Alexandor

  • Публикации

    261
  • Сообщений в день

    0,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alexandor

Дополнительная информация

  • Имя
    Саша
  1. В отпущенном состоянии, когда гайка ослаблена, тормоз поворачивается как хочет даже рукой. Затем после затягивания снова перекашивается. Видимо необходимо выставить пружину. Т.е. сами клеши держать чтобы они не прокручивались по оси крепления к раме, а инструментом зацепляющим за кольца пружины выставлять тормоз. Правильно ли я понял? И какой механизм держит эту пружину? зубчатые шайбы? Где показан тормоз в разрезе механизм? И какой механизм в тормозе weinmann symmetric?
  2. Моя самая нелюбимая операция забивание клиньев в велосипеде Аист. Ремонт велосипеда Аист освоил. Этот с клещевыми тормозами импортный велосипед. Поэтому как-то не очень хочеться гнуть детали, а вдруг сломаю. А если кареточным ключом с двумя рогами зацепить за кольца пружины, как в видео выше ,когда закреплено на велосипеде и попробовать ее отцентровать? Лучше показать на картинке отметить куда надо воздействовать. Т.е. есть механизм центровки или все таки гнуть пружину или детали? Основание пружины где? Лучше показать на картинке отметить куда надо воздействовать. Т.е. есть механизм центровки или все таки гнуть пружину или детали? Купили такой тормоз ALHONGA HJ-714AG, тормозной шланг и ручку Tekto. Когда приедет буду экспериментировать. Проверю со старой ручкой как работает, не хочется снимать грипсу! Есть ли способ надеть новую ручку без снятия грипсы? Но все же можно ли отцентровать старый тормоз по нормальному или нужно гнуть пружину или детали?
  3. Сейчас может и очевидные, но месяц назад были не очевидны! 1-Но то тормоз уже в Киеве, но специалисту его пока не передали т.е. поздно самому пробовать, а велосипед в Шепетовке. 2-Специалист в Киеве, а велосипед в Шепетовке. Не жалко тратиться на специалиста. Хочется отрегулировать-отремонтировать, а если отремонтировать невозможно то заменить.
  4. Где можно об этом прочитать с картинками и пояснениями. Объясните подробнее по шагам для начинающих.
  5. Живу в Шепетовке. Веломеханик в Киеве. Я о том, что необходимо обратиться к веломеханику. Не идти сразу в магазин. Отремонтировать или заменить, на то что подойдет. Т.е. там ваша идея в том что в этих тормозах есть механизм центровки и после центровки еще долго поработает? Я откручивал гайку центрировал на оси тормоз затем снова прикручивалон снова перекашивался. Зубчатой шайбы на оси я не обнаружил. Пружина нормальная, не закис, ржавчины и люфтов нету.Хороший тормоз. Я думал что центрирует пружина, которая неравномерно изменила упругость.Возможно это неверно. Перекос виден невооруженым глазом.
  6. По моему я пробовал и у меня ничего не получается. Есть ли какой-то секрет. Или эти тормоза не центрируются? добавлено 4 минуты спустя Вот такие можно отцентровать или заменить?
  7. Критичен, просто не всегда можно на это повлиять. Ширпотребовские импортные педали расходник. Ничего не убитое просто на педали мы не можем повлиять. Шарики 6,35 и родной конус надо где-то заказывать и платить деньги. Почему то в импортной чешской втулке правый маленький подшипник разбился? Запас прочности подшипника и конуса невелик! А шарики 6,0 и конус для шариков 6,0 уже есть!
  8. Как закрепить веревки сушилки для белья? П образный балкон. С боков маленкие открывающиеся окна, по центру два больших окна trocal. Т.е. доступа к кольцам на рельсам очень затруднен. Т.к. боковых окон рядом с рельсами на фронтальной стенке нету. А боковые маленькие ближе к стене. Рельсы по бокам титановые с двигающимися кольцами. Как закрепить веревку без крана своими силами?
