Михалыч Уфимский

  • Публикации

    2 559
  • Сообщений в день

    1,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Михалыч Уфимский

  • День рождения 24.07.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Уфа
  • Род деятельности
    Электроника
  • Интересы
    лужу,паяю, примус починяю
  1. да как так???
  2. прогнал 2х18650, емкость 2500 (проверена на зарядке для радиоуправляемых моделей), заряжал телефон, средний ток 0,7-0,8А, распайка USB, перемычка посередине. USB-тестер выдал общую емкость 3,3А, после чего повербанк перестал заряжать телефон (USB-фонарик еще светит), итого имеем 5В*3,3А=3,7в*Х, где Х = 4,45А. по факту имеет вместо 5000мА всего 4550мА, фактически КПД составляе 91%
  3. паста ГОИ и другие абразивы... я например использовал для полировки экранов...
  4. нужно было дрель и лшм, ну и приспособа для регулировки высоты...
  5. знакомые купили 2 ярусную кровать, нижний ярус оставили как бункер для велосипедов... Фотку не помню куда кидали всего этого безобразия....
  6. выкиньте в мусорку ваши стереотипы, давно уже доказали что устойчивость не влияет на вылет колеса, подробнее смотреть тут: http://bicycle.tudelft.nl/stablebicycle/#ref2 даже собрали модель велосипеда с отрицательным вылетом, а она все равно едет прямо))))
  7. сделать так чтобы пыльник который прижимает конус верхнего прома (через кольца, вынос и крышку) не имел зазора и терся об чашка которая впрессована в раму...
  8. Под верхний уплотнитель подставить кусок пластика, например из старой кредитки...
  9. В общем качаю ноги динамой, фара светит/мобила заряжается (стоит вопрос герметичности смартфона). Решил воткнуть накопитель электричества, прикупил китайский повер-бокс (коробка со схемой до 2А, без батарей), поставил 2х18650 по 2800мАч. Как оказалась схема не поддерживает одновременный заряд/разряд ), купил дополнительно еще плату зарядки лития на базе ТР4056 (до 1А) с защитой от низкого напряжения. в общем теперь есть 3 варианта подключения: 1) поставить 3 позиционный переключатель, (динамо-банка/динамо-потребитель/банка-потребитель) 2) колхозить схему переключений на компараторах/ мосфетах (остановился, потребитель с динамы перекинулся на банку) 3) экспериметральный способ, оставить банку как буфер, работающую сразу на разряд/заряд (очень высокая степень защиты не спалить телефон к примеру...) ну и возможность ехать в режиме повышенного энергопотребления ( на банку капает 0,5А, с банки жрется 1А, итого почти в 2 раза больше работы...)
  10. бери ЦК)
  11. знакомый слетал авиакомпанией северный ветер... https://youtu.be/3uA0mG5I_vs
  12. Я когда на вибрах ездил после 10т.км начал собирать новый вилсет ободно-дисковый. А менять пришлось после ПВД когда переднее сложилось в колее)))
  13. Купил raceface в свое время за 2тыры, последняя замена проемов обошлась в 400рэ, и то в магазине Китая не было, пришлось Японию брать. А зимой еще урвал пыльники от FSA на Чайник а от 6000 серии кареток, так что колхоз будет еще тот)
  14. Видимо послушался adventurer'a)))
  15. я про то что движение не всегда будет прямолинейным, так чтобы панели постоянно были направлены к свету. Я например ехал с 6ВТ панелью закрепленной на велобауле. По факту весь дневной пробег (8-9 часов), накопленная емкость была равна тому, если бы в обед панель полежала выставленная правильно на солнце часик-полтора...