olegus78rus

  • Публикации

    6 448
  • Сообщений в день

    2,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О olegus78rus

  • День рождения 11.05.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег
  • Адрес
    Питер - Латыши - Товарищи
  • Род деятельности
    Производство КИП
  • Интересы
    ВЕЛОвсе
  1. есть ненужный аналоговый лифчик рабочий Сигма. отдам так. головы нет.
  2. Жабра Элит 65Т вполне неплохо поет флаки с Fiio x5iii и разговаривает при этом с HTC U12+
  3. я пересчитал.130 пачек по 5 лезвий. Лезвия приличные, не то гогно, которое продавают в упаковках жылет. Так что Провизору - большая благодарность ))
  4. бери на Авито. не особо попсовые админы мелких контор барыжат до 1000-чи. с особо одаренными можно за пивас договориться. мне обошелся в два баллона пойла типа Охоты. двудиапазонник хорош тем, что 5-ка пока не засрана соседскими сетками. у меня вообще чисто в округе.
  5. заберу весь мешог. бери на Садовую, заеду в течение дня как скажешь.
  6. Скаи, как я понял, таки нашли нового титульного спонсора. Так что - едем дальше ))
  7. а что у нас Ростелеком забыл? или решили свои убытки гасить активностью во всех смежных дырах?
  8. Если без люфтов - заберу.
  9. если голову не включать, то зачем она тогда нужна? тогда байкфитов не было и геометрия великов была совсем другая. да и люди адекватнее ко всему подходили, посмотри фотки со старых гонок, наколько недалеко у всех седла подняты. это сейчас, чтобы выглядеть сиксуално, любители с ростом за 180 берут девочковую раму, да еще со слоупингом, вкорячивают полуметровые штыри и выносы по 20 с лишним см. а потом спрашивают, а что с оверлапом делать?... что касается профиков, тех сажают в современную аэродинамику, это дико неудобно и некомфортно, но зато довольно эффективно. раньше наоборот аэродинамически выгодной считалась длинная и вытянутая посадка.
  10. по поводу превышения седла над рулем. еще Лэнс, когда не было байкфитов, показывал простейшую формулу - при наклоне с прямыми ногами достаешь ладошками пол, превышение седла 10-15 см над рулем, кончиками пальцев - вровень с рулем, если не дотянуться - руль выше седла.
  11. В длинной раме нет ничего плохого, если собираешься крутить на дальние и не собираешься специализироваться на спринтах. Кроме того, длинная рама хорошо держит прямик и избавляет от возможного случайного оверлапа. Так что, я бы особо не переживал, подбирай рамо под длину ноги, а выносом потом откорректируешь посадку под комфорт (для начала). Скатайся к Энди, он плохого не посоветует, да и подберет на месте что-нить нужного. А потом через сезон, если потребуется, смотаешься на приборный байкфиттинг, прикинешь мощность на разных углах (из приборов советую шимановскую кобылку, ибо спешевская попроще). Кстати, недавно с Халиловым терли за компактную посадку и прикинули, что за счет виляния короткой рамы под длинным гонцом на ровном месте добавляется осязаемый километраж. Это еще в копилку раздумий о девочковом коротыше. Если что, я сам катаю осознанно на +1 ростовке..
  12. надо не рост, а длину ног в велообуви измерять. а потом по известной формуле считать ростовку. но по классике для 172 ближе 52-я ростовка.
  13. Бодрого времени. Монтажки и жолтые бачки забрал бы.
  14. Вообще хрень какая-то. Менты какие-то совсем отмороженные. Странно, что человек после этого в Прокуратуру не пошел, захватив свидетелей, как левые менты использовали свое служебное положение в корыстных ценах. Прокуратура такие истории любит раскручивать, они легкие и достаточно денежные.... )))
  15. ВП такой ВП... Такой шикарный срач, высосанный из пальца ))) Тоже приклеил, благодарность Andy/