Дядя Гриша

  • Публикации

    2 001
  • Сообщений в день

    0,93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Дядя Гриша

  • День рождения 22.01.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Григорий
  • Адрес
    Болгария, Софийская область
  • Род деятельности
    Automotive engineering
  • Интересы
    Велосипеды, плавание, туризм

Посетители профиля

650 просмотров профиля
  1. Макрон же
  2. После попытки хоть как-то защитить себя, написав донос, на следующий день донос писался уже на них. Вообще, пока не произошло покаяние, пока не раскрыты архивы, пока не признаны преступления, пока живут и здравствуют подобные boras'ы, ничего и не изменится, сажали, сажают и будут сажать подобных Дмитриеву, ничего толком не изменится. Если бы в Германии насильно не водили население захоранивать жертв режима, там бы и сейчас добрая половина народа разделяла прежние идеи. Единственный путь к изменению - внешнее управление, но пока нынешняя Россия накосячила ещё недостаточно. Это вам не Украина, возмущения не будет, любые проявления начальства будут проглочены и одобрены вне зависимости от их сути. И не надо рассказов про митинги - на фермах точно также овец выводят - ставят ограждения, вечером выводят, вечером заводят. Не нравится режим - лезь на барикады (быстрей и безболезненней просто придти в участок и заявить на себя), либо - poravalit и строить свою собственную жизнь в нормальных условиях.
  3. В личном кабинете в левом нижнем углу собственной аватарки есть кнопка "Аватар". добавлено 2 минуты спустя Вопрос, видимо, к @usart - ничего ли в последние дни с кодировкой не шаманилось? А то вдруг приложение Outlook на iPad все извещения о новых сообщениях стало показывать исключительно в виде вопросительных знаков. Кириллические знаки, в смысле, латиница отображается.
  4. Варить-то можно всё, да только я бы поменял. Спокойнее будет.
  5. Очень далеко от СПб ;) Кстати, +1 за обезьяну карате.
  6. Чтоб безвиз - это ещё гражданство надо получить. А Киев - ну его, лучше туда, где нет общих границ с понятно чем. Чтобы не забрызгало, когда оно развалится.
  7. Стальная вилка для найнера - самое оно, особенно, когда он и сам стальной. Живу в горной местности, для прохватов по грунтовкам здесь вполне подходит. И апхилл ехать легче.
  8. Да это как бы не совет, а ТЗ от ТС Но про 26 колеса - чушь полная. Хорошо собранные колёса на качественных ободах не отличаются по прочности. В условиях, описанных ТС.
  9. Году эдак в 2013 купил в Финляндии гарнитуру Goji, работает вообще без нареканий. ПОльзовался постоянно, пока ездил в универ, сейчас пореже. При полной зарядке работает до 8 -9 часов без перерывов. Ах да, 15 евро удовольствие стоило
  10. Любой ротор на 180. И таким же креплением - 6 болтов или Center Lock
  11. Не, мимо. Военка - не выпускающая кафедра. Кафедра "Двигатели, автомобили и гусеничные машины". Специальность - Автомобили и автосервис. Ага, "... трактор отстрелялся ракетами, развернулся и улетел"... Реалии, блин. Помню, главный конструктор как раз перед началом практики всё разглагольствовал, что, дескать "Мы успешно конкурируем с John Deere, основной зарубежный рынок сбыта - Германия, немецкие фермы по достоинству оценили...". Тем же летом, после окончания практики, поехал поволонтёрить на несколько недель на немецкую ферму. Заодно спросил хозяина фермы, как у вас тут, есть спрос на Кировцы? Фермер долго расспрашивал, что это такое, затем ответил - здесь нет таких полей, для которых нужны были бы эти монстры.
  12. Ви так говорите, будто бы это что-то дико удивительное... Когда я учился в Политехе, теорию двигателей нам читал престарелый профессор (достаточно толковый), который два месяца увлеченно рисовал на доске схему карбюратора. Под конец вскольз упомянул о первых наработках в сфере ТНВД и насос-форсунках. Теорию подвески нам читал другой весьма немолодой товарищ, на занятиях мы изучали принципы работы подвески на примере Москвичей, ГАЗ-51, Запорожцев, Жигулей до 2103. Пневмоподвеска? Не, не слышал. Ну, вернее он слышал, но на уровне красивых журнальных картинок. Дипломный проект (бакалавриат) был у всех одинаковый - коробка автомат. Как, собственно, она работает - мы осознали приблизительно к середине проекта. В качестве наглядных пособий использовались поломанные детали, которые один из преподавателей изредка таскал с соседского автосервиса. А, да, кафедра до 90-х специализировалась исключительно на танках, поэтому большинство преподавателей увлеченно рассказывали об их устройстве, автомобильную специфику осознавали гораздо слабее. Хотя да, замзавкаф таки доносил до нас сведения о системах Jetronic (J, K, L) и Motronik. Практику после третьего курса проходили на ПТЗ, (Петербургский Тракторный), что на Кировском заводе, в КБ. 3D моделирование, всё такое Как раз тогда там разрабатывалось одно ноу-хау
  13. Норм подготовится не вариант? Или чо-нить типа марксистской философии?
  14. Есть некоторая разница между требованиями к IPx6 (брызги, капли) и IPx7 (погружение в воду). Езда в ливень и продолжительное полоскание в погруженном виде - несколько разные вещи. Подробнее тут.