  9. До 5мм это значит от о до 5мм. т.е. 1-2-3-4мм входит. Т.е. как влиет люфт педалей 2-3мм на наклон ноги. У многих педали люфтят на 2-3мм, иногда доходит до 5мм. Пятно контакта смешается на внутреннюю сторону ноги нога работает под углом по идее голеностопный сустав адаптируется?. В принципе ездить можно по долгу. Но возможно влияние какое? Как изменяется работа суставов на люфтящей педали 2-3мм? Хорошо когда люфт педалей в пределах 1мм - это очень хорошие педали. Но бывает всяко.
  10. -диаметр шариков 6,35мм (в velosteel) против 6,0 в отечественной (соответственно все диаметры конусов разные) Так и есть - 6,35 против 6,0! На внутреннем маленьком подшипнике часть шариков уже покоцана износ из за неравномерности нагрузок. Есть небольшие проблемы с конусом. Можно ли заменить на советский 6,0 подшипник не меняя все остальное? Лучше конечно менять правый конус+подшипник остается незамененной чашка будет ли нормально работать? 6,35-6,0=0,35*2=0,7мм разница будет ли работать?
  11. Вариант если скол на резце где хорошо видно проблему. Выбоинка в виде трехгранного колодца с внутренней стороны верхнего режущего зуба. Потерев острую кромку наждачкой мы трем только сверху параллельно можем задевать соседний зуб и много прилегающих тканей. Стоматологи трут резинкой но видимо где то не там трут проблема остается. Пломба стирается скол остается.
  12. Залить композитом или герметиком дефект, предварительно сняв, если нужно чуть ткани чтобы зубы нормально смыкались
  13. Фиссура выбоина в эмали в форме трехгранки достаточно глубокая что ее можно увидеть хорошим глазом. Вариант 1 - заглаживание фиссуры, видеть проблему очень желательно: 1) Желательно препарировать используя бинокуляры(увеличение до 8х и выше) или микроскоп(увеличение до 22х и выше). Локализовать место препарирования. 2) Нужен врач который хочет возится с пациентом и настроен на результат. 3) Для достижения результата необходимо снять немного здоровой ткани бором даже под микроскопом. 4) переходим к варианту 2: залить композитом, если необходимо Вариант 2 - закрытие фиссуры композитом или герметиком, видеть проблему очень желательно бинокуляры или микроскоп, но возможно, достаточно хорошего глаза: 1) Понять проблему пациента и локализовать место препарирования. 2) Нужен врач который хочет возится с пациентом и настроен на результат. 3) Отпрепарировать если необходимо для нормального смыкания после установки пломбы 4) Залить композитом или герметиком площадь фиссуры перекрыть грибком или более обширно площадкой от края до края 5) Загладить так чтобы зубы спокойно смыкались. Ключевые моменты: 1) Немного здоровой ткани подлежит удалению бором. 2) Желание помочь 3) Терпение и работа с острозаточенным зондом 4) Увидеть проблему Предметы и материалы: Основные: Здравый ум, глаза, зонд острозаточенный, бор для иссечения ткани, композиты Очень желательно: микроскоп или бинокуляры но, возможно, можно обойтись хорошими глазами.
  14. Зуб режет язык. Где-то между зубами есть колодец с острыми краями фиссура. Подскажите что делать. Понимаю, что растачивать бором зуб 1-ку и пространство между зубами 1-кой и 2-кой, растачивать здоровую эмаль и ставить обширную пломбу. Найти понимающего стоматолога. Но нужно внимательно рассматривать зуб и долго возможно возиться. Поход к частникам пока не дал результатов. Поход в стоматологическую поликлинику не дал результатов. Подскажите что делать велосипедисту который хочет "ровную дорогу" без фиссур гладкий режущий зуб. Также проблема может быть между зубами и без разрушения проблему вряд ли решишь. Придется затронуть здоровую эмаль на 1ку которая скололась, а большинство врачей не видят ил и не хотят этого делать. Подскажите что делать, не сдаваться и идти дальше. Фиссура была на 1ке в форме треугольника частично закрыта остался колодец. Сверху все залито. Снизу эмаль которую хочу залить композитом общирно. Как себя мотивировать не сдаваться и
  15. Как влияет люфт педалей до 5мм люфта. На педалирование. Пятно контакта смешается на внутреннюю сторону ноги нога работает под углом. В принципе ездить можно по долгу. Но возможно влияние.