Venfyn

  • Публикации

    1 364
  • Сообщений в день

    0,58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Venfyn

  • День рождения 09.02.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Downtown
  • Род деятельности
    ПГС

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. С алика. вес 350гр. Цена на алике 2500 плюс доставка. продам за 2000.
  2. добавлено 1 минуту спустя ну а как болясины точат на станочках. с двух сторон крепят по центрам чушку. втулку так же.
  3. мысль правильная. но боюсь я задолбаюсь искать переходник под 140. и трат будет больше чем копеечную втулку торцануть на пару мм
  4. вот с этого торца требуется снять мм 2-3
  5. и сразу вопрос, передняя втулка под диск для шоссера габаритами продольными отличается от передней втулки под диск для например мтб?(100мм). ибо незадумавшись собрал колесо 700с на втулке какая была от мтбшника и так получилось что при установке диска на эту втуль диск трет по ноге вилки
  6. Имеем 2 втулки под диск. одна передняя вторая задняя. Необходимо снять 3 мм люмини с фланца под установку диска. Предполагаю что достаточно закрепить втуль за ось в кулачок токарного стонка и снять эти злополучные 3 мм. Есть токари? Доступ к токарному станку? (ибо и сам легко сниму эти мм если найдется станочек)
  7. заберу. контакты кидайте в личку
  8. напишите в личку контакты и фото киньте пожалуйста
  9. О. Я брилиантовый. Прикольно. А че прикольно не знаю( В диспутах чтоль можно вести себя как барин? "Эти пуговицы были недостаточно перламутрывыми, верни деньги, халоп"
  10. Что за штука? Дайте ка посмотреть!
  11. Алюминий(сплав) конечно можно сделать более упругим, по сравнению с другим сплавом алюминия же. Но сравнивал я вовсе со сталью.
  12. Про самолеты прочитайте пожалуста дальше по тексту. Спасибо) плохая манера вырвать фразу из контекста и промусолить. В крации малый диапозон работы в упрогом состоянии раскрывается само собой на больших длинах изделий. Например крыло В авиации он применяется благодаря тому что обладает достаточной, повторяю достаточной, прочностью, и что важнее более легким весом по сравнению со сталью. Пружину сделайте мне пожалуйста из алюминия. Скажем для стойки амортизации авто. Так чтобы она служила столько же сколько стальная Люминий более хрупкий металл по сравнению с более вязкими сталью и титаном. И конечно менее прочный.
  13. Вдоль вилки будет если ты в поребрик вкатываешь. А так при нормальной геометрии - вилка всегда под углом к земле. И мелочь она работает на изгиб. А вообще силы действующие на вилку, которая по сути является консольной балкой, способной к вращению вокруг своей оси(но в этой расчетной схеме это не важно) нужно разложить как пару векторов(проекций действующей силы реакции опоры) один будет вдоль вилки второй будет перпендикулярен вилке. Тот который идет вдоль нее идет непосредственно вам в руки. А вот тот который перпендикулярно будет погашен на процент пропорциональный способности этой балки упруго деформироваться(пружинить) Сталь пружинит лучше чем люминь при прочих равных. Она лучше погасит этот импульс. Уж прости многоуважаемый Ворон. Зы. Накатывал на стали и на люмине не по одному десятку тысяч. Но! 5-6 атм в моих колесах дают прочувствовать вилки несколько лучше чем 1-1.5 (2.5-3) атм в твоих колесах. А еще я поимел очучение многоуважаемый Ворон, что тебе не доводилось туристить на хорошей стальной раме. Ведь так? Не на водопроводных трубах, а на хороших батированных переменного сечения стальных трубах в раме. Но так как я предпологаю что у тебя лесогрязевой туризм то тебе оно и не надо. Там правда все упрется в толщину и давление покрышек. А давай прокатимся на великах до ёбурга от питера)
  14. Да ну их эти ваши валюты. Я лучше на лыжиках покатаю
  15. Нас рать