olegus78rus

  • Публикации

    6 440
  • Сообщений в день

    2,42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О olegus78rus

  • День рождения 11.05.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег
  • Адрес
    Питер - Латыши - Товарищи
  • Род деятельности
    Производство КИП
  • Интересы
    ВЕЛОвсе
  1. если голову не включать, то зачем она тогда нужна? тогда байкфитов не было и геометрия великов была совсем другая. да и люди адекватнее ко всему подходили, посмотри фотки со старых гонок, наколько недалеко у всех седла подняты. это сейчас, чтобы выглядеть сиксуално, любители с ростом за 180 берут девочковую раму, да еще со слоупингом, вкорячивают полуметровые штыри и выносы по 20 с лишним см. а потом спрашивают, а что с оверлапом делать?... что касается профиков, тех сажают в современную аэродинамику, это дико неудобно и некомфортно, но зато довольно эффективно. раньше наоборот аэродинамически выгодной считалась длинная и вытянутая посадка.
  2. по поводу превышения седла над рулем. еще Лэнс, когда не было байкфитов, показывал простейшую формулу - при наклоне с прямыми ногами достаешь ладошками пол, превышение седла 10-15 см над рулем, кончиками пальцев - вровень с рулем, если не дотянуться - руль выше седла.
  3. В длинной раме нет ничего плохого, если собираешься крутить на дальние и не собираешься специализироваться на спринтах. Кроме того, длинная рама хорошо держит прямик и избавляет от возможного случайного оверлапа. Так что, я бы особо не переживал, подбирай рамо под длину ноги, а выносом потом откорректируешь посадку под комфорт (для начала). Скатайся к Энди, он плохого не посоветует, да и подберет на месте что-нить нужного. А потом через сезон, если потребуется, смотаешься на приборный байкфиттинг, прикинешь мощность на разных углах (из приборов советую шимановскую кобылку, ибо спешевская попроще). Кстати, недавно с Халиловым терли за компактную посадку и прикинули, что за счет виляния короткой рамы под длинным гонцом на ровном месте добавляется осязаемый километраж. Это еще в копилку раздумий о девочковом коротыше. Если что, я сам катаю осознанно на +1 ростовке..
  4. надо не рост, а длину ног в велообуви измерять. а потом по известной формуле считать ростовку. но по классике для 172 ближе 52-я ростовка.
  5. Бодрого времени. Монтажки и жолтые бачки забрал бы.
  6. Вообще хрень какая-то. Менты какие-то совсем отмороженные. Странно, что человек после этого в Прокуратуру не пошел, захватив свидетелей, как левые менты использовали свое служебное положение в корыстных ценах. Прокуратура такие истории любит раскручивать, они легкие и достаточно денежные.... )))
  7. ВП такой ВП... Такой шикарный срач, высосанный из пальца ))) Тоже приклеил, благодарность Andy/
  8. Налог на зомбоящик точно есть в ГрандБритан. Причем на каждый, который стоит в квартире. Регулярно приходят и проверяют, кстати. Кроме того, отдельно надо платить за кабельное и довольно прилично.
  9. Забавная тема. Особенно забрало про корд, момент и атмосферы )))
  10. Если фургоновод приходил в больницу с просьбой замять дело, значит его жопа уже на сковородке... И просто так замять уже не удается. Адрес больницы дал дознаватель, который ведет дело. Пострадавший пусть собирает чеки за услуги и лекарства, тянет до выписки более 21 дня с момента помещения в стационар. С водилой можно общаться в ключе: мы сначала вылечимся, посмотрим на квалификацию МОИХ телесных повреждений, а исходя из итогов лечения будем решать ТВОЙ вопрос. Желательно с оппонентом общаться в присутствии свидетелей (общая палата, к примеру). За покидание места ДТП водиле уже светит административка - лишение прав. А по итогам лечения можно и по уголовной его запустить. Павлова, имхо, привлекать пока рано, разве что для консультации по текущим вопросам...Что касается дела грецова - там сработало несколько факторов. Работа Павлова, обращение представителей ВП в Администрацию Президента, постоянное присутствие представителей ВП на заседаниях суда, освещение хода дела в масс-медиа. И, кстати, это сработало не только на суде, но и в последующем. Этот придурок раза 3 подавал на УДО, и все разы ему было отказано, отсидел весь срок.
  11. залежалось пара коротких веломаек. обе М-ки, одна поплотнее Рогели (сине-серая), вторая подегче нонейм, серо-стальная довольно симпатичная. и какие-то левые ногова ))) тоже на М-ку, но длинную. Забирать на Старухе.
  12. это вряд-ли. не мой маршрут. возможно, если только пешком - на днях пешеходил от Чкаловской на Б.Пушкарскую и обратно.
  13. Мне думается все просто. Скаю нужен был Тур, но если бы победил Фрум, то тусовка бы не поняла этого, на фоне скандала вокруг допуска Криса. Томас был неплох в своих кондициях, довольно убедителен и буквально ни в чем не замешан. А Крис просто крайне дисциплинированный работник Ская. Касательно призовых - думаю за сговорчивость ему компенсируют. Касательно формы Фрума - умирал он вполне натурально, но больно уж наигранно )))
  14. Меня в 88-м тормозили несколько раз - права проверяли, это позже всем стало по... Один раз тормознули, права дома оставил - спасла динамовская форма )))
  15. надо будет прокатиться