
  4. вот это самый главный параметр, позволяющий расслабить мышцы отвечающие за положение ноги на педали)))
  5. У меня когда на воздушной nrx сдох демпфер, я переставил со стоковой эластомерки.
  6. Наоборот, от слишком быстрой реакции. Травма ног происходит при падении когда одна нога выстегнута, а вторая блокируется рамой от велосипеда от выстенивания и при падении страдает коленный сустав. На моем примере, наоборот медленная реакция, падал с десяток раз, при этом получал рулем в печень, седлом по затылку. Но ноги оставались обе всегнутые в педали, следовательно вывернуть суставы не давала опять же, та самая рама. За счет 2 точек опоры. З.Ы. контакты ставлю на велогонки и бреветы.
  7. Никак, тупо выдавливать смазку наружу...
  8. Картинка пойдет?)
  9. Советский металлический конструктор еще в помощь)
  10. давление на саморез, заморез вылезает внутрь покрыхи, герметик - герметизирует, ну и до тех пор пока саморезы внутрь не провалятся или герметик не кончится)
  11. Да ладно?))) На фатбайке?)
  12. У меня была neco под квадрат, на промах неубиваемая, с 07 года катается уже на 3м веле..
  13. Ну допустим вымывание водой смазки это не важный фактор. Вы когда разбирая велоподшипник видели хоть раз полностью сухой? Больше шансов увидеть рыжую/черную жижу/сопли/гуталин. Следовательно смазка осталась но либо деградировала от воды, либо вода проигнорировав отталкивающие свойства вызвала коррозию металла.
  14. есть еще вариант слезть с вела и пройтись/пробежаться. ноги согреваются))))
  15. Я электропривод собрать хочу для данного процесса)