Alexandor

  • Публикации

    330
  • Сообщений в день

    0,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alexandor

Дополнительная информация

  • Имя
    Саша
  1. Есть конечно. Определимся с понятиями: 1) Вращение без заедания. 2) Люфт не более 0,5 мм. Люфт для ГДЛ (гранично допустимый люфт) выбирается самое наибольшее значение, обычно по правой педали. 3) Чтобы после пробега 1000 км. люфт был не более 0.5мм 4) Чтобы после пробега 5000 км люфт не более 0.5 мм и плавное вращение, в худшем случае не более 1 мм. Думаю 23 евро будет мало. Такие педали потянут даже 100 евро.
  2. Вы правы. Профиль напильника и профиль зубцов для лучшего понимания ситуации? Чтобы не создавать новую тему задам вопрос в этой. Есть ли положительный опыт впрессовывания промышленных подшипников в чашки педалей или в алюминиевое тело педалей. Т.е. обычные советские педали обсуждаемые в этой теме переделываются на промышленные подшипники? Если подшипники очень качественные то должно быть прочно без люфта. Бывают ли велосипедные педали с близким к 0 люфтом или таких уже не делают?
  3. Сцепление подошвы ботинка с педалью? Понятно что в импортный шатун можно вкрутить любые дорогие импортные педали. В советский шатун выбор будет ограничен. Перенарезка резьбы в шатуне может не иметь смысла. Итак начнем: 1) Подошва резиновая сцепляется с резиновой педалью даже при легком минусе очень хорошо. Чем мягче накладка тем прочнее сцепление влоть до отлично. 2) Подошва полиуретановая сцепляется с резиновой педалью от хорошо до неудовлетвопрительно. Зависит от качества подошвы и температуры. При плюсовой температуре если нормальная подошва то сцепление хорошее! При минусовой и нормальной подошве сцепление удовлетворительное или неудовлетворительное. Если неудачная подошва то сцепление удовлетворительно при плюсовой и неудовлетворительно при легком минусе. Педали бывают: 1) Резиновые 2) С шипастой рамкой. Стальная рамка скользкая. Алюминий менее скользкий, но тоже держать не будет. 3) Плошадки с вкручивающимися шипами или отлитыми шипами. Т.е.: А) Можно увеличивать площадь резины Б) Можно наставить на педаль много шипов Вопросы: 1) Педали 3-го типа площадки с шипами будут ли держать полиуретановую подошву с неразвитым протектором? 2) Педали 3-го типа площадки с шипами будут ли держать резиновую подошву ближе к жесткой с неразвитым протектором с неразвитым протектором? Какие научно доказанные способы повышения адгезии подошвы с педалью вы знаете???
  4. 1) Алюминиевые педали с туклипсами у меня есть ездил я на них и сейчас иногда езжу. Ну, нормально. 1.1. Эффективность педалирования повышается на 20%. Туклипсы не цепляли за асфальт? Видимо толк от них перевешивал недостатки. Трудность поиска спецсоциализированной велообуви и педалей. Использовать туклипсы с современными кроссовками смысла нету - будут рваться. Велотуфли под туклипсы с жесткой подошвой чтобы не чувствовать рамку надо еще поискать. Верх велотуфлей которые идеально сидят сделан из плотной кожи. Такую обувь лет 10 назад было найти проблематично и сейчас проблематично. Во вторых должны быть качественные педали и кожанные ремешки. Качество педалей wellgo под туклипсы годное "удовлетворительное" т.е. реально ездить на них долго не получиться "дешевая" расходка. Советские педали под туклипсы - новые и не хлам найти сейчас очень трудно. Видимо что то очень дорогое. 2) Обычные педали топталки с резинками выполняют свою функцию хорошо я бы даже сказал лучшее враг хорошего. Вопрос протектора и материала подошвы обуви. Материал не дубовый с развитым протектором в теплое время и все достаточно неплохо. Сцепление резина-резина даже в -2 может быть очень неплохое, но ноги мерзнут 3) Есть обувь которая никак держится на педали. Накладка на педали более мягкая, но подошва так и норовит соскользнуть. Холод тоже способствует этому. Материал подошвы непонятный, к тому же не развитый протектор. 4) На педалях типа "Турист", что на фотографии ниже такие ботинки тоже держаться не будут. Шипы вровень с резиной выполняют функцию скорее всего зацепов для протектора.А зацепляться не всегда есть за что. Сами по себе стальные шипы - скользкие и не держат подошву. Зато рвут подошву и ботинок хорошо. Т.е. объективно педали Турист лучше держат только с определенным рисунком подошвы где протектор цепляется за шипы. Резинки педалей турист не обладают каким-то особенно цепким составом. Но площадь резинки меньше по сравнению с обычной педалью. Педаль меньшего размера посравнению с обычной педалью. Педали Турист выпускались скорее-всего в украине в харькове. Наверное????? Вопросы конструкторам этих педалей, которые были спроектированы в украине в харькове. А в украине не может быть ничего хорошего изначально: 1) Зачем на углах сделаны выступы зубцами??? Они фиксируют по углам нос ботинка???? 2) Почему длина педали укорочена??? Педали проектировались под определенный вид ботинка который изготавливался на том же заводе??? 3) В чем преимущество данной зубчатки если зубцы не выступают над резиной??? Т.е. выводы такие "Педали сделанные в Украине типа Турист СССР откровенно гавно, как и все что производилось в Украине". Объективно нет никаких преимуществ перед обычными педалями с резинками. Вернее есть, но преимуществая явно малы. Так где не будет держать обычная педаль, там педаль типа "Турист" сделанная в Харькове вряд-ли будет держать ногу.
  5. Ездил я когда-то давно на китайских "прибалтийских" педалях. Рамка по сравнению с СССР там вообще из жести так вот они разбалтывались. Но я агрессивно не катаюсь и мне запрессовки хватит точно, если конечно педали не бракованные и не пережили ударов от прошлого использования их владельцом. Езда в туклипсах имеет существенные недостатки: 1) Туклипсы цепляют за асфальт -нужен противовес который утяжеляет педаль. 2) Туклипсы на сложной местности и в городе опасны. А вот контакты не опасны но дороги! 3) Туклипсы должны иметь противовес. 4) --///-- изнашивают верх обуви быстрее. Получается одно из двух: 1) Серьезное решение контакты и обувь под них. 2) Топталки - доступность. 1-Зубья СССР педалей Турист несильно портят подошву обуви? Что думали инженеры СССР создавая такую педаль, смотрели западные глянцевые журналы? 2-Высок ли риск получить травму при использовании педалей Турист СССР с зубчатой рамкой? Резина соединяется с резиной на молекулярном уровне. Если менять-подбирать накладки на педалях и подобрать обувь к ним то сцепление на топталках будет достаточно прочным даже при легком минусе и без шипов! Шипами можно пораниться! Шипы изнашивают подошву и обувь прослужит меньше времени! Но на некоторой обуви получить нормальное сцепление без шипов просто не получиться. 3-Сушествуют ли вечные педали с класным сцеплением с подошвой без шипов городские которые работают даже при -5????
  6. Вот такие педали, цена 250 грн., педали заявлено продавцом "бу в хорошем состояние" "Педали Турист , сш, хвз , СССР , надёжные , удобные , долговечные, од. пар. 250. В городе встреча , почтой по предоплате." https://www.olx.ua/obyavlenie/pedali-turist-ssh-hvz-IDzHDyu.html фотография педалей [attachment=0]Буфер обмена-3.jpg[/attachment] Продавец из Харькова утверждает: "Да , туристические в хорошем состоянии , 250 гр. пара." "Просто разобрал "Турист" , можно поставить и кататься " 1) Можно ли такие покупать или суют непотребность? 2) Обоснованная ли цена за такой товар? 3) Надежна ли запрессовка составного тела педали не разболтается? Советские клепанные педали достаточно прочные, но: Продавать могут педали которые 1) с недостатком или 2) бу, то в этом случае не известно чего от них ждать. ВЗ Старт Шоссе. Ремонт и профилактика велосипедной педали! Repair and prevention bike the pedal! https://www.youtube.com/watch?v=LQybnh2Lbck&t=153s Стальные педали от старт-шоссе под туклипсы. Показана операция расклепывания стали. Тут соединения алюминия и стали. Алюминиевая заготовка литая и на заводе если раклепывают то на горячую. Потеря соединения означает практически трудно восстанавливаемая в "гаражных" условиях.
  7. Педали хвз с шипастой рамкой и резинками на что обратить внимание? Стоит ли такие покупать? Тело алюминий, шипастая рамка сталь. Нормальные это педали? Не разбалтывается ли соединение рамки с телом со временем или рамка с телом почти вечная? Педали на фото 1 Рамка составная не разболтается со временем? Педали на фото 2 Рамка составная не разболтается со временем?
  8. Педали хвз для температуры от 0 до -5 какие выбрать?Я так понимаю что с шипами. Подошва ботинков надежная резина пожестче.На каких педалях не будет проскальзывать нога?Любая резина при 0 и меньше градусов дубеет. Покрышки хуже амортизируют при низких температурах.
  9. Можно, тиски есть! Но тиски нужно откручивать от стола, а затем прикручивать, это может создать проблемы. К тому же тисками можно просто смять гайку. Гайка метал чуть-немного хуже советского. Что ж какая есть. Газовый ключ = трубный ключ. Газового ключа у меня нету. В идеале сохранить гайку хочеться!
  10. Покупка гаечного ключа скорее-всего неоправдана "дорого" обойдется. Замена гайки и всей рулевой с чашками обойдется дешевле.. Клещами можно захватить два паза, между пазами 120 градусов. Может можно сделать что то наподобие ключа или какую ту приспособление самому.
  11. 1) Строительного фена нету. Хром и краску желательно не повредить. 2) Не надо так. Вы писали "Велосипедный ключ советского образца, семейный, из гавна сделан" - это не верно, верно только частично и смотря с чем сравнивать. Гайка тоже не лучший металл. 1-Если сделать гаечный ключ тяжелый то его тяжело будет носить с собой это раз. Но можно применять 2-хорошие стали и хромировать "олдскул", но мало кто так делает и дороговато получается это делать это два. По сравнение с автоключами то это однозначно "гавно" да разные моменты затяжки. Но тайванский инструмент не всегда лучший! 3-Но расточенный велосипедный ключ выполняет свою работу на ура это три. Т.е. велосипедный ключ советского образца расходник это верно. Более того в импортном велосипеде не все такое супер-пупер прочное, можно сломать, но грамотно сделано. Сталь тоже где отличная, где просто достаточная прочность на грани. Т.е. точная подгонка и подбор ключа к конкретной гайке - путь к успеху! По-умному захватив 3 паза можно ощутимо поднять крутящий момент! 3) Да вы правы. Гайку не должно быть жалко! Соглашусь. Поэтому на крайний случай зубило молоток газовый ключ. Но это все таки извращение.
  12. Как открутить приклеенную красным герметиком abro рулевую гайку с 3мя пазами хвз на украине с захватом 3х пазов? с гайками под гаечный ключ понятен вопрос. фотография стандартная, но не приложена, можно найти. 1) Сбрызнуть wd-40, применить промывку уайт-спиритом или 646 растворителем или ацетоном. Т.е. химически. Растворитель размягчает клей: красный герметик abro! Это раз. 2) Есть ли гаечный ключ который зацепиться за 3 паза сразу и сняв руль с выносом можно отвинчивать гайку с большим усилием???! Можно ли изготовить такой ключ из подручных средств, который сразу схватиться за 3 паза, пусть даже со снятым рулем??? Нагрев нежелателен. В крайнем случае буду неделю вымачивать гайку и шток в растворителе. Откручу куда денусь. Либо газовым ключом с частичным разрушением гайки выкручу. Т.е. интересуют нормальные способы откручивания 1) растворитель 2) инструмент для 3х пазов из подручных средств??? спасибо за дельные советы. Суть: 1) Без герметика - в идеальном состоянии проектирования. 2) Синий герметик. Нормальный вариант. Недостатки проектирования. 3) На самый последний верхний ближе к рулю виток резьбы 1/4 резьбы наноситься капля красного герметика. Резьба заполняется синим полностью от конуса почти до конца 3/4 резьбы. Т.е. мы чуть повысим прочность, но при этом не сильно усложним демонтаж! Работа в состоянии перегрузки. Применение красного герметика не рекомендуется. Но! Красный герметик удаляемый, просто нужен ощутимо больший крутящий момент. И последующая очистка резьбы.
  13. Нет вопрос сенрьезный. Научный подход к проблеме. Реально чем закрыть????- изолента отвалиться!
  14. Чем закрыть щель в переднем крыле велосипеда? Щель в которую просунута Г-образная пластинка. Г-образная пластинка с заклепками прикреплена к крылу изнутри, Г-образная пластина винтами прикреплена к крылу изнутри. 1-Когда крыло с внутренней стороны грязное? 2-Когда есть доступ к внутренней поверхности крыла и крыло чистое? Ответ на 2-й вопрос, варианты ответа: 1А-резиновым уплотнителем - дешево и достаточно эффективно. Если заклепки заменены на винты то ДА! Если заклепки 1-не заменены винтами и 2-нет показаний для замены заклепок винтами и 3-просто лень то проблематично, заклепки надо высверливать а они держат прочно и выполняют функцию. Проклейка с внутренней стороны скотчем в этом случае -ДА т.к. снизу гладко но это не лучший вариант! Проклейка изолентой и скотчем не рассматривается из за слабых механических и клеяще-химических свойств "попсовых" материалов. Скотч уплотняющий лайнер, но не стенка, мех-прочность слабая. 2А-???? 3А-?????? 4А-??????? 5А-Когда заклепки цельные, в щель вкручивается уплотняющий клин. Предлагайте варианты
  15. Покраска велосипеда по автомобильной технологии плохо или хорошо? Красил велосипедное крыло лаком HS красил маляр. Выглядит хорошо. Но лак царапается от жестика, быстро набирает царапины. Краска с баллончика нитроэмаль. Лак поверх нанесен акриловый HS. Результат эстетически удовлетворительный. Но механическая прочность невысока. Выдержка уже больше месяца. Лак HS глянцевую эластичную поверхность, стойкий к царапинам. Может полироваться. Но стойкость к царапинам реально невысока! В покрасочной камере никто не сушил. Автомобильная технология для велосипеда плоха? Старая советская электричка краска не слезает по много лет. Современный автомобиль красивый что легко царапается? и полируется часто? - зачем полировать